Перейти к содержанию

на каприс


gasgas

Recommended Posts

наверно так и сделаю, ато заказанные шланги утомился ждать

 

 

посмотрел их сайт, как я понял у них тока купить можно, а как узнать что мне надо

диаметры, резьбы, и прочее?

Изменено пользователем gasgas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни у кого не завалялось шлангов и фитингов для их подсоединения к трубкам и теплообменнику в радиаторе?

Вообще-то там трубки стоят, гнутся из медных по старым, вальцуются на старый фитинг. Делал себе, не сложно да и не долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...c4252b25838.png

 

здесь разве не куски шлангов (между скобами №5 и №3)?

да и заказалось всё норм... :)

Изменено пользователем gasgas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни у кого не завалялось шлангов и фитингов для их подсоединения к трубкам и теплообменнику в радиаторе?

Вообще-то там трубки стоят, гнутся из медных по старым, вальцуются на старый фитинг. Делал себе, не сложно да и не долго.

это наверное не очень правильно - ведь кпп вместе с двигателем имеет вращательное движение при наборе - сбросе оборотов, то есть трубку будет сгибать и разгибать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни у кого не завалялось шлангов и фитингов для их подсоединения к трубкам и теплообменнику в радиаторе?

Вообще-то там трубки стоят, гнутся из медных по старым, вальцуются на старый фитинг. Делал себе, не сложно да и не долго.

а с трубками всё ок (от кпп до скобы №5) а дальше непереводимая игра слов сопливищийся колхоз

Изменено пользователем gasgas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни у кого не завалялось шлангов и фитингов для их подсоединения к трубкам и теплообменнику в радиаторе?

Вообще-то там трубки стоят, гнутся из медных по старым, вальцуются на старый фитинг. Делал себе, не сложно да и не долго.

это наверное не очень правильно - ведь кпп вместе с двигателем имеет вращательное движение при наборе - сбросе оборотов, то есть трубку будет сгибать и разгибать...

Чтоб меньше гнулись - петельки можно сделать, как на тормозных трубках, выходящих из ГТЦ. И вроде на квадратах всё как целиковое было, без резиновых вставок.

Сам тоже опасался такого, заказывал родные, но народ, который из меди ставил, не жалуется, ничего не течет. Пробеги большие уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня изначально трубки стояли. Целиковые. По факту их смерти были выгнуты новые медные и развальцованы под новые же штуцеры, заказанные в Академии, ибо старые штуцеры тупо закруглились при разборке. И никаких шлангов. Может это от года выпуска зависит? У меня 92.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...