escapeman Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Замена сайлентов без пружинных стяжек, при помощи трех домкратов. На примере левой стороны. Без стяжек, т.к. оригинальные стоят дорого, а все, что есть на рынках рвутся. Из необходимых вещей - упоры-треноги, брус 10х15 для подпорки рычага, куски труб для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков. Снимаем колесо, откручиваем амортизатор, снимаем шаровую. Опускаем рычаг до земли. При этом уши аморта подправляем, что бы они пролезли в дырку в рычаге. Одна из гаек недоступна из-за заслоняющей его рулевой тяги. Откручиваем тягу, выворачиваем колеса до упора вправо - гайка доступна для откручивания. Задняя гайка недоступна для торцевых головок - ее держим рожковым, а торцевым крутим сам болт. Выкручиваем болты, снизу подпираем рычаг домкратом и выстукиваем болты до конца. Опускаем домкратом рычаг и роняем всю конструкцию. В пружине уже нет силы и она никуда не выстреливает. Тем более с амортом внутри. Вытаскиваем рычаг. Далее стандартно выстукиваем зубилом и выпрессовываем тисками с кусками трубы сайленты. Шаровую я снял полностью для удобства. Запрессовываем новые сайленты. Кладем рычаг на землю, в него ставим пружину в правильное положение и начинаем поднимать конструкцию вверх. Подпираем брусками. Расставляем домкраты по трем точкам. и равномерно домкратим. Подпирая треногами и выкручивая винтовую часть домкратов, постепенно домкратим и сайлентблоки встают на свои места. Все время страхуем конструкцию брусом под рычагом. Поверхность под домкратами должна быть ровной и не скользкой. Под конец положение рычага можно подправить кувалдой. Вставляем болты, домкратим до конца переднюю часть, ставим шаровую, затягиваем в таком положении сайлентблоки. Затягиваем аморт, ставим рулевую тягу, ставим колесо. При выполнении работ с пружиной надо быть аккуратным, дабы не получить сорвавшимся рычагом по каким-либо частям тела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 января, 2010 Share Опубликовано 3 января, 2010 скрипеть то перестало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 января, 2010 Автор Share Опубликовано 3 января, 2010 Да, забываю поднять ту тему - перестало, хотя проехал немного. И есть ощущение (может ложное) появившейся, точнее добавившейся, упругости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 неа... не ложное.... и руль должен стать более внятным... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 8 января, 2010 Share Опубликовано 8 января, 2010 Произведение подобных работ зимой на открытом воздухе однозначно достойно уважения! Но вот вопрос - не удобнее ли, не рычаг домкратить тремя девайсами вверх, а машину опускать на рычаг потихоньку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 Произведение подобных работ зимой на открытом воздухе однозначно достойно уважения! Но вот вопрос - не удобнее ли, не рычаг домкратить тремя девайсами вверх, а машину опускать на рычаг потихоньку? А это кому как удобнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 января, 2010 Автор Share Опубликовано 9 января, 2010 +1 кому как. Но контролировать рычаг, который можно если что, подстучать кувалдой и поправить ломиком, проще, чем авто целиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 +1 кому как. Но контролировать рычаг, который можно если что, подстучать кувалдой и поправить ломиком, проще, чем авто целиком. Ога +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 я сначала ставил рычаг,домкратом поднимал за шаровую,после этого вставил меж витками пружины полуось от шахи найденую в гараже и буквально за секунду встало всё на свои места... впринцепе каму как... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 января, 2010 Автор Share Опубликовано 11 января, 2010 Я так пробовал, но после двух неудачных попыток решил изменить тактику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Я так пробовал, но после двух неудачных попыток решил изменить тактику. сам тоже с первой пружиной ипался,две монтировки погнул,но поставил,сегодня тупо вставил вал он немног не пролезал,ну нечего расжал и вставил,и всё супер.