ammiak Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 А для общей эрудиции..... режим он/офф он что делает технически? например не вредно ли забыть его вклюяеным и ездить целый день. ведь зачем то сумрачный конструкторский гений предусмотрел его отключение включает/выключает после запуска двигателя система КК по умолчанию off после включения КК и заглушения двигателя система о5 выключена так что это просто вкл/выкл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2010 Не побоюсь быть нудным :-) он режим он что задействует и зачем он почему бвыло недостаточно ватоматом включать его клавишей СЕТ при необходимости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Не побоюсь быть нудным :-)он режим он что задействует и зачем он почему бвыло недостаточно ватоматом включать его клавишей СЕТ при необходимости рискну быть таким же пока не включить КК кнопкой ON все остальные кнопки не активны и не реагируют ни на одно нажатие даже самое настойчивое все равно как пытаться побриться невключенной электробритвой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 все равно как пытаться побриться невключенной электробритвой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2010 попутный вопрос: на зимнее хранение какие то мероприятия нужны кроме вынимания батареи? надо ли поставить на колодки или это перегибы на местах? помнится на ГАЗ21 в книге целая глава была о зимней консервации... как то: залить масло такое то в цилиндры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2010 да о кондере: я тут заехал к ондному сервисмену рокерского вида, и он мне, полиглоту кое как обяснил (после довольно так продолжительного хождения вокруг с приборами) что надо мне заменить FIXED ORIFICE TUBE. Показал в мануали где это и что. Таки что это и для чего оно? А то я по шведско-английски ничего толком не понял из того что он мне говорил. газ он закачал 134 (если я не путаю) сказал что 34 газа в швеции как бы нет он запрещен к применеию. Но типа надо девайс менять так как он глючный и газ потихому уйдет снова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Таки господа, поделитесь опытом зимнего хранения авто. в воскресенье собираюсь ставить то ли искать колодки то ли на подвеске может стоять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) да о кондере:я тут заехал к ондному сервисмену рокерского вида, и он мне, полиглоту кое как обяснил (после довольно так продолжительного хождения вокруг с приборами) что надо мне заменить FIXED ORIFICE TUBE. Показал в мануали где это и что. Таки что это и для чего оно? А то я по шведско-английски ничего толком не понял из того что он мне говорил. газ он закачал 134 (если я не путаю) сказал что 34 газа в швеции как бы нет он запрещен к применеию. Но типа надо девайс менять так как он глючный и газ потихому уйдет снова это мелкая трубка, которая ставится в трубку испарителя на входе. на герметичность системы не влияет, стоит от силы $2 для зимнего хранения просто отключи батарею Изменено 2 сентября, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Мож толком я не понял что он мне хотел сказать про эту трубку просто. это не исключено :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Господа! а как прикинуть обороты двигателя скажем на 100 км/ч? на 90? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Господа!а как прикинуть обороты двигателя скажем на 100 км/ч? на 90? наверно около 1500-2000 об/мин. больше склоняюсь к 1500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Господа!а как прикинуть обороты двигателя скажем на 100 км/ч? на 90? наверно около 1500-2000 об/мин. больше склоняюсь к 1500 А если тапку в пол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Тапка тапкой но интересны тяговые характеристики вживую. вот на интрепеде тахомети бы 100 км 2000-2100 оборотов. зависило от настроения автомата :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 сентября, 2010 Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Обороты зависят от скорости и передачи. Разгоняясь медленно до 100 - одна передача и более низкие обороты. Разгоняясь в пол - передача будет ниже, обороты выше. Зная, на какой скорости и на какой передаче определенная скорость и зная передаточные числа, мона посчитать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2010 Вот этих самых чисел я и не знаю :-) и диаметр колеса нужон и можно считать. вспомнить только осталось курс математики из 5 класса :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2010 всем привет! вот пока машина зимут себе в гараже, подскажите плиз.. вот что: при покупке я масло в коробе сменил, проехад 18 000 но "коробка" ведь состоит из собственно коробки и гидротрансформатора? Вопрос: какое масло туда лить, думаю его поменять на следующий сезон вместе со всеми остальными маслами. а то год стоянки...... спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) коробка и гидротрасформатор это один объём! нельзя там по отдельности поменять масло! Кстати поставили Блокировку Диференциала на МГМ92, человек - доволен! Но застрять с нашей нынешней зимой всё равно умудряется!!! Изменено 9 декабря, 2010 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 коробка и гидротрасформатор это один объём! нельзя там по отдельности поменять масло! Кстати поставили Блокировку Диференциала на МГМ92, человек - доволен! Но застрять с нашей нынешней зимой всё равно умудряется!!! А какую блокировку ставили и как поведение машины изменилось? Я вот тоже подумываю, бывают ситуации, когда нужна она. Как сказывается на езде, особенно динамичной, на расходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 да? я что то думал коробка скажем 5 литоров а трансформатор 12. не помню уэ почему у меня так отпечаталось в голове. Я в итоге от блокировки отказался, т.к машина для летних круизов в отпуск и зиму она вряд ли увиди в обозримом будущем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 да? я что то думал коробка скажем 5 литоров а трансформатор 12. не помню уэ почему у меня так отпечаталось в голове.Я в итоге от блокировки отказался, т.к машина для летних круизов в отпуск и зиму она вряд ли увиди в обозримом будущем У нас вообще снега не бывает (ну почти), а вот заехать куда-нить могу, чтоб выталкивать пришлось (редко конечно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 да руки дойдут может для целей высокого исскуства6) и поставлю. Что льем кстати в гидру/коробку? самое такое крученое? и все же вот вопрос. через год стояния надо в трансмиссии масло менять лили только в двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2010 кстати, некий OFF.... а вот тут слышал что 4.6 32 клапана ещё есть. что чистааа гипотетически можно мой двиг вытащить и воткнуть другой притащеный из штатов? или это геморрой с перепрошивками перенастройками и обработками напильником? но что то дает кроме спортивного интереса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) да руки дойдут может для целей высокого исскуства6) и поставлю. Что льем кстати в гидру/коробку? самое такое крученое? и все же вот вопрос. через год стояния надо в трансмиссии масло менять лили только в двигателе? масло в моторе менять раз в 5 ткм или полгода = что раньше наступит в коробке раз в 50 ткм (отредактировал во избежание кривотолков) лить ATF DexronIII и выше или аналог от Ford Mercon = класс тот же, производитель любой двигатель 32 клапана от MarkVIII = слишком много всего нужно для свапа, придется покупать донора. в результате будет ездить побыстрее. проще и дешевле чарджер воткнуть Изменено 9 декабря, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 В коробке раз в 5000??? И видел в продаже минералку и синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 В коробке раз в 5000??? И видел в продаже минералку и синтетику. в моторе в вопросе и про мотор было в коробке раз в 50 000 км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.