DimaFirebird Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Мотор перевалил за 400 . коробка какая то с ебея была куплена за 1000 там. типа ТрансмишнДепот как-то так. Прошлый сезон (когда мотор был 330лс) откатала без вопросов никаких проблем небыло и нареканий . бублик новый с ней шел. ессно умом понимаю шо вряд ли там за косарь шото супер пупер модное стоит в нутри вот и думаю трогать ее или нет всякими зетпаками корвет сервами и тп. у меня есть так же транс го шифт кит который я на нее хотел ставить но пока стремно лезть. делать \ не делать \ купить ушатанную б.у и собрать уже ее как запасную со всем перфомансом ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 корвет-серво ставится без съёма и разборки коробки,можно совместить с заменой масла . если ездит и без нареканий,то докатай её,зачем в неё лезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Перформанс про запас,чтоб в сезон не стоять-порвать то не долго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 Согласен с Тедди, закупи и пусть лежит, ждёт ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 февраля, 2010 Share Опубликовано 17 февраля, 2010 Мотор перевалил за 400 . а что сделано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 да и поподробней пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2010 да и поподробней пожалуйста последнее что сделано 062 вортековские головки еще распилены , вал ЛТ4 хоткам , коллектор эйргап , пружины клапанов ЛС6 что-бы подъем выдерживала до 0,580 , 80л инжекторы на холлей 506-2 ну и всякая мелоч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 18 февраля, 2010 Share Опубликовано 18 февраля, 2010 да и поподробней пожалуйста последнее что сделано 062 вортековские головки еще распилены , вал ЛТ4 хоткам , коллектор эйргап , пружины клапанов ЛС6 что-бы подъем выдерживала до 0,580 , 80л инжекторы на холлей 506-2 ну и всякая мелоч на стенде меряли? графики есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2010 да и поподробней пожалуйста последнее что сделано 062 вортековские головки еще распилены , вал ЛТ4 хоткам , коллектор эйргап , пружины клапанов ЛС6 что-бы подъем выдерживала до 0,580 , 80л инжекторы на холлей 506-2 ну и всякая мелоч на стенде меряли? графики есть? докрасят и будут слайды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.