Mister Zenzi Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Chevrolet и GMC G-Series фургоны выпускались General Motors в Северной Америке. Они находятся в том же классе транспортных средств, как Ford Econoline Van и Dodge Ram Van. Термин "Шевроле Ван" также относится к целому ряду фургонов продаваемых Chevrolet. Первый Chevrolet Van был выпущен в 1961 году на платформе Corvair, а последний Chevrolet Van в производстве - шикарнейший Chevrolet Express. 1961 Chevrolet Corvair Monza, Lakewood & 700 Первый вэн General Motors был построен на платформе Chevrolet Corvair . Это был Chevrolet Greenbrier Van или CorVan представленный в 1961 году, оснащенный рядной шестеркой с воздушным охлаждением, навеянный популярным в то время Volkswagen Bus. Производство Chevrolet Greenbrier закончилась после 1964 года. 1961 Chevrolet Apache Fleetside & Corvair 95 Rampside Pickups 1962 Chevrolet Greenbrier Sports Wagon 1963 Chevrolet Corvair 95 Trucks 1963 Chevrolet Corvair Greenbrier Police Vehicle 65 ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ CHEVY VAN (1964-1966) Первое поколение Chevrolet Van относится к первому Chevrolet G-серии Van G-10, грузоподъемностью 1/2 тонны, производства с 1964 года по 1966 год. General Motors вывели на рынок компактный фургон на базе модифицированной платформы легкового автомобиля, чтобы конкурировать с уже успешным Ford Econoline и Dodge A100. В 1964 ChevyVan имел кузов с двигателем помещенным в "собачью будку" между и позади передних сидений. Двигатели и тормоза были с Chevy 2-го поколения (таких как Nova), более обычных компактных автомобилей, чем Chevrolet Corvair. Переднее расположение двигателя позволили сделать плоский низкий пол в задней части кузова для удобства погрузки/разгрузки грузов. Эта модель также продавалась под маркой GMC как Handi-Van. Первое поколение фургонов было доступно только в версии с короткой 90-дюймовой колесной базой и продавались только со стандартной 90-сильной 153CID (2500 куб.см) рядной четверкой или рядной шестеркой. Van первого поколения легко определить по его прямому, без изгибов ветровому стеклу . Первые 1964 ChevyVan продавали как автофургон с чисто утилитарными целям. Окна были доступны в качестве опции, и просто врезались в стенки кузова на заводе. В 1965 Chevy добавил в свой модельный ряд версию SportVan, который имел стекла для пассажиров . GMC продают свою версию с окнами как Handi-Bus. Кондиционер, усилитель руля и тормозов не были доступны в 1-м поколении фургонов. 1964 Подлинные "классические" бусы с плоским лобовым стеклом. Моторы : 90-сильный (67 кВт) 153СID (2.51 л) четырех-цилиндровый двигатель в стандартной комплектации и 120-сильный (89 кВт) 194CID (3,18 л) Chevrolet Straight-6 в опции. Простые по конструкции и дизайну квадратные бусы были идеальным для экономических нужд, перевозки грузов, инструментов и оборудования по городу. Базовой моделью был ChevyVan, доступный, с окнами или без, и сдвижной боковой дверью, для погрузки. Даже печка и правое переднее пассажирское сиденье были опцией. 3-х ступенчатая механическая коробка передач Saginaw была в стандартной комплектации. A 2-х скоростная автоматическая трансмиссия Powerglide была доступна как опция. 1965 В 1965 году Ван остался в основном неизменным. Решетка получила один дополнительный слот чуть выше бампера для увеличения охлаждения. Были добавлены ремни безопасности. Главной новостью в 1965 году стало появление версий SportVan Chevy и GMC Handi-Bus. SportVan был пассажирским фургоном с окнами, построенным из кузова-фургона . Распашные двери с одной стороны фургона появились в версии SportVan. 194CID 6-цилиндровый двигатель стал стандартным оснащением, также стал доступен мощный 140-сильный (100 кВт) 230СID (3.8 л) шестицилиндровый двигатель 1966 Изменения за 1966 год включают : добавление дополнительных фонарей, боковые ChevyVan-эмблемы были перенесены и установлены на передние двери, антенна была перенесена со стороны пассажира на сторону водителя . Базовая модель "SportVan" теперь имела два дополнительных пакета отделки : "SportVan Custom" и "SportVan Deluxe". Эти пакеты включали такие обновления как: хром бамперы, два цвета окраски кузова, задние пассажирские сиденья, внутренняя обшивка, хромированные горны "бибикалок". ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (1967-1970) В 1967 году ChevyVan получил рестайлинг, в том числе новые фары, новую решетку радиатора, новые задние фонари и округлое ветровое стекло. Была сохранена компоновка приборов и элементов управления, но "собачья будка" была немного расширена и слегка перемещена, чтобы вместить появившийся в качестве опции двигатель Chevrolet Small-Block. Система охлаждения двигателя был усовершенствована с добавлением большого радиатора и переделанного телевизора для доступа большего количества свежего воздуха к радиатору. Бусы второго поколения были доступны в 90-дюймовой или удлиненной 108-дюймовой колесной базе. Гидроусилитель руля и кондиционер никогда не были доступны на 2-ом поколении фургонов. 1967 В 1967 появляется ChevyVan "второго поколения" позволяющий по-новом взглянуть на авто такого класса. Он предлагается покупателям в версии с длинной колесной базой и мощным V8 впервые. Дизайнеры General Motors опустили фары вниз к новой решетке радиатора, добавили новые удлиненные прямоугольные задние фонари и округлое ветровое стекло. Был сохранен дизайн приборной панели и водительского места , но "собачья будка" была немного расширена и слегка перемещена, чтобы вместить опциональный двигатель Chevrolet Small-Block. Система охлаждения двигателя был усовершенствована с добавлением большого радиатора и переделанного телевизора для доступа большего количества свежего воздуха к радиатору. Фургоны 2-го поколения G-10 были доступны в оригинальной короткой колесной базе 90 дюймов (2286 мм) или новой опциональной длинной колесной базе 108 дюймов (2743 мм). Еще одной интересной особенностью 1967 года является появление новой версии G-20 с грузоподъемностью 3/4 тонны. G-20 имел усиленную подвеску и 12-болтовый задний мост. Модель G-20 была доступна только в версии с 108-дюймовой длинной колесной базой. В 1967 году ставились двигатели: 140 л.с. (100 кВт) 230CID (3.8 л) с шестью цилиндрами, теперь в стандартной комплектации, и опциональные 155 л.с. (116 кВт) 250СID (4.1 л) с шестью цилиндрами и 175 л.с. 283CID (4,64 л) V8. Тормоза теперь улучшены до безопасной сплит-системы, включающей двухконтурный главный тормозной цилиндр. 1968 Это был первый год, когда на Chevy Van появились боковые габаритные огни. Обьем опционального V8 был увеличен с 283CID (175л.с.) до 307CID (5л) (200л.с. @ 4600 об / мин). 4-ступенчатая коробка передач (Warner Т10) теперь доступна в качестве опции. 1969 Для модели 1969 года, Ван остается относительно неизменным. Стали доступны 3-х скоростная автоматическая трансмиссия TH-350 Turbo-Hydramatic и усиленная система тормозов. "Встроенный" кондиционер стал доступен на 1969 SportVan. Это не типичная установка кондиционирования как вы все привыкли, это установленный на крыше блок с вентилятором , который сквозь регулируемые жалюзи направляет поток воздуха в салон. Эмблема Chevrolet "бабочка" изменила цвет с красного на синий в этом году. 1970 1970 год стал последним годом с такой внешностью , передними барабанными тормозами, и i-образной передней балкой. 250 CID 6-цилиндровый (155л.с. @ 4200 об / мин) стал стандартным оборудованием. В дополнение к V8 307СID (5л) , в качестве опции в 1970 году впервые появился V8 350CID (5,7л) (255л.с. @ 4600 об / мин) . 3-ступенчатая автоматическая и ручная 4-скоростная коробки по-прежнему доступны в качестве опций. ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ (1971-1995) В 1971 году ChevyVan существенно переработали, передвинули двигатель вперед водителя, поработали и над внешностью. Кузов крепился к лонжеронам, наподобие рамы грузовика, по всей длине, и имел усиленный задний мост и рессоры сзади, и переднюю независимую подвеску. После рестайлинга, компоновка с передним расположением двигателя стала основной, наподобие конкурента 1968 Ford Econoline. Подвеска пришла от Chevrolet/GMC C-серии, грузовиков-пикап. GMC изменил название своих фургонов на VanDura. Модели VanDura с 78 по 96 год были популярны в измененных версиях, таких как Curtis и StarCraft. В 1996 году Chevrolet и GMC фургоны были заменены новым поколением Chevrolet Express и GMC Savana. Они имели аэродинамическую форму кузова, и расширенная версия на 15 пассажиров имела более длинную колесную базу и большую ширину кузова. Двигатели: Van G20 в стандарте оснащался 4,3-литровым V6 (165 л.