Colonel Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Ребята! Подскажите пожалуйста причину: Исчезли передачи кроме первой и задней. Т.е. включаешь драив едет только на первой, дальше не переключает. Была уже такая же х*йня в прошлом году, но там она самореабилитировалась(опять потекло масло). Интетерес заключается в том, что эти случаи обьединяет снятие поддона, с целью остановить дикую течь атф. т.е. пока масло постоянно текло коробан работал норм. ставишь прокладку, или герметик - возникает выше описанный гемор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 апреля, 2010 Share Опубликовано 10 апреля, 2010 Ребята! Подскажите пожалуйста причину: Исчезли передачи кроме первой и задней. Т.е. включаешь драив едет только на первой, дальше не переключает. Была уже такая же х*йня в прошлом году, но там она самореабилитировалась(опять потекло масло). Интетерес заключается в том, что эти случаи обьединяет снятие поддона, с целью остановить дикую течь атф. т.е. пока масло постоянно текло коробан работал норм. ставишь прокладку, или герметик - возникает выше описанный гемор. Никакого герметика, только спец. герметик для акпп или прокладка А вообще интересно Получается, что не срабатывает муфта 2-й передачи, когда не течёт масло изо всех щелей Скорее всего приходят в негодность уплотнения на непосредственную подачу АТФ к поршню второй муфты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Ребята! Подскажите пожалуйста причину: Исчезли передачи кроме первой и задней. Т.е. включаешь драив едет только на первой, дальше не переключает. Сканер бы ей в гузно. Может что-то с управлением. Спидометр шевелится на ходу, или лежит? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Сканер бы ей в гузно. Может что-то с управлением. Спидометр шевелится на ходу, или лежит? К сожалению, не поможет. Коропко чисто гидравлическое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 13 апреля, 2010 Share Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Сканер бы ей в гузно. Может что-то с управлением. Спидометр шевелится на ходу, или лежит? К сожалению, не поможет. Коропко чисто гидравлическое. Вай-вай! Пепел на мою голову! Год не заметил! Просто только что на Боньку 92 года вкрячивали короб от 95, был мозговой штурм насчет разъема управления соленоидами. Вот и не переключился вовремя. Тем более вопрос - как себя ведет спидометр? Я сталкивался со случаями, говернор перестает вращаться из-за поломки или износа шестерен, а т.к. привод спидометра с ним объединен - этот признак (спидометр не работает) указывает на соответствующую поломку. С уважением. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Роман Таганрог (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Спидометр ведет себя адекватно. Позавчера слил литр масла. Вчера прокатился, и - о чудо! Опять заработали передачи. В чем причина такой аномалии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 может щуп не родной, и оно от переизбытка масла уходит в нирвану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 может щуп не родной, и оно от переизбытка масла уходит в нирвану. +- литр не критично и отражаться это будет по другому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 это то да а если +-2 литра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Саш, оно на сухую способно ехать.. правдв метров 100... дальше воняет и спекается... результат - где-то валяеца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Саш, оно на сухую способно ехать.. правдв метров 100... дальше воняет и спекается... результат - где-то валяеца... А на сильно мокрую, знаю знаю где валяетсо, в уголке тихонечко гниет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 это то да а если +-2 литра? Это надо уметь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Верхняя пластмассовая часть у щупа отсутствует. На щупе(сверху) есть буква M. Меряю по эту букву. Щуп похож на родной. Вопрос товарищам: а на холодную можно мерять уровень атф? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Можно,только двигатель включить не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.