Melkiy Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Рядом с рычагом переключения проиндексированы положения: Паркинг, задняя передача, нейтраль, драйв, потом непонятный мне значок, похожий на драйв но вроде бы по количеству щелчков от упора до упора то этот значок просто так нарисован, т.к. положения рычага по количеству хватает на паркинг, заднюю, нейтраль, драйв, вторая, первая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Непонятный значёк - это овердрайв: работают все 4 передачи (ездий всегда на нём) соответственноD - включаются первые три передачи; 2 - первые две; 1- только первая ) после нейтрали идёт овердрайв, затем драйв,2,1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Непонятный значёк - это овердрайв: работают все 4 передачи (ездий всегда на нём) В городе по пробкам лучше ездить на драйве, а не на овердрайве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Спасибо! Надо еще раз прощупать все положения рычага переключения.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Непонятный значёк - это овердрайв: работают все 4 передачи (ездий всегда на нём) В городе по пробкам лучше ездить на драйве, а не на овердрайве. на драйве быстрее навернёшь коробку и больше расход,езди на овердрайве,для этого коробка автомат,драйв для прицепа. для информации, овердрайв включается на 60-70км/ч. соответственно в пробках он включаться не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Непонятный значёк - это овердрайв: работают все 4 передачи (ездий всегда на нём) В городе по пробкам лучше ездить на драйве, а не на овердрайве. на драйве быстрее навернёшь коробку и больше расход,езди на овердрайве,для этого коробка автомат,драйв для прицепа. для информации, овердрайв включается на 60-70км/ч. соответственно в пробках он включаться не будет Расход меньше как раз на драйве, как это ни странно, а еще на овердрайве почти нет подтормаживания двигателем, а еще на драйве раньше блокируется ГТ, и вообще немного меняется режим переключения. Какой ещё прицеп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 начинается,ты не ремонтом коробок занимаешься и давно на автомате ездишь,сколько лет или десятков лет? про драйв и прицеп прочитай в инструкции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Ездить при обычной эксплуатации ВСЕГДА на овердрайве, за исключением моментов когда нужно сдать задом )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 начинается,ты не ремонтом коробок занимаешься и давно на автомате ездишь,сколько лет или десятков лет? про драйв и прицеп прочитай в инструкции я езжу с 1985 года, на автоматах с 1993, и чо? ремонтом коробок не занимаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) скриншот из мануала на фаер 3 ген Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Dimas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Там ясным английским языком написано: "used for city traffic". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 ничо,у меня в 93 авто такое было как у тебя на автаре.чем коробка на фаере91 года 4L60 если она с овердрайвом от других машин с ней же отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 ничо,у меня в 93 авто такое было как у тебя на автаре.чем коробка на фаере91 года 4L60 если она с овердрайвом от других машин с ней же отличается? Да ничем не отличается в смысле использования овердрайва. У всех в мануалах написано - в городском трафике используй драйв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шнурок Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 как бе у меня OD это 3 передачи до красной зоны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 ничо,у меня в 93 авто такое было как у тебя на автаре.чем коробка на фаере91 года 4L60 если она с овердрайвом от других машин с ней же отличается? Да ничем не отличается в смысле использования овердрайва. У всех в мануалах написано - в городском трафике используй драйв. у меня сейчас не фаер, но коробка аналогичная,только Е-шка, инструкция дилерская на русском,русским по белому ездить везде на овердрайве,на драйве по холмистой местности,плохой дороге или если с прицепом.а так,если без инструкции,то с овердрайва на драйв рекомендуют переключать чтобы при монотонной скорости 60-70 небыло переключений туда сюда с третьей на четвёртую, тем самым удлинняя жизнь этому пакетнику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bulit Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 ничо,у меня в 93 авто такое было как у тебя на автаре.чем коробка на фаере91 года 4L60 если она с овердрайвом от других машин с ней же отличается? Да ничем не отличается в смысле использования овердрайва. У всех в мануалах написано - в городском трафике используй драйв. у меня сейчас не фаер, но коробка аналогичная,только Е-шка, инструкция дилерская на русском,русским по белому ездить везде на овердрайве,на драйве по холмистой местности,плохой дороге или если с прицепом.а так,если без инструкции,то с овердрайва на драйв рекомендуют переключать чтобы при монотонной скорости 60-70 небыло переключений туда сюда с третьей на четвёртую, тем самым удлинняя жизнь этому пакетнику. судя по английскому варианту , у диллера возникли трудности перевода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 судя по тому что книжка напечатана в мичигане и издание второе, думаю нет.вижу проблем в том что обозначена инструкция на 700-R4-2 каменного века, а на фаере 91 установлена 4Т60 более посовременнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 на 700-R4-2 вероятно ещё даже блокировки гидротранса нет(предположение) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 НЕ верное предположение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 возможно. также некоторые ездят не меня масла,не читая инструкций, потому что помнят их от жигулей и т.п. каждый ездит как ЕТО ему видится,сложно давать рекомендации,особенно когда каждый сам себе умный, и тем умнее,чем ближе к моменту ''без году неделя'') Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Рядом с рычагом переключения проиндексированы положения:Паркинг, задняя передача, нейтраль, драйв, потом непонятный мне значок, похожий на драйв но вроде бы по количеству щелчков от упора до упора то этот значок просто так нарисован, т.к. положения рычага по количеству хватает на паркинг, заднюю, нейтраль, драйв, вторая, первая. У меня на Капризе 91 года была такая же байда. На панели были буквы: P,R,N,(D).D.2.1 - то есть 7 положений. А у рычага (на рулевой колонке) было всего 6 положений. Меня это напрягало, пока брат не сказал, что у них на фирме были такие машины прямо с завода. В чем причина он не знает. З.Ы. когда снял коробку решил проверить и убедился, что и на снятой коробке их тоже шесть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 если есть тахометр,на прямой без форсажа посчитай сколько дернется стрела при переключении если так не сосчитаешь. только не насчитай 5,такое бывает это блокировка гидротранса срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 19 февраля, 2010 Share Опубликовано 19 февраля, 2010 Рядом с рычагом переключения проиндексированы положения:Паркинг, задняя передача, нейтраль, драйв, потом непонятный мне значок, похожий на драйв но вроде бы по количеству щелчков от упора до упора то этот значок просто так нарисован, т.к. положения рычага по количеству хватает на паркинг, заднюю, нейтраль, драйв, вторая, первая. У меня на Капризе 91 года была такая же байда. На панели были буквы: P,R,N,(D).D.2.1 - то есть 7 положений. А у рычага (на рулевой колонке) было всего 6 положений. Меня это напрягало, пока брат не сказал, что у них на фирме были такие машины прямо с завода. В чем причина он не знает. З.Ы. когда снял коробку решил проверить и убедился, что и на снятой коробке их тоже шесть. Так бывает в тех моделях, в которых ставились, например, 3Т40 или 4Т60 в зависимости от комплектации. Вообще-то приборки должны быть тоже разные на этот случай, но ошибки в комплектации бывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 22 февраля, 2010 Share Опубликовано 22 февраля, 2010 а чем можно убить коробку на режиме 3 передачи?да и кто знает что в режиме 3 передачи ,разгружаеться обгонка . машина трогаеться лучше ей легче.!ежу на режиме 3 часто ,всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Забыл отписаться: Четвертая передача нашлась, первая передача фиксированая - тоже нашлась. Как лох, извините По поводу блокировки трансфоматора вопрос тогда.. Что это и когда происходить должно? Тоесть я как понимаю блокировка трансфортматора, это когда жестко связан мотор с коробкой аля как на механике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.