Перейти к содержанию

А кто нибудь скажет:какой ресурс у Nordstar 4,6 304 л.с.


Recommended Posts

А кто нибудь скажет:какой ресурс у Nordstar 4,6 304 л.с. Т.е. когда капремонт делать и т.д. Хотя слышал что они и не ремонтопригодны и наоборот, в моем будущем меняли прокладку головки блока. Хотелось бы услышать мнение общественности??? Как всегда заранее спасибо ВсеМ !!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ресурс...

 

зависит от очень многих факторов. Но на этом движке в среднем он будет конечно же МЕНЬШЕ, чем на старых дефорсированных моторах. Причина - более высокие обороты в рабочем диапазоне, высокая степень сжатия, сложный газораспределительный механизм.

 

Для справки - ремонт такого движка в Мск - где-то от 3-х тыщ минимум. И, что самое главное, мало кто их умеет ремонтировать.

 

Покупка б.у. такого - от 4-х тыщ. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основная проблема этих моторов - "плывет" резьба при повторной затяжке головок.

Т.е. мотор при хорошем раскладе выдерживает 1-2 вскрытия.

 

При перегреве ведет бошки.

 

+ к этому запчасти на мотор оч. дорогие ~ 1500 у.е. на мотор в Москве.

 

б.у. мотор стоит 2500-3500у.е, когда на фуллсайзы 600-1500, дороже нет фактически.

За полностью перебранный (ребилд) 5,7, напр. всего 2200 у.е.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто нибудь может назвать конкретную (приблизительную) цифру в пробеге двигуна??? 200000 км, 400000 км, 500000 км....???????????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто нибудь может назвать конкретную (приблизительную) цифру в пробеге двигуна??? 200000 км, 400000 км, 500000 км....???????????

 

И что ты с этой цифрой будешь делать? Куда ее прикладывать?

 

В смысле - пробег данной конкретной машины ты как узнавать собрался? Или будешь верить честным продавцам про "120 ткм."?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче ситуация такая, машина 96 года прошла якобы 190000, машина как конфета, ощущение такое что ездила только последние два года, но в двигле меняли прокладку на головке болка циллиндров. Т.е. как я понимаю судя по форому еще одна замена прокладки и двигатель можно запускать на Луну или просто на свалку.... Проясните мне что делать, и еще а сколько стоит новый или рефабрешед мотор???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реф. - не чем особо не лучше, чем переборка в россии, а может и хуже, сидят такие же пи...сы, русские или негры, колбасят их "на коленке", и неизвестно, что, да как на выходе! Не отправлять же стуканутый мотор в штаты!?

 

Новый - дорого, лучше не спрашивай :D

 

А что касаемо заменяной прокладки - может бошку повело от перегрева...

 

Кстати, из-за плохого бензина у них поршня рассыпаются (степень сжатия больно высокая у мотора)!

 

Решать тебе самому!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину проще продать чем ремонтировать. Хозяин видимо это понял.

Мотор можно заказать у дилеров. Если есть лишние 10 штук на мотор, который стоит дороже чем машина, то звони в любой дилерский центр . Они с радостью привезут и еще за пару-тройку штук его поставят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернись в реальность. Здесь такие вещи возят месяцами морем и контейнерами. Переднеприводный автомобиль - хорош пока новый. Далее он стремительно теряет в стоимости. Никакого смысла во вложении десяти тысяч долларов в эту машину нет. Категорически.

Будь то хоть мотор, хоть не знаю что еще. Надеюсь этот кадиллак ты еще не купил.

За десятку можно привезти форсированный мотор на Малибу например или на Камину. И это будет оправдано т.к. машина вырастет в цене. Любой СТС по прошествии определенного времени - кандидат на свалку. Раритетом он не будет, вкладываться смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

З.Ы. Ну если ты такой миллионер Корейко, чтоб заказать новый нордстар, да еще везти его DHL, купи лучше нормальную машину там и таможь ее в лоб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не фига я не миллионер.... а чем можно этот мотор заменить, ну есть какие нибудь еще альтернативы может можно другое двигло туда влепить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нельзя, лепить придется. Точнее нафиг не надо. Это переднеприводный ширпотреб. Забудь про тюнинг, перестановки узлов. Не та это машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zlozlo - злой ты :D

Можно сделать проще. Взть узов от каприса, раму от каприса, двигло и коробку от каприса и получится нормальная машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...