Перейти к содержанию

Стойкий оловянный солдатик.


MIHAYLA

Recommended Posts

Эта история началась года три назад. Как позже выяснилось, именно тогда был вынут из одиннадцатилетней спячки один весьма примечательный автомобиль. И это не было случайностью! Тогда - то и решил Ваш покорный слуга, что таки имеет все возможности стать владельцем НАСТОЯЩЕГО автомобиля. Три года назад. До того он имел в пользовании автомобиль ненастоящий, коим являлся Форд Гранада Туринг 83-го года выпуска. Сейчас с двухлитровым мотором. Белый. По иронии судьбы пять из шести рассматриваемых позже для покупки авто были белыми. Гранада оказалась на редкость живучей телегой. Она пережила два мотора, одну коробку и мост. У меня остались самые тёплые воспоминания о ней и чувство габаритов.

Упущу за ненадобностью измышления, руководившие мною в выборе авто, но главным претендентом оказался МВ124. О, как я его хотел! Как я его вожделел! И таки я его получил. У моего последнего делового партнёра оказался МВ124. И по сей день я имею своё желание ездить в стодвадцатьчетвёрке исполненным. Да, исполненным вот в таком виде. Чутье говорило: – Гранада. Гранада! Не Мерседес… А все остальные говорили: – Миша, ты чего!? Сдурел? Э-Т-О-Ж-М-Е-Р-С! А я в Гранаде балдел и отдыхал, не взирая на тотальный сталинград любил её искренне, тем не менее продолжая искать 124. До сих пор не могу понять – что в нём не так. Всё вроде так, а ездить тяжело. Но альтернативы не видел. Да, как не видел Шевролетов одного хлопца, которые зябли во дворе под ивой ещё лет двадцать назад!!! Тогда ЭТО (синий квдратокаприс) вообще было чем-то сродни куче щебня, в мозг не помещалось. Недавно оказалось, что тот хлопец ездит на чудном квадратомалибу 78-го года зелёно-горчичного цвета. Расскажу позже об этом авто.

И вот однажды!.. Я твёрдо уверен, что есть люди имеющие ПЛАН, в котором на годы всё расписано. Видимо к таким я не принадлежу, ибо долго вынашиваемый мерседес-план в миг лопнул. В тырнете на глаза попалась КАКАЯТООЧЕНЬСТРАННАЯ машина – Форд Краун Виктория. Правда, не помню где и как, и чем провидение остановило моё внимание. Минуты хватило чтобы оказаться удивлённым находкой до выпученных глаз. МАМА!!! ШО ЦЭ!!! Очень быстро понял – это белое пятно в моей эрудиции размером с континент. Не было известно о ТАКОМ вообще ничего. Этого не видел и об этом не слышал. Вы представляете?! И открылся целый мир! Вах! Вот тут я и вспомнил Букины Шевролеты, вот тут я и понял зачем, как, почему и что такое НАСТОЯЩИЙ автомобиль. Будучи технарём начал с поиска техдокументации и в результате нашёл - Биг Макса… Он где-то писал будто имеет сервис-мануал. Так нашёлся Чилтон, Фридом, а позже и Детройт. Спасибо тебе, Биг Макс, ты оказался путеводным лучиком и оставил во мне очень позитивную искорку! Спасибо большое всем американоводам. Выкуреный форум дал мне знания, новые углы видения мира, море удовольствия и бесценного опыта от общения, пусть одностороннего, с замечательными людьми. Даже упомянутый здесь стих про плов (помните, с матюками?) превратился в сделанный впервые в жизни вкуснейший плов. О!

