валилий Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 на таху заместо таких зонтичных поставил нормальные пружинные от вортека, также слышал что на неё успешно ставят такие же нормального типа пружинные от волго-уаза,какие то импортного производства. попробуй, может и тебе подойдет, замерь диаметр штока клапана у себя и суррогатов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 последнее фото -волговские колпачки. возьми клапна, сходи в тазомагазин и примерь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2010 на последнем не волговские они похожи просто...замерить не получиться..тк. не хочу снимать бошку и менять на собранном двигателе. А что насчет мокрой резьбы на свечах и второй картинки? На одном из форумов вычитал, что ето явный признак неработы маслосъемных (хотя вариант колец я также учитываю) Подумываю заказать второй тип...только х.з. как ваще оно работает. По диаметрам отверстий все проходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 из за колпачков дымит на хорошо горячем двигателе, долго работающем на холостых, несколько раз несильно газануть, короткие выплевы синего дыма. из за колец обычно сильнее на холодную если газануть и дым не пропадает а прогрессирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) а у меня на холодную не дымит вообще, даже если первые минут 5 работы жать педальку газа. Потом начинает дымить потихоньку..10 -15-30 от трубы..а если газ нажму..может 1.5 метра шлейф быть. масло было бавлено немного тосолом...доплелся свом ходом до гаража езды (5 минут)..када въезжал в гараж...уже валил черный дым работало с хорошими провалами от 300 до 1000 оборотов стабильно. слил ету дрянь, залил другую (промывочную) дымить начало практически сразу и мега капитально ..ничего не было видно в радиусе 5 метров при отсутствии ветра...минут 10 поработало..слил...поменял фильтр, залил 15 на 40 и поехал домой...во время парковки дыма во дворе было прилично. По дыму думаю заводить отдельную ветку надо наверно, а лучше переименовать существующую, но я не знаю как. Изменено 13 августа, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 у меня комплект витоновых есть под 11/32, .530 втулка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Компрессию мерил? Изменено 13 августа, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 Компрессию мерил? Она в районе 8-9 во всех котлах. П.с. отвечу за аффтора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) 2 Agent Fred у меня вот такое...не подойдут твои Guide O.D. (Inches) : .500" Guide O.D. (mm) : 12.7 mm Length (Inches) : .5" Length (mm) : 12.7 mm Material : Rubber/PTFE Valve Stem Diameter (Inches) : .308" Valve Stem Diameter (mm) : 7.823 mm Upper I.D. (Inches) : .297" Upper I.D. (mm) : 7.544 mm Valve Stem Oil Seal Type : Rubber/PTFE, Postive 2 kubanoid мерил на горячем двигателе, вывинчивая поочередно свечи. Гдето читал что по компрессии можно узнать обстановку в горшках. Типа долейте масла в свечные отверстия..Если возрастет то ето..ели уйдет то ето..или чтото в етом плане.. 8.9 - 8.9 - 8.8 - 9 - 8.6 - 8.5 Изменено 13 августа, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 2 Agent Fred у меня вот такое...не подойдут твои Guide O.D. (Inches) : .500" Guide O.D. (mm) : 12.7 mm Length (Inches) : .5" Length (mm) : 12.7 mm Material : Rubber/PTFE Valve Stem Diameter (Inches) : .308" Valve Stem Diameter (mm) : 7.823 mm Upper I.D. (Inches) : .297" Upper I.D. (mm) : 7.544 mm Valve Stem Oil Seal Type : Rubber/PTFE, Postive ну, похоже 5/16 и .500. полно таких и на саммите, и на ебее http://www.summitracing.com/parts/MAN-24042-8/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 августа, 2010 Share Опубликовано 13 августа, 2010 Гдето читал что по компрессии можно узнать обстановку в горшках. Типа долейте масла в свечные отверстия..Если возрастет то ето..ели уйдет то ето..или чтото в етом плане.. это если её нет. если появилась после масла,то проблема в кольцах и поршневой, если не появилась, то не закрываются или прогорели клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) 2 Agent Fred а почемуто непосредственно под мой двиг саммит ничего не выдает..придется скорее всего методом тыка покупать... т.к. нет данных по другим размерам Valve Stem Diameter (верхнее отвертие) - 5/16 Valve Guide Diameter (диаметр втулки) - "0.5 Valve Stem Seal Outside Diameter (внешний нижний диаметр колпачка видимо) - 0.605 А как подобрать по высоте и верхнему наружнему диаметру? или ето не имеет значение? и какая фирма будет получше из тех что там представлены? я ничего по етим фирмам ваще не знаю..кроме филпро и сеалед паверс. (их я уже поставил) http://www.summitracing.com/search/?keywor...2f16&page=1 Изменено 13 августа, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Свежие новости. Делал раскоксовку 5 литрами авиац. керосина на двое суток залитого на горячий двиг и небольшой круткой вала трещеткой после первых суток (собственно поетому и пришлось доливать). Во всех котлах кроме 3 и 6 ушло совсем немного 5-10 мм. от свечного отверстия. В 3 и 6 досуха. Слил, поменял фильтр и залил масло. Слилась сновая аццкая черная жижа. С какими то вязкими кусками. Завелось сразу без проблем. Но через 15 минут на холостых гдето на 65 градусах снова начал валить дым. Резьба свечей все также в масле (теперь уже желтом и свежем, а не стремном черном) компрессия стала 9.4 - 9.5 - 9.4 - 9.5 - 9.5 - 8.8 При работе на холостых, если не присматриваться, то дым не сильно видно (хорошо что ветер на улице и не сильно зыдымил двор)..гдето на 30 см от трубы шлейф. Если резко поддать немного газу и резко бросит педаль..сразу приличный клуб дыма. Колпачков от волги нужных нет. Буду заказывать с пружинкаи по имеющимся данным размеров, то что на второй фотке с белым кольцом наверху не хочу т.к. думаю они хуже тех, что с пружинкой сверху. Осталось найти их в наличии. Изменено 21 августа, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) перекопал массу сайтов. размеры, которые мне нужны, естественно, не ходовые и редкие какие лучше держатся/одеваются и работают? У меня стояли на железной. тефлоновые на скобах или ветон на железной основе Изменено 21 августа, 2010 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 21 августа, 2010 Share Опубликовано 21 августа, 2010 В низу табличка интересная http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2010 табличка интересная так же как и текст. узнал, что надо мерить на отрытой и закрытой заслонке (что весьма логично ) по данным таблицы у меня вообще все идеале...и больше половины пунктов можно сразу выкинуть т.к. указанных симптомов не наблюдается, а по остальные не проходят т.к. значение компрессии относительно нормальное как нарочно - именно на моей модели двигателя 81-го стоят клапана с тонкими стержнями одного размера (впуск и выпуск.). На модели моложе от 83...пошли уже те, что и на 3.8 и тогда проблем с колпачками не было бы..выбор огромный. :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2010 новые данные, которые меня запутали окончательно! АЙ НИД ХЕЛП !!! снял распредвал и через витки пружин сделал еще раз замеры. втулка 0.557-0.560" (~ 9/16) клапана такие же как по каталогам 0.310 (~5/16") какой диаметр колпачков брать? ну верхний понятно - 5/16. а что с нижним ?! по идее надо, чтобы было немного меньше и он плотно держался на втулке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.