BHE_3AKOHA
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
BHE_3AKOHA's Achievements
Newbie (1/14)
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Куплю вот такие колпаки. 4шт. Uploaded with ImageShack.us
-
Случаем не у кого не завалялся на продажу?
-
Ребята, вообщем один хрен: пипец моей коробке. А теперь про живучесть AOD-ов. Преведущий хозяин на так работающем коробасе проехал более 16 т. км. И я еще добавил - 7 т.км. Думаю показатель.....
-
1. Радиатор кондера испарителя, что стоит в конце моторного отсека, ближе к салону. 2. Паддон двигателя.
-
Ага...........спасибо!. Вообщем, из выше сказанного прихожу к выводу - по-любому попадаю на переборку....
-
Ага, а такой вариант: тупо масло не соответствует по вязкости нормам для данной коробки? После прогрева пошли сюрпризы...
-
Доброго времени суток. Недавно загнал «Вику» на тотальную техническую реставрацию. Работы предстоит много и если с мотором и подвеской все понятно, то вот с артефактом коробки голову придется поломать. Пользуясь, случаем хочу спросить у Вас, уважаемые эксперты-фридомцы- в чем может быть суть проблемы. А ситуация такая: на холодную передачи переключаются ровно, без пробуксовки и задержек. На горячей (особенно наблюдается после резкого торможения, после лежачих и резкого ускорения) идет как бы букс(эффект «гладильной доски») второй (скорость 20 км/ч) передачи. Проявляется не всегда, но часто. Далее набор скорости идет вялый, но четкий –без буксов. Поддон пока не вскрывали, масло АТФ 4-пахнет «карамелькой», уровень в норме. Да, и еще- после включения селектора на «D» машина очееень вяло начинает движение. Иногда и вообще, без нажатия педали не стартует. Ваши предположения? Встречалось подобное у кого-нибудь?
-
На Ford Crown Victoria 1993 г.в. Предложения-сюда, либо в личку.
-
Есть ли в наличии: 1. Пружины 2. Подушки пневмо 3. Трубки Кондиционера 4. Датчик топлива Машина в подписи
-
Благодарю
-
день добрый дамы и господа. Вопрос к знающим людям: Каких производителей посоветуете по амморам и пружинам на Вику. И ориентировочная цена.
-
Жилательно: 215 75 r15 Обязательно: RWL Рассмотрю предложения-либо сюда, либо в личку.
-
Понял, ну что ж - будем УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ и еще раз.....всем огромное спасибо за ответы!
-
Спасибо за советы! Кстати, а может быть виноват некий...ммм...плунджер? И вообще, господа владельцы какой сервис посоветуете? Наиболее адекватный и не особо дорогой. Я про электрику, двигатель да и просто грамотную диагностику. Да, и кто-нибудь занимался перепайкой приборки?