Всё – цель была ясна как никогда. Я покупал Пантеру. Однажды, правда, съездил на Парк Авеню поглядеть для общего развития - общее развитие не поняло, на кой хрен его туда возили. На уровне ощущений Каприз был чужим. Даже флит, которого ездил смотреть по просьбе товарища, не произвел впечатления. А полтора месяца назад впервые увидев шпалу (Дегтяревского25) и в Одессе погулямши вокруг Каприса – утвердился окончательно. Не моё. Конечно, мне хотелось LTC, но в силу особенностей нашего ублюдошного рынка Линк стоит совершенно невменяемо. Ну и хрен – золотая наклейка Palm Beach Lincoln Mercury сейчас меня утешает. Сидит ещё одна заноза во мне – МАРКОВКА. Однажды так зудела – спать не мог. Недавно к нам в город приехало это счастье. Из прибалтики. Что удивляться – белый. Красивый. Но это не моё. И рана уже не ноет.

Не буду рассказывать тошнотворных историй о торгах, смотринах, продаванской брехне и кручении жопой, скажу лишь, что когда один из продавцов Вик второй раз отказался от условленной цены я тихо закипел. Плюнув на желание иметь Вику в конструктиве и дизайне 95-97, позвонил продавцам двух Маркизов девяносто второго года. Вечером поехал в Харьков за покупкой. В угроханном и протекающем автобусе Мерседес (символично) я провёл чудную ночь в обществе людей из Закарпатья, под какое-то четырёхчасовое дебильное кино про НКВД-истов на Сахалине, немецких шаманов и прочий вздор. В Харьков приехал мертвым. А теперь представьте мои ощущения, когда в условленный час телефоны продавца перестали отвечать. Через минуту его звонок застал меня за изучением расписания рейсов на Житомир. А ещё через два часа я сидел за рулём собственного Mercury Grand Marquise GS 92-го года выпуска. Белого. Мне предстояло проехать шестьсот километров.

Наверное, по литературным законам, здесь нужно сделать лирическое отступление в сторону того на чём же мне предстояло путешествие и какова история сего механизма. Со слов предыдущего владельца, он таковым является с девяносто пятого года. Автомобиль был забран за долги у кого-то авторитетного из Киева и одиннадцать лет простоял в гараже. А три года назад было принято решение вернуть авто в эксплуатацию. Смешно то, что это похоже на правду. Маркиз побывал в крэпких мужских руках, но эти руки никогда не были руками жлобов. В машине отсутствовал кондиционер, водительский стеклоподъёмник, но присутствовала глючная сигналка и шесть икон с крестиком в придачу (машин освящён!). Коцки, набитый левый глаз, разогнутые закраины передних крыльев и побитая лобовуха не в счёт – как оказалось, купил настоящего пацана, а не сопливую медузу.

Так вот, ехал за покупкой, а не на смотрины - купил не глядя и без торга. Вывезли меня к краю города, пожали руку и я поехал домой. И таки доехал. Машина оказалась с разбитым маятником в рулевачке и на 255 – ой резине. Ловить поначалу пришлось ого как, потом приноровился. Но КАК он едет, как он набирает! Как он звучит! Какой кайф в нём быть. Прежде я всего один раз сидел в таком чуде, вру – два раза. И ни разу не водил. Сидушку как ни накрутишь – удобно! В общем ощущения непередаваемые. Насколько уверенно в обгонах, в манёврах. Восторг. Иду 120, прямо передо мной (!) урод на ярко-зеленом КРАЗе хлоп – и левом ряду. Всё – шандец. Объехал по травке. Даже не пошевелило. Я понимаю - не спорткар, но моргающих бакланов на горячих кредитопомойках пропускал так, что те догнав долго ехали рядом и зырили – шозанах такое?! Мне всего этого - выше крыши. На подъезде к Киеву обнаружилось отсутствие подсветки панели (еду и не знаю сколько еду). По приезду понял, почему по тёмному окружающие шугались меня – также отсутствовали габаритные огни и номерной знак. На дорогу ушло около семи часов. Шёл на одном баке без остановок, сутки не пил и не ел. Приехал бодрым, отдохнувшим, в чудесном расположении духа. Чистейший адреналин. Усталость уже утром вломила по полной.

