Перейти к содержанию

Проблемы в AODE.


Recommended Posts

Доброго времени суток. Недавно загнал «Вику» на тотальную техническую реставрацию. Работы предстоит много и если с мотором и подвеской все понятно, то вот с артефактом коробки голову придется поломать. Пользуясь, случаем хочу спросить у Вас, уважаемые эксперты-фридомцы- в чем может быть суть проблемы. А ситуация такая: на холодную передачи переключаются ровно, без пробуксовки и задержек. На горячей (особенно наблюдается после резкого торможения, после лежачих и резкого ускорения) идет как бы букс(эффект «гладильной доски») второй (скорость 20 км/ч) передачи. Проявляется не всегда, но часто. Далее набор скорости идет вялый, но четкий –без буксов. Поддон пока не вскрывали, масло АТФ 4-пахнет «карамелькой», уровень в норме. Да, и еще- после включения селектора на «D» машина очееень вяло начинает движение. Иногда и вообще, без нажатия педали не стартует.

Ваши предположения? Встречалось подобное у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там вариантов не густо - фрикционы "всё".

 

Коробка настолько живучая, что лично я ездил с фрикционами на паре трения "металл-металл".

 

Ну, есть вероятность, что системный насос тоже подустал, но так как трансмиссию всё равно снимать придётся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там вариантов не густо - фрикционы "всё".

 

Коробка настолько живучая, что лично я ездил с фрикционами на паре трения "металл-металл".

 

Ну, есть вероятность, что системный насос тоже подустал, но так как трансмиссию всё равно снимать придётся...

Ага, а такой вариант: тупо масло не соответствует по вязкости нормам для данной коробки? После прогрева пошли сюрпризы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если рабочая жидкость залита в коробку не та, то ни один доктор не поможет. Да и фрикционы уже ею намокли. Так что перебирать.

 

Вязкость АТФ меняется весьма существенно по мере прогрева, поэтому меняется и поведение коробки, да и фактическая подача системного насоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддон пока не вскрывали, масло АТФ 4-пахнет «карамелькой», уровень в норме.

 

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Почему масло ATF-4?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вибрация твоя - люфтит выходной вал. попробуй взять за кардан и покрутить туда-сюда.....

коробку в перебор готовь. у меня на ЛТК такая же фигня была

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вибрация твоя - люфтит выходной вал. попробуй взять за кардан и покрутить туда-сюда.....

коробку в перебор готовь. у меня на ЛТК такая же фигня была

 

не всегда. приехавшие фрикционы тоже включают режим "стиральной доски"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вибрация твоя - люфтит выходной вал. попробуй взять за кардан и покрутить туда-сюда.....

коробку в перебор готовь. у меня на ЛТК такая же фигня была

и чего должно быть/не должно быть при покручивании кардана?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, неужели AODы такие проблемные автоматы? Много их что то фигурирует на форуме?

 

1 мало кто их обслуживает вовремя и как надо

2 возраст машин на фридоме далеко за 200 ткм и 15 лет

3 все нищеброды хотят купить "новенькое б/у за 3 рубля" а не перебирать коробку

4 дайте денег так и живем :7:

AOD дико живучая коробка (личный опыт с устрицами, есичо) :13:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, неужели AODы такие проблемные автоматы? Много их что то фигурирует на форуме?

 

1 мало кто их обслуживает вовремя и как надо

2 возраст машин на фридоме далеко за 200 ткм и 15 лет

3 все нищеброды хотят купить "новенькое б/у за 3 рубля" а не перебирать коробку

4 дайте денег так и живем :13:

AOD дико живучая коробка (личный опыт с устрицами, есичо) :15 Уважаемый ammiak, судя по форуму, вы можете поставить любые запчасти, на столь чудный автомат? Думаю пребнгнуть к вашей помощи, так как тоже есть проблемы в этой области ранее описаны. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня тоже вибрация есть на 80-90 менял кардан стало лучше но не ушло,грешу на подушки Акпп и моторные,у меня их почти нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, вообщем один хрен: пипец моей коробке.

А теперь про живучесть AOD-ов. Преведущий хозяин на так работающем коробасе проехал более 16 т. км.

И я еще добавил - 7 т.км.

Думаю показатель.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот-вот, мало какая коробка выдержит такое издевательство, а она даже не встала. Коробка меганадежная и долговечная. Попытки некоторых форумчан получить совет как вместо ремонта изношенной, да еще без должного обслуживания за 15-20 лет трансмиссии оживить ее заменой масла должны вызывать недоумение, а не мысли на предмет живучести оной) человеческий фактор обычно их убивает, а также небрежная эксплуатация и естественный износ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень долго ездил с помирающей 3 передачей, так же долго тешил себя надежной о том "что это всего лишь электрическая проблема", так как очень реагировала на замену ДПДЗ. В итоге третья пропала совсем и ехал 150 км на зафиксированной 2 передаче. В сервис поехала тоже своим ходом, периодически буксуя, но ехала))

Изменено пользователем Auro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...