driver1 Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 вот подскажите КАК определить - рабочие ли гидрокомпенсаторы или нет??? машина кадиллак севиль 1977 год. мотор там шевивский смолл болк 5.7 литра. карбюраторный. карб поставлен новый эдельброк. перебранный и отрегулированный. на холодную замечательно заводится и работает. чуть прогреется - начинает троит, семерить, чихать, стрелять во впуске, колбаситься.... чутка постукивал клапан. вскрыли клапанную крышку,завели.... через сверление в толкателе на коромысло должно подаваться масло для смазки коромысла... НО подаестя оно только по первому и последнему толкателю..... те что между ними - не смазываются, сухие. сняли толкатели, продули - не помогло. возникла мысль - что неисправны гидрокомпенсаторы, ведь именно от них масло подается черех сверление в толкателе на коромысло, так? есть ли связь между неисправными гидрокомпенсаторами и хлопками во впускном коллекторе и неустойчивой работой мотора.??? ведь если гидрокомпенсатор неисправен. то он может недозакрывать или недооткрывать клапана, вследствие чего рабочая смесь будет догорать во впускном коллекторе.... вот подскажите ЧТО делать, знатоки!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 компрессию мерил, угол стробоскопом смотрел, винты хх крутил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2010 вот компрессию кстати не мерил..... померять на горячую и на холодную, сравнить. если на горячуу меньше - эффект открытых клапанов??? хх крутил карбюраторщик. ему я верю. карб отрегулировать должен был хорошо угол стробоскопом не смотрел((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) открытый клапан компрессию даст нулевую и колбасню тоже. ставь стробоскопом 10-15 градусов. если больше, то при резком педалировании будет стрелять в карб и детонировать. хх можно самому без карбюраторщиков настроить, если надо - объясню, хотя в мануале все расписано. удобно при настройках пользоваться вакуумным манометром. Изменено 10 мая, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2010 страбоскоп в руках ни разу не держал.... вряд ли что-то намеряю дельное.... гидрокомпенсаторы получается МОГУТ быть виноваты в проблемах??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 со стробоскопом даже блондинка справится. а то, что на коромысла масло не подается - это не хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 Если не сложно перекинь компенсаторы местами через который идет масло и через который не идет. Узнаешь, "продувается" он или нет. Я больше склоняюсь к проблемам в масляной системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 чтобы перекинуть компенсаторы - надо впуск (паук) скидывать. а на герметик его обратно не поставишь.... прокладки заказывать нада НО могут ли гидрики ТАК сильно сказываться на работе мотора, что машина вообще обороты не набирает на горячем моторе и стреляет во впуске??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 чтобы перекинуть компенсаторы - надо впуск (паук) скидывать. а на герметик его обратно не поставишь.... прокладки заказывать нада НО могут ли гидрики ТАК сильно сказываться на работе мотора, что машина вообще обороты не набирает на горячем моторе и стреляет во впуске??? Есть вероятность,что утебя где то подсос воздуха!(уж очень по симптомам подходит) Попробуй протянуть все гидрики ,как по мануалу. Заодно и проверишь их частичную работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 НО могут ли гидрики ТАК сильно сказываться на работе мотора если масло через толкатели не идет, то это скажется еще сильнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 НО могут ли гидрики ТАК сильно сказываться на работе мотора если масло через толкатели не идет, то это скажется еще сильнее +100 И тебе уже будет не до не устойчивой работы мотора! Если масло не идёт,то всего две причины: умерли гидрики забиты маслоканалы к гидрикам. Я б посоветовал оставить мотор в покое и сделать вскрытие а прокладки,можешь прям ща уже заказывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2010 что значит ПРОТЯНУТЬ гидрики??? как это? масло идет по толкателю в первом и последнем толкателе. через те, что посередине - не идет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.