С тех пор прошло ровно два месяца. Да - двадцать второго декабря исполнилось два месяца моей покупке. Намотано пять тыщ. Поехал в Крым – вернулся. Спихнули с дороги – застучал суппорт, два раза по мокрому не вписался в сложные повороты и задёргала коробка. Вроде зря вернулся, но нужно уметь остановиться – горы, не жалею. Потом ездил во Львов, в Одессу, дважды в Винницу, Киев, покатушки областного масштаба – это я в отпуске был. Классно. Во мне ни разу не возникло даже тени сомнения в правильности выбора. До сих пор потрясает манёвренность, юркость что ли, поворотливость. Могу залезть в такие дырки – страшно было подумать. Когда-то мой партнёр сказал о габаритах: – Вот поездишь на Гранаде, пересядешь на нормальную машину – будешь чувствовать себя на все сто. Он не представлял как был прав. А вот позавчера упал в люк задним колесом. Толстый Шура подымал за крыло – раз и выехал. Как-то даже неинтересно. Прошлый раз на Гранаде в том же переулке краном вытаскивали… Сейчас настоящая зима – старюсь поездить побольше, прочувствовать. Резину ошиповал, тьфу-тьфу, красота! Тихо вою от восторга. Жопу подтаскивает, но этим ещё на Гранаде овладел. Вот скоро будет гололёд, от тогда увидим подробней. Любопытно вот что – резину купил без шипов. У двух десятков водителей спросил – шиповать? НИ ОДИН! Никто не порекомендовал! Возражали ого как. А я взял и напихал. И остальным настоятельно рекомендую делать такую же глупость.

Очень радует реакция окружающих – позитив. Начиная от поросячьего визга: - Мля! Сатри какой сарай! ААААА!!! Он на раме! ИИИИИИ!!! КАКОЕДВИГЛО! И заканчивая классикой: - Какой тут объём? ОГО! Какой расход? ТАНУНАХ! Молоденькие соседки, которые саркастично замечали о Гранаде -Люся, нет, это не Волга, начали пристально на меня поглядывать. Смешно! А какое зрелище было когда десяток СТО-шников с клиентами впермешку как дети бегали под машиной и торчали из под капота! Машин живёт прямо под окном. Очень интересно наблюдать за прохожими. Житомир – маленький провинциальный городок, харизматичных американцев тут четыре штуки (Люмина, Малибу, Ле-Сабр да вот Маркиз) плюс ещё два Эскалада с Экспом, Гатором и Тауном круглым. Всё. Нет, РАМ1500 ещё! Вот и ходят люди со свёрнутыми шеями, а вечером с фонариками возле задницы – читают! А раз ждали приятеля у дороги и подслушал восторги компании молодых людей: - ВА! Са-три-как-ой-длииии-нный!.. Это Американец!.. Капец. ОООО! На американцких калёсах! Даааа! Эта Линкольн!.. Он штук трицать стоит!.. ТА-ТЫ-ШО!.. Дальше мы дали ха-ха и не дослушали. Усатые дядьки сдержанней и оценивают в десятку - пятнашку. Машин боевой и грязный, мыл два раза. Он когда помытый да в воске, даже во мне что-то ноет. И оборачиваются бабушки, а грязный их ваще не трогает. О как! Но на чистом можно найти большой зелёный харкач, после чего в чистоте держать не хоцца. Но всё равно – это автомобиль праздник.

А вот теперь самое время заглянуть за медаль. А там мы увидим тёмную сторону Луны. Перемещаясь с предыдущим хозяином прочувствовал некую жёстковатость хода – дома нашел объяснение. Аммо by kolhozz. Вуаля. И от вальяжности не останется и следа! Причём правый загибался. Дорогой dmitriy1977 снабдил парой Plaza from Sobol! Как же я обрадовался когда вынул такой же! Поменял больного на живого. А потом я снял эбонитовую резину 255/60 General XP2000 и поставил зиму 215/70 General Altimax (экс - Нордфрост 3), что в сочетании с аммо Motorcraft (dmitriy1977 – исчо раз спасибище) более менее привело машин в чувство. Но остались подушки кузова.

