Kraber Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Зимой разбиралась морда, в том числе и крылья, все это красилось. Собрали - не работал задний правый габарит. Потом машина стояла, недавно полез смотреть, снял фары. В правом фонаре горит только одна лампа, крайняя, при включении аварийки и поворотников, тормоз вроде тоже. Горела лампа заднего хода, но вдруг перестала. Все лампы годные, проверил на рабочей фаре. А теперь внимание, вопрос: могли что-то под капотом не прикрутить или прикрутить плохо, что одна фара в порядке, а вторая почти не работает? Рабочая при включении габаритов работает в полнакала всеми или как минимум двумя лампами, при включении соответствующих режимов накал усиливается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Может где-нибудь классически массу забыли прикрутить/отгнила? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Разводка на зад идет от кик-панелей. Лампы с водительской стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Разводка на зад идет от кик-панелей. Лампы с водительской стороны. О, это уже ближе к делу! Буду искать, спасибо! Банальный вопрос: что есть кик-панель? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Исходим из этимологии слова- кик-панель - это такая штука, которую всегда норовишь пнуть ногой, вылезая с переднего сиденья. Конкретно говоря- пластик, закрывающий низ передних стоек кузова в ногах водителя и пассажира Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 А там и не ковыряли ничего... Но посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2010 Продолжаю ковырять машину, некоторое время занимался подвеской и тормозами, сейчас снова электрикой. В левой фаре при включении габаритов горят все 3 лампы, в правой ничего. При включении аварийки мигают разные лампы - в правой средняя, а в левой крайняя левая. Какой порядок включения ламп правильный и в каких режимах? У меня явно перепутаны каки-то провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 Какой порядок включения ламп правильный и в каких режимах? Актуально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 Какой порядок включения ламп правильный и в каких режимах? Актуально. Могу скинуть эл.схемы, скажи куда если надо. А работают они примерно так: - габариты вкл.: все три лампы горят (одной слабой ниткой) - поворотник: мигают по две внешних лампы (одной сильной нитью) - тормоз: горят две внешние лампы (одной сильной нитью) - тормоз+поворотник: мигают две внешние лампы на стороне поврота (одной сильной нитью), горят две внешние лапы (одной сильной нитью) с другой стороны - габариты+поворотник: все лампы горят слабой нитью и две внешних еще мигают сильной нитью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2010 Какой порядок включения ламп правильный и в каких режимах? Актуально. Могу скинуть эл.схемы, скажи куда если надо. А работают они примерно так: - габариты вкл.: все три лампы горят (одной слабой ниткой) - поворотник: мигают по две внешних лампы (одной сильной нитью) - тормоз: горят две внешние лампы (одной сильной нитью) - тормоз+поворотник: мигают две внешние лампы на стороне поврота (одной сильной нитью), горят две внешние лапы (одной сильной нитью) с другой стороны - габариты+поворотник: все лампы горят слабой нитью и две внешних еще мигают сильной нитью. superkrab@yandex.ru хотя мануал от Чилтона имеется. Что-то можно было перепутать в подкапотном пространстве? Или в раоне кнопки включения габаритов/ближнего - у меня волговская кнопка, кучка проводов и пара разъемов. могу завтра сфоткать, как раз открыта панель. Еще думаю, как удалить криво установленую сигналку, все равно не пользуюсь ей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Что-то можно было перепутать в подкапотном пространстве? Или в раоне кнопки включения габаритов/ближнего - у меня волговская кнопка, кучка проводов и пара разъемов. могу завтра сфоткать, как раз открыта панель. Еще думаю, как удалить криво установленую сигналку, все равно не пользуюсь ей. Под капотом - нет. А вот у включателя - вполне возможно. Схемы вечером скину - надеюсь, все станет ясно. Ну а сигналку довольно просто удалить - смотришь, куда подключена проводка ее блока, убираешь эту проводку и восстанавливаешь оригинальную, где надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Или в раоне кнопки включения габаритов/ближнего - у меня волговская кнопка, кучка проводов и пара разъемов. могу завтра сфоткать, как раз открыта панель. выкинь волговскую и купи неоригинал, обязательно вместе с разъемом! твой уже скорее всего расшатан и оплавлен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 Или в раоне кнопки включения габаритов/ближнего - у меня волговская кнопка, кучка проводов и пара разъемов. могу завтра сфоткать, как раз открыта панель. выкинь волговскую и купи неоригинал, обязательно вместе с разъемом! твой уже скорее всего расшатан и оплавлен Волговская больше не перегорает, так как скрутки удалены и все пропаяно. Была приколхожена еще до меня. Чуть позже сфоткаю все там, не знаю я, как выглядит разъем оригинальной кнопки. Хотелось бы цветовую схему того района. Кстати, датчик автосвета находится с левой стороны панели? Такой голубоватый кубик типа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Кстати, датчик автосвета находится с левой стороны панели? Такой голубоватый кубик типа? Какой еще кубик??? Датчик в панели слева под прорезями... