Перейти к содержанию

На горячую не заводиться CAMARO 3gen


Recommended Posts

начался такой гемор что перестала заводиться,было ощущение что стартер на ся берет,весь перебрал-поработал и опять,потом добавил минусовую хорошую клему-опять помогло на время и опять,поменял стартер на гругой от своего вэна поставил,поработал и опять что же это такое!!????всем заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диагностика покажет что датчег температуры тогой вероятно

а как на камаре цепь стартера связана с датчиком температуры?)

скорее всего где-то хреновый контакт. клеммы, провода, контактная группа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диагностика покажет что датчег температуры тогой вероятно

а как на камаре цепь стартера связана с датчиком температуры?)

скорее всего где-то хреновый контакт. клеммы, провода, контактная группа.

.. на "птичке" 5.0 ТБИ , была такая хрень .. заводишь - нормально, нагрелся - глохнет , много чо советовали (в большинестве советов - поменял).. одно из этого помогло - поменял датчик температуры .. прошло :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

топикстартер, ты изъясняйся проще....

У тебя стартер на горячую крутит? Напиши, какой мотор опять же...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если клемма греется - значит плохой контакт при подключении к АКБ.

Методика лечения: ножом или железной щеткой (ни в коем случае не шкуркой) зачищаешь клеммы АКБ и автомобиля. Плюсовую смазываешь литолом. Клеммы надежно, но без фанатизма затягиваешь. Хороший результат - если они не проворачиваются от руки.

Теперь по поводу плохой прокрутки на горячую. Наиболее частая проблема этого явления - износ втулок стартера. Тебе поможет ремонтная контора. Их много разных. ИМХО, самая нормальная - ГенСтар. (genstar.ru) Не забудь распечатать с их сайта купон на 10% скидку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если клемма греется - значит плохой контакт при подключении к АКБ.

Методика лечения: ножом или железной щеткой (ни в коем случае не шкуркой) зачищаешь клеммы АКБ и автомобиля. Плюсовую смазываешь литолом. Клеммы надежно, но без фанатизма затягиваешь. Хороший результат - если они не проворачиваются от руки.

Теперь по поводу плохой прокрутки на горячую. Наиболее частая проблема этого явления - износ втулок стартера. Тебе поможет ремонтная контора. Их много разных. ИМХО, самая нормальная - ГенСтар. (genstar.ru) Не забудь распечатать с их сайта купон на 10% скидку.

Ужо возил в ремонты меня ли втулки,все сделаю как и посоветовали!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ужо возил в ремонты меня ли втулки,все сделаю как и посоветовали!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!)))

Все ремонты разные. Хаить сгоряча не буду.

Nix (сейчас редко появляется) может рассказать, как ему генератор ремонтировали в какой-то конторе. Я могу рассказать об АГС на Кунцевском рынке, как они мне генератор в тойоте чинили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...