NV Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Да, жестко связан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Ок. А когда-нибудь она еще работает кроме как в фиксированых режимах 1-2-3? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Ты лучше масло синтетику залей и фильтр поменяй. Я у себя ещё и блокировку транса отключаю и по городу обычно даже режима 2 достаточно. Или кто-то топливо экономит за счёт будущего ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Масло и фильтр менялись. Как ты блокировку отключаешь и для чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 судя по тому что книжка напечатана в мичигане и издание второе, думаю нет. Мичиган - центр русскоязычной культуры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Ок. А когда-нибудь она еще работает кроме как в фиксированых режимах 1-2-3? Блокировка работает только на драйве и овердрайве(при его наличии). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Не совсем понимаю, тоесть автомат работает как механика только без педали сцепления? Нет, там ведь обычный старый автомат, который, как я понимаю, пробуксовывает а не жестко связан, не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Масло и фильтр менялись. Кем и на что менялись ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Масло и фильтр менялись. Кем и на что менялись ? У Серёги Камара, жидкость не помню, атф декстрон 2 по-моему (мобил атф220) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Не совсем понимаю, тоесть автомат работает как механика только без педали сцепления? Нет, там ведь обычный старый автомат, который, как я понимаю, пробуксовывает а не жестко связан, не так? блокировка вкл. электрически, 12Вольт на провод который в атфке купается в соленоиде, как правило соленоид в старых коробах не даёт магнитного поля чтобы включить её, поэтому скорее всего у тебя не блокируется бублик что будет перерасход на прямолинейном движении с постоянной скоростью проверять да и есть у янков на самите кнопки включения блокировки вручную - но это для драгеров, не рекомендую обычным юзверям, сломаешь нафиг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Как проверить, блокируется или нет? Меняется соленоид со снятием коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Не совсем понимаю, тоесть автомат работает как механика только без педали сцепления? Нет, там ведь обычный старый автомат, который, как я понимаю, пробуксовывает а не жестко связан, не так? Найдите любую статью в Интернете в которой объясняется, как работает автоматическая коробка передач с гидродинамическим трансформатором. Гугль в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Не совсем понимаю, тоесть автомат работает как механика только без педали сцепления? Нет, там ведь обычный старый автомат, который, как я понимаю, пробуксовывает а не жестко связан, не так? блокировка вкл. электрически, 12Вольт на провод который в атфке купается в соленоиде, как правило соленоид в старых коробах не даёт магнитного поля чтобы включить её, поэтому скорее всего у тебя не блокируется бублик что будет перерасход на прямолинейном движении с постоянной скоростью проверять да и есть у янков на самите кнопки включения блокировки вручную - но это для драгеров, не рекомендую обычным юзверям, сломаешь нафиг С какого перепугу соленоид не будет давать магнитного поля-то в том случае если через него ток течет. Сам-то соленоид ничего не блокирует - это лишь электроклапан, откравающий и закрывающий магистраль блокировки. Так что если ток течет, а блокировки нет - ищите гидравлическую проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Выдерни все провода из каропки - лет 15 проработает. Ты всё равно ровно ездить не собираешься. И синтетику залей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Что значит: ровно ездить? Сегодня ехал утром, внимательно наблюдая за стрелкой тахометра. При медленном ускорении заметил, что после переключения на 4-ую передачу видимо блокируется гидротрансформатор, но при чуть большем добавления ускорения - блокировка прекращается и тахометр поднимается не пропорционально ускорению. Как-то так. Повторю вопрос: коробку снимать нужно, чтобы выявить неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Блокировка включается при РАВНОМЕРНОМ или близком к нему движении на D и OD. Потому что она придумана для повышения ЭКОНОМИЧНОСТИ. При нажатии же на тормоз или газ блокировка отключится. Так что надо ехать равномерно, и тогда есть возможность почувствовать включение блокировки. Проявится как легкий толчок (как будто еще одна передача включилась) и небольшое снижение оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Повторю вопрос: коробку снимать нужно, чтобы выявить неисправность? я вот неисправности не увидел. что выявлять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Блокировка включается при РАВНОМЕРНОМ или близком к нему движении на D и OD. Потому что она придумана для повышения ЭКОНОМИЧНОСТИ. При нажатии же на тормоз или газ блокировка отключится. Так что надо ехать равномерно, и тогда есть возможность почувствовать включение блокировки. Проявится как легкий толчок (как будто еще одна передача включилась) и небольшое снижение оборотов. Вот теперь всё понял про блокировку, и по ощущениям и признакам значит она у меня работает правильно. Теперь остаётся последний вопрос по работе моей каробки: На "холодную" передачи переключаются на 3тыс об, по мере прогрева коробки моменты смены передач происходят на более низких оборотах. При полном прогреве переключаются передачи на 1900-2000об. Режим "OD". Это не нормально? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Melkiy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 сентября, 2010 Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Отстань от каропки, пусть она работает. На дорогу смотри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Отстань от каропки, пусть она работает.На дорогу смотри. :9: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2010 П-ц советчик.. Может кто-то дельное что-то скажет по последнему вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.