Перейти к содержанию

Подскажите по экспуатации автомата Фаербёд 3-ого поколения


Recommended Posts

Ты лучше масло синтетику залей и фильтр поменяй.

Я у себя ещё и блокировку транса отключаю и по городу обычно даже режима 2 достаточно.

Или кто-то топливо экономит за счёт будущего ремонта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по тому что книжка напечатана в мичигане и издание второе, думаю нет.

 

Мичиган - центр русскоязычной культуры? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок.

 

А когда-нибудь она еще работает кроме как в фиксированых режимах 1-2-3?

 

Блокировка работает только на драйве и овердрайве(при его наличии).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понимаю, тоесть автомат работает как механика только без педали сцепления?

 

Нет, там ведь обычный старый автомат, который, как я понимаю, пробуксовывает а не жестко связан, не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло и фильтр менялись.

Кем и на что менялись ?

 

У Серёги Камара, жидкость не помню, атф декстрон 2 по-моему (мобил атф220)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понимаю, тоесть автомат работает как механика только без педали сцепления?

 

Нет, там ведь обычный старый автомат, который, как я понимаю, пробуксовывает а не жестко связан, не так?

 

 

блокировка вкл. электрически, 12Вольт на провод который в атфке купается в соленоиде, как правило соленоид в старых

коробах не даёт магнитного поля чтобы включить её, поэтому скорее всего у тебя не блокируется бублик

что будет перерасход на прямолинейном движении с постоянной скоростью

 

проверять да и есть у янков на самите кнопки включения блокировки вручную - но это для драгеров, не рекомендую обычным юзверям, сломаешь нафиг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понимаю, тоесть автомат работает как механика только без педали сцепления?

 

Нет, там ведь обычный старый автомат, который, как я понимаю, пробуксовывает а не жестко связан, не так?

 

Найдите любую статью в Интернете в которой объясняется, как работает автоматическая коробка передач с гидродинамическим трансформатором. Гугль в помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понимаю, тоесть автомат работает как механика только без педали сцепления?

 

Нет, там ведь обычный старый автомат, который, как я понимаю, пробуксовывает а не жестко связан, не так?

 

 

блокировка вкл. электрически, 12Вольт на провод который в атфке купается в соленоиде, как правило соленоид в старых

коробах не даёт магнитного поля чтобы включить её, поэтому скорее всего у тебя не блокируется бублик

что будет перерасход на прямолинейном движении с постоянной скоростью

 

проверять да и есть у янков на самите кнопки включения блокировки вручную - но это для драгеров, не рекомендую обычным юзверям, сломаешь нафиг

 

С какого перепугу соленоид не будет давать магнитного поля-то :) в том случае если через него ток течет. Сам-то соленоид ничего не блокирует - это лишь электроклапан, откравающий и закрывающий магистраль блокировки. Так что если ток течет, а блокировки нет - ищите гидравлическую проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выдерни все провода из каропки - лет 15 проработает. Ты всё равно ровно ездить не собираешься. И синтетику залей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит: ровно ездить?

 

Сегодня ехал утром, внимательно наблюдая за стрелкой тахометра.

 

При медленном ускорении заметил, что после переключения на 4-ую передачу видимо блокируется гидротрансформатор, но при чуть большем добавления ускорения - блокировка прекращается и тахометр поднимается не пропорционально ускорению. Как-то так.

 

Повторю вопрос: коробку снимать нужно, чтобы выявить неисправность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блокировка включается при РАВНОМЕРНОМ или близком к нему движении на D и OD. Потому что она придумана для повышения ЭКОНОМИЧНОСТИ. При нажатии же на тормоз или газ блокировка отключится. Так что надо ехать равномерно, и тогда есть возможность почувствовать включение блокировки. Проявится как легкий толчок (как будто еще одна передача включилась) и небольшое снижение оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повторю вопрос: коробку снимать нужно, чтобы выявить неисправность?

 

я вот неисправности не увидел. что выявлять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блокировка включается при РАВНОМЕРНОМ или близком к нему движении на D и OD. Потому что она придумана для повышения ЭКОНОМИЧНОСТИ. При нажатии же на тормоз или газ блокировка отключится. Так что надо ехать равномерно, и тогда есть возможность почувствовать включение блокировки. Проявится как легкий толчок (как будто еще одна передача включилась) и небольшое снижение оборотов.

 

Вот теперь всё понял про блокировку, и по ощущениям и признакам значит она у меня работает правильно.

 

Теперь остаётся последний вопрос по работе моей каробки:

 

На "холодную" передачи переключаются на 3тыс об, по мере прогрева коробки моменты смены передач происходят на более низких оборотах.

При полном прогреве переключаются передачи на 1900-2000об.

Режим "OD".

 

Это не нормально?

Изменено пользователем Melkiy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...