BHE_3AKOHA Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Доброго времени суток. Недавно загнал «Вику» на тотальную техническую реставрацию. Работы предстоит много и если с мотором и подвеской все понятно, то вот с артефактом коробки голову придется поломать. Пользуясь, случаем хочу спросить у Вас, уважаемые эксперты-фридомцы- в чем может быть суть проблемы. А ситуация такая: на холодную передачи переключаются ровно, без пробуксовки и задержек. На горячей (особенно наблюдается после резкого торможения, после лежачих и резкого ускорения) идет как бы букс(эффект «гладильной доски») второй (скорость 20 км/ч) передачи. Проявляется не всегда, но часто. Далее набор скорости идет вялый, но четкий –без буксов. Поддон пока не вскрывали, масло АТФ 4-пахнет «карамелькой», уровень в норме. Да, и еще- после включения селектора на «D» машина очееень вяло начинает движение. Иногда и вообще, без нажатия педали не стартует. Ваши предположения? Встречалось подобное у кого-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Да там вариантов не густо - фрикционы "всё". Коробка настолько живучая, что лично я ездил с фрикционами на паре трения "металл-металл". Ну, есть вероятность, что системный насос тоже подустал, но так как трансмиссию всё равно снимать придётся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BHE_3AKOHA Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 Да там вариантов не густо - фрикционы "всё". Коробка настолько живучая, что лично я ездил с фрикционами на паре трения "металл-металл". Ну, есть вероятность, что системный насос тоже подустал, но так как трансмиссию всё равно снимать придётся... Ага, а такой вариант: тупо масло не соответствует по вязкости нормам для данной коробки? После прогрева пошли сюрпризы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Ну, если рабочая жидкость залита в коробку не та, то ни один доктор не поможет. Да и фрикционы уже ею намокли. Так что перебирать. Вязкость АТФ меняется весьма существенно по мере прогрева, поэтому меняется и поведение коробки, да и фактическая подача системного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BHE_3AKOHA Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 Ага...........спасибо!. Вообщем, из выше сказанного прихожу к выводу - по-любому попадаю на переборку.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Поддон пока не вскрывали, масло АТФ 4-пахнет «карамелькой», уровень в норме. А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Почему масло ATF-4? Изменено 13 мая, 2010 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 а вибрация твоя - люфтит выходной вал. попробуй взять за кардан и покрутить туда-сюда..... коробку в перебор готовь. у меня на ЛТК такая же фигня была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 а вибрация твоя - люфтит выходной вал. попробуй взять за кардан и покрутить туда-сюда..... коробку в перебор готовь. у меня на ЛТК такая же фигня была не всегда. приехавшие фрикционы тоже включают режим "стиральной доски" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 а вибрация твоя - люфтит выходной вал. попробуй взять за кардан и покрутить туда-сюда..... коробку в перебор готовь. у меня на ЛТК такая же фигня была и чего должно быть/не должно быть при покручивании кардана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Ребята, неужели AODы такие проблемные автоматы? Много их что то фигурирует на форуме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Ребята, неужели AODы такие проблемные автоматы? Много их что то фигурирует на форуме? 1 мало кто их обслуживает вовремя и как надо 2 возраст машин на фридоме далеко за 200 ткм и 15 лет 3 все нищеброды хотят купить "новенькое б/у за 3 рубля" а не перебирать коробку 4 дайте денег так и живем AOD дико живучая коробка (личный опыт с устрицами, есичо) Изменено 14 мая, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Коробка весьма надёжная. Просто она одна из самых распространённых здесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serkom2 LTD Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 Ребята, неужели AODы такие проблемные автоматы? Много их что то фигурирует на форуме? 1 мало кто их обслуживает вовремя и как надо 2 возраст машин на фридоме далеко за 200 ткм и 15 лет 3 все нищеброды хотят купить "новенькое б/у за 3 рубля" а не перебирать коробку 4 дайте денег так и живем AOD дико живучая коробка (личный опыт с устрицами, есичо) :15 Уважаемый ammiak, судя по форуму, вы можете поставить любые запчасти, на столь чудный автомат? Думаю пребнгнуть к вашей помощи, так как тоже есть проблемы в этой области ранее описаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 у меня тоже вибрация есть на 80-90 менял кардан стало лучше но не ушло,грешу на подушки Акпп и моторные,у меня их почти нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BHE_3AKOHA Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 Ребята, вообщем один хрен: пипец моей коробке. А теперь про живучесть AOD-ов. Преведущий хозяин на так работающем коробасе проехал более 16 т. км. И я еще добавил - 7 т.км. Думаю показатель..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 мая, 2010 Share Опубликовано 18 мая, 2010 вот-вот, мало какая коробка выдержит такое издевательство, а она даже не встала. Коробка меганадежная и долговечная. Попытки некоторых форумчан получить совет как вместо ремонта изношенной, да еще без должного обслуживания за 15-20 лет трансмиссии оживить ее заменой масла должны вызывать недоумение, а не мысли на предмет живучести оной) человеческий фактор обычно их убивает, а также небрежная эксплуатация и естественный износ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Auro Опубликовано 18 мая, 2010 Share Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Очень долго ездил с помирающей 3 передачей, так же долго тешил себя надежной о том "что это всего лишь электрическая проблема", так как очень реагировала на замену ДПДЗ. В итоге третья пропала совсем и ехал 150 км на зафиксированной 2 передаче. В сервис поехала тоже своим ходом, периодически буксуя, но ехала)) Изменено 18 мая, 2010 пользователем Auro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.