Перейти к содержанию

зеленый камарик


SNARK

Recommended Posts

Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были

 

Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были

 

Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины

Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были

 

Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины

Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу

 

так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были

 

Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины

Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу

 

так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель?

Тьфу описочка вышла в смысле привод сцепления

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были

 

Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины

Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу

 

так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель?

Тьфу описочка вышла в смысле привод сцепления

 

Если ты про увеличение на количества педалей на одну, то делается одно отверстие и все. Как с c3 я знать к сожалению не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были

 

Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины

Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу

 

так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель?

Тьфу описочка вышла в смысле привод сцепления

 

Если ты про увеличение на количества педалей на одну, то делается одно отверстие и все. Как с c3 я знать к сожалению не могу.

если не секрет где и по чем коробку взял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были

 

Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины

Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу

 

так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель?

Тьфу описочка вышла в смысле привод сцепления

 

Если ты про увеличение на количества педалей на одну, то делается одно отверстие и все. Как с c3 я знать к сожалению не могу.

если не секрет где и по чем коробку взял?

 

Не секрет, полтора года назад e-bay 60т.р. примерно (сейчас надо эту коробку перебрать) но дешевле здесь http://indianapolis.craigslist.org/search/...sk=&maxAsk=

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня датчик температуры тоже своей жизнью живет, вот хочу понять врет он или нет. скажи а реверс подключал комп для снятия показаний приборов напрямую чтобы убедиться какой из датчиков у тебя врет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, не подключал, я решил сразу поставить надежный вариант-мех. датчик давления. тем более что в лт датчик давления масла только один и,думаю при подключении сканера показания будут такие же как на приборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что то быстро коробка под переборку попала - нужели такая дохлая?

 

купил на ибэй уже заюзанную, тем более с шорт шифтером, значит скорости включали резко и часто :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот как то так только температурный датчик врет временно.

 

Пошто врёт? Куда датчик врезали?

 

Летом запросто температуру в 110 градусов в поддоне получить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот как то так только температурный датчик врет временно.

 

Пошто врёт? Куда датчик врезали?

 

Летом запросто температуру в 110 градусов в поддоне получить...

 

Хню кажет всякую, плохо присоединил, да и не в том месте, в котором надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поставил коробку, которую перебирал. Причиной ремонта являлась невозможность пользоваться второй передачей, а также посторонние звуки, издаваемые коробкой. Было полное ощущуение, что масло в коробку не залито. При вскрытии коробки обнаружилось, что все компоненты в очень хорошем состоянии, кроме кольца синхронизатора второй передачи. И что самое главное кроме шестерен 5-6 передачи и шлицов крепления этих шестерен к mainshaft. Кажется скоро у меня пропадут 5-6 передача((. Перед разборкой коробки был куплен ремкомплект: все подшипники, регулировочные шайбы, кевларовые синхронизаторы, усиленная вилка 3-4 передачи, усиленные кольца (муфта, которую двигает вилка, чтобы включить передачу) 2 и 3 передачи. Производитель комплекта обещает возможность реализовать мощность 600+ л.с., во что мало вериться (( Кроме того куплены шестерня второй передачи и вилка второй передачи, как оказалось зря, в коробке стояли детали в очень хорошем состоянии. Для измерения люфта был заказан и изготовлен специальный инструмент (на двух последних фото) но как оказалось все 3 вала показали люфт <0> как ни удивительно! На переборку коробки ушел примерно день и очень много нервов, зато результат мне пока нравиться.

 

88ce1d006151992e-large.jpg88ce1d0080b0fc0b-large.jpg88ce1d009464ffef-large.jpg88ce1d009464ffef-large.jpg88ce1d00a755d2fd-large.jpg88ce1d00b5224d14-large.jpg88ce1d00f698249d-large.jpg88ce1d0104c1745e-large.jpg88ce1d011172aab4-large.jpg88ce1d011e2fc7ec-large.jpg88ce1d012fbb8c91-large.jpg88ce1d013ba99210-large.jpg88ce1d0149571a43-large.jpg88ce1d017610b529-large.jpg88ce1d018eca2022-large.jpg88ce1d0199f2936a-large.jpg88ce1d01a551c65a-large.jpg88ce1d01cfc6917d-large.jpg88ce1d01daef04c5-large.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец то поставил себе соответствующие тормоза (донором был шевроле камаро 2010 года комплектации Super Sport). 4 поршневые суппорта brembo и 355 (14 дюймов) тормозные диски, установка оказалась в принципе несложной. Понадобились: расточить центральное отверстие в тормозных дисках, изготовить из качественного материала шпильки 14х1.5-12х1.5, также найти поворотные кулаки от камаро/фаэра 1998-2002 годов, тормозные шланги я оставил от стоковых суппортов.Оригинальные для камаро колодки с надписями brembo и ferodo требовали 19" дисков, тогда, как у меня на машине установлены 18". Я решил не заниматься колхозом и не отпиливать балансировочные грузы на оригинальных колодках, вместо этого я купил колоки stop tech.Стоп тех имеют некоторые отличия от брембо во первых визуально другой состав фрикционной накладки (намного меньше стружки черного металла), другую форму фрикционной накладки, и отсутствие грузиков.

 

88ce37b92fefc8c8-large.jpg

 

88ce37b97cad057d-large.jpg88ce37b94498fa68-large.jpg88ce37b95630a5ef-large.jpg88ce37b997049fe5-large.jpg88ce37b9d11ad435-large.jpg88ce37b9de881741-large.jpg88ce37b9ed55a5f5-large.jpg88ce37ba09eaebff-large.jpg88ce37ba1c70a121-large.jpg88ce37bb50b535fd-large.jpg

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!Ощущения наверное положительные :17:

Всё таки нашёл кулаки 1998-2002)я то думал это тяжко у нас))

Спасибо :5:

Я проехал километров 100, тормоза схватывают при все меньшем ходе педали))

 

 

У тебя на машине и так стоят поворотные кулаки такие как надо для подобных тормозов. Кстати по непроверенной информации эти тормоза ставились на куеву хучу манин:эволюшн, ass ти ай, srt8... суппорта отличаются только резьбой крепления.

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям! Наконец-то ты их победил !

(правда, ложка дегтя 355=14", поправь пож-ста, я сначала обалдел даже как-то от 15х : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям! Наконец-то ты их победил !

(правда, ложка дегтя 355=14", поправь пож-ста, я сначала обалдел даже как-то от 15х : )

 

Спвсибо!

 

Чорт! :17: Чет не подумал посчитать. Исправил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...