Silverstone Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 Имеем ЛТК 93,простоявший почти 3 года на улице,заводился за все это время раз 5 не больше При попытке завести с 6 раза вроде схватился но какой то непонятный расколбас,как будто не работают несколько цилиндров, поработав минуты 3 заглох при дальнейших попытках при повороте ключа появлялся какой то непонятный щелчок и падало напряжение, добится результатов так и не удалось Да и еще при работе движка был какой то непонятный звук в районе вентилятора и из за этого как будто что то ему мешало норм. работать сам и заглох.. В чем может быть дело?просто рядом небыло спецов так и не смогли найти причину.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 поработав минуты 3 заглох при дальнейших попытках при повороте ключа появлялся какой то непонятный щелчок и падало напряжение,добится результатов так и не удалось Это щелкает втягивающее стартера, но стартер не крутит - возможно умер стартер, возможно АКБ. Но с учетом: а и еще при работе движка был какой то непонятный звук в районе вентилятора и из за этого как будточто то ему мешало норм. работать сам и заглох.. Предположу, что двиглу что-то мешает и стартер его не крутит. Клин либо внутри, либо снаружи. Снаружи скинь ремень приводной и повтори пробу. Так же можно длинным воротком вручную попытаться прокрутить за болт на шкиве коленвала. Если скинутый ремень не поможет, то клин внутри - это уже проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 23 января, 2010 Автор Share Опубликовано 23 января, 2010 АКБ подпитывалась проводами от другого а/м,так что этот вариант отпадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 23 января, 2010 Автор Share Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Предположу, что двиглу что-то мешает и стартер его не крутит. Клин либо внутри, либо снаружи. Снаружи скинь ремень приводной и повтори пробу. Так же можно длинным воротком вручную попытаться прокрутить за болт на шкиве коленвала. Если скинутый ремень не поможет, то клин внутри - это уже проблема. а в чем может быть дело снаружи? Изменено 23 января, 2010 пользователем Silverstone (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 АКБ подпитывалась проводами от другого а/м,так что этот вариант отпадает не факт, что отпадает... лучше поставить хороший аккум на место, без доп. проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 23 января, 2010 Автор Share Опубликовано 23 января, 2010 АКБ подпитывалась проводами от другого а/м,так что этот вариант отпадает не факт, что отпадает... лучше поставить хороший аккум на место, без доп. проводов. поначалу стартер крутил нормально,но не схватывал движок,потом вроде схватился но не надолго... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 АКБ подпитывалась проводами от другого а/м,так что этот вариант отпадает Далеко не факт. Ставьте АКБ напрямую - дальнейший разговор без этого бесполезен. а в чем может быть дело снаружи? Любой из роликов-шкивов. С большой вероятностью может быть ролик натяжителя, шкив компрессора кондея. Ремень кидывается ослаблением натяжителя ремня - в нем дырка квадратная под 1/2, вставляешь вороток, движение воротком от себя и ремень ослаблен. После этого стартер должен прокрутить движок при нормальном АКБ - ему ничего мешать не будет. Далее если не крутит - проворачиваем воротком и головкой на 22 кажется коленвал за болт на его шкиве (самый нижний). Если с усилием проворачивается - проблема в стартере, если нет - внутри движка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 Если с усилием проворачивается - проблема в стартере, если нет - внутри движка. От проблем клина движка я далёк, потому спрошу ради интереса. Если что-то клинит внутри, разве не должно проворачиваться как раз с усилием? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 Если что-то клинит внутри, разве не должно проворачиваться как раз с усилием? А ты думаешь, что рабочий движок можно ткнуть пальцем и он завертится, как велосипедное колесо? Рабочий движок с ремнем и всеми агрегатами крутится с усилием за шкив метровым воротком, без ремня легче, но не свободно - те же пружины клапанов сжимать надо, не говоря о силе трения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 Если что-то клинит внутри, разве не должно проворачиваться как раз с усилием? А ты думаешь, что рабочий движок можно ткнуть пальцем и он завертится, как велосипедное колесо? Рабочий движок с ремнем и всеми агрегатами крутится с усилием за шкив метровым воротком, без ремня легче, но не свободно - те же пружины клапанов сжимать надо, не говоря о силе трения. Да это я прекрасно понимаю. Как раз об этом и пишу. Просто не ясно, почему, по твоим словам, если проблема внутри движка, он должен крутиться воротком свободнее, чем со сломаным стартером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Если что-то клинит внутри, разве не должно проворачиваться как раз с усилием? А ты думаешь, что рабочий движок можно ткнуть пальцем и он завертится, как велосипедное колесо? Рабочий движок с ремнем и всеми агрегатами крутится с усилием за шкив метровым воротком, без ремня легче, но не свободно - те же пружины клапанов сжимать надо, не говоря о силе трения. Нормално он проворачивается , с усилием конечно , но с небольшим , не каких "метровых воротков" не надо . