Перейти к содержанию

Машин колбасило после заправки...


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Сегодня выехав на своем пепелаце решил заехать на заправку т.к. колесить предстояло много, в баке было примерно 1/2, заехал на ТНК на Киевском шоссе ( ранее там заправлялся не раз) влил 10л и выезжая с заправки на шоссе поднадовил тапок до 3000об, и тут начались чудеса - машин как-будто едет по стиральной доске, при отпускании педали газа все ок, такая колбасня происходила на скорости более 50км/ч, стрелка тахометра на холостых как и ранее слегка покачивалась. Продолжалось это некоторое время, поездив 5 часов по пробкам все нормализовалось. Машин в подписи, лью всегда 92, накрутил на ней около 10000км, до этого подобных симптомов небыло. Что-бы это могло значить, паленый бензин?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немогу знать, т.к. для меня это темный еще не познаный лес. Но ведь до этого случая все было нормально даже при езде с полным баком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трубки обратки и вывода паров из бака не перепутаны?

... ну да, ему их на заправке перепутали... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Сегодня выехав на своем пепелаце решил заехать на заправку т.к. колесить предстояло много, в баке было примерно 1/2, заехал на ТНК на Киевском шоссе ( ранее там заправлялся не раз) влил 10л и выезжая с заправки на шоссе поднадовил тапок до 3000об, и тут начались чудеса - машин как-будто едет по стиральной доске, при отпускании педали газа все ок, такая колбасня происходила на скорости более 50км/ч, стрелка тахометра на холостых как и ранее слегка покачивалась. Продолжалось это некоторое время, поездив 5 часов по пробкам все нормализовалось. Машин в подписи, лью всегда 92, накрутил на ней около 10000км, до этого подобных симптомов небыло. Что-бы это могло значить, паленый бензин?

 

А колбасит переднюю или заднюю части машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колбасило перед. Думал поначалу что-то с передними колесами, но с ними все в норме и колбасило только при нажатии газа на скорости более 40-50км/ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колбасило перед. Думал поначалу что-то с передними колесами, но с ними все в норме и колбасило только при нажатии газа на скорости более 40-50км/ч.

 

Пропуски свпышек? Т.е. часть цилиндров не работает и движок под нагрузкой колбасит. Чем меньше обороты, тем сильнее.

 

Если всё так, сливай бензин и меняй свечи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем больше я прибавлял оборотов на скорости - тем больше его колбасило, на стоячей машине нажимая на газ машин не колбасило, тем более к концу моей поездки все пршло в прежнюю норму, мне просто интересен сам факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем больше я прибавлял оборотов на скорости - тем больше его колбасило, на стоячей машине нажимая на газ машин не колбасило, тем более к концу моей поездки все пршло в прежнюю норму, мне просто интересен сам факт.

 

А с динамикой что творилось? Если отказало полдвижка и больше, то с ростом оборотов на Вэ-6 вибрации повышаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Существенной разницы в динамике не заметил, все внимание ушло на вибрацию, ощущения как будто вот-вот кончиться бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kotyara777, у меня были симптомы один в один. Поначалу тоже начал грешить на заправку, так как последнее время начал заправляться на одной и той же бензоколонке, и такая фигня произошла после заправки. но всё оказалось гораздо проще, крышка трамблёра и бегунок исчерпали свой ресурс.

Так что стоит проверить эти вещи, ну и свечи с проводами естественно тоже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kotyara777, у меня были симптомы один в один. Поначалу тоже начал грешить на заправку, так как последнее время начал заправляться на одной и той же бензоколонке, и такая фигня произошла после заправки. но всё оказалось гораздо проще, крышка трамблёра и бегунок исчерпали свой ресурс.

Так что стоит проверить эти вещи, ну и свечи с проводами естественно тоже!

 

Нет там ни трамблёра ни бегунка.

Есть катушки, при выходе из строя которых не загорается чек ендж.

Загорится только если модуль управления сдохнет.

Моя паранойя утверждает, что это может быть не связано с мотором вообще, т к дело в коробке.

Например, эффект стиральной доски дать недоблокировка ГТ и именно на скорости выше 50.

А мисс фаер был бы и на паркинге. Кроме того, пол бака на этой машине это 33 литра, от 10 л. некондиции такой приход невероятен, если только не ультимэйт был залит.

Чтобы подтведить или опровергнуть, нужно на автомобиле, едущим в натяг на 65 вдавить педаль в пол, блокировка скинется, а проблема либо останется, либо нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сeгодня симптомы повторились, зaвтрa мaхну свeчи, т.к. кaтушки искру выдaют, проводa оригинaл отходили мeнee 10т.км и фильтр тожe. Обнaружил, что нa нeйтрaли мaшин всe-тaки подколбaшивaeт. А кaк понять eдущим в нaтяг нa 65?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сeгодня симптомы повторились, зaвтрa мaхну свeчи, т.к. кaтушки искру выдaют, проводa оригинaл отходили мeнee 10т.км и фильтр тожe. Обнaружил, что нa нeйтрaли мaшин всe-тaки подколбaшивaeт. А кaк понять eдущим в нaтяг нa 65?

 

Скорость 65, при этом небольшое ускорение, придаваемое педалью газа. По идее, это заблокированный ГТ который передает крутящий момент напрямую, без проскальзываний.

 

Если и на нейтрали подколбашивает - надо выворачивать свечи и смотреть на цвет засраности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kotyara777, у меня были симптомы один в один. Поначалу тоже начал грешить на заправку, так как последнее время начал заправляться на одной и той же бензоколонке, и такая фигня произошла после заправки. но всё оказалось гораздо проще, крышка трамблёра и бегунок исчерпали свой ресурс.