В авто поменяны вообще все жижы, свечи, ремень, фильтры. Заменён маятник в рулевачке. Выдрал сигналку, кроме того, что её ставил дилетант, она была ещё и горелая. Так восстановил габариты и панель. Перемыл и перемазал ступицы (одна гудела – прошло). Мыл МАФ – был чист. В гремящий суппорт выточил фторопластовые втулки вместо резины. Отремонтировал родной (!) магнитофон. Замечательно, теперь могу слушать блюз! Накупил кассет, ща куплю деку-писалку. Естественно был шайтан-тройник, он у меня латунный, но распёрло маслом шланги – подсасывало. В этой связи был подколбас на холостом. Когда впервые открыл коробку не на шутку обрадовался проданному мне фильтру для АОД-Е, отчего-то и сам думал что там –Е. Потом открывал ещё раз – вот после этого раза коробка престала поддёргивать на овердрайве в районе 70-80. Ничего – маслом коробку не испортишь. Надули и заправили кондиционер – пока нэизвэсно. Ждём-с. Далее, дважды ремонтировал головной выключатель света. КАТЕГОРИЧЕСКИ СТАВИТЬ РАЗГРУЗОЧНЫЕ РЕЛЕ!!! Первый раз восстанавливал контакт в биметаллическом предохранителе (перегревался и отключал свет), а второй раз восстанавливал контакт в заклёпочном соединении (сгорел эбонит, заклёпка заменена втулкой и винтом М3). Вот теперь у меня нормальный свет. И будет ещё лучше. Свет – это крайне важно! Однажды проблема случилась в дороге – ночь, дождь, дорога - мрак, в салоне три бабы, ехать 120 км… Врагу не пожелаешь. А ещё полезно дублирующую систему иметь. Вроде всё.

В планах передняя ходовка – заказана, ждём. Вообще там всё в поряде, но я поменяю. Новые аммо, Каяба – заказаны, ждём. Может, Бильштайн всёж? Цепи – гидрики. На холодную подцокивает правая голова. Гидрики можно отмыть? Менять ли превентивно звезды-цепи-натяжители-успокоители? Или только натяжители? Когда менял свечи, в дросселе нашёл грязь и страшную наклейку – ATTENTION DO NOT CLEAN INSIDE THROTTLE BODY OR ADJUST HARD STOP SCREW. SPECIAL COATING ON THROTTLE PLATE AND BORE. Ну и шо робыты? Помыть-то ой как хочеццо, а там же и ЕГР рядышком, тож поди не стерилен. Такие вопросы имею. Буду признателен за дельные ответы и рекомендации.

Скажу пару денежных слов энтузазистам, желающим занедорого взять и ИМЕТЬ первый ААмобиль. Недавно мы с товарищем впервые в жизни оказались в магазине торгующем жигулёвскими запцацками. Не помня себя, молча и порознь мы минут пять ходили вдоль витрин и читали ценники – пол бакса, два, один бакс, четыре, сорок центов… Потом мы встретились взглядами – два дурака с вытянутыми лицами. Смешно. Одно из чудных воспоминаний. Коротко говоря – с жигулём сравнивать нефиг, но и финансовой катастрофы нет. Я веду скрупулезные (а не знал как пишется!) записи всех расходов и выполненных работ. За ремонтные работы, подъёмник, оборудование дружественные СТО деньги берут символические, а так всё по настоящему. Ну и собственно большинство работ выполняю сам. ИТОГО: в целом исправный авто употребил около двух штук. Из которых семьсот - зимние шины и диски да четыреста пятьдесят - постановка на учёт. Вот остальное - обслуживание и ремонт. Средний расход – 12 с копейками на сотню. Такая бухгалтерия. Совершенно вменяемо, при том, что всё по полной программе и без жлобства. Дальнейшие расходы вроде видны и паники не вызывают. Рэзюмэ – ищите, берите, цените и любите. Не пожалеете.

