RIM Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 Кабалеро ищи шланги охл-я масла двигателя, у тебя KC4 основной радиатор. Он с теплообменником слева для масла движка. Если шлангов нет, наверно надо заказывать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 Ампутируй охлаждения двига--не нужно оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 так уже ампутировано а я за наличие охлаждения масла ________________________________ вдруг, скоро тележку с катером будет таскать ))) хотя, конечно встроенный теплообменник - не то, что наружный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 Я уже таскал вот этот субурбан этим летом, км 50 всего. Но вы все же поясните, у меня слева все ампутировано. А что же тогда входит справа в радиатор? И почему не нужно охлаждение масла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 Справа охлаждение коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) И почему не нужно охлаждение масла? На корвете на лт как только пошла полусинтетика радиатор охл двига убрали. Двиг считай тот же. кстати на шпале должен быть доп радиатор охлаждения акпп(выносной мелкий перед основным стоит) Изменено 8 октября, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 Денис, найди картинку с pipe trans cooler. И тогда сам всё увидишь. Я так понял, ты пока микрокат не обкатал ещё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 Видимо у меня и правда выходит плохо объясняться с людьми Итак. Во-первых, у меня 3 радиатора - 1) Основной 2) Кондея 3) Мелкий, для АКПП Во-вторых, на основном радиаторе у меня имеются: Слева - Сливная пробка и 1 патрубок и две запаяные дырки. Справа - Патрубок снизу, большой и толстый, два входящих фитинга ( постоянно забываю как они называются, короче две металлические трубки). Всё. Радиатор у меня такой Крестиком показаны дырки которые запаяны. Стрелочками - соотв - куда приходят метал. трубки. две Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Дырки слева - охлаждения двигателя. Либо закольцованно либо его нет, а радиатор от Каприса стоит Дырки справа - охлаждения коробки. Изменено 8 октября, 2010 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 что ты рычишь? все тебя поняли справа трубки охля-я коробки, сначала идет в маленький рад-р, потом в большой и возвр-ся в акпп Дырки справа - охлаждения двигателя. Либо закольцованно либо его нет, а радиатор от Каприса стоитДырки слева - охлаждения коробки. ничего не понял, крест на крест удобнее что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 Дырки справа - охлаждения двигателя. справа трубки охля-я коробки, Вы прикалываетесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 что ты рычишь? все тебя поняли справа трубки охля-я коробки, сначала идет в маленький рад-р, потом в большой и возвр-ся в акпп Дырки справа - охлаждения двигателя. Либо закольцованно либо его нет, а радиатор от Каприса стоитДырки слева - охлаждения коробки. ничего не понял, крест на крест удобнее что ли? Это я прокосячил когда во второй раз писал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 что ты рычишь? все тебя поняли справа трубки охля-я коробки, сначала идет в маленький рад-р, потом в большой и возвр-ся в акпп Дырки справа - охлаждения двигателя. Либо закольцованно либо его нет, а радиатор от Каприса стоитДырки слева - охлаждения коробки. ничего не понял, крест на крест удобнее что ли? Это я прокосячил когда во второй раз писал Радиатор там стоит от того, что нужно, не путайте человека блин! Кароче, заглушено охлаждение двигателя. Нужны шланги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 Заказан уже 3-х томный мануал, так что это последний раз, я надеюсь когда вас мучаю. Последний контрольный вопрос, чтобы убедиться. Справа дырки для коробки, по вашей версии? Тогда почему у меня туда приходит хрень Вот эта, которая называется Oil Cooler Hose Line. Она коробочная? По схеме она идет от масляного фильтра? Нет? Сорри, если взрываю мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 Заказан уже 3-х томный мануал, так что это последний раз, я надеюсь когда вас мучаю. Последний контрольный вопрос, чтобы убедиться. Справа дырки для коробки, по вашей версии? Тогда почему у меня туда приходит хрень Вот эта, которая называется Oil Cooler Hose Line. Она коробочная? По схеме она идет от масляного фильтра? Нет? Сорри, если взрываю мозг. взрываешь, по тоелефону все сказал)))) ща позвоню - и наругаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 туда приходит похожая хрень, но не такая. ты кажешь шланги как раз для масла движка гараж тебе надо свой залез под шпалу. посмотрел что откуда а ещё, все просто oil -значит масло trans FLUID -жидкость трэнни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 Справа должно быть так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2010 http://www.usedcarstrade.ru/4981095/ нашел объяву о продаже своей Шпалы Ностальжи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 15 октября, 2010 Share Опубликовано 15 октября, 2010 http://www.usedcarstrade.ru/4990805/ мне месяц назад звонили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Итак, приехали новый оригинальный радиатор, мануалы(3 тома, красивые такие ), шланг для охлаждения масла двигателя(отсутствовал)...но СКБНХ нужна теперь деталь номер 3 Ищется! Срочно срочно срочно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fazer Опубликовано 5 декабря, 2010 Share Опубликовано 5 декабря, 2010 нда намаялся ты с радиатором как я с пневмой )) держись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 5 декабря, 2010 Share Опубликовано 5 декабря, 2010 нданамаялся ты с радиатором как я с пневмой )) держись не с радиатором, а с рукожопыми мастерами, которые его раньше обслуживали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 5 декабря, 2010 Share Опубликовано 5 декабря, 2010 нданамаялся ты с радиатором как я с пневмой )) держись не с радиатором, а с рукожопыми мастерами, которые его раньше обслуживали. я себе сразу эти шланги все новые заказал сначала думал наколхозить своим методом нержа дял газовых колонок но потом впадло стало 2 еще радиатора ставить . буду ставить все родные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2010 Итак установлен новый радиатор, новые патрубки, новые шланги, появилось охлаждение масла двигателя, заработал омыватель на дворниках. На летней резине, добрался через всю Москву до гаража - ОК. Машина стала на зимовку. Весной поменять Насос гур (умер) Аморты 4штуки Свечи, провода ZzzzzzZZzzzz Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 ...заработал омыватель на дворниках. сам собой? :1: ААмерика явила рукотворное чудо :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.