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 Днями получу усиленные пружины для ЛТК лимо 2003, морально и технически готовлюсь к замене. Но на улице -нафиг. Уже припас тёплый бокс, накануне операции загоню туда машину, чтобы всё тёпленькое было.)) Перед этим заеду на мойку, откерхерю пер. подвеску. Пружину планирую сжать опустив на неё машину, поставить стяжки боковые, потом ставить на место. Надо будет не полениться, взять Кодак, снять процес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 Днями получу усиленные пружины для ЛТК лимо 2003, морально и технически готовлюсь к замене. Но на улице -нафиг. Уже припас тёплый бокс, накануне операции загоню туда машину, чтобы всё тёпленькое было.)) Перед этим заеду на мойку, откерхерю пер. подвеску. Пружину планирую сжать опустив на неё машину, поставить стяжки боковые, потом ставить на место. Надо будет не полениться, взять Кодак, снять процес. стяжки оч рискованная уйня может и без пальцев оставить,там тяжко подлесть обычными стягами... луччше такими методами,хотя кому как удобнее,ждём фоототчёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 января, 2010 Автор Share Опубликовано 19 января, 2010 Пружину планирую сжать опустив на неё машину, поставить стяжки боковые, потом ставить на место Я тебя прошу - не надо. Во-первых, пружина задорно вылетит из под авто при незначительном перекосе. во-вторых, боковые стяжки оттуда не вытащишь, а захват пары витков делу не поможет. Не зря там центральная стяжка используется. Единственное, если тока арматуриной их зафиксировать, а потом порезать ее на месте болгаркой и вынимать кусками. З.ы. Я еще не видел стяжек сделанных в РФ, которых эти пружины не порвали. Слизывает резьбу начисто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 Пружину планирую сжать опустив на неё машину, поставить стяжки боковые, потом ставить на место Я тебя прошу - не надо. Во-первых, пружина задорно вылетит из под авто при незначительном перекосе. во-вторых, боковые стяжки оттуда не вытащишь, а захват пары витков делу не поможет. Не зря там центральная стяжка используется. Единственное, если тока арматуриной их зафиксировать, а потом порезать ее на месте болгаркой и вынимать кусками. З.ы. Я еще не видел стяжек сделанных в РФ, которых эти пружины не порвали. Слизывает резьбу начисто. +5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 Ого, я думал обойдётся без особых проблем. На Волге сжимал ей же пружины без особых проблем , фиксировал проволокой и ставил. Ясно, что для ЛТК пружины пожёстче волговсих, к тому же усиленные. А запихнуть на место несжатую удастся? А потом уже домкратами дожать до места? Или правильный алгоритм такой будет - сжать самим лимо, фиксировать проволокой, ну и стяжками тоже, они всяко уже есть, потом ставить. Может быть, ещё и центральную прикупить, все сразу тоже порвёт или на место не встанут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 нужно оттянуть рычаг до пола вставить пружину ставить домкрат под рычаг и поднимать почуть чуть потдерживая пружину ногой чтоб не еб*нула,далее вставить мощную монтировку между вторым витком и последним чтобы получился рычаг и встать на него ногой главное без фанатизма можно соскользнуть и разбить лицо,оторвать зеркало,и ещё пружиной получить,лучше чтоб был помошник не так страшно будет... лучшее средство это полуось от шестёрки или достаточно толстая монтировка,главное чтобы пролезала между витками... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 Понял наконец то, зачем монтировка - чтобы пружины загнать на место! ))))) Записал - взяь пару монтировок диных - есть и такие. Помощник - тоже есть, очень рукастый родственик. Рукастый без иронии - Андрей мне на предыущий ЛТК эмблему изготовил на капот непонятно из чего- но идеальную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 января, 2010 Автор Share Опубликовано 19 января, 2010 Или правильный алгоритм такой будет - сжать самим лимо, фиксировать проволокой, ну и стяжками тоже, они всяко уже есть, потом ставить. Может быть, ещё и центральную прикупить, все сразу тоже порвёт или на место не встанут? Еще раз говорю, боковые стяжки потом не снимешь. Если прикупишь центральную, то без проблем, т.к. они обычно более мощные и какого-никакого импортного производства, т.к. нашим такое не надо. Просто вопрос в цене - мне для разовой операции центральная стяжка не нужна, т.к. за ее цену плюс-минус мне поменяют пружины в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 Я пользовался обычными стяжками для Макферсона и 2-метровой цепью с карабинами. Стянул, накинул цепь, воткнул, поджал, цепь снял. Главное цепь должна быть по бокам. Пришлось несколько раз передвигать цепь, чтоб пружина нормально вошла и снялась. Вторую поставил намного быстрее. Фоток нет, некогда было, но принцип ясен. При этом рычаг уже прикручен на 2 болта, потом просто закрепляется поворотный кулак и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Про цепь - мысль. После её просто болгарой порезать и выбросить. Был в ангаре сегдня, вспомнил - есть струбцина здоровая армейская, из какого-то комплекта. Центральнывй винт и две лапы разводные, может и пригодится. Изменено 20 января, 2010 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.