А самым главным оказалось вовсе не обладание сногсшибательным авто, не полученный комфорт и не прочие технические штучки. Нет, совсем не это. Самым главным оказалось то, что я в результате увлечения АА познакомился с тремя замечательными человеками – Олегом/boa, Вячеславом/Alfaphoto и Дмитрием/dmitriy1977. А с Олегом и Славой довелось даже лично познакомиться. Вот эти знакомства дорогого стоят.

Фотографии:

http://i024.radikal.ru/0912/89/f2dfb599363e.jpg

f2dfb599363et.jpg

 

 

http://s51.radikal.ru/i133/0912/fb/c36975cebc29.jpg

c36975cebc29t.jpg

 

 

http://s39.radikal.ru/i083/0912/53/87c702663fd5.jpg

87c702663fd5t.jpg

 

 

http://i013.radikal.ru/0912/38/36fb8fe8e183.jpg

36fb8fe8e183t.jpg

 

 

http://s43.radikal.ru/i102/0912/71/241dc16be65d.jpg

241dc16be65dt.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"В угроханном и протекающем автобусе Мерседес (символично) я провёл чудную ночь в обществе людей из Закарпатья, под какое-то четырёхчасовое дебильное кино про НКВД-истов на Сахалине, немецких шаманов и прочий вздор" - ну очень знакомо. читали всей семьей. получили удовольствие от чтения и приключений. за спасибо спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший рассказег :9:

чтоб не пришлось постоянно менять выключатель света, восстанови систему автосвета и прекрати дергать эту ручку :5: и никакие разгрузочные реле не понадобятся :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая машина! Поздравляю с покупкой от всей души!

Сам гранаду водил, живучая и сделанная на совесть. Жаль только, что мало их осталось:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да есть еще люди, владеющие словом:9:

Классно.

За машинку можно только порадоваться- будут ее любить и холить.

Михаил всех благ.

 

Люки... в Киеве замечаю во дворах стали срывать люки канализации - что за это такие лихие деньги дают???

Где плитами прикрыли, тоже не фонтан на 10см бетонный наскочить! а где веточками...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, други, за добрые слова. Очень приятно. И рад, что Вам понравилось. С большим интересом читаю чужие истории, вот в некотором роде алаверды. Стараюсь писать такие письма, какие хотелось бы получать. В моём понимании увлечение чем-либо это ещё и интерес к тому, чем и как болеют соседи по палате, анамнез-прогноз-эпикриз и заключение патанатома, так сказать…

Армэн, автосвета работает и я ею пользуюсь. Дело в том, что сначала 12В подаётся в головной выключатель, а уже в нём происходит раздача в разные цепи, вот до раздачи и была первая поломка. Должен отметить посредственную конструкцию головного выключателя.

Коррозия в авто всёж есть. Небольшой очаг снаружи под левым задним пассажиром, обнаружен неделю назад после мытья днища. А второй внутри побольше, под правым пассажиром – на сгибе порван ковёр и через пробоину натекло когда-то в войлок. В планах антикор есть, обязательно, но уже ближе к лету.

Вот ещё чего мне интересно – хочу вколхозить подогрев зеркал, что скажете. Подключение согласовывать с подогревом заднего стекла, какой мощности будет достаточно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вести из ординаторской. Невзирая на интенсивную терапию, заболевание торпидно прогрессирует, приобрело злокачественное течение и перешло в терминальную фазу - ГАРАЖ!

Неделю назад, в четырёх минутах ходьбы от дома, образовался гараж. Без ямы, с большим верстаком-стеллажом, площадью 30 кв.м. И только сегодня загнал туда машину. Оказалось, что тридцать метров вовсе не много... До гаража напротив метров семь, задом по сугробам не заехал.

