Перейти к содержанию

Нид хелп по мотору 5.0. Линкольн.


Recommended Posts

Нужна помощь коллективного разума. Значит проблема такая: на холостых оборотах высоковаты обороты и работает так как буд то нажат газ. Во всех режимах машина едет отлично только вот эта проблема. Звук такой что в машине кто то давит на газ, жрет соответствено. Модет это датчик положения дросселя полетел, или лямбд зонды умерли, а может все вместе не знаю.

Буду крайне благодарен за любые советы. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДАТЧИК холостого хода ? Как интересно... а что этот датчик меряет ?

 

Или все же клапан холостого хода :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала какого года, с многоточеным врыском (EFI) или с впрыском в дроссельную заслонку ?

Прежде всего проверь целостность трубки вениляции картера-сзади посередине двигателя одевается на PCV клапан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня похожий двигун. Надо вакуумные трубки на обрыв проверить, ориенироваться на свист при работе мотора. Может клапан холостого хода заел от отложений- стоит снять и промыть оистителем карбюратора из аэрозольного баллона. Это алюминиевый цилиндрик,который 2 болтами прикручен к корпусу дроссельной заслонки. Имеет разъем 2х конактный. Имеется возможность прикрутить кверх-ногами, надо запомнить положение чтобы не перепутать.

А лампа CHECK ENGINE не горит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, слава богу эта лампа у меня загоралась только один раз. (масла было маловато, гады на сервисе не долили).

Иногда загорается лампа давления масла, но это от убитого датчика давления масла, второй год желание его поменять натыкается на лень и работа мотора никогда не вызывала нареканий, только радовала. Вот так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........это старость :D ...а если серьёзно, то раз кодов нет, то вакуууум смотреть в первую очередь.......причём и трубки и прокладка коллектора может сосать и всё всё всё......это брутальная работа, пробуй отключать вакууумные магистрали и перекрывать их. так как дырка может быть например в накопителе, может в моторе печки, если он вакуумный.....дырка например может быть в воздушном патрубке, после расходомера воздуха, если он есть.......и т.д....у меня то же была проблема с холостыми.....решилась снятием впуска, кучей герметика и исключением лишних деталей из вакууумной системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет уровня масла- это не check engine а отдельная лампочка.

Лампа check engine должна проверочно загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска. Если этого не происходит, прежде всего почини лампочку, потому что это удобный и мощный механизм диагностики впрыска. Можно считать коды и подумав точно погнять что вдумчиво проверять и чинить.

Моя история. Только что откапиталил мотор-см замечания ниже про давление масла. Заменил все кроме блока, головок , колена и шатунов. Поехал - жрет дерьмо, в городе 24 литра(было 17) , на трассе 14 ( было 11). Расстроился, причем лампа не загорается, но исправная. Произвел тест самодиагностики с заведенным двигателем- он мне выдал код 33 EGR Valve opening not detected (other vehicles).

Действительно, ЕГР диафрагма не двигается. Оказывается песчинкой забило жиклер в электроклапане EGR и он физически не мог открытся.

Прочистил и все нормализовалось- только что приехал из Быково со средним расходом 10.5 л/100 км на показометре.

По поводу давления масла. У меня с момента покупки авто (T-BIRD 5.0) мотор грохотал, давление масло пищало ( зуммер в щитке вместо лампы) на горячем моторе, на холостых. На оборотах давления вообще не было- 0.3 атм на 3000 rpm. Мерил манометром. В сентябре решил перебрать-перестали затихать гидротолкатели. Оказалось, что грохотала боковая поверхность поршня выше юбки, на уровне пальца, была выдрана на 3 мм. :D Давления масла не было, потому что распредвал болтался в сожраных вкладышах на 1.5мм :D Однако вкладыши и колено были живы. Тоесть советую не дожидатся разрушения чего нибудь от маслянного голодания (распредвала главное) а заменить трущиеся детальки - главное вкладыши распредвала. Может он еще живой. Когда загрохочат гидротолкатели, или долго затихать по утрам будут , то скорее всего распредвал придется новый ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка chek engine у меня загорается только в момент завода двигателя. А на счет давления я знаю от чего это, датчик давления масла умер, прошлый хозяин не менял масло черт знает сколько времени, потом машину купил я и так этот датчик и не поменял. (лень проклятая). Только вот лампочка давления переодически настроение портит. В выходные буду проверять все как мне здесь советовали. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую датчик проверить, чем за новым сразу бежать. Неправильно менять хорошее на новое.

