Перейти к содержанию

Гранд чероки 2wd


Recommended Posts

Имеется обычный гранд чероки полноприводный,выпускавшийся до 98 года с мотором 5.2.Есть желание переделать его в заднеприводный.Наслышан,что надо менять хвостовик акпп,который соединяется с раздаткой,на другой.Главная задача убрать из трансмиссии раздатку :11:

Интересует поконкретней.Какие виды коробок поддаются такому апгрейду(там вроде несколько видов стояло)и от чего етот хвост надо покупать?

Может кто наоборот 2wd в4wd переделывал?

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недоприводные чирки существуют в природе. Но чтобы гранд кастрированный... да еще самому кастрировать... Гы. А зачем?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем это ? Ездил у меня друг на 5.2 без перед. кардана- с карданом лучше! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно оптимальным будет поставить короп от рам ван и кардан переколхозить.

Про замену каропки думал,но это попадос на приобретение каропки.

То Mmnt Я к сожалению поклонником чероки не являюсь.Рассматриваю его только как донора агрегатов для легкового автомобиля.Пока теоретически. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если донором гранд, имхо, это хороший повод сделать легковой авто полноприводным... :11: И вместо банальной Победы получить почти настоясчий М72...

 

car14b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно оптимальным будет поставить короп от рам ван и кардан переколхозить.

Про замену каропки думал,но это попадос на приобретение каропки.

То Mmnt Я к сожалению поклонником чероки не являюсь.Рассматриваю его только как донора агрегатов для легкового автомобиля.Пока теоретически. :11:

Стоит попробовать замутить обмен. Для коробочников короп от гранда более леквиден чем короб от автобуса. ИМХО там в коробах задние валы с планетарками разные. С чужой работой дорого будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А принципиально доделка возможна значит? :) Рассматриваю возможность взять машину с коробкой и мотором после кр.Останется только апгрейд.

Пример с победой практически в точку,правда полноприводный и лифтованный вариант не интересен в данном случае.Просто задний привод. :11:

Парадокс в том ,что найти ван с таким живым мотором дорого и не имеет смысла его кастрировать, ибо машина зачетная.А чироков довольно много и значительно дешевле. Кривые и битые ваще ничего не стоят.А мотор в 220лс и 400нм мне очень нравица.Остался гемор с коробкой.Вот примерно такая логика.

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А принципиально доделка возможна значит? :) Рассматриваю возможность взять машину с коробкой и мотором после кр.Останется только апгрейд.

Пример с победой практически в точку,правда полноприводный и лифтованный вариант не интересен в данном случае.Просто задний привод. :11:

Парадокс в том ,что найти ван с таким живым мотором дорого и не имеет смысла его кастрировать, ибо машина зачетная.А чироков довольно много и значительно дешевле. Кривые и битые ваще ничего не стоят.А мотор в 220лс и 400нм мне очень нравица.Остался гемор с коробкой.Вот примерно такая логика.

рекомендую обратить внимание на агрегаты форд 302+AOD -мотор более компактен в ширину, и короп более надежен и бюджетен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречно порекомендую изучить с рулеткой габариты Победы и ее моторного отсека и габариты 302 мотора и мостов от фуллсайзового вана. Т.е. конечно ВСЕ впихуемо при избытке таланта. Но не всякий осилит...

 

Вспышка схожего заболевания случилась у меня осенью, хотя в более тяжелом виде - Победы 4х4. По прикидкам, ближе всего оказался как донор - чирок. Со своими мостами и мотором 4л (рядной шестеркой). Болгарка и сварка там конечно тоже обеспечены. Но в менее радикальных пропорциях...

 

Болезнь потом отступила. Совецкий автопром (любой эпохи) не стоит того, чтобы с ним так ипацца...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречно порекомендую изучить с рулеткой габариты Победы и ее моторного отсека и габариты 302 мотора и мостов от фуллсайзового вана. Т.е. конечно ВСЕ впихуемо при избытке таланта. Но не всякий осилит...

 

Вспышка схожего заболевания случилась у меня осенью, хотя в более тяжелом виде - Победы 4х4. По прикидкам, ближе всего оказался как донор - чирок. Со своими мостами и мотором 4л (рядной шестеркой). Болгарка и сварка там конечно тоже обеспечены. Но в менее радикальных пропорциях...

 

Болезнь потом отступила. Совецкий автопром (любой эпохи) не стоит того, чтобы с ним так ипацца...

вот продаётся заднеприводный чирок

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4242251.html

может есть смысл подъехать и посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этого чирка мотор 4.0 это маловато будет.

302 с аодом изучил.В данном случае нужен принципиально мопаровский агрегат :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этого чирка мотор 4.0 это маловато будет.

 

Товарисч, не надо экстримизму... :11:

 

4л мотора с чирка Победе - с тройным запасом по мощности. Чтобы туда 300 кобыл запихать, от Победы придется оставить только наружние фрагменты кузова, остальное от донора типа БМВ или мурзы. Иначе она просто развалится, возраст-то какой...Да и ездить быстро все равно не получится. Оптимально ее вообще на чужую раму поставить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подкапотное у победы - маленькое. я не уверен что АМС242 влезет, не говоря уж о 5,2.

а то придется весь перед отпиливать и решать как крылья навесить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напрямую туда вообще ничего не влезет, кроме 4-цилиндров. Но умельцы туда L6 пихали неоднократно (тем более, что схожий мотор стоял на Победах-догонялках для КГБ). Чтобы туда рядную 6-ку вставить, надо радиатор вперед передвигать. Да и под АКПП придется спереди пол салона распилить..