Из проделанных работ хочу отметить промытый дроссель и канал холостого хода. Точных цифр не имею, но городской расход литра на два упал. Видимо, когда менял свечи, заботливой рукой идиота вытер дроссель спереди и нагадил в канал ХХ.

А ещё вчера мылся двигатель. Это конечно отвал бошки! Видимо мойка произошла впервые - в отложениях на правой голове найден скелет мамонта, а на левой наскальные рисунки каменного века. Мыли сначала какой-то поляцкой мерзостью вроде К2, а потом ещё раз штатной(?) химией. Слов нэма. Появился хром, наклейки всякие, разноцветный пластик! Помыли, выпихнули руками на улицу, полчаса постояла с открытым капотом, чирк – и завелась. Всэ робэ.

Разобрал дверь с нерабочим стеклоподъёмником. Нашёл там дощечку подпирающую стекло. Видно, хабздец верхнему тросу. Ну, победим в любом случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Triton

http://www.p71interceptor.com/archive/babcox/eb40228.html

http://www.enginebuildermag.com/Article/35...e_ford_46l.aspx

зайдите в гугле, найдите переводчик в еще/все продукты/переводчик, выберите направление перевода и вставьте не текст а прямо ссылку сайта

 

- "отметить посредственную конструкцию головного выключателя." - согласен и упростил(система оригинал очень была похожа на волговский совремменый перкл)

- плавность американского автопромаhttp:http://www.youtube.com/watch?v=pjzpx_jUUA0

а вот мое самое любимое -

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Только что напала группа восторженных подростков – Дядя, дядя стойте!!! Шо это! Меркурий! Американец!.. Фотографировались. Почему-то были искренне потрясены ничтожным расходом в пятнадцать литров. Да, добился расхода в пятнашку по городу.

Давненько ничего тут не писал. Вот к полугодию владения да развеселённый пацанвой и отчитаюсь о проделанной работе.

По железу. Зиму отъездил нормально, коррозии не видать. Зато в памяти нашлись коды - 337 336 332 и 326. Вот сейчас понимаю когда, но не понимаю почему. Были морозы до тридцати градусов и утром при заводке бывало глох – заведётся, подержит обороты, опустит, расколбасится и глохнет. Второй раз заводишь – живой. Забитые катализаторы либо дефективный датчик давления? Клапан ЕГР и вакуумный модулятор проверял – порядок. Когда потеплело, то такого больше не повторялось. Что почтенная публика скажет?

Да, так вот железо. Из подвигов особо значимо новое лобовое стекло. Сказочно хорошо стало. В сочетании с нормальным светом - не передать. Стекло гнули в Белой Церкви, стало в две бумаги и четырнадцать часов в обществе угроханного в дым приятеля-бьюиковода Коли. После отдачи мастерами машины в одиннадцатом часу вечера, оказалось, жизненно необходимым ехать в бар и пить шестую бутылку водки. Почти в полночь знакомиться с неким выдающимся музыкантом категорически отказался. Но не вернуться за забытым подарком, в виде картины местного художника, не было никаких сил. Художник эротического плана - женская грудь прописана с фотографической точностью. А вот с перспективой не сложилось – узкопосаженные глаза Афродиты смотрят прямо на зрителя, голова вполоборота. Как у Пикассо. Впечатляет. Вот так, стопятидесятикилометровый путь домой длился чуть не пять часов. Но стекло стоит и не скрипит.

Отремнтировался ножник. То работал, то не работал. Оказалось с одной стороны нету накладок!? Девственно чистый барабан. Куда они делись? Приклеил накладки, отмыл, смазал – аки якорь крейсера Аврора.