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 Кстати, датчик автосвета находится с левой стороны панели? Такой голубоватый кубик типа? Какой еще кубик??? Датчик в панели слева под прорезями... Да, именно там Я давно уже не лазил туда. Помню, что он не на месте был, убирали его, а я потом вернул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Чуть позже сфоткаю все там, не знаю я, как выглядит разъем оригинальной кнопки. Хотелось бы цветовую схему того района. Кстати, датчик автосвета находится с левой стороны панели? Такой голубоватый кубик типа? да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 Естественно, такого разъема нет... Есть один круглый с тремя проводами и плоский с двумя (один причем оторван). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Вот так у меня: И в том же районе 2 раъема, для чего они? Изменено 17 мая, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Собственно сегодня ни с того ни с сего отрубился и второй задний габарит. Отключил разъемы задних фар в багажнике, хотел махнуть местами, для проверки. ничего не загорелось. Вернул назад, все так же. Снял полностью, методом подключения 2 проводов от аккумулятора выявил, что лампы и проводка целые. Нет питания на задние габариты (коричневый провод). Интересуют места стыков проводов (разъемы) от задних фонарей до кнопки. Один разъем присутствует под пластиковой крышкой слева от ног водителя. Дальше провода уходят под панель. И дайте плиз распиновку разъема, какой провод куда идет. (если есть) Изменено 17 мая, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 мая, 2010 Share Опубликовано 18 мая, 2010 Собственно сегодня ни с того ни с сего отрубился и второй задний габарит. Отключил разъемы задних фар в багажнике, хотел махнуть местами, для проверки. ничего не загорелось. Вернул назад, все так же. Снял полностью, методом подключения 2 проводов от аккумулятора выявил, что лампы и проводка целые. Нет питания на задние габариты (коричневый провод). Интересуют места стыков проводов (разъемы) от задних фонарей до кнопки. Один разъем присутствует под пластиковой крышкой слева от ног водителя. Дальше провода уходят под панель. И дайте плиз распиновку разъема, какой провод куда идет. (если есть) Дальше разьем есть только у самой фары. Других нет. собсно весь провод весьма доступен для просмотра - накладки на порогах снимаешь и отгибаешь ковер - и вот оно все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2010 Собственно сегодня ни с того ни с сего отрубился и второй задний габарит. Отключил разъемы задних фар в багажнике, хотел махнуть местами, для проверки. ничего не загорелось. Вернул назад, все так же. Снял полностью, методом подключения 2 проводов от аккумулятора выявил, что лампы и проводка целые. Нет питания на задние габариты (коричневый провод). Интересуют места стыков проводов (разъемы) от задних фонарей до кнопки. Один разъем присутствует под пластиковой крышкой слева от ног водителя. Дальше провода уходят под панель. И дайте плиз распиновку разъема, какой провод куда идет. (если есть) Дальше разьем есть только у самой фары. Других нет. собсно весь провод весьма доступен для просмотра - накладки на порогах снимаешь и отгибаешь ковер - и вот оно все. Он из двух фар идет, сходится где-то в один? Может там типа спайки в жгуте? не хочется весь жгут разматывать, думаю прозвонить его кусками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2010 Все оказалось тупо просто: размотал жгут в багажнике, место стыка 4 проводов - приходящий, 2 габарита и подсветка номера - сгнило. Всем спасибо за помощь и поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2010 Продолжение банкета Теперь есть проблема с передним правым стеклоподъемником. Неправильно приходит питание по сравнению с другими дверьми. Интересует, где проходят провода, отмеченые на схеме ниже: То ли перемыкает их, то ли плохой контакт. Интересуют места стыков, особенно красно-голубого провода, идущего от водительской на оставшиеся двери. Он явно где-то имеет стыки. Визуально непонятно, куда идет пучок проводов из дверей после того, как входит в корпус, с обратной стороны таких проводов не видно (но не отрывал шумоизоляцию). И еще: Под крышкой панели напротив переднего пассажира (там, где должна быть подушка безопасности) Есть голубая пластиковая коробочка, к ней подходят 2 разъема с кучей проводов. А так же там 2 неподключенных разъема. Вот и интересно, что там могло быть, что это сняли, либо это на заводе еще не ставили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2010 Проблема со стеклоподъемником решена: разобрал сам разъем, идущий на моторчик, и зачистил нулевкой клеммы. Заодно прочистил и перебрал все кнопки Проводка в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 Проблема со стеклоподъемником решена: разобрал сам разъем, идущий на моторчик, и зачистил нулевкой клеммы. Заодно прочистил и перебрал все кнопки Проводка в порядке. Во!... так часто и случается - плохой контакт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.