Перейти к содержанию

Помогите сделать правильный выбор


Recommended Posts

3 года ездил на Ford Taurus 94 г.в., взял его убитым и за эти 3 года так и не смог привести в нормальное состояние ввиду того, что у самого руки растут немого не из того места, а сервисы помогли окончательно убить машину.

Хочу купить другую машину. Изначально планировал Suburban, но финансы не позволяют. Субурбан за 300 тыр. скорее всего утиль...

Теперь смотрю в сторону Grand Cherokee I (Z), но опять же 93-95 год ассоциируется со старыми проблемами, которые были в тарасе. Поновее, нравятся Chrysler/Dodge 300M, Concorde, Intrepid.

Почитал обзоры, в общем-то вопросов по этим моделям не осталось. Что лучше взять, старый Jeep или сравнительно свежий Крайслер/Додж? Или стоит присмотреться к другим моделям? :7:

Копить и ходить пешком - не вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посоветовал это : http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/how_buy.htm

За вышеозначенную сумму , можно подобрать неплохой вариант , я так думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посоветовал это : http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/how_buy.htm

За вышеозначенную сумму , можно подобрать неплохой вариант , я так думаю.

Спасибо. Видимо, остальные солидарны с Вашим мнением, раз молчат :11:

Кстати, а Субурбан намного дороже в обслуживании, по сравнению с Грандом? Имею ввиду цены на запчасти. Ну и по расходу топлива тоже интересно.

Изменено пользователем valday666 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не особо субур и дорог в ремонте))

примерно такой же как его младший брат блейзер

моё мнение что джи эм значительно надёжней чем крайслер!

а субур за 300 стоит глянуть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не особо субур и дорог в ремонте))

примерно такой же как его младший брат блейзер

моё мнение что джи эм значительно надёжней чем крайслер!

а субур за 300 стоит глянуть!

Спасибо ;)

А кто-нибудь смотрел эту машинку или может ее хозяин на этом сайте есть?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3692270.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Субур не скажу, а Гранд 96-98 (рестайл) за эти деньги будет очень и очень неплохим. Кроме расхода (не рассматриваем по определению) очень бюджетная, удобная, мягкая и веселая машинка. Лично мне очень нравится.

Но Таху все равно хочу))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Субур не скажу, а Гранд 96-98 (рестайл) за эти деньги будет очень и очень неплохим. Кроме расхода (не рассматриваем по определению) очень бюджетная, удобная, мягкая и веселая машинка. Лично мне очень нравится.

Но Таху все равно хочу))))

Предложений по Грандам 96-98, к сожалению, нет в Питере. Все либо 93-95, либо следующее поколение после 99-го.

А где можно подробнее почитать про техническую часть Субурбанов? Я до сих пор так и не понял, что есть 1500, а что 2500, в чем преимущество того или иного и как отличить визуально. И еще не понятно с приводом, на каких моделях только задний, а на каких подключаемый полный. Как проверить работу полного привода, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если Grand Cherokee, то лучше искать с отключаемым передком. Расход меньше будет чем на постоянном полном, при разворотах и во дворах проще будет, так как на раздатку нагрузки не будет. да и по резвее как то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не особо субур и дорог в ремонте))

примерно такой же как его младший брат блейзер

моё мнение что джи эм значительно надёжней чем крайслер!

а субур за 300 стоит глянуть!

Спасибо ;)

А кто-нибудь смотрел эту машинку или может ее хозяин на этом сайте есть?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3692270.html

 

 

Давно висит объява. В начале осени 2009 точно была. Косяк, наверное, какой-то

Изменено пользователем Policeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обстоятельства изменились и бюджет на покупку авто пришлось сократить вдвое :11: Видимо, придется все-таки копить или брать не АА...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 года ездил на Ford Taurus 94 г.в., взял его убитым и за эти 3 года так и не смог привести в нормальное состояние ввиду того, что у самого руки растут немого не из того места, а сервисы помогли окончательно убить машину.

Хочу купить другую машину. Изначально планировал Suburban, но финансы не позволяют. Субурбан за 300 тыр. скорее всего утиль...

Теперь смотрю в сторону Grand Cherokee I (Z), но опять же 93-95 год ассоциируется со старыми проблемами, которые были в тарасе. Поновее, нравятся Chrysler/Dodge 300M, Concorde, Intrepid.

Почитал обзоры, в общем-то вопросов по этим моделям не осталось. Что лучше взять, старый Jeep или сравнительно свежий Крайслер/Додж? Или стоит присмотреться к другим моделям? :11:

Копить и ходить пешком - не вариант.

 

Годы конечно берут своё и ничего не поделаешь. Если уж так хочется американца, то лучше выбирать то к чему душа лежит. На такую машину денег не жалко... хотябы :5: Произростание рук лечится, обычного руководством среднестатистического мастера и соответственно желанием. Если уж приходится выбирать сервис, то тут однозначно не скажешь. Есть те, кто хочет работать, но есть те, кто делает на от...бись. К старым машинам, например тому же тарасу94 лучше подходить комплексно, на мой взгляд. Есть возможность перебрать движок!? ОК. Короб. и т.п. Вот как-то так в общем :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годы конечно берут своё и ничего не поделаешь. Если уж так хочется американца, то лучше выбирать то к чему душа лежит. На такую машину денег не жалко... хотябы :9: Произростание рук лечится, обычного руководством среднестатистического мастера и соответственно желанием. Если уж приходится выбирать сервис, то тут однозначно не скажешь. Есть те, кто хочет работать, но есть те, кто делает на от...бись. К старым машинам, например тому же тарасу94 лучше подходить комплексно, на мой взгляд. Есть возможность перебрать движок!? ОК. Короб. и т.п. Вот как-то так в общем :11:

Не, конечно сам то я могу часть работ сделать. На тарасе сам менял рулевые тяги, наконечники, ШРУСы, стойки стабилизаторов и еще по мелочам. А вот когда нужно было перебрать коробку, сам не мог снять двигатель. Да и гаража нет у меня...

За 150 сложно найти что-то живое из того, к чему душа лежит (Crown Victoria, Caprice, Continental), второй тарас что-то уже не хочется... Когда я ездил на нем были мысли не о дороге, а о том, что менять нужно в следующий раз. Все так ездят или это только мне так не повезло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Дня доброго всем! Привет из Авто - ретро, особо тем, кого знаю лично!

Итак - дано - Oldsmobile 88 1992. Двигатель 3,8. Пробег 172 т.м. Бит несильно об задницу ТАза с потерей фар, решетки, одного крыла слегка, капота под рихтовку и замену радиатора, может и пропаять. Бампер цел. Всё прочее - по пробегу, но не смертельно. Отдают в придачу к вероятной покупке гаража и просят 30 тыс.руб, чтобы не ломать голову - куда девать, продав гараж. Вопросы просты, как дверь -

- взять ли за эти деньги, чтобы поездить или сие нерентабельно?

- если восстанавливать не имеет смысла то даст ли денежный результат продажа на запчасти или он кому нужен с доками (в доках мощность нарисована 115 п.с.)?

Ну и соответственно спасибо за ответы заранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продажа денежного результата не даст. взять поездить можно, если конечно там не совсем ведро где надо ремонтировать все, в чем я лично сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...