 

Самое интересное в таких постройках - как его потом на учет ставить. Даже если мотор б/н (что кстати редко...). Есть достаточно жесткие нормативы на этот счет, все в общем решаемо, но бюджет решения может быть очень разный...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напрямую туда вообще ничего не влезет, кроме 4-цилиндров. Но умельцы туда V6 пихали неоднократно (тем более, что схожий мотор стоял на Победах-догонялках для КГБ). На Эксплорере 4л мотор подходящий. И они кстати недоприводные регулярно всплывают.. Чтобы туда рядную 6-ку вставить, надо радиатор вперед передвигать. Да и под АКПП придется спереди пол салона распилить..

 

Самое интересное в таких постройках - как его потом на учет ставить. Даже если мотор б/н (что кстати редко...). Есть достаточно жесткие нормативы на этот счет, все в общем решаемо, но бюджет решения может быть очень разный...

Я про бумажную галематью в курсах в обчем.Не об этом речь.Платформа ясень пень не оригинальная будет.Четырех литровый мотор у меня стоял на ренглере с однокамерным карбом аля(у слона заболело горлышко).Ощущений от него я не ощутил.Догонялок побед не было.Догонялки были г21 с мотором г13.Потом их сменили г 24 с мотором 24-24.

Моторы передвигать научимся.Сварку освоим.Болгарку купим.Круги ломаные наберем на металлобазе. Ура товарищи:11: Маску отполируем и в бой. ;) На энтузиазме выплывем. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напрямую туда вообще ничего не влезет, кроме 4-цилиндров. Но умельцы туда V6 пихали неоднократно (тем более, что схожий мотор стоял на Победах-догонялках для КГБ). На Эксплорере 4л мотор подходящий. И они кстати недоприводные регулярно всплывают.. Чтобы туда рядную 6-ку вставить, надо радиатор вперед передвигать. Да и под АКПП придется спереди пол салона распилить..

 

Самое интересное в таких постройках - как его потом на учет ставить. Даже если мотор б/н (что кстати редко...). Есть достаточно жесткие нормативы на этот счет, все в общем решаемо, но бюджет решения может быть очень разный...

Я про бумажную галематью в курсах в обчем.Не об этом речь.Платформа ясень пень не оригинальная будет.Четырех литровый мотор у меня стоял на ренглере с однокамерным карбом аля(у слона заболело горлышко).Ощущений от него я не ощутил.Догонялок побед не было.Догонялки были г21 с мотором г13.Потом их сменили г 24 с мотором 24-24.

Моторы передвигать научимся.Сварку освоим.Болгарку купим.Круги ломаные наберем на металлобазе. Ура товарищи:11: Маску отполируем и в бой. ;) На энтузиазме выплывем. :)

ЗЫ.Господа ,кто в курсе ребилда акпп,Отпишите плиз примерный бюджет переделки коробки.Я в инете мануал и вообще упоминания о грандчероки 2wd найти не смог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Догонялка" - первоначально это именно М20 с мотором от ЗИМа, с рядной 6-кой:

http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_m26.htm

 

Поэтому вколхоживать туда L6 логичнее, чем V6. Хотя все равно жена болгарина рулит, чирковая шестерка длиннее, чем зимовская...

 

Что ты понимаешь под "ребилдом АКПП"? По ценам ремонта - пообщайся с коробочниками, например здесь:

http://www.sovransky.ru/

 

Или например с Астаховым. У него полмосквы чирки чинит:

http://astakhov-service.ru/

 

Чироки 2вд - это мутант и уродт. Поэтому о них даже Библия брезгует говорить подробно:

http://jeep.avtograd.ru/...

 

Насчет хилости 4л мотора с чирка... ну, после ламборгини конечно неедит, факт... Ты это, поправку делай - куда ты это ставишь. Сравнивать надо не с ламбо, а с родным победовским мотором. Под который заточена вся эргономика, аеродинамика и тормоза с рулевой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По победе -догонялке согласен.Был не прав.Изначально ее с р6 сделали,но товарищ сталин ето дело на корню зарубил.Больше победой не интересовался.

С сервисами разговаривал.Вы с сервисами тоже общались,наскока я понемаю, :) Мне нужна альтернативная инфа от людей незаинтересованных.

Мотор этот поедет в мопар значительно более ранних годов выпуска :) .Поэтому нужен задний привод без раздатки.Про победу вы сами придумали все. :11:

За ссылки по гранду спасибо. ;)Но там по гранду 2вд нет ни слова.Все представленные коробки под раздатку

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полагаю, что на Чирки 2WD ставили те же короба, что и на полный привод, а именно A500. :11:

КурИте фак: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/index.htm

 

Вот А500 от 4WD - раздатка крепится прямо на корпус овердрайва:

42REpic_small.gif

 

А это схема из мануала - та же А500, только вместо раздатки прикручен хвостовик:

42RE_cutdraw_small.gif

 

Где взять этот хвостовик - вопрос другой. Надо искать, возможно заказать из штатов

Изменено пользователем Cougar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.Теперь понятно.Получается что замена хвостовика годится для моделей 96-98 года.А до 95 на заднеприводные чирки устанавливали 727 трехступку,вместо727 четырехступки под раздатку. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...