Arsie Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 основная проблема - почти полное отсутствие тормозов. при повторном нажатии на тормоз тормозит лучше. но все равно не достаточно. оч плохо поворачивает в левую сторону. по ходу ошибся я сильно с шириной колес. Насчёт торможения - систему прочищали/промывали/прокачивали? Похоже на завоздушивание. Насчёт поворачивать - если передние колёса одинаковой ширины, то поворачивать должно одинаково в разные стороны. Тут проблему нужно не в колёсах искать, а в углах их установки. Ну и в передней подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 525т -да это круто,респект автору.Как насчет ви-эйт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 она великолепна!!! молодец, поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 красаучег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 свежо молодца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 //////только голубое уежище выкини нахрен. хочешь красивые фарки -псевдохрусталь китайский будет правильнее.////////////// про фарки наверное правильнее использовать все тики элементы хелла/освар по 1300 рублей, которые ставили на ауди ку6(первое купе 80х), сейчас их ставят на КАМАЗик (маленькие квадратные 4 шт) /////////////примерный бюджет по памяти: 1. Машин - 160тр (сам машин + доверенность на восстановление из утилизации) 2. Разборка, проварка, покраска - 100тр + 30тр материалы (оно того стоило уж поверьте) 3. Донор IROC Z в Белоруссии 45 тр (довольно дешево, + двигатель достался хороший) 4. Запчасти 80тр (подвеска, ходовка, кой какая электрика, оптика. в общем то что пришло в негодность все заказано оттуда) 5. Сборка, запуск и ремонт двигателя, замена разных датчиков и т.д. короче всякие мелочи 110тр. (респект АГ Моторс, дороговато но профессионально и довольно оперативно) итого около 525тр включая покупку машины.//////// ну вот еще у одного соклубника нет дара за двадцать кб купить новое!!! двадцатилетнее ведро или построить проект с бигблоком, может люди которые это утверждают звездоболы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Смысл тратится на хеллу за 1300 каждую!??? когда есть Депо- такой же хрусталь за 250 руб каждая. себе взял оч счастлив)! Изменено 17 августа, 2010 пользователем Flamman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Смысл тратится на хеллу за 1300 каждую!??? когда есть Депо- такой же хрусталь за 250 руб каждая. себе взял оч счастлив)! а вот у меня габариты от депо не очень качественные попались, один из них оказался с дырочкой незаметной. Заметил когда кёрхер туда загнал грязь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Смысл тратится на хеллу за 1300 каждую!??? когда есть Депо- такой же хрусталь за 250 руб каждая. себе взял оч счастлив)! cherry QQ по описанию напоминает автомобиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Смысл тратится на хеллу за 1300 каждую!??? когда есть Депо- такой же хрусталь за 250 руб каждая. себе взял оч счастлив)! cherry QQ по описанию напоминает автомобиль Хотите тратить деньги на китайское гумно?) мы тойотоводы сцуко экономные.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Смысл тратится на хеллу за 1300 каждую!??? когда есть Депо- такой же хрусталь за 250 руб каждая. себе взял оч счастлив)! вот такие депо за 250рэ http://photofile.ru/users/f1992/115819987/.../#mainImageLink Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Депо на Тамару с лампочкой по 250р?.Если да то какой у них номер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 эта фара универсальная размером 167*107мм под лампу H4, номер 100-1101N Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2010 вчерашнее утро не предвещало ничего плохого........только машина как то не очень ехала. поехал днем искупаться......иииииии..........хлопок, дым из капота. остановился, масло капает. вызвал эвакуатор((( подготовился к худшему. Привезли в АГ. Диагноз 2 мин - шатул отломился от колена и проткнул блок...........у меня наверно ща истерика. Полгода реставрации и все к чертям. В итоге Дима сказал - чему быть того не миновать, ты все равно хотел 5,7 зимой ставить. А прийдется сейчас. В общем я ищу двадцатку и отправляю его в Беларусь за 5,7. Правда с коробкой хз че делать. З.Ы. Отдам один рабочий автомат от 2,8 и один нерабочий (не работает 3 передача) от 5,7 за одну рабочую РУЧКУ от 5,7. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 вчерашнее утро не предвещало ничего плохого........только машина как то не очень ехала.поехал днем искупаться......иииииии..........хлопок, дым из капота. остановился, масло капает. вызвал эвакуатор((( подготовился к худшему. Привезли в АГ. Диагноз 2 мин - шатул отломился от колена и проткнул блок...........