АндрейRG Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Имеется обычный гранд чероки полноприводный,выпускавшийся до 98 года с мотором 5.2.Есть желание переделать его в заднеприводный.Наслышан,что надо менять хвостовик акпп,который соединяется с раздаткой,на другой.Главная задача убрать из трансмиссии раздатку Интересует поконкретней.Какие виды коробок поддаются такому апгрейду(там вроде несколько видов стояло)и от чего етот хвост надо покупать? Может кто наоборот 2wd в4wd переделывал? Изменено 3 февраля, 2010 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Недоприводные чирки существуют в природе. Но чтобы гранд кастрированный... да еще самому кастрировать... Гы. А зачем?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Возможно оптимальным будет поставить короп от рам ван и кардан переколхозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Зачем это ? Ездил у меня друг на 5.2 без перед. кардана- с карданом лучше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Возможно оптимальным будет поставить короп от рам ван и кардан переколхозить. Про замену каропки думал,но это попадос на приобретение каропки. То Mmnt Я к сожалению поклонником чероки не являюсь.Рассматриваю его только как донора агрегатов для легкового автомобиля.Пока теоретически. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Если донором гранд, имхо, это хороший повод сделать легковой авто полноприводным... И вместо банальной Победы получить почти настоясчий М72... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Возможно оптимальным будет поставить короп от рам ван и кардан переколхозить. Про замену каропки думал,но это попадос на приобретение каропки. То Mmnt Я к сожалению поклонником чероки не являюсь.Рассматриваю его только как донора агрегатов для легкового автомобиля.Пока теоретически. Стоит попробовать замутить обмен. Для коробочников короп от гранда более леквиден чем короб от автобуса. ИМХО там в коробах задние валы с планетарками разные. С чужой работой дорого будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) А принципиально доделка возможна значит? Рассматриваю возможность взять машину с коробкой и мотором после кр.Останется только апгрейд. Пример с победой практически в точку,правда полноприводный и лифтованный вариант не интересен в данном случае.Просто задний привод. Парадокс в том ,что найти ван с таким живым мотором дорого и не имеет смысла его кастрировать, ибо машина зачетная.А чироков довольно много и значительно дешевле. Кривые и битые ваще ничего не стоят.А мотор в 220лс и 400нм мне очень нравица.Остался гемор с коробкой.Вот примерно такая логика. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 А принципиально доделка возможна значит? Рассматриваю возможность взять машину с коробкой и мотором после кр.Останется только апгрейд.Пример с победой практически в точку,правда полноприводный и лифтованный вариант не интересен в данном случае.Просто задний привод. Парадокс в том ,что найти ван с таким живым мотором дорого и не имеет смысла его кастрировать, ибо машина зачетная.А чироков довольно много и значительно дешевле. Кривые и битые ваще ничего не стоят.А мотор в 220лс и 400нм мне очень нравица.Остался гемор с коробкой.Вот примерно такая логика. рекомендую обратить внимание на агрегаты форд 302+AOD -мотор более компактен в ширину, и короп более надежен и бюджетен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Недоприводные гранды тоже существуют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Встречно порекомендую изучить с рулеткой габариты Победы и ее моторного отсека и габариты 302 мотора и мостов от фуллсайзового вана. Т.е. конечно ВСЕ впихуемо при избытке таланта. Но не всякий осилит... Вспышка схожего заболевания случилась у меня осенью, хотя в более тяжелом виде - Победы 4х4. По прикидкам, ближе всего оказался как донор - чирок. Со своими мостами и мотором 4л (рядной шестеркой). Болгарка и сварка там конечно тоже обеспечены. Но в менее радикальных пропорциях... Болезнь потом отступила. Совецкий автопром (любой эпохи) не стоит того, чтобы с ним так ипацца... Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maximus914 Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Встречно порекомендую изучить с рулеткой габариты Победы и ее моторного отсека и габариты 302 мотора и мостов от фуллсайзового вана. Т.е. конечно ВСЕ впихуемо при избытке таланта. Но не всякий осилит... Вспышка схожего заболевания случилась у меня осенью, хотя в более тяжелом виде - Победы 4х4. По прикидкам, ближе всего оказался как донор - чирок. Со своими мостами и мотором 4л (рядной шестеркой). Болгарка и сварка там конечно тоже обеспечены. Но в менее радикальных пропорциях... Болезнь потом отступила. Совецкий автопром (любой эпохи) не стоит того, чтобы с ним так ипацца... вот продаётся заднеприводный чирок http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4242251.html может есть смысл подъехать и посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 У этого чирка мотор 4.0 это маловато будет. 302 с аодом изучил.В данном случае нужен принципиально мопаровский агрегат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 У этого чирка мотор 4.0 это маловато будет. Товарисч, не надо экстримизму... 4л мотора с чирка Победе - с тройным запасом по мощности. Чтобы туда 300 кобыл запихать, от Победы придется оставить только наружние фрагменты кузова, остальное от донора типа БМВ или мурзы. Иначе она просто развалится, возраст-то какой...