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Понял о чем ты. Моя вина. Если с усилием проворачивается - проблема в стартере, если нет - внутри движка. Читать как, - "если проворачивается, то проблема в стартере, если не проворачивается вообще, то внутри движка". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 короче настали теплые деньки и решили попробовать опять завести,все таже проблема,щелчок после поворота ключа.. решили попробовать провернуть коленвал,кое как подлезли под машину..но увы,он остался неподвижен при все усилиях ключом на него так что думаю надо оставить этот вариант потому что возится с ним и разбираться в чем причина движка некому.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Слышал о такой теме (не на АА, но все же): подтекающая форсунка - полный цилиндр бензина - гнутый шатун на такте сжатия. Я б вывернул свечи да посмотрел на них. И по возможности на то, что внутри. Ну и коленвал со снятыми свечами еще разок попробовать воротком провернуть. Вообще никогда не понимаю: что мешает покрутить немного воротком двигатель, долго стоявший без движения. Тем более - на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Слышал о такой теме (не на АА, но все же): подтекающая форсунка - полный цилиндр бензина - гнутый шатун на такте сжатия. Я б вывернул свечи да посмотрел на них. И по возможности на то, что внутри. Ну и коленвал со снятыми свечами еще разок попробовать воротком провернуть. Вообще никогда не понимаю: что мешает покрутить немного воротком двигатель, долго стоявший без движения. Тем более - на морозе. этот вопрос я тоже задавал продавцу который не заводил его с лета прошлого года,но походу на машину ему наплевать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Слышал о такой теме (не на АА, но все же): подтекающая форсунка - полный цилиндр бензина - гнутый шатун на такте сжатия. Я б вывернул свечи да посмотрел на них. И по возможности на то, что внутри. Ну и коленвал со снятыми свечами еще разок попробовать воротком провернуть. Вообще никогда не понимаю: что мешает покрутить немного воротком двигатель, долго стоявший без движения. Тем более - на морозе. этот вопрос я тоже задавал продавцу который не заводил его с лета прошлого года,но походу на машину ему наплевать Чота я не догоняю , чей аффто-то ? кто побовал , и пробовал-ли вообще проворачивать коленвал ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2010 Слышал о такой теме (не на АА, но все же): подтекающая форсунка - полный цилиндр бензина - гнутый шатун на такте сжатия. Я б вывернул свечи да посмотрел на них. И по возможности на то, что внутри. Ну и коленвал со снятыми свечами еще разок попробовать воротком провернуть. Вообще никогда не понимаю: что мешает покрутить немного воротком двигатель, долго стоявший без движения. Тем более - на морозе. этот вопрос я тоже задавал продавцу который не заводил его с лета прошлого года,но походу на машину ему наплевать Чота я не догоняю , чей аффто-то ? кто побовал , и пробовал-ли вообще проворачивать коленвал ? авто здесь никому не знаком,находится далеко от москвы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 февраля, 2010 Share Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) АКБ подпитывалась проводами от другого а/м,так что этот вариант отпадает Если аккум сел и прикуривать от другого авто, то также может не завестись и вообще может даже мотор не прокручивать. Поскоку севший аккум на себя весь ток берет. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2010 АКБ подпитывалась проводами от другого а/м,так что этот вариант отпадает Если аккум сел и прикуривать от другого авто, то также может не завестись и вообще может даже мотор не прокручивать. Поскоку севший аккум на себя весь ток берет. при большом опыте завода автомобилей таким способом такой проблемы никогда не возникало,единственное только что это были не АА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 АКБ подпитывалась проводами от другого а/м,так что этот вариант отпадает Если аккум сел и прикуривать от другого авто, то также может не завестись и вообще может даже мотор не прокручивать. Поскоку севший аккум на себя весь ток берет. при большом опыте завода автомобилей таким способом такой проблемы никогда не возникало,единственное только что это были не АА Тебе совершенно правильно говорят, поставь рабочий АКБ в Линк и не используй провода, чтобы уже точно исключить эту причину, как возможную. В моем Линке после покупки стоял старый еле живой акум, у зятя было день рождения и мы сели битком в мой Линк и МЛку и поперли на Красную поляну, по пути заехали в церковь, все пошли, а одна девушка осталась в Линке и сидела с приоткрытой дверью, соответственно в салоне горел свет. Нас не было минут сорок и машина не завелась, подкуривали от Газели, не заводится и щелкает и стрекочет и газовали Газелью, чтобы подзарядить и короче все это фигня. Перекинули акум на Газель и она не завелась, растолкали, поработала минут двадцать и тлько тогда Линк вяло крутя задышал. Эта ситуация была проверена еще пару раз на данном автомобиле. Пользуясь случаем хочу у знатоков спросить, я сразу купил новый АКБ 62-ампера, но многие мне говорят типа, а че такой слабенький купил? для этой машины надо намного больше ампер и т.д., а ктото говорит, что надо знать возможности генератора в случае с подбором АКБ. Какой ампераж надо, ну или можно максимум, чтоб ген его еще заряжал, как надо? И еще я заметил, что в пять-десять минут могу посадить свой новый акум включив в салоне свет и аварийку, а если просто слушать музыку, даже пару часов и он не сядет, может чтото не в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 Салонный свет выжирает АКБ только в путь. Магнитофон вряд ли потребляет столько мощность как эти все комфортные подсветки и лампочки аварийки. Конечно насчет 10 минут это явно что то быстро, пару часов это запросто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 АКБ подпитывалась проводами от другого а/м,так что этот вариант отпадает Если аккум сел и прикуривать от другого авто, то также может не завестись и вообще может даже мотор не прокручивать. Поскоку севший аккум на себя весь ток берет. при большом опыте завода автомобилей таким способом такой проблемы никогда не возникало,единственное только что это были не АА Тебе совершенно правильно говорят, поставь рабочий АКБ в Линк и не используй провода, чтобы уже точно исключить эту причину, как возможную. В моем Линке после покупки стоял старый еле живой акум, у зятя было день рождения и мы сели битком в мой Линк и МЛку и поперли на Красную поляну, по пути заехали в церковь, все пошли, а одна девушка осталась в Линке и сидела с приоткрытой дверью, соответственно в салоне горел свет. Нас не было минут сорок и машина не завелась, подкуривали от Газели, не заводится и щелкает и стрекочет и газовали Газелью, чтобы подзарядить и короче все это фигня. Перекинули акум на Газель и она не завелась, растолкали, поработала минут двадцать и тлько тогда Линк вяло крутя задышал. Эта ситуация была проверена еще пару раз на данном автомобиле. Пользуясь случаем хочу у знатоков спросить, я сразу купил новый АКБ 62-ампера, но многие мне говорят типа, а че такой слабенький купил? для этой машины надо намного больше ампер и т.д., а ктото говорит, что надо знать возможности генератора в случае с подбором АКБ. Какой ампераж надо, ну или можно максимум, чтоб ген его еще заряжал, как надо? И еще я заметил, что в пять-десять минут могу посадить свой новый акум включив в салоне свет и аварийку, а если просто слушать музыку, даже пару часов и он не сядет, может чтото не в порядке? escapeman, ammiak - что вы можете сказать по данному поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Хоть я и не упомянутые господа (да ниспошлет им Аллах мир и счастье), но все же: 1. Аварийка сажает аккум очень быстро 2. Когда нечаянно оставил свет в салоне и посадил аккум, стал считать лампочки... сбился где-то на 12-й. В общем, тоже неслабо кушает. 3. Написанные на аккумуляторе цифирки - не всегда 100% правда. 4. У меня Мутлу 75 Ач уже 8 лет. Несмотря на то, что раза 3 разряжал "в ноль" - жив до сих пор. 5. "Много больше ампер" в принципе не обязательно. Просто приятно, когда есть. А так - на стартере планетарные шестерни, исправное авто должно с первого раза заводиться... Зачем лишнее-то? 6. Газель какая-то хреновая. Меня с конкретно разряженным аккумом (весь рабочий день горел ближний свет, стартер даже не щелкал) Ниссан Хтрейл минут за 10 зарядил до состояния нормального завода. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Спасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 Ден уже все сказал еще не мешает выбирать аккум по силе тока холодного пуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.