с. (123 кВт) 235lb·ft (319 Н•м) @ 2400 об/мин). G20 также оснащался 5,7-литровым V8 (200 л.с. (149 кВт), 310 lb·ft (420 Н•м) @ 2400 об/мин) . 7,4-литровый V8 (230 л.с. (172 кВт), 385 lb·ft (522 Н•м) @ 2400 об/мин) ставился исключительно на G30. Коробки передач в основном были: либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика . Chevrolet также предложили покупателям в 1995 году 6,5-литровый дизель без наддува 1971 Изменения кузова произведенные в этом году, продержались с небольшими изменениями до конца 1995 года. GMC в апреле 1970 года добавила в интерьер рулевую колонку и рулевое колесо от Chevrolet/GMC C/K пикапов. Короткая колесная база фургоны стала 110 дюймов (2794 мм), в то время длинная колесная база стала 125 дюймов (3175 мм) . 1978 1978-1982 Chevrolet Van Обновление кузова: новая пластиковая решетка радиатора, круглые фары на дешевых версиях и прямоугольные фары на более дорогих моделях, новый руль похожий на руль от пикапов 1973-87 годов, новая приборка . Передний и задний бамперы были увеличены. 1980 В 1980 году новые зеркала заднего вида на водительской и пассажирской дверях. 1982 В 1982 году был установлен замок рулевой колонки, а также установлено новое зажигание "HEI", с катушкой в крышке. Это был последний год выпуска с 3-х ступенчатой механической коробкой и круглыми фарами 1983 4 фары и модифицированная решетка радиатора . Дешевые комплектации остались с 2-мя фарами. Все бусы теперь имеют прямоугольные фары, круглые ушли в прошлое. С этого года стал доступна механическая коробка передач с рычагом на полу по типу C/K-грузовиков . Новое рулевое колесо похожее на Монте-Карло / Малибу. Появилась автоматическая коробка передач 117M с Overdrive. Версия 83-84 года стала известна благодаря американскому телесериалу "Команда А". 1984 Появились новые распашные двери в дополнение к стандартной сдвижной боковой двери. Половинки новых дверей по ширине были в соотношении 60/40 1985 Были изменены задние фонари . Новая решетка радиатора, аналогичная пикапам тех лет. 1986/87 Большинство двигателей стали с моновпрыском топлива; 4,3 литра V6 заменяет старая 4,1-литровая рядная шестерка. Появляются дизельные двигатели. Карбюраторный 5,0-литровый 180-сильный двигатель V8 (опция LE9) появился в "49-state" версии, с впрыском топлива, для рынка Калифорнии, с пониженным выбросом вредных веществ. 1990 Появилась 155-дюймовая (3937 мм) колесная база (примерно той же длины, как Chevrolet/Truck crewcab GMC). 1992 Рестайлинг морды с передней решеткой радиатора от Chevrolet / GMC R/V-серии пикапов и внедорожников (Blazer, Suburban, Crew Cab/Dually), снятых с производства в 1991 году 1993 Появилась 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E, заменившая 4L60/700R4. 1994 Боковые подушки безопасности водителя появились в стандартной комплектации. 1995 Появился новый длинный нос и четыре фары, очень популярные в версии школьного автобуса. Двигатель также получил ребрендинг(и распределенный впрыск)), 4.3L V6 теперь получил название "Vortec". Объем двигателя остается довольно разным, например : 4.3L, 5.7L, 7.4L . Несколько версий Chevy Van были доступны для покупки только на заказ. Базовая модель была в основном усеченная - без излишеств, очень бедные внутри и без задних сидений. "SportVan" имел все необходимые опции, но без задних сидений и высокой крыши. И, наконец, "Conversion"-модели стали выпускаться с завода пустые, без салонов, и внутренние и внешние доработки выполнялись специализированными компаниями, такими как "Mark III, Tiara, Coach, Starcraft" и тд... Изменено 3 октября, 2015 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 марта, 2010 Share Опубликовано 27 марта, 2010 спасибо за хорошую статью, было увлекательно почитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 клас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
