Перейти к содержанию

about excurtion


faceCtrl

Recommended Posts

Сходи на фордтракс, там этот вопрос кажную неделю задают... Например:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8615

сенкс!а то в яндексе забиваю-толком нет ничего :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже есть вопросец об этой машине. Видел несколько машин, у одних подвеска высоко стоит, у других низко. Это обычный лифтинг или она какая-то регулирующаяся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. Еще он подпрыгивает иногда подвеской +/- полметра, у девок аццки сисьге трясуцца... :5:

 

Дядь, это F-350 с кузовом SUV. Т.е. на рессорной подвеске и цельных мостах. Настоящая классика. Последний из могикан...

 

http://fordexplorer.narod.ru/excursion.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. Еще он подпрыгивает иногда подвеской +/- полметра, у девок аццки сисьге трясуцца... :5:

 

Дядь, это F-350 с кузовом SUV. Т.е. на рессорной подвеске и цельных мостах. Настоящая классика. Последний из могикан...

 

http://fordexplorer.narod.ru/excursion.html

 

250 насколько я знаю :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там на самом деле и то и то.... Между 250 и 350 нет четкой границы. 250-е пикапы 4х4 иногда имеют спереди твин-бин, висящий на рессорах, а 350-е всегда мост... 250-я серия она вообще типо "промежуточная" какая-то... Рама у Экскуршна тоже своя, хотя и похожая на F. Я в том смысле, что это изначально не SUV, это тяжелый пикап без кузова, так сказать... С вытекающими оттудова свойствами пепелаца...

 

У шеви Экскуршну и F-350 соответствует субурбан 2500. А F-250 - всякие "промежуточные" варианты, типа 1500 с дизелем (там мосты от 2500, коробка 80-я, 8 гаек, но субурбан считается 1500 и задний мост у него полуразгруженный... 2500 субурбан хотя и с независимой подвеской спереди, но до сих пор сзади на рессорах и по повадкам - типичный трак, сиречь: грузовик...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Mmnt

 

Я не спец по ним, просто уточнил )

 

Полирую тут потихоньку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4941606.html

 

У нее пробег по карфаксу на 2004 год 250 тмиль, салона нет вообще, но мотор работает :11:

ЕЕ только под говномес переделывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фоткам хозяина, покупать это не надо.

 

Откудова там вообще дизель 7.3? Туда 6.6 ставили, он по лошадям круче V10, а по моменту вапще пипец сумасшедший...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фоткам хозяина, покупать это не надо.

 

Откудова там вообще дизель 7.3? Туда 6.6 ставили, он по лошадям круче V10, а по моменту вапще пипец сумасшедший...

 

 

Лол... новые фото повесил ,я их и не видел ))) Была ток летняя... )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откудова там вообще дизель 7.3? Туда 6.6 ставили

 

 

чот я не понял ... 6.6 - это шевролёт.

у форда 7.3 , потом 6.0, потом 6.4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О чём спор то? На Экскёршены ставили два бензиновых двигателя 5.4 (V8) и 6.8 (V10), и две дизелыных восьмёрки 6.0 и 7.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет дизеля напутал, 6.0...

 

7.3 там очень редкие... Только если в начале 2000-х могло 7.3 быть. Но это самые колхозные, их сюда и не тащили особо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...