Так что стоит проверить эти вещи, ну и свечи с проводами естественно тоже!

 

Нет там ни трамблёра ни бегунка.

Есть катушки, при выходе из строя которых не загорается чек ендж.

Загорится только если модуль управления сдохнет.

Моя паранойя утверждает, что это может быть не связано с мотором вообще, т к дело в коробке.

Например, эффект стиральной доски дать недоблокировка ГТ и именно на скорости выше 50.

А мисс фаер был бы и на паркинге. Кроме того, пол бака на этой машине это 33 литра, от 10 л. некондиции такой приход невероятен, если только не ультимэйт был залит.

Чтобы подтведить или опровергнуть, нужно на автомобиле, едущим в натяг на 65 вдавить педаль в пол, блокировка скинется, а проблема либо останется, либо нет.

 

А поподробнее по поводу " недоблокировки" можно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А поподробнее по поводу " недоблокировки" можно ?

 

Можно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...=24986&st=0

 

Что именно случилось у меня:

 

Соленойд блокировки это всего-лишь актуатор, он открывает канал от вакуумного аккумулятора, который стоит на передней стенке коробки 4Т60 снаружи. Вакуум уже в свою очередь "всасывает" муфту блока. (С терминологией могут быть проблемы)

В моем случае это просто конденсат в вакуумном накопителе, который периодически замерзал. Этим обьясняется именно отключение на скорости выше 80. Просто акуумулятор, исчерпав запас разрежения отключал блокировку.

 

В другом же случае на такой же коробке Вакуумный поршень постоянно недовключал блокировку из-за порваной мембраны в вакуумном накопителе.

Накопитель там стоит только для "единоразового" срабатывания. В дальнейшем, при движении с включенной блокировкой терпимость к недостаточному разрежению растёт. Человек же просто отключил актуатор (соленойд). В таком состоянии машина была продана.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зaмeнa свeчeй нeпомоглa. А, что можeт гидротрaнсформaтор нaчaть чудить срaзу послe зaпрaвки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зaмeнa свeчeй нeпомоглa. А, что можeт гидротрaнсформaтор нaчaть чудить срaзу послe зaпрaвки?

 

 

Ну раз в тыщу лет и палка стреляет. На холостых-то колбасить перестало? Если нет, то продолжай зажигание ковырять.не в свечах дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо бензин разбавлен ослиной мочой (например, на ВР это часто случается с 92 бензином), либо катушка устала.

 

Первый вариант решается выработкой полного бака и заправкой в проверенном месте, второй - покупкой заведомо исправной катушки (там три раздельные D555, если мне не изменяет память) и поочередная замена ею каждой из трех подозрительных катушек. Хотя можно и облегчить задачу - сначала выкрутить свечи и осмотреть. Две свечи, подключенные к дохлой катушке будут отличаться от четырех исправных - налёту побольше и он потемнее, - но это только если мисфайры частые, а если редкие, то разница может быть и довольно незаметной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влил полный бак свежего проверенного бензина ( старого оставалось не более 10л) вместе с очистителем топливной системы, машин теперь колбасит периодами- то еле заметно, то опять начинает трясти, на скорости более 140км тряска в любом случае есть и бывает на оборотх от 2500. Когда менял свечи старые были одинаковые рабочие кирпичного цвета, катушки тоже все выдают искру. Ждать когда сожжется бак? Кто-нибудь знает какой объем бака на этом аппарате? Стрелка была возле красной зоны, вошло под пробку 70л с копейками...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влил полный бак свежего проверенного бензина ( старого оставалось не более 10л) вместе с очистителем топливной системы, машин теперь колбасит периодами- то еле заметно, то опять начинает трясти, на скорости более 140км тряска в любом случае есть и бывает на оборотх от 2500. Когда менял свечи старые были одинаковые рабочие кирпичного цвета, катушки тоже все выдают искру. Ждать когда сожжется бак? Кто-нибудь знает какой объем бака на этом аппарате? Стрелка была возле красной зоны, вошло под пробку 70л с копейками...

 

20 галлонов там объем, так что старого бензина оставалось литров пять-шесть, и проблема, очевидно, не в бензине, хотя плохой бензин и мог наложиться на эффект уставшей катушки и сделать пропуски более частыми. Логично, что при слабой и неустойчивой искре хороший бензин будет воспламеняться лучше, чем плохой.

 

Видимая глазом искра ещё ни о чём не говорит. Уставшая катушка, в отличие от мёртвой, искру даёт. Обычно дело в пробитии межвитковой изоляции и, как следствие, появлении короткозакнутых витков во вторичной обмотке.

 

Я бы рекомендовал искать заведомо исправную катушку - при условии, что провода и свечи исправны и джекичан не загорается.

 

Теоретически это ещё могут быть глюки датчика коленвала и расслоение демпфера, но сначала нужно исключить катушку, как более дешёвую и легко заменяемую.

 

Топливная система скорее всего в порядке, иначе проблемы проявлялись бы не на холостых, а скорее на оборотах и под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На оборотах свыше 2300, 2500 выбрация начинает ощущаться и если активно давить тапок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Срeдняя кaтушкa подустaлa. Кaковa тeхнология ee зaмeны?

 

Да какая там технология - открутить и заменить. Иногда болтики закисают, так что лучше WD40 заранее побрызгать и откручивать аккуратно, без фанатизма, чтобы не отломать. Снизу два контакта на низковольтную обмотку, сверху - на высоковольтную, под свечи. Перепутать невозможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...