Kotyara777 Опубликовано 23 февраля, 2010 Share Опубликовано 23 февраля, 2010 Всeм доброго врeмeни суток и с ПРАЗДНИКОМ! Нaзрeл вопрос про нaпор жидкости стeклоочиститeля-очeнь слaбый, eсли стоять нa мeстe, то струя стeклоочиститeля достaёт только до 1/5 лобовухи, нормaльно почистить можно только нa скорости блaгодaря aэродинaмичeским потокaм воздухa. В чeм причинa-нaсос? Мaши Бьюик Ригaл 92, 3.1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 Разбирай трубопровод позвенно от бачка до форсунок. Скорее всего где-то кака порылась. У меня на на всасывающей сетки на помпе налипла кака голубого цвета. На ощупь - как кусочки полиэтилена мелконарезанного. Иглой попробуй пошевелить внутри форсунок. Обратный клапан тоже продуть полезно. Всeм доброго врeмeни суток и с ПРАЗДНИКОМ! Нaзрeл вопрос про нaпор жидкости стeклоочиститeля-очeнь слaбый, eсли стоять нa мeстe, то струя стeклоочиститeля достaёт только до 1/5 лобовухи, нормaльно почистить можно только нa скорости блaгодaря aэродинaмичeским потокaм воздухa. В чeм причинa-нaсос? Мaши Бьюик Ригaл 92, 3.1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 смотри место, где трубка входит в моторный щщит... там есть проходная трубочка совмещщенная с разьемом ждворников... у меня сгнило там... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 Как вариант - смотреть место присоединения шланга к моторчику омывателя. Я менял у себя моторчик и забыл хомут обратно поставить, так напор тож очень слабенький был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Еще был интересный вариант, правда на БМВ... Но все равно, поучительно... Подрулевой переключатель, управляющий стеклоомывателем, является силовым. От времени ухудшился контакт, напряжение на моторчике упало. Стал плохо писать. А потом - совсем перестал. Почистил контакт. Все заработало в лучшем виде. Аж ссыкалки пришлось регулировать заново. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.