Поглядевши на цены ремкомплектов дверных петель, было решено точить самостоятельно. Ввиду того, что замеры мною делались на неснятой петле, произошла промашка на две – три десятки. Идритьтётудыть, Миша – сказали специалисты по металлообработке. Миша - запасливый хлопец. Шестнадцать комплектов изделал. Два раза. Но! Как теперь открываются и потом закрываются двери! Как в авто бэлого человека! Надо сказать, что регулировать петли таки пришлось. Думаю, что глубоко уважаемому Армену вреда не нанесу тем, что опубликую чертежи втулок и осей. Вот они.

c73682864e24.jpg

7527a3bf23ea.jpg

Ну и помимо всякой мелочёвки с легким ремонтом тормозов, выдиранием остатков проводки сигнализации, промывки форсунок, ремонта роликов ремня (а чего именно так дико течёт насос ГУРа?) и прочего совершён СУПЕРПОДВИГ. Куплена передняя ходовая и позапозавчера САМ её поменял! О как! Увы, добраться до новых пружин пока невозможно, потому приподнял резинками. Спасибо два раза дорогому dmitriy1977. Второй раз за книгу Дэсс Хаммил «Подвеска и Тормоза». РЕКОМЕНДУЮ АРХИНАСТОЯТЕЛЬНО ВСЕМ. Ясное дело, что без приключений не обошлось. Правда всё хорошо кончилось. Толи я оставил козла, толи кто его туда задвинул. Но я опустил с подъёмника машину, лежащую задним бампером на полутораметровом козле. Где-то сантиметров семьдесят была разница высот. Не упала. Я устал и думал о том как неудобно щаз будет прикручивать аморты. Присутствующие развеселились - бампер без следов от шоу.

А вот сегодня я поехал к замечательному (!) мастеру Андрею и мне тщательнейшим образом отрегулировали развалосхождение. Это конечно атас полный. На 255 –ой резине на Американрайсинговых кастрюлях по конкретным (аж страшно) ямам ехал 50 отпустив руль. Ехал с открытым ртом. Рулиться стало чётче, острее, точнее. Не знаю как там рулятся спорткары, но стало очень здорово. Следите за ходовой. Оказывается достаточно небольших изъянов в настройке и недиагностируемых дефектов шарниров, чтобы рождались фундаментальные мифы о плохой управляемости фуллсайзов.

Изменено пользователем MIHAYLA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

присоединяюсь и я к поздравлениям :15:

и я смотрел эту машину.... хозяин (предыдущий) любитель басен и сказок. как пример заявление что ФКВ это супер премиум бренд, а МГМ это его народная версия и поэтому здесь (в МГМ) не такой мотор,типа жрет мало ваще по сравнению с ФКВ, а услышав что форсунки он не чистил ни!ка!гда! (действительно зачем???) и т.д. желание пропадало... кстати амортизаторами от газели, он хвастался типа какая хорошая машина вот и железяки от газели подходят))) да и еще мне очень не понравились паузы в переключениях P-D, D-R......

а вообще поздравляю еще раз, пусть машинка катается и радует!!!

кстати на счет стекла есть на перова (авторынок) в киеве уже готовые с синей полоской, окошком под ВИН и вроде не дорого. на Люмину 96 седан 2000грн/~250$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что глубоко уважаемому Армену вреда не нанесу тем, что опубликую чертежи втулок и осей.

какой же вред? я их просто продаю, а не изготавливаю :15:

А вот сегодня я поехал к замечательному (!) мастеру Андрею и мне тщательнейшим образом отрегулировали развалосхождение. Это конечно атас полный. На 255 –ой резине на Американрайсинговых кастрюлях по конкретным (аж страшно) ямам ехал 50 отпустив руль. Ехал с открытым ртом. Рулиться стало чётче, острее, точнее. Не знаю как там рулятся спорткары, но стало очень здорово. Следите за ходовой. Оказывается достаточно небольших изъянов в настройке и недиагностируемых дефектов шарниров, чтобы рождались фундаментальные мифы о плохой управляемости фуллсайзов.

