SNARK Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 вот как то так только температурный датчик врет временно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель? Тьфу описочка вышла в смысле привод сцепления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель? Тьфу описочка вышла в смысле привод сцепления Если ты про увеличение на количества педалей на одну, то делается одно отверстие и все. Как с c3 я знать к сожалению не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель? Тьфу описочка вышла в смысле привод сцепления Если ты про увеличение на количества педалей на одну, то делается одно отверстие и все. Как с c3 я знать к сожалению не могу. если не секрет где и по чем коробку взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Я вот тож думаю о коробе в корвет если воткнуть. Поделись опытом какие траблы были Траблы были с москами и электрикой, у тебя карб. на порядок проблем будет меньше, только с запчастями, которые не ломаются и соответственно out of stock. придется искать и заказывать б.у. Если есть возможность конечно стоит купить полный комплект сразу до последней шпильки с какойнить разбитой машины Переделок много было? Гидроусилитель куда поставил? Я так смотрю под капот места для него особо не вижу так ты кпп хочешь механическую?причем здесь гидроусилитель? Тьфу описочка вышла в смысле привод сцепления Если ты про увеличение на количества педалей на одну, то делается одно отверстие и все. Как с c3 я знать к сожалению не могу. если не секрет где и по чем коробку взял? Не секрет, полтора года назад e-bay 60т.р. примерно (сейчас надо эту коробку перебрать) но дешевле здесь http://indianapolis.craigslist.org/search/...sk=&maxAsk= Изменено 26 июля, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 у меня датчик температуры тоже своей жизнью живет, вот хочу понять врет он или нет. скажи а реверс подключал комп для снятия показаний приборов напрямую чтобы убедиться какой из датчиков у тебя врет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2011 нет, не подключал, я решил сразу поставить надежный вариант-мех. датчик давления. тем более что в лт датчик давления масла только один и,думаю при подключении сканера показания будут такие же как на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 что то быстро коробка под переборку попала - нужели такая дохлая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2011 что то быстро коробка под переборку попала - нужели такая дохлая? купил на ибэй уже заюзанную, тем более с шорт шифтером, значит скорости включали резко и часто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 29 июля, 2011 Share Опубликовано 29 июля, 2011 вот как то так только температурный датчик врет временно. Пошто врёт? Куда датчик врезали? Летом запросто температуру в 110 градусов в поддоне получить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2011 вот как то так только температурный датчик врет временно. Пошто врёт? Куда датчик врезали? Летом запросто температуру в 110 градусов в поддоне получить... Хню кажет всякую, плохо присоединил, да и не в том месте, в котором надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2011 Сегодня поставил коробку, которую перебирал. Причиной ремонта являлась невозможность пользоваться второй передачей, а также посторонние звуки, издаваемые коробкой. Было полное ощущуение, что масло в коробку не залито. При вскрытии коробки обнаружилось, что все компоненты в очень хорошем состоянии, кроме кольца синхронизатора второй передачи. И что самое главное кроме шестерен 5-6 передачи и шлицов крепления этих шестерен к mainshaft. Кажется скоро у меня пропадут 5-6 передача((. Перед разборкой коробки был куплен ремкомплект: все подшипники, регулировочные шайбы, кевларовые синхронизаторы, усиленная вилка 3-4 передачи, усиленные кольца (муфта, которую двигает вилка, чтобы включить передачу) 2 и 3 передачи. Производитель комплекта обещает возможность реализовать мощность 600+ л.с., во что мало вериться (( Кроме того куплены шестерня второй передачи и вилка второй передачи, как оказалось зря, в коробке стояли детали в очень хорошем состоянии. Для измерения люфта был заказан и изготовлен специальный инструмент (на двух последних фото) но как оказалось все 3 вала показали люфт <0> как ни удивительно! На переборку коробки ушел примерно день и очень много нервов, зато результат мне пока нравиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Наконец то поставил себе соответствующие тормоза (донором был шевроле камаро 2010 года комплектации Super Sport). 4 поршневые суппорта brembo и 355 (14 дюймов) тормозные диски, установка оказалась в принципе несложной. Понадобились: расточить центральное отверстие в тормозных дисках, изготовить из качественного материала шпильки 14х1.5-12х1.5, также найти поворотные кулаки от камаро/фаэра 1998-2002 годов, тормозные шланги я оставил от стоковых суппортов.Оригинальные для камаро колодки с надписями brembo и ferodo требовали 19" дисков, тогда, как у меня на машине установлены 18". Я решил не заниматься колхозом и не отпиливать балансировочные грузы на оригинальных колодках, вместо этого я купил колоки stop tech.Стоп тех имеют некоторые отличия от брембо во первых визуально другой состав фрикционной накладки (намного меньше стружки черного металла), другую форму фрикционной накладки, и отсутствие грузиков. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Поздравляю!Ощущения наверное положительные Всё таки нашёл кулаки 1998-2002)я то думал это тяжко у нас)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Поздравляю!Ощущения наверное положительные Всё таки нашёл кулаки 1998-2002)я то думал это тяжко у нас)) Спасибо Я проехал километров 100, тормоза схватывают при все меньшем ходе педали)) У тебя на машине и так стоят поворотные кулаки такие как надо для подобных тормозов. Кстати по непроверенной информации эти тормоза ставились на куеву хучу манин:эволюшн, ass ти ай, srt8... суппорта отличаются только резьбой крепления. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Присоединяюсь к поздравлениям! Наконец-то ты их победил ! (правда, ложка дегтя 355=14", поправь пож-ста, я сначала обалдел даже как-то от 15х : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Присоединяюсь к поздравлениям! Наконец-то ты их победил !(правда, ложка дегтя 355=14", поправь пож-ста, я сначала обалдел даже как-то от 15х : ) Спвсибо! Чорт! Чет не подумал посчитать. Исправил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Случайно попал на фотосет )) крутанул пару пятаков http://www.drive2.ru/cars/volvo/s90/s90/wi...152385572/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.