Перейти к содержанию

как узнать - рабочие гидрокомпенсаторы или НЕТ?


Recommended Posts

вот подскажите КАК определить - рабочие ли гидрокомпенсаторы или нет???

машина кадиллак севиль 1977 год. мотор там шевивский смолл болк 5.7 литра. карбюраторный.

 

карб поставлен новый эдельброк. перебранный и отрегулированный. на холодную замечательно заводится и работает. чуть прогреется - начинает троит, семерить, чихать, стрелять во впуске, колбаситься....

чутка постукивал клапан. вскрыли клапанную крышку,завели.... через сверление в толкателе на коромысло должно подаваться масло для смазки коромысла... НО подаестя оно только по первому и последнему толкателю..... те что между ними - не смазываются, сухие. сняли толкатели, продули - не помогло. возникла мысль - что неисправны гидрокомпенсаторы, ведь именно от них масло подается черех сверление в толкателе на коромысло, так?

 

есть ли связь между неисправными гидрокомпенсаторами и хлопками во впускном коллекторе и неустойчивой работой мотора.??? ведь если гидрокомпенсатор неисправен. то он может недозакрывать или недооткрывать клапана, вследствие чего рабочая смесь будет догорать во впускном коллекторе....

 

вот подскажите ЧТО делать, знатоки!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот компрессию кстати не мерил.....

 

померять на горячую и на холодную, сравнить. если на горячуу меньше - эффект открытых клапанов???

 

хх крутил карбюраторщик. ему я верю. карб отрегулировать должен был хорошо

 

угол стробоскопом не смотрел(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открытый клапан компрессию даст нулевую и колбасню тоже.

ставь стробоскопом 10-15 градусов. если больше, то при резком педалировании будет стрелять в карб и детонировать. хх можно самому без карбюраторщиков настроить, если надо - объясню, хотя в мануале все расписано.

удобно при настройках пользоваться вакуумным манометром.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

страбоскоп в руках ни разу не держал.... вряд ли что-то намеряю дельное....

 

гидрокомпенсаторы получается МОГУТ быть виноваты в проблемах???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не сложно перекинь компенсаторы местами через который идет масло и через который не идет.

Узнаешь, "продувается" он или нет. Я больше склоняюсь к проблемам в масляной системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы перекинуть компенсаторы - надо впуск (паук) скидывать. а на герметик его обратно не поставишь.... прокладки заказывать нада

 

НО могут ли гидрики ТАК сильно сказываться на работе мотора, что машина вообще обороты не набирает на горячем моторе и стреляет во впуске???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы перекинуть компенсаторы - надо впуск (паук) скидывать. а на герметик его обратно не поставишь.... прокладки заказывать нада

 

НО могут ли гидрики ТАК сильно сказываться на работе мотора, что машина вообще обороты не набирает на горячем моторе и стреляет во впуске???

 

Есть вероятность,что утебя где то подсос воздуха!(уж очень по симптомам подходит)

 

Попробуй протянуть все гидрики ,как по мануалу.

Заодно и проверишь их частичную работу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НО могут ли гидрики ТАК сильно сказываться на работе мотора

 

если масло через толкатели не идет, то это скажется еще сильнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НО могут ли гидрики ТАК сильно сказываться на работе мотора

 

если масло через толкатели не идет, то это скажется еще сильнее

 

+100 ;)

И тебе уже будет не до не устойчивой работы мотора!

 

Если масло не идёт,то всего две причины:

умерли гидрики

забиты маслоканалы к гидрикам.

 

Я б посоветовал оставить мотор в покое и сделать вскрытие

а прокладки,можешь прям ща уже заказывать :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что значит ПРОТЯНУТЬ гидрики??? как это?

 

масло идет по толкателю в первом и последнем толкателе. через те, что посередине - не идет....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...