qwer67 Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Хочу приобрести ГрандАМ 1992 года с двигателем 2,4. Подскажите как он в эксплуатации? Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Хочу приобрести ГрандАМ 1992 года с двигателем 2,4. Подскажите как он в эксплуатации? Заранее благодарен Там были двигатели 2.3 и 3.3, насколько я помню. Вроде 2.4 не было. Так вот 2.3 хуже, чем 3.3, они более проблемные в среднем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 все нормально в эксплуатации с 2.3. 3.3 надежней, но скучнее. если следить 2.3 - гуд. очень технологичный мотор. лучше брать 2.3 DOHC 16V Quad4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Здесь все красочно и понятно с характеристиками выложено http://www.freedomcars.ru/wri/pgram.shtml На мой взгляд 3.3 самый интересный двигатель, что мне в нем особенно нравилось - его тяговитость, напоминающая иной раз какой-то дизелек что-ли.. Несомненно, он самый прожорливый в гамме устанавливавшихся на г-ам, тут ничего не попишешь. Но если брать Г-ам и желать получить от него какое-то удовольствие - то несомненно нужно хапать 3.3 либо 3.1 и пренепременно 2-дверочку типа такой как в отзыве сем http://my.auto.ru/my/review/7267.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 все нормально в эксплуатации с 2.3. 3.3 надежней, но скучнее. если следить 2.3 - гуд. очень технологичный мотор. лучше брать 2.3 DOHC 16V Quad4. Это, конечно, дело вкуса. Но квад4 и твинкам по стилю какие-то не совсем американские моторы: высокооборотные, с максимумом момента на верхах. Не то что классические GM-овские 3.1, 3.3, 3.8 (я имею в виду для переднеприводных). Опять же вся история с развитием квад4 мне кажется несколько авантюрной. Они его долго до ума доводили, а в конце концов забросили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) все нормально в эксплуатации с 2.3. 3.3 надежней, но скучнее. если следить 2.3 - гуд. очень технологичный мотор. лучше брать 2.3 DOHC 16V Quad4. Это, конечно, дело вкуса. Но квад4 и твинкам по стилю какие-то не совсем американские моторы: высокооборотные, с максимумом момента на верхах. Не то что классические GM-овские 3.1, 3.3, 3.8 (я имею в виду для переднеприводных). Опять же вся история с развитием квад4 мне кажется несколько авантюрной. Они его долго до ума доводили, а в конце концов забросили. В начале 90-х начиналась экспансия евроазиатских машин на рынок, чтобы конкурировать, пришлось иметь в линейке ПП машинки. Получилось у них конкурировать или нет - вопрос спорный, например в одном сегменте выступали люмина\гран при (без олдса) , тарас и максима - выиграл тарас, чем и спас фомоко в условиях непривычной конкуренции. В 91ом стало ясно, что "доместик" проигрывают импорту по всем потребительским свойствам новых автомобилей. ГМ делает из блока LH0 мотор 3.4 с 4-мя клапанами на цилиндр, а форд обращается к ямахе, крайслеру же все равно, он позиционирует свои ПП машины как фулсайзы. Квад 4 сделан в том же порыве в пику 2.3 Стэнзе. Отсюда мы, почующие на остатках былой роскоши, имеем грамадье выбора: от 2.2 до 3.8, от низкого торка до буйных визжалок. Ограничивает лишь потребность личных предпочтений, или врожденное неприятие технологичных изделий. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 все нормально в эксплуатации с 2.3. 3.3 надежней, но скучнее. если следить 2.3 - гуд. очень технологичный мотор. лучше брать 2.3 DOHC 16V Quad4. Это, конечно, дело вкуса. Но квад4 и твинкам по стилю какие-то не совсем американские моторы: высокооборотные, с максимумом момента на верхах. Не то что классические GM-овские 3.1, 3.3, 3.8 (я имею в виду для переднеприводных). Опять же вся история с развитием квад4 мне кажется несколько авантюрной. Они его долго до ума доводили, а в конце концов забросили. В начале 90-х начиналась экспансия евроазиатских машин на рынок, чтобы конкурировать, пришлось иметь в линейке ПП машинки. Получилось у них конкурировать или нет - вопрос спорный, например в одном сегменте выступали люмина\гран при (без олдса) , тарас и максима - выиграл тарас, чем и спас фомоко в условиях непривычной конкуренции. В 91ом стало ясно, что "доместик" проигрывают импорту по всем потребительским свойствам новых автомобилей. ГМ делает из блока LH0 мотор 3.4 с 4-мя клапанами на цилиндр, а форд обращается к ямахе, крайслеру же все равно, он позиционирует свои ПП машины как фулсайзы. Квад 4 сделан в том же порыве в пику 2.3 Стэнзе. Отсюда мы, почующие на остатках былой роскоши, имеем грамадье выбора: от 2.2 до 3.8, от низкого торка до буйных визжалок. Ограничивает лишь потребность личных предпочтений, или врожденное неприятие технологичных изделий. Конечно, личные предпочтения это самое главное в таких обсуждениях, но я бы не назвал технологичным изделием квад4, который создавалася в пику импортным двухвальным высокооборотникам того времени, но так и не смог к ним приблизиться ни по перформансу, ни по надёжности. То же, хоть и в меньшей степени, можно сказать и о сменившем его твинкаме 2.4. Доместик проигрывал импорту по всем потребительским свойствам и раньше 1991 года - а на самом деле это началось примерно после скачка цен на бензин в 1979 году и их последующего роста в 80-х. Просто ситуация развивалась с лагом и к концу 80-х - началу 90-х с доместиками уже стало всё окончательно ясно. С другой стороны, мы любим АА вовсе не за их потребительские свойства, и уж точно не за те потребительские свойства, к которым стремились конструкторы GM при создании квад4 и твинкама. Всё таки типичный двигатель для американской традиции - это одновальный V6 или V8 большого объёма, низкооборотный, чугунный, с чугунными же головками. Это консервативно, конечно, но консерватизм - это стиль. Нынешние японские пластиковые табуретки с двухвальными высокооборотными алюминиевыми моторами не то чтобы технологичнее - они просто другие по стилю. Время другое, стиль жизни другой - значит и стиль машины должен быть другим. В 50-х годах господствующим стилем был рок-н-ролл, и Элвису не оставалось другого выбора - только розовый кадиллак эльдорадо конвертибл с шестилитровым мотором. А сейчас рок-н-ролл протух и исполняют его только старые мудаки вроде Шевчука, и поэтому у молодёжи в почёте тесные японские трехдверки и одноразовые гибриды на батарейках. Жорж де Бюффон сказал: "Стиль - это человек". А я скажу: "Стиль человека - это его машина". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Вот сильно не согласен про проигрывание одноклассникам того времени в динамике... Очень сильно. Имею в ассортименте практически все передне приводные моторы GM - 2.3 на PGA, 3.8 на Олдсе, 3.4 на Z34. Про Quad4 могу сказать - что он просто интересный - особенный - так же как особенный 3.4 и в какой то степени особенно приятный 3.8... Реально дело вкуса и что не мало важно - нужно пробовать кататься на разных, ибо очень много посаженных моторов и многие не знают как они ходят на самом деле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.