Перейти к содержанию

Про Гранд АМ


Recommended Posts

Хочу приобрести ГрандАМ 1992 года с двигателем 2,4. Подскажите как он в эксплуатации? Заранее благодарен

 

Там были двигатели 2.3 и 3.3, насколько я помню. Вроде 2.4 не было.

 

Так вот 2.3 хуже, чем 3.3, они более проблемные в среднем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все нормально в эксплуатации с 2.3. 3.3 надежней, но скучнее. если следить 2.3 - гуд. очень технологичный мотор. лучше брать 2.3 DOHC 16V Quad4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь все красочно и понятно с характеристиками выложено

http://www.freedomcars.ru/wri/pgram.shtml

 

На мой взгляд 3.3 самый интересный двигатель, что мне в нем особенно нравилось - его тяговитость, напоминающая иной раз какой-то дизелек что-ли..

Несомненно, он самый прожорливый в гамме устанавливавшихся на г-ам, тут ничего не попишешь. Но если брать Г-ам и желать получить от него какое-то удовольствие - то несомненно нужно хапать 3.3 либо 3.1 и пренепременно 2-дверочку :11:

 

типа такой как в отзыве сем

http://my.auto.ru/my/review/7267.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все нормально в эксплуатации с 2.3. 3.3 надежней, но скучнее. если следить 2.3 - гуд. очень технологичный мотор. лучше брать 2.3 DOHC 16V Quad4.

 

Это, конечно, дело вкуса. Но квад4 и твинкам по стилю какие-то не совсем американские моторы: высокооборотные, с максимумом момента на верхах.

 

Не то что классические GM-овские 3.1, 3.3, 3.8 (я имею в виду для переднеприводных).

 

Опять же вся история с развитием квад4 мне кажется несколько авантюрной. Они его долго до ума доводили, а в конце концов забросили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все нормально в эксплуатации с 2.3. 3.3 надежней, но скучнее. если следить 2.3 - гуд. очень технологичный мотор. лучше брать 2.3 DOHC 16V Quad4.

 

Это, конечно, дело вкуса. Но квад4 и твинкам по стилю какие-то не совсем американские моторы: высокооборотные, с максимумом момента на верхах.

 

Не то что классические GM-овские 3.1, 3.3, 3.8 (я имею в виду для переднеприводных).

 

Опять же вся история с развитием квад4 мне кажется несколько авантюрной. Они его долго до ума доводили, а в конце концов забросили.

 

В начале 90-х начиналась экспансия евроазиатских машин на рынок, чтобы конкурировать, пришлось иметь в линейке ПП машинки. Получилось у них конкурировать или нет - вопрос спорный, например в одном сегменте выступали люмина\гран при (без олдса) , тарас и максима - выиграл тарас, чем и спас фомоко в условиях непривычной конкуренции. В 91ом стало ясно, что "доместик" проигрывают импорту по всем потребительским свойствам новых автомобилей. ГМ делает из блока LH0 мотор 3.4 с 4-мя клапанами на цилиндр, а форд обращается к ямахе, крайслеру же все равно, он позиционирует свои ПП машины как фулсайзы. Квад 4 сделан в том же порыве в пику 2.3 Стэнзе.

Отсюда мы, почующие на остатках былой роскоши, имеем грамадье выбора: от 2.2 до 3.8, от низкого торка до буйных визжалок. Ограничивает лишь потребность личных предпочтений, или врожденное неприятие технологичных изделий.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все нормально в эксплуатации с 2.3. 3.3 надежней, но скучнее. если следить 2.3 - гуд. очень технологичный мотор. лучше брать 2.3 DOHC 16V Quad4.

 

Это, конечно, дело вкуса. Но квад4 и твинкам по стилю какие-то не совсем американские моторы: высокооборотные, с максимумом момента на верхах.

 

Не то что классические GM-овские 3.1, 3.3, 3.8 (я имею в виду для переднеприводных).

 

Опять же вся история с развитием квад4 мне кажется несколько авантюрной. Они его долго до ума доводили, а в конце концов забросили.

 

В начале 90-х начиналась экспансия евроазиатских машин на рынок, чтобы конкурировать, пришлось иметь в линейке ПП машинки. Получилось у них конкурировать или нет - вопрос спорный, например в одном сегменте выступали люмина\гран при (без олдса) , тарас и максима - выиграл тарас, чем и спас фомоко в условиях непривычной конкуренции. В 91ом стало ясно, что "доместик" проигрывают импорту по всем потребительским свойствам новых автомобилей. ГМ делает из блока LH0 мотор 3.4 с 4-мя клапанами на цилиндр, а форд обращается к ямахе, крайслеру же все равно, он позиционирует свои ПП машины как фулсайзы. Квад 4 сделан в том же порыве в пику 2.3 Стэнзе.

Отсюда мы, почующие на остатках былой роскоши, имеем грамадье выбора: от 2.2 до 3.8, от низкого торка до буйных визжалок. Ограничивает лишь потребность личных предпочтений, или врожденное неприятие технологичных изделий.

 

Конечно, личные предпочтения это самое главное в таких обсуждениях, но я бы не назвал технологичным изделием квад4, который создавалася в пику импортным двухвальным высокооборотникам того времени, но так и не смог к ним приблизиться ни по перформансу, ни по надёжности. То же, хоть и в меньшей степени, можно сказать и о сменившем его твинкаме 2.4.

 

Доместик проигрывал импорту по всем потребительским свойствам и раньше 1991 года - а на самом деле это началось примерно после скачка цен на бензин в 1979 году и их последующего роста в 80-х. Просто ситуация развивалась с лагом и к концу 80-х - началу 90-х с доместиками уже стало всё окончательно ясно.

 

С другой стороны, мы любим АА вовсе не за их потребительские свойства, и уж точно не за те потребительские свойства, к которым стремились конструкторы GM при создании квад4 и твинкама. Всё таки типичный двигатель для американской традиции - это одновальный V6 или V8 большого объёма, низкооборотный, чугунный, с чугунными же головками. Это консервативно, конечно, но консерватизм - это стиль.

 

Нынешние японские пластиковые табуретки с двухвальными высокооборотными алюминиевыми моторами не то чтобы технологичнее - они просто другие по стилю. Время другое, стиль жизни другой - значит и стиль машины должен быть другим. В 50-х годах господствующим стилем был рок-н-ролл, и Элвису не оставалось другого выбора - только розовый кадиллак эльдорадо конвертибл с шестилитровым мотором. А сейчас рок-н-ролл протух и исполняют его только старые мудаки вроде Шевчука, и поэтому у молодёжи в почёте тесные японские трехдверки и одноразовые гибриды на батарейках.

 

Жорж де Бюффон сказал: "Стиль - это человек". А я скажу: "Стиль человека - это его машина".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот сильно не согласен про проигрывание одноклассникам того времени в динамике... Очень сильно. Имею в ассортименте практически все передне приводные моторы GM - 2.3 на PGA, 3.8 на Олдсе, 3.4 на Z34. Про Quad4 могу сказать - что он просто интересный - особенный - так же как особенный 3.4 и в какой то степени особенно приятный 3.8... Реально дело вкуса и что не мало важно - нужно пробовать кататься на разных, ибо очень много посаженных моторов и многие не знают как они ходят на самом деле...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...