gasgas Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 ни у кого не завалялось шлангов и фитингов для их подсоединения к трубкам и теплообменнику в радиаторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 проще сделать в гидросервисе в строгине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) наверно так и сделаю, ато заказанные шланги утомился ждать посмотрел их сайт, как я понял у них тока купить можно, а как узнать что мне надо диаметры, резьбы, и прочее? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 ни у кого не завалялось шлангов и фитингов для их подсоединения к трубкам и теплообменнику в радиаторе? Вообще-то там трубки стоят, гнутся из медных по старым, вальцуются на старый фитинг. Делал себе, не сложно да и не долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...c4252b25838.png здесь разве не куски шлангов (между скобами №5 и №3)? да и заказалось всё норм... Изменено 16 февраля, 2010 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 ни у кого не завалялось шлангов и фитингов для их подсоединения к трубкам и теплообменнику в радиаторе? Вообще-то там трубки стоят, гнутся из медных по старым, вальцуются на старый фитинг. Делал себе, не сложно да и не долго. это наверное не очень правильно - ведь кпп вместе с двигателем имеет вращательное движение при наборе - сбросе оборотов, то есть трубку будет сгибать и разгибать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) ни у кого не завалялось шлангов и фитингов для их подсоединения к трубкам и теплообменнику в радиаторе? Вообще-то там трубки стоят, гнутся из медных по старым, вальцуются на старый фитинг. Делал себе, не сложно да и не долго. а с трубками всё ок (от кпп до скобы №5) а дальше непереводимая игра слов сопливищийся колхоз Изменено 16 февраля, 2010 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 ни у кого не завалялось шлангов и фитингов для их подсоединения к трубкам и теплообменнику в радиаторе? Вообще-то там трубки стоят, гнутся из медных по старым, вальцуются на старый фитинг. Делал себе, не сложно да и не долго. это наверное не очень правильно - ведь кпп вместе с двигателем имеет вращательное движение при наборе - сбросе оборотов, то есть трубку будет сгибать и разгибать... Чтоб меньше гнулись - петельки можно сделать, как на тормозных трубках, выходящих из ГТЦ. И вроде на квадратах всё как целиковое было, без резиновых вставок. Сам тоже опасался такого, заказывал родные, но народ, который из меди ставил, не жалуется, ничего не течет. Пробеги большие уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 У меня изначально трубки стояли. Целиковые. По факту их смерти были выгнуты новые медные и развальцованы под новые же штуцеры, заказанные в Академии, ибо старые штуцеры тупо закруглились при разборке. И никаких шлангов. Может это от года выпуска зависит? У меня 92. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 если мне не изменяет память, трубки на теплообменник акпп - цельнометаллические, на ДВС - со шлангами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.