у меня наверно ща истерика. Полгода реставрации и все к чертям. В итоге Дима сказал - чему быть того не миновать, ты все равно хотел 5,7 зимой ставить. А прийдется сейчас. В общем я ищу двадцатку и отправляю его в Беларусь за 5,7. Правда с коробкой хз че делать. З.Ы. Отдам один рабочий автомат от 2,8 и один нерабочий (не работает 3 передача) от 5,7 за одну рабочую РУЧКУ от 5,7. Постараюсь найти контакт человека в Борисове, у него точно была РУЧКА на 5,7 и хотел он за нее что-то около 1000........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 вчерашнее утро не предвещало ничего плохого........только машина как то не очень ехала.поехал днем искупаться......иииииии..........хлопок, дым из капота. остановился, масло капает. вызвал эвакуатор((( подготовился к худшему. Привезли в АГ. Диагноз 2 мин - шатул отломился от колена и проткнул блок...........у меня наверно ща истерика. Полгода реставрации и все к чертям. В итоге Дима сказал - чему быть того не миновать, ты все равно хотел 5,7 зимой ставить. А прийдется сейчас. В общем я ищу двадцатку и отправляю его в Беларусь за 5,7. Правда с коробкой хз че делать. З.Ы. Отдам один рабочий автомат от 2,8 и один нерабочий (не работает 3 передача) от 5,7 за одну рабочую РУЧКУ от 5,7. блин, сочувствую. непредвиденные расходы это не есть хорошо. если что по движке понадобится к тебе можно обратиться?! и по коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Да, давно не апал.... Сложное решение возникло - продать машину, далось с большим трудом и не по моей воле. Кто то в курсе а кто не в курсе обьясню в 2 словах. Мама моя, прокатившись на машинке в августе перед поломкой движка разразилась целой тирадой критики, что машина эта ей очень не нравится - безнином воняет, ревет, сидеть низко неудобно, не видно ничего, вылезать неудобно и т.д. Папа соответственно принял ее сторону. В итоге они оба на меня надавили с просьбой продать машину. Конфликты в семье ни к чему, сами понимаете. В общем машина была выставлена за 300 как есть т.е. со снятым но уже привезенным двигателем или за 400 на ходу. Т.е. я расчитывал вписаться в эти 100 тыс на ремонт коробки и установку движка. В итоге не вписался. Получилось около 140 тыс. В общем одна единственная причина по которой я согласился ее продать это обещание родителей купить мне другую - поновее, какую захочу. Добавить они мне должны были 300 тыс. В итоге выбор был остановлен на додже чарджере последнем, в белоруссии такой можно купить за 600 тыс поискав предварительно. В общем покупатель на машину был найден, машина для покупки тоже. Ремонт продвигался с воим чередом и тут....... Заявлено мне было что в Белоруссию никто меня не отпустит в ближайшее время, машина моя с ремонтом задерживается не хватает кой каких запчастей, стоимость ремонта начинает зашкаливать все разумные пределы, да и потенциальная машина в белоруссии вот вот уйдет если я ее не возьму. В общем в савокупности этих событий было решено подождать с покупкой новой машины неопределенное время (я надеюсь что этот момент никогда не наступит) Я честно говоря обрадовался что моя камарка пока остается со мной. С чем и спешу с вами поделиться. Чарджер конечно вещь но в камару вся душа вложена да и не только)) это считай как ребенок мой. В общем с горем пополам двигатель установлен, щас ждем коробку, пока неизвестно сколько что то там по запчастям не хватает для нее и как только так сразу будем запускать. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 ну и классно))) Чарджеров многа а Камар 3 ген всё меньше и меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Чес слово, искренне рад! Как заметил BG (Baldur's Gate ? ) камаров всё меньше и меньше... а на чагу уже не оборачиваешся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 KEFIROFFU4 Хорошо, значит наши с тобой разговоры (моё зомбирование ) не прошли даром В попу додж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Без обид конечно,но если б я слушал маму с папой то до сих пор бы ездил на тазе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Ну и правильно!) кстати, а почему в ней бензином воняет?)) В моей вот тоже - грешу на карб) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Да не) у меня все проще. у меня горловина бака дырявая)) а так проверяй рейку топливную, может течет где. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Да не) у меня все проще. у меня горловина бака дырявая))а так проверяй рейку топливную, может течет где. ну зрительно не капает, в гараже на полу ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Да не) у меня все проще. у меня горловина бака дырявая))а так проверяй рейку топливную, может течет где. ну зрительно не капает, в гараже на полу ничего нет может вакуумные шланги неправильно подключены, они ж за вентиляцию бака и карба тоже отвечают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.