Перейти к содержанию

Отличием маслосъемных полпачков


Recommended Posts

на таху заместо таких зонтичных поставил нормальные пружинные от вортека, также слышал что на неё успешно ставят такие же нормального типа пружинные от волго-уаза,какие то импортного производства. попробуй, может и тебе подойдет, замерь диаметр штока клапана у себя и суррогатов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на последнем не волговские :5: они похожи просто...замерить не получиться..тк. не хочу снимать бошку и менять на собранном двигателе.

 

А что насчет мокрой резьбы на свечах и второй картинки? На одном из форумов вычитал, что ето явный признак неработы маслосъемных (хотя вариант колец я также учитываю)

 

Подумываю заказать второй тип...только х.з. как ваще оно работает. По диаметрам отверстий все проходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из за колпачков дымит на хорошо горячем двигателе, долго работающем на холостых, несколько раз несильно газануть, короткие выплевы синего дыма. из за колец обычно сильнее на холодную если газануть и дым не пропадает а прогрессирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня на холодную не дымит вообще, даже если первые минут 5 работы жать педальку газа. Потом начинает дымить потихоньку..10 -15-30 от трубы..а если газ нажму..может 1.5 метра шлейф быть.

 

масло было бавлено немного тосолом...доплелся свом ходом до гаража езды (5 минут)..када въезжал в гараж...уже валил черный дым работало с хорошими провалами от 300 до 1000 оборотов стабильно.

 

слил ету дрянь, залил другую (промывочную) дымить начало практически сразу и мега капитально ..ничего не было видно в радиусе 5 метров при отсутствии ветра...минут 10 поработало..слил...поменял фильтр, залил 15 на 40 и поехал домой...во время парковки дыма во дворе было прилично.

 

По дыму думаю заводить отдельную ветку надо наверно, а лучше переименовать существующую, но я не знаю как.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Agent Fred у меня вот такое...не подойдут твои :5:

 

Guide O.D. (Inches) : .500"

Guide O.D. (mm) : 12.7 mm

Length (Inches) : .5"

Length (mm) : 12.7 mm

Material : Rubber/PTFE

Valve Stem Diameter (Inches) : .308"

Valve Stem Diameter (mm) : 7.823 mm

Upper I.D. (Inches) : .297"

Upper I.D. (mm) : 7.544 mm

Valve Stem Oil Seal Type : Rubber/PTFE, Postive

 

 

2 kubanoid мерил на горячем двигателе, вывинчивая поочередно свечи. Гдето читал что по компрессии можно узнать обстановку в горшках. Типа долейте масла в свечные отверстия..Если возрастет то ето..ели уйдет то ето..или чтото в етом плане..

 

8.9 - 8.9 - 8.8 - 9 - 8.6 - 8.5

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Agent Fred у меня вот такое...не подойдут твои :5:

 

Guide O.D. (Inches) : .500"

Guide O.D. (mm) : 12.7 mm

Length (Inches) : .5"

Length (mm) : 12.7 mm

Material : Rubber/PTFE

Valve Stem Diameter (Inches) : .308"

Valve Stem Diameter (mm) : 7.823 mm

Upper I.D. (Inches) : .297"

Upper I.D. (mm) : 7.544 mm

Valve Stem Oil Seal Type : Rubber/PTFE, Postive

 

 

ну, похоже 5/16 и .500. полно таких и на саммите, и на ебее

http://www.summitracing.com/parts/MAN-24042-8/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гдето читал что по компрессии можно узнать обстановку в горшках. Типа долейте масла в свечные отверстия..Если возрастет то ето..ели уйдет то ето..или чтото в етом плане..

это если её нет. если появилась после масла,то проблема в кольцах и поршневой, если не появилась, то не закрываются или прогорели клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Agent Fred а почемуто непосредственно под мой двиг саммит ничего не выдает..придется скорее всего методом тыка покупать... т.к. нет данных по другим размерам

 

Valve Stem Diameter (верхнее отвертие) - 5/16

Valve Guide Diameter (диаметр втулки) - "0.5

Valve Stem Seal Outside Diameter (внешний нижний диаметр колпачка видимо) - 0.605

 

А как подобрать по высоте и верхнему наружнему диаметру? или ето не имеет значение?

 

и какая фирма будет получше из тех что там представлены? я ничего по етим фирмам ваще не знаю..кроме филпро и сеалед паверс. (их я уже поставил)

 

http://www.summitracing.com/search/?keywor...2f16&page=1

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Свежие новости.

 

Делал раскоксовку 5 литрами авиац. керосина на двое суток залитого на горячий двиг и небольшой круткой вала трещеткой после первых суток (собственно поетому и пришлось доливать). Во всех котлах кроме 3 и 6 ушло совсем немного 5-10 мм. от свечного отверстия. В 3 и 6 досуха.

 

Слил, поменял фильтр и залил масло. Слилась сновая аццкая черная жижа. С какими то вязкими кусками.

 

Завелось сразу без проблем. Но через 15 минут на холостых гдето на 65 градусах снова начал валить дым. Резьба свечей все также в масле (теперь уже желтом и свежем, а не стремном черном)

 

компрессия стала

9.4 - 9.5 - 9.4 - 9.5 - 9.5 - 8.8

 

При работе на холостых, если не присматриваться, то дым не сильно видно (хорошо что ветер на улице и не сильно зыдымил двор)..гдето на 30 см от трубы шлейф.

 

Если резко поддать немного газу и резко бросит педаль..сразу приличный клуб дыма.

 

Колпачков от волги нужных нет. Буду заказывать с пружинкаи по имеющимся данным размеров, то что на второй фотке с белым кольцом наверху не хочу т.к. думаю они хуже тех, что с пружинкой сверху. Осталось найти их в наличии.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

перекопал массу сайтов. размеры, которые мне нужны, естественно, не ходовые и редкие :15:

 

какие лучше держатся/одеваются и работают? У меня стояли на железной.

 

тефлоновые на скобах

cro-86071_w.jpg

 

или ветон на железной основе

249-VitonVSS.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

табличка интересная так же как и текст. узнал, что надо мерить на отрытой и закрытой заслонке (что весьма логично :9:)

 

по данным таблицы у меня вообще все идеале...и больше половины пунктов можно сразу выкинуть т.к. указанных симптомов не наблюдается, а по остальные не проходят т.к. значение компрессии относительно нормальное :15:

 

как нарочно - именно на моей модели двигателя 81-го стоят клапана с тонкими стержнями одного размера (впуск и выпуск.). На модели моложе от 83...пошли уже те, что и на 3.8 и тогда проблем с колпачками не было бы..выбор огромный. :11::9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

новые данные, которые меня запутали окончательно! АЙ НИД ХЕЛП !!!

 

снял распредвал и через витки пружин сделал еще раз замеры.

 

втулка 0.557-0.560" (~ 9/16)

клапана такие же как по каталогам 0.310 (~5/16")

 

 

какой диаметр колпачков брать? ну верхний понятно - 5/16. а что с нижним ?! по идее надо, чтобы было немного меньше и он плотно держался на втулке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...