Перейти к содержанию

Непонятная приблуда на фордовском 302


Recommended Posts

стоит непонятный агрегат под компрессором кондея, приводится тем же ремнем, от него какие-то трубки с электроклапанами отходят

кто это?

из-за него не могу кондей запустить, т.к. при работе он издает неприятный пристук(стрекот громкий), наводящий на мысль что в нем что-то некернилось. Хотелось бы понять что это, для чего нужно, как устроено и как его восстановить малой кровью?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаем мы эту хрень. Как раз под мотором кондиционера стоит и ремнем приводится в действие. Трубки идут куда то назад к мотору и на них три клапана и ещн на этой моторине какаято пиписька из которой дует воздух в никуда у 10 машин что я видел было так и никак иначе. По моим суждениям эта хрень не от кондиционера и он у тебя незапускается от чего то другого, эта же хреновина относится к вентиляции картера. Может я не прав, но мне она неприятностей не доставляет только шипит и все. пробовал ее ампутировать разницы в работе мотора не почуял только он ака то сипло стал звучать и я от греха поставил все назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу ошибаться,но мне кажется,что это так же как и у GM

AIR system (дожиг выхлопных газов) экология блин :D

 

"The AIR system injects compressed air into the exhaust system, near enough to the exhaust valves to continue burning the normally unburned segment of the exhaust gases. To do this it employs an air injection pump and a system of hoses, valves, tubes, etc., necessary to carry the compressed air from the pump to the exhaust manifolds. Carburetors and distributors for AIR engines have specific modifications to adapt them to the air injection system; those components should not be interchanged with those intended for use on engines that do not have the system."

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, Thermactor Air Injection System!

Это компрессор, подающий воздух (т.е. дополнительный кислород) в выхлопную систему для дожига несгоревшей часть топливо-воздушной смеси и для окисления CO и СН. В общем, его цель - снижение токсичности выхлопа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за схему! Я теперь все эти клапана новые закажу, давно хотел да номеров не было.

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня волнует то какие она звуки издает при работе

дело было так

ремня не было кондейного, я его поставил что бы проверить работает ли компрессор, и, запустив двиг, услышал такой толи стрекот толи стук частый именно из этой хреновины звук явно ненормальный и проверив что компрессор кондея включаетчся я ремень снял пока.

так вот эту фигню мне надо восстановить или заменить на б/у рабочую, люблю что бы все работало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты вин свой пришли я посмотрю есть ли она в микрокате.

 

на Мондео тоже ставили систему добавления воздуха в выхлоп.

она работала только на холодном движке и главная цель была сохранение катализатора.

там она ампутировалась абсолютно безболезненно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты вин свой пришли я посмотрю есть ли она в микрокате.

 

на Мондео тоже ставили систему добавления воздуха в выхлоп.

она работала только на холодном движке и главная цель была сохранение катализатора.

там она ампутировалась абсолютно безболезненно.

 

Вам всем лишь бы ампутировать :D

во-первых я хочу шоб работало!!!

а во-вторых оно по-другому работает на правильных машинах - это какой-то нагнетатель, а воздух из него поступает через трубки с электромагнитными клапанами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Bess

 

Сделайте фото воздушной помпы!

я со своей снял,она рабочая,если моя вам подойдёт,отдам (иначе выкину) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Bess

 

Сделайте фото воздушной помпы!

я со своей снял,она рабочая,если моя вам подойдёт,отдам (иначе выкину) :D

фотку сделаю в выходные, а пока рисуночек

Air_pump.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А что написал что под кондеем? По фоткам судя она , как и у меня под генератором. Кто нибудь мерил давление- может колеса подкачать можно? :D . Я думаю снимать и поставить дополнительный генератор-люблю мощность :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Родригес - если еще не выкинул кинь в личку свой тел, отзвоню и подъеду заберу для сравнения

 

2 Димон - он именно под кондейным компрессором, кстати, если будешь снимать свой - сообщи мне в личку - я заберу на примерку, если родригесовый не подойдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...