 

ну да, американцы вообще машины делать не умеют :)

отлично, что машина все лучше себя чувствует и все больше радует владельца :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот сегодня я поехал к замечательному (!) мастеру Андрею и мне тщательнейшим образом отрегулировали развалосхождение. Это конечно атас полный. На 255 –ой резине на Американрайсинговых кастрюлях по конкретным (аж страшно) ямам ехал 50 отпустив руль. Ехал с открытым ртом. Рулиться стало чётче, острее, точнее. Не знаю как там рулятся спорткары, но стало очень здорово. Следите за ходовой. Оказывается достаточно небольших изъянов в настройке и недиагностируемых дефектов шарниров, чтобы рождались фундаментальные мифы о плохой управляемости фуллсайзов.

 

Скажи пожалуйста, а как у тебя машина на 255 резине(особенно после сход/развала) ведет себя в асфальтовой колее? Не бросает ее из стороны в сторону?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То ElviS Предыдущий хозяин персонаж колоритный – слов нет. Но тем не менее он добрый и симпатичный человек. Утешает до сих пор то, что особо наколхозить не успели. И по сути остался последний колхозинг – задние аммо от волги или чего там. Кста правый вот вспотел – так что экстирпация произойдёт быстро и помпезно.

То Армен. Спасибо большое, а касательно «вреда» - стараюсь быть корректным. Таки в гостях…

То Bingo. Вот, сначала отписался в теме про колеса, потом сюда пришёл. В колее не бросает, но машин плавает. Правда, небольшой опыт уже есть, потому неустойчивость достаточно легко компенсируется. В колее достаточно ехать чуть прижавшись к какой-нибудь стенке и пересекать колею нужно не одним махом, а в два этапа выравнивая машину. А быстрей 110, край 130, я не езжу - давно понял, что решающее значение имеет средняя скорость. Ну, и касательно «после регулировки» - повторюсь, категорически недооценивал значимость точной настройки ходовой. Возможно, проблема сидит в порочной геометрии, нежёстких шарнирах или жёстких пружинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел спросить про резину - как передние колеса себя ощущают? Трут ли об арки на кочках, в крайних положениях руля трут ли об стабилизатор?

 

Кстати я на фридом тоже попал через Биг Макса, тоже мануал он мне скидывал для КВ :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Очередная глава в истории моего МГМ написана. Вот она.

Поскольку случилось чудо и бензонасос обрёл дар речи, было принято решение незамедлительно достать говорящий насос из тёмного и неуютного места дабы показать чудо людям. В качестве замены был заколхожен Бошевский насос 0580 454 001. Вроде так. Будучи человеком с критическим взглядом на жизнь провёл лабораторный опыт (!) – выяснение производительности сего насоса. При давлении 3 кг/см льёт 96 литров. Выше крыши. Годится. Сняли бак, вынули сендинг юнит, заменил клеммы на новые-фирмовые, насос стал как родной. Собрали, зажигание – тихо… Не успел расстроится, но ёкнуло. Ещё раз зажигание, голову высунул – писчит. Ура! Всё в поряде. Предшественник Делко (иль энто Эйртэкс) Е2044 с загаженной вусмерть сеткой и сам еле-еле шевелится, но был ещё жив. Фото прилагаю.

f55144b8c74b.jpg

При помощи говорящего инвалида было решено провести давно задуманную профилактическую процедуру – фильтрование масла в коробке! Был найден супермагнит и взят фильтр тонкой очистки топлива для этой цели. Выкачав почти два литра масла насос начал агонизировать, процедуру остановил. Поиск фильтрата результата не дал – фильтр и магнит совершенно чистые. Артель «Напрасный Труд».

По рекомендации уважаемого Армена, в целях борьбы с подколбасом, было уделено ещё более пристальное внимание трубопроводам. И таки найден подсос, не в шайтан – тройнике (там сразу побывал