автоманиак Опубликовано 14 декабря, 2010 Share Опубликовано 14 декабря, 2010 большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 нормально. только советую автору заморочиться с картинками. на википедии с этим так себе, а в гугле можно найти гораздо приличнее. да и на фото 71 и 80 года одинаковая машина, 71 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 Пасиба! Узнал на чём ездили Братья Гавс в 1964-66 годах Раньше считал что это это VW WV (бл@, как правильно фольксваген пишется?) был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 это VW WV (бл@, как правильно фольксваген пишется?) был. фуфаген Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex ast Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Привет,ребят а подскажите по возможности сколько стоит и где искать двигатель на шевви ван как на предпоследнем фото(грузопассажир.)Про него знаю не много-хозяин и доки есть(не встречался и не разговаривал),год и точную марку двигателя незнаю!Стоит в одном сервисе что то случилось с двиглом-стали менять на дизель,не вышло,после этого стоит уже черти сколько!?Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 http://usavans.ru/forum/?sid=0099347ca1b6650f96aa5645d0b6d421 Вот сюда обращайся, здесь будет обращение более по адресу))))) только фото завесь , предмета вожделения, народ там Хороший с понятием, все расскажут и подскажут, что да как, удачи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex ast Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 http://usavans.ru/fo...6aa5645d0b6d421 Вот сюда обращайся, здесь будет обращение более по адресу))))) только фото завесь , предмета вожделения, народ там Хороший с понятием, все расскажут и подскажут, что да как, удачи... Спасибо!Только фото у меня нет,вокруг него(шеви)выросли горы из вазов,газов и т.д.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Ну без фото , это "аборт по телефону" сложно, ну ты читай, вникай, разберешься! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Леонидас Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Господа всем добрый день.Помогите пожалуйста найти колесные диски на шевроле астро 1996 года выпуска в 15 размере.В поисках этих (.........)дисков сам издергался и всех вокруг измучал.Заранее спасибо .Леонид. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Не пойму, в чем проблема? Диски твои 5х127, вылет около нулевой, ширина 6.5-7" Периодически проскакивают тут, на Юсавансе, Шевиклане, Микробе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
халитыч Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 До сих пор не пойму сколько лошадей на моем двигателе? В техпаспорте вписан двигатель 5,7 и 195 лошадей, хотя по вину у меня должен стоять 5.0. Предыдущий хозяин говорит двигатель ни когда не трогали, даже не ремонтировали. Сколько лошадей у 5 литрового не понятно, здесь пишут 200, юсавансе 150, в рекламных буклетах вообще видел 136. Машина 82 года. Где правда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 Обратимся к первоисточнику Маркировку двигателя искать на блоке, предположительно в районе коробки, около левой, по ходу движения, головы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 На блоке должен быть номер 6-8 цифр вроде, если найдете можно определить объем Какой карб стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
халитыч Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 Так 5 литровых еще и не один?! Завтра буду смотреть, спасибо. А карб как определить? Так 5 литровых еще и не один?! Завтра буду смотреть, спасибо. А карб как определить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 апреля, 2014 Share Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Маркировку двигателя искать на блоке, предположительно в районе коробки, около левой, по ходу движения, головы. +1. Оба мотра перебирал, и в этом месте большие цифры. Не выбитые а наоборот - торчат. вот левее датчика давления за головой. только почистить надобно это место. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rafael Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Приветствую Вас ! не подскажите может у кого есть двигатель рядная шестерка от ШЕВИКА вена 250 cu in (4.1 L) Chevrolet Straight-6 ОЧЕНЬ НУЖЕН! В ЛЮБОМ СОСТ ХОТЬ ТРЕСНУТЫМ БЛОКОМ УБИТЫЙ! ЛЮБОЙ ! С уважением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=tpl3VMvHOaHpmAX9qYKwCQ&url=https://www.drive2.ru/b/298410/&ved=0CDcQFjAJ&usg=AFQjCNHMaZEPixTG51eNzLHtAWmYyLR7hg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.