Tretiy Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 Посмотрел поиск, не нашел ответов на мои вопросы, поэтому спрашиваю так: Имеем пол, в усмерть покрытый мастикой, ничем не обработанные полости дверей и багажника. Хотим все содрать, зачистить имеющиеся очаги, если таковые есть и все это года на 2-3 защитить. Вопрос такой, сверху на раст стоп краска нормально липнет или не очень? Кто-нибудь пробовал вибропласт класть? Я просто первый раз буду этим заниматься, поэтому не представляю, что из себя представляет это все. Раст стоп класть на голый метал или же все-таки сверху на грунтовку-краску? На офф сайте пишут, что он проникает под краску. А на практике? Насколько сильно он пахнет? Хочу залить им двери изнутри и багажник. Чем смывать мастику старую? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 растоп никогда не застынет, это маслянистый раствор, сверху ничего на него не положишь и не покрасишь. пахнет, пахнет оч мило, красный пахнет вареньем какимто, а жёлтый почти бананами как-то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 растоп никогда не застынет, это маслянистый раствор, сверху ничего на него не положишь и не покрасишь. пахнет, пахнет оч мило, красный пахнет вареньем какимто, а жёлтый почти бананами как-то так Антикор со вкусом варенья... Какая прелесть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Сдирать вряд ли нужно. Где есть повреждения, он сам всё пропитает. Да, он вообще не застывает, к нему ничего не приклеишь. Зато действительно работает от ржавчины. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Лучше бы он был с запахом новой машины)) То есть сверху на него даже шумку не кинешь... Значит надо в двери его лить и в багажник, а по днищу что посоветуете тогда использовать, чтобы сверху кинуть шумку еще(вибропласт и сплэн). Товарищ утверждает, что можно раст-стоп нанести на днище, дать впитаться(?), затем смыть водой и сверху уже грунтовку и граску класть. Кто-нибудь так делал? Насколько жизнеспособно? Изменено 22 марта, 2010 пользователем Tretiy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) А не надо ничего мудрить! Если состояние полов устраивает и нет нужды чего то там варить, то все просто: 1 обезжирить и прогрунтовать цинкосодержащим грунтом, 2.покрасить (краска и цвет по вкусу) 3. для пущего понта можно залить все это сверху лаком (вариант для понтов) 4. строго соблюдать рекомендации производителей грунта и краски по сушке и нанесению. 5. проветрить машину и начать собирать салон. Есть любители залить пол в салоне антикорозийной мастикой, кмк, это проблемный вариант, из под краски в случае чего полезут пузыри и ржа, и их хотя бы будет видно для оперативного вмешательства, а из под мастики нет. Будет подпленочная коррозия, а это капец. На заводе почемуто антикором пол в салоне не поливают, зачем тогда изобретать? Плюс в салоне долго будет сохраняться тяжелый запах антикора, тогда как запах лака будет напоминать запах новой машины, правда всего месяца два-три.... На лак можно наклеивать и шумо и виброизоляцию, клеится как надо. Изменено 22 марта, 2010 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2010 Снизу полы вроде в порядке, под самой мастикой не смотрели. Объясню, почему хотел залить все это раст стопом: В машине периодически будет стоять вода на полу(внедорожник, трофи, экспедиционник). Как с этим справится грунт и краска? Может проще покрасить на пару слоев больше? И главный вопрос: Чем можно снять старую мастику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Блин если машина предполагается для Camel Trophy тогда даже не знаю что сказать.... Слишком уж узкоспециализированные задачи стоят пред автомобилем. Чем отчищать мастику? Это проблема еще та, 646 растворитель ее берет совсем неохотно. Есть вариант греть строительным феном отдирать, а то что не отдирается растворителем. Только нужен намордник типа противогаза, а то надышишся по самое не хочу. Такие будешь сны видеть Шрек отдыхает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Объясню, почему хотел залить все это раст стопом:В машине периодически будет стоять вода на полу(внедорожник, трофи, экспедиционник). Как с этим справится грунт и краска? Под такие задачи - заголить нах до чистого металла и загрунтовать. Шкуру дохлого животного не стелить - сопреет. Раст стоп только в скрытые полости. Повторять регулярно. Ибо красный смывается на ура. Да и желтоватый из арок тоже уходит на бока. Блин, уходит из авто через малейшие неплотности, все норовит на пол вытечь... Эта, у меня нижние уплотнители обиделись на него и стали волнистыми сцкнх . Обработал мля... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2010 Шкуру неубитого медведя вынули сразу после покупки - знатный был компресс. Посему и хотим шумку делать не войлоком, а сплэном - он значительно меньше впитывает. В принципе, в планах раз в полгода - год разборка/просушка/оценка/ремонт салона, поэтому буду делать, как RIM посоветовал. Как я понял как раз за эти полгода весь раст стоп через дренажные отверстия и убежит! Цвет самый стойкий желтый судя по всему. З.ы. без шумки никак, поскольку машина экспедиционная, а на дальняки не очень весело ездить под вой движка, шин и ветра.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Убежит он через несколько дней ))) Но там где швы, он останется. Желтый не то чтобы стойкий - он защита. Им после красного состава, который пропитывает ржу. Сужу по карманам в багажнике, не скажу через какое время, но после намазывания красным - было ощущение сухости Ну я снова красным, а потом белым прозрачно-бело-желтоватым отшлифовал Наверно, есть смысл сделать быстросъёмную шумку, приехал в гараж, выкидал, тряпочкой протер и домой. Четыре квадратных листа. Я думаю владельцы 4х4 с этой темой лучше знакомы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2010 Идея с быстросъемной шумкой хороша...наверное. Мне кажется сама по себе шумка тогда потеряет свои свойства - она же должна хорошенечко прилегать. Придется её иногда отдирать, ну да не страшно!) А миногие владельцы трофийных 4х4 предпочитают залить весь пол антикорозийной мастикой или пушсало сваренным с мовилем, битуумом и еще чем-нить, после чего особо не заморачиваться с чистотой в салоне. Но мне хватило выковыривания проводов из мастики и последующего отмывания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 по моему тут непонятка с определением "раст стопа"... тот, который говорит, о том, что им надо все обработать и потом смыть, просушить и покрасить имеет ввиду преобразователь ржавчины (поверх которого действительно можно красить), в то время как "Раст Стоп" это легальное патентованое название для вполне конкретного препарата, защищающего от ржавчины (а не преобразующего ее) и сделаного на масляной основе, поверх которого красить не получицца, о чем собственно все и говорят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.