faceCtrl Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Ребят, кто-нибудь сталкивался с 7.3 дизель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Сходи на фордтракс, там этот вопрос кажную неделю задают... Например: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8615 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faceCtrl Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Сходи на фордтракс, там этот вопрос кажную неделю задают... Например:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8615 сенкс!а то в яндексе забиваю-толком нет ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Тоже есть вопросец об этой машине. Видел несколько машин, у одних подвеска высоко стоит, у других низко. Это обычный лифтинг или она какая-то регулирующаяся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Ага. Еще он подпрыгивает иногда подвеской +/- полметра, у девок аццки сисьге трясуцца... Дядь, это F-350 с кузовом SUV. Т.е. на рессорной подвеске и цельных мостах. Настоящая классика. Последний из могикан... http://fordexplorer.narod.ru/excursion.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Ага. Еще он подпрыгивает иногда подвеской +/- полметра, у девок аццки сисьге трясуцца... Дядь, это F-350 с кузовом SUV. Т.е. на рессорной подвеске и цельных мостах. Настоящая классика. Последний из могикан... http://fordexplorer.narod.ru/excursion.html 250 насколько я знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Ну там на самом деле и то и то.... Между 250 и 350 нет четкой границы. 250-е пикапы 4х4 иногда имеют спереди твин-бин, висящий на рессорах, а 350-е всегда мост... 250-я серия она вообще типо "промежуточная" какая-то... Рама у Экскуршна тоже своя, хотя и похожая на F. Я в том смысле, что это изначально не SUV, это тяжелый пикап без кузова, так сказать... С вытекающими оттудова свойствами пепелаца... У шеви Экскуршну и F-350 соответствует субурбан 2500. А F-250 - всякие "промежуточные" варианты, типа 1500 с дизелем (там мосты от 2500, коробка 80-я, 8 гаек, но субурбан считается 1500 и задний мост у него полуразгруженный... 2500 субурбан хотя и с независимой подвеской спереди, но до сих пор сзади на рессорах и по повадкам - типичный трак, сиречь: грузовик... Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 2 Mmnt Я не спец по ним, просто уточнил ) Полирую тут потихоньку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4941606.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 10 февраля, 2010 Share Опубликовано 10 февраля, 2010 2 Mmnt Я не спец по ним, просто уточнил ) Полирую тут потихоньку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4941606.html У нее пробег по карфаксу на 2004 год 250 тмиль, салона нет вообще, но мотор работает ЕЕ только под говномес переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 11 февраля, 2010 Share Опубликовано 11 февраля, 2010 ха! 238 лс у дизеля- это поприятнее 300 у бензинового экскершна! в смысле налогов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Судя по фоткам хозяина, покупать это не надо. Откудова там вообще дизель 7.3? Туда 6.6 ставили, он по лошадям круче V10, а по моменту вапще пипец сумасшедший... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Судя по фоткам хозяина, покупать это не надо. Откудова там вообще дизель 7.3? Туда 6.6 ставили, он по лошадям круче V10, а по моменту вапще пипец сумасшедший... Лол... новые фото повесил ,я их и не видел ))) Была ток летняя... ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timurgen Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 Откудова там вообще дизель 7.3? Туда 6.6 ставили чот я не понял ... 6.6 - это шевролёт. у форда 7.3 , потом 6.0, потом 6.4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 О чём спор то? На Экскёршены ставили два бензиновых двигателя 5.4 (V8) и 6.8 (V10), и две дизелыных восьмёрки 6.0 и 7.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 Насчет дизеля напутал, 6.0... 7.3 там очень редкие... Только если в начале 2000-х могло 7.3 быть. Но это самые колхозные, их сюда и не тащили особо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.