Перейти к содержанию

Обработа машины изнутри от ржавчины.


Recommended Posts

Посмотрел поиск, не нашел ответов на мои вопросы, поэтому спрашиваю так:

Имеем пол, в усмерть покрытый мастикой, ничем не обработанные полости дверей и багажника.

Хотим все содрать, зачистить имеющиеся очаги, если таковые есть и все это года на 2-3 защитить.

Вопрос такой, сверху на раст стоп краска нормально липнет или не очень? Кто-нибудь пробовал вибропласт класть?

Я просто первый раз буду этим заниматься, поэтому не представляю, что из себя представляет это все.

Раст стоп класть на голый метал или же все-таки сверху на грунтовку-краску? На офф сайте пишут, что он проникает под краску. А на практике?

Насколько сильно он пахнет? Хочу залить им двери изнутри и багажник.

Чем смывать мастику старую?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

растоп никогда не застынет, это маслянистый раствор, сверху ничего на него не положишь и не покрасишь. пахнет, пахнет оч мило, красный пахнет вареньем какимто, а жёлтый почти бананами :D как-то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

растоп никогда не застынет, это маслянистый раствор, сверху ничего на него не положишь и не покрасишь. пахнет, пахнет оч мило, красный пахнет вареньем какимто, а жёлтый почти бананами :D как-то так

 

Антикор со вкусом варенья... Какая прелесть! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдирать вряд ли нужно.

Где есть повреждения, он сам всё пропитает.

Да, он вообще не застывает, к нему ничего не приклеишь.

Зато действительно работает от ржавчины. .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше бы он был с запахом новой машины))

То есть сверху на него даже шумку не кинешь...

Значит надо в двери его лить и в багажник, а по днищу что посоветуете тогда использовать, чтобы сверху кинуть шумку еще(вибропласт и сплэн).

 

Товарищ утверждает, что можно раст-стоп нанести на днище, дать впитаться(?), затем смыть водой и сверху уже грунтовку и граску класть. Кто-нибудь так делал? Насколько жизнеспособно?

Изменено пользователем Tretiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не надо ничего мудрить! Если состояние полов устраивает и нет нужды чего то там варить, то все просто:

1 обезжирить и прогрунтовать цинкосодержащим грунтом,

2.покрасить (краска и цвет по вкусу)

3. для пущего понта можно залить все это сверху лаком (вариант для понтов)

4. строго соблюдать рекомендации производителей грунта и краски по сушке и нанесению.

5. проветрить машину и начать собирать салон.

 

Есть любители залить пол в салоне антикорозийной мастикой, кмк, это проблемный вариант, из под краски в случае чего полезут пузыри и ржа, и их хотя бы будет видно для оперативного вмешательства, а из под мастики нет. Будет подпленочная коррозия, а это капец. :4: На заводе почемуто антикором пол в салоне не поливают, зачем тогда изобретать? Плюс в салоне долго будет сохраняться тяжелый запах антикора, тогда как запах лака будет напоминать запах новой машины, правда всего месяца два-три.... На лак можно наклеивать и шумо и виброизоляцию, клеится как надо.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снизу полы вроде в порядке, под самой мастикой не смотрели.

Объясню, почему хотел залить все это раст стопом:

В машине периодически будет стоять вода на полу(внедорожник, трофи, экспедиционник). Как с этим справится грунт и краска? Может проще покрасить на пару слоев больше?

И главный вопрос: Чем можно снять старую мастику? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин если машина предполагается для Camel Trophy тогда даже не знаю что сказать.... Слишком уж узкоспециализированные задачи стоят пред автомобилем.

Чем отчищать мастику? Это проблема еще та, 646 растворитель ее берет совсем неохотно. Есть вариант греть строительным феном отдирать, а то что не отдирается растворителем. Только нужен намордник типа противогаза, а то надышишся по самое не хочу. Такие будешь сны видеть Шрек отдыхает. :4::4::4::D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясню, почему хотел залить все это раст стопом:

В машине периодически будет стоять вода на полу(внедорожник, трофи, экспедиционник). Как с этим справится грунт и краска?

 

Под такие задачи - заголить нах до чистого металла и загрунтовать. Шкуру дохлого животного не стелить - сопреет.

Раст стоп только в скрытые полости. Повторять регулярно. Ибо красный смывается на ура. Да и желтоватый из арок тоже уходит на бока.

Блин, уходит из авто через малейшие неплотности, все норовит на пол вытечь...

Эта, у меня нижние уплотнители обиделись на него и стали волнистыми сцкнх :4: . Обработал мля...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шкуру неубитого медведя вынули сразу после покупки - знатный был компресс. Посему и хотим шумку делать не войлоком, а сплэном - он значительно меньше впитывает.

В принципе, в планах раз в полгода - год разборка/просушка/оценка/ремонт салона, поэтому буду делать, как RIM посоветовал. Как я понял как раз за эти полгода весь раст стоп через дренажные отверстия и убежит! Цвет самый стойкий желтый судя по всему.

З.ы. без шумки никак, поскольку машина экспедиционная, а на дальняки не очень весело ездить под вой движка, шин и ветра..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убежит он через несколько дней )))

Но там где швы, он останется.

Желтый не то чтобы стойкий - он защита. Им после красного состава, который пропитывает ржу.

Сужу по карманам в багажнике, не скажу через какое время, но после намазывания красным - было ощущение сухости :4: Ну я снова красным, а потом белым прозрачно-бело-желтоватым отшлифовал :4:

 

Наверно, есть смысл сделать быстросъёмную шумку, приехал в гараж, выкидал, тряпочкой протер и домой. Четыре квадратных листа.

Я думаю владельцы 4х4 с этой темой лучше знакомы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идея с быстросъемной шумкой хороша...наверное. Мне кажется сама по себе шумка тогда потеряет свои свойства - она же должна хорошенечко прилегать. Придется её иногда отдирать, ну да не страшно!)

А миногие владельцы трофийных 4х4 предпочитают залить весь пол антикорозийной мастикой или пушсало сваренным с мовилем, битуумом и еще чем-нить, после чего особо не заморачиваться с чистотой в салоне. Но мне хватило выковыривания проводов из мастики и последующего отмывания... :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по моему тут непонятка с определением "раст стопа"... тот, который говорит, о том, что им надо все обработать и потом смыть, просушить и покрасить имеет ввиду преобразователь ржавчины (поверх которого действительно можно красить), в то время как "Раст Стоп" это легальное патентованое название для вполне конкретного препарата, защищающего от ржавчины (а не преобразующего ее) и сделаного на масляной основе, поверх которого красить не получицца, о чем собственно все и говорят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...