Да и ездить быстро все равно не получится. Оптимально ее вообще на чужую раму поставить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 подкапотное у победы - маленькое. я не уверен что АМС242 влезет, не говоря уж о 5,2. а то придется весь перед отпиливать и решать как крылья навесить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Напрямую туда вообще ничего не влезет, кроме 4-цилиндров. Но умельцы туда L6 пихали неоднократно (тем более, что схожий мотор стоял на Победах-догонялках для КГБ). Чтобы туда рядную 6-ку вставить, надо радиатор вперед передвигать. Да и под АКПП придется спереди пол салона распилить.. Самое интересное в таких постройках - как его потом на учет ставить. Даже если мотор б/н (что кстати редко...). Есть достаточно жесткие нормативы на этот счет, все в общем решаемо, но бюджет решения может быть очень разный... Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Напрямую туда вообще ничего не влезет, кроме 4-цилиндров. Но умельцы туда V6 пихали неоднократно (тем более, что схожий мотор стоял на Победах-догонялках для КГБ). На Эксплорере 4л мотор подходящий. И они кстати недоприводные регулярно всплывают.. Чтобы туда рядную 6-ку вставить, надо радиатор вперед передвигать. Да и под АКПП придется спереди пол салона распилить.. Самое интересное в таких постройках - как его потом на учет ставить. Даже если мотор б/н (что кстати редко...). Есть достаточно жесткие нормативы на этот счет, все в общем решаемо, но бюджет решения может быть очень разный... Я про бумажную галематью в курсах в обчем.Не об этом речь.Платформа ясень пень не оригинальная будет.Четырех литровый мотор у меня стоял на ренглере с однокамерным карбом аля(у слона заболело горлышко).Ощущений от него я не ощутил.Догонялок побед не было.Догонялки были г21 с мотором г13.Потом их сменили г 24 с мотором 24-24. Моторы передвигать научимся.Сварку освоим.Болгарку купим.Круги ломаные наберем на металлобазе. Ура товарищи Маску отполируем и в бой. На энтузиазме выплывем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Напрямую туда вообще ничего не влезет, кроме 4-цилиндров. Но умельцы туда V6 пихали неоднократно (тем более, что схожий мотор стоял на Победах-догонялках для КГБ). На Эксплорере 4л мотор подходящий. И они кстати недоприводные регулярно всплывают.. Чтобы туда рядную 6-ку вставить, надо радиатор вперед передвигать. Да и под АКПП придется спереди пол салона распилить.. Самое интересное в таких постройках - как его потом на учет ставить. Даже если мотор б/н (что кстати редко...). Есть достаточно жесткие нормативы на этот счет, все в общем решаемо, но бюджет решения может быть очень разный... Я про бумажную галематью в курсах в обчем.Не об этом речь.Платформа ясень пень не оригинальная будет.Четырех литровый мотор у меня стоял на ренглере с однокамерным карбом аля(у слона заболело горлышко).Ощущений от него я не ощутил.Догонялок побед не было.Догонялки были г21 с мотором г13.Потом их сменили г 24 с мотором 24-24. Моторы передвигать научимся.Сварку освоим.Болгарку купим.Круги ломаные наберем на металлобазе. Ура товарищи Маску отполируем и в бой. На энтузиазме выплывем. ЗЫ.Господа ,кто в курсе ребилда акпп,Отпишите плиз примерный бюджет переделки коробки.Я в инете мануал и вообще упоминания о грандчероки 2wd найти не смог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 "Догонялка" - первоначально это именно М20 с мотором от ЗИМа, с рядной 6-кой: http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_m26.htm Поэтому вколхоживать туда L6 логичнее, чем V6. Хотя все равно жена болгарина рулит, чирковая шестерка длиннее, чем зимовская... Что ты понимаешь под "ребилдом АКПП"? По ценам ремонта - пообщайся с коробочниками, например здесь: http://www.sovransky.ru/ Или например с Астаховым. У него полмосквы чирки чинит: http://astakhov-service.ru/ Чироки 2вд - это мутант и уродт. Поэтому о них даже Библия брезгует говорить подробно: http://jeep.avtograd.ru/... Насчет хилости 4л мотора с чирка... ну, после ламборгини конечно неедит, факт... Ты это, поправку делай - куда ты это ставишь. Сравнивать надо не с ламбо, а с родным победовским мотором. Под который заточена вся эргономика, аеродинамика и тормоза с рулевой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) По победе -догонялке согласен.Был не прав.Изначально ее с р6 сделали,но товарищ сталин ето дело на корню зарубил.Больше победой не интересовался. С сервисами разговаривал.Вы с сервисами тоже общались,наскока я понемаю, Мне нужна альтернативная инфа от людей незаинтересованных. Мотор этот поедет в мопар значительно более ранних годов выпуска .Поэтому нужен задний привод без раздатки.Про победу вы сами придумали все. За ссылки по гранду спасибо. Но там по гранду 2вд нет ни слова.Все представленные коробки под раздатку Изменено 5 февраля, 2010 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Полагаю, что на Чирки 2WD ставили те же короба, что и на полный привод, а именно A500. КурИте фак: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/index.htm Вот А500 от 4WD - раздатка крепится прямо на корпус овердрайва: А это схема из мануала - та же А500, только вместо раздатки прикручен хвостовик: Где взять этот хвостовик - вопрос другой. Надо искать, возможно заказать из штатов Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Cougar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Спасибо.Теперь понятно.Получается что замена хвостовика годится для моделей 96-98 года.А до 95 на заднеприводные чирки устанавливали 727 трехступку,вместо727 четырехступки под раздатку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.