1. Не должно вытекать масло.

2. Если нет давления -датчик разомкнут.

3. При минемальном давлении ( по моим наблюдениям 0.5 бар) появляется сопротивление 50ом. По мере роста падает до 20 на 5 бар. Давление можно иметировать компрессором с пневморедуктором . Величины могут отличаться.

У меня датчик- стальной цилиндр, диаметром50 мм и длинной ок 70мм. На макушке контакт в виде резьбового стержня. Резьба подачи масла- коническая 1/4"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнилось: когда EGR не работал, иногда мотор задирал холостые до 1500 rpm. Стоило выключить и опять завести- приходили в норму. Налицо алгортмический заскок впрыска. Очень неприятно ездить- когда большие холостые усилитель тормозов плохо усиливает, и мотор тянет машину веред. После восстановления работы EGR с холостыми все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера все проверил, решил в выходные снимать клапан холостого хода и EGR на прочистку и просушку, также буду менять PCV. А вообще думаю весной все это барахло заменить на новые детали включая клапана экологии и подводящие трубки.

 

Спасибо за советы, :D нашел несколько косяков о которых даже не знал. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ЕГР есть исполнительный механизм-клапан, с датчиком положения. Установлен возле дроссельной заслонки. Его так сразу промывать не надо. Надо подать вакуум и убедиться что диафрагма двигается (через прорези в корпусе). Есть еще управляющий электроклапан ЕГР. Он то и засорился ( в моем случае). Этот электроклапан больше других, имеет цилиндриескую крышку с поролоновым фильтром и закрелен на резинке.

Сняв крышку можно заметить стальную трубку. Если заткнуть ее пальцем на работающем на ХХ мотре, диафрагма исполнительного механизма начнет открываться, видно через прорези в корпусе. Если она этого не делает, надо снять 2 трубки с электроклапана , должно засипеть из одной (вернее в одну). Дальше надо соеденить их подходящей трубочкой-дифрагма должна моментально открыться, мотор возможно заглохнет. Это свидетельствует что трубки и диафрагма в порядке. И дифрагма должна открываться при затыкании верхней трубки электроклапана. если не открывается, то засорилось калиброванное отверстие в электроклапане. От его сечения зависит скорость открытия диафрагмы. Чтобы его промыть надо очистителем карбюратора дунуть в носик электроклапана, к которому подводится вакуум. Дальше продуть внутренности клапана через другой носик сжатым воздухом.

Другие 2 маленьких электроклапана уравляют аир термактором.

Учитывая что смысл этой системы в подаче дополнительного воздуха в 3х компонентный нейтрализатор , то если нет желания восстанавливать работу катализатора то эти компоненты не нужны. Лишь бы вакуум не подсасывало и мозг видел подключенные обмотки клапанов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Димон писал(а)

У ЕГР есть исполнительный механизм-клапан, с датчиком положения. Установлен возле дроссельной заслонки. Его так сразу промывать не надо.

 

Относительно не промывать этот EGR вот ссылка там почемуто предлагают промывать только после 100000 миль http://lincolntowncar.org/repair/EGRintake.html. Что думаешь по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может очистителем карба, и не стоит а вот спиртом я думаю слегка можно или деревянной шепкой каналы почистить. Прокладки естессно надо новые, сегодня куплю. Еще один вопрос не в курсе где прячется PCV клапан, есть подозрение что он задымил. В репаире смотрел смотрел так и не нашел :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По середине нижнего впускного коллектора (паука)сзади сверху. Прямо сразу за выступом, к которому прикручен верхний впускной коллектор. Вставлев резинку, на него одет шланг, вроде 10 мм внутренний диаметр. Надо этот клапан растворителем промыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты прости, ноя никак невкурю что такое нижний впускной коллектор и .т.д. Вот фотки хоть примерно отметь, пожалуйста где он базируется. А PCV клапан я лучше поменяю, все таки 21 год пошел ему, совершеннолетний :D

Спасибо.

5.02.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...