valday666 Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 3 года ездил на Ford Taurus 94 г.в., взял его убитым и за эти 3 года так и не смог привести в нормальное состояние ввиду того, что у самого руки растут немого не из того места, а сервисы помогли окончательно убить машину. Хочу купить другую машину. Изначально планировал Suburban, но финансы не позволяют. Субурбан за 300 тыр. скорее всего утиль... Теперь смотрю в сторону Grand Cherokee I (Z), но опять же 93-95 год ассоциируется со старыми проблемами, которые были в тарасе. Поновее, нравятся Chrysler/Dodge 300M, Concorde, Intrepid. Почитал обзоры, в общем-то вопросов по этим моделям не осталось. Что лучше взять, старый Jeep или сравнительно свежий Крайслер/Додж? Или стоит присмотреться к другим моделям? Копить и ходить пешком - не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Я бы посоветовал это : http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/how_buy.htm За вышеозначенную сумму , можно подобрать неплохой вариант , я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valday666 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Я бы посоветовал это : http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/how_buy.htmЗа вышеозначенную сумму , можно подобрать неплохой вариант , я так думаю. Спасибо. Видимо, остальные солидарны с Вашим мнением, раз молчат Кстати, а Субурбан намного дороже в обслуживании, по сравнению с Грандом? Имею ввиду цены на запчасти. Ну и по расходу топлива тоже интересно. Изменено 1 марта, 2010 пользователем valday666 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 да не особо субур и дорог в ремонте)) примерно такой же как его младший брат блейзер моё мнение что джи эм значительно надёжней чем крайслер! а субур за 300 стоит глянуть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valday666 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2010 да не особо субур и дорог в ремонте))примерно такой же как его младший брат блейзер моё мнение что джи эм значительно надёжней чем крайслер! а субур за 300 стоит глянуть! Спасибо А кто-нибудь смотрел эту машинку или может ее хозяин на этом сайте есть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3692270.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Про Субур не скажу, а Гранд 96-98 (рестайл) за эти деньги будет очень и очень неплохим. Кроме расхода (не рассматриваем по определению) очень бюджетная, удобная, мягкая и веселая машинка. Лично мне очень нравится. Но Таху все равно хочу)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valday666 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2010 Про Субур не скажу, а Гранд 96-98 (рестайл) за эти деньги будет очень и очень неплохим. Кроме расхода (не рассматриваем по определению) очень бюджетная, удобная, мягкая и веселая машинка. Лично мне очень нравится. Но Таху все равно хочу)))) Предложений по Грандам 96-98, к сожалению, нет в Питере. Все либо 93-95, либо следующее поколение после 99-го. А где можно подробнее почитать про техническую часть Субурбанов? Я до сих пор так и не понял, что есть 1500, а что 2500, в чем преимущество того или иного и как отличить визуально. И еще не понятно с приводом, на каких моделях только задний, а на каких подключаемый полный. Как проверить работу полного привода, ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 Если Grand Cherokee, то лучше искать с отключаемым передком. Расход меньше будет чем на постоянном полном, при разворотах и во дворах проще будет, так как на раздатку нагрузки не будет. да и по резвее как то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) да не особо субур и дорог в ремонте))примерно такой же как его младший брат блейзер моё мнение что джи эм значительно надёжней чем крайслер! а субур за 300 стоит глянуть! Спасибо А кто-нибудь смотрел эту машинку или может ее хозяин на этом сайте есть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3692270.html Давно висит объява. В начале осени 2009 точно была. Косяк, наверное, какой-то Изменено 4 марта, 2010 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valday666 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2010 Обстоятельства изменились и бюджет на покупку авто пришлось сократить вдвое Видимо, придется все-таки копить или брать не АА... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 3 года ездил на Ford Taurus 94 г.в., взял его убитым и за эти 3 года так и не смог привести в нормальное состояние ввиду того, что у самого руки растут немого не из того места, а сервисы помогли окончательно убить машину.Хочу купить другую машину. Изначально планировал Suburban, но финансы не позволяют. Субурбан за 300 тыр. скорее всего утиль... Теперь смотрю в сторону Grand Cherokee I (Z), но опять же 93-95 год ассоциируется со старыми проблемами, которые были в тарасе. Поновее, нравятся Chrysler/Dodge 300M, Concorde, Intrepid. Почитал обзоры, в общем-то вопросов по этим моделям не осталось. Что лучше взять, старый Jeep или сравнительно свежий Крайслер/Додж? Или стоит присмотреться к другим моделям? Копить и ходить пешком - не вариант. Годы конечно берут своё и ничего не поделаешь. Если уж так хочется американца, то лучше выбирать то к чему душа лежит. На такую машину денег не жалко... хотябы Произростание рук лечится, обычного руководством среднестатистического мастера и соответственно желанием. Если уж приходится выбирать сервис, то тут однозначно не скажешь. Есть те, кто хочет работать, но есть те, кто делает на от...бись. К старым машинам, например тому же тарасу94 лучше подходить комплексно, на мой взгляд. Есть возможность перебрать движок!? ОК. Короб. и т.п. Вот как-то так в общем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valday666 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2010 Годы конечно берут своё и ничего не поделаешь. Если уж так хочется американца, то лучше выбирать то к чему душа лежит. На такую машину денег не жалко... хотябы Произростание рук лечится, обычного руководством среднестатистического мастера и соответственно желанием. Если уж приходится выбирать сервис, то тут однозначно не скажешь. Есть те, кто хочет работать, но есть те, кто делает на от...бись. К старым машинам, например тому же тарасу94 лучше подходить комплексно, на мой взгляд. Есть возможность перебрать движок!? ОК. Короб. и т.п. Вот как-то так в общем Не, конечно сам то я могу часть работ сделать. На тарасе сам менял рулевые тяги, наконечники, ШРУСы, стойки стабилизаторов и еще по мелочам. А вот когда нужно было перебрать коробку, сам не мог снять двигатель. Да и гаража нет у меня... За 150 сложно найти что-то живое из того, к чему душа лежит (Crown Victoria, Caprice, Continental), второй тарас что-то уже не хочется... Когда я ездил на нем были мысли не о дороге, а о том, что менять нужно в следующий раз. Все так ездят или это только мне так не повезло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 Не только тебе, когда еду на крайслере знаю, что несколько разгонов тапка в пол и я снова на ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Калужский Волгарь Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 Дня доброго всем! Привет из Авто - ретро, особо тем, кого знаю лично! Итак - дано - Oldsmobile 88 1992. Двигатель 3,8. Пробег 172 т.м. Бит несильно об задницу ТАза с потерей фар, решетки, одного крыла слегка, капота под рихтовку и замену радиатора, может и пропаять. Бампер цел. Всё прочее - по пробегу, но не смертельно. Отдают в придачу к вероятной покупке гаража и просят 30 тыс.руб, чтобы не ломать голову - куда девать, продав гараж. Вопросы просты, как дверь - - взять ли за эти деньги, чтобы поездить или сие нерентабельно? - если восстанавливать не имеет смысла то даст ли денежный результат продажа на запчасти или он кому нужен с доками (в доках мощность нарисована 115 п.с.)? Ну и соответственно спасибо за ответы заранее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 продажа денежного результата не даст. взять поездить можно, если конечно там не совсем ведро где надо ремонтировать все, в чем я лично сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Калужский Волгарь Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 На днях я, пожалуй его отсниму и выложу. Это будет результативнее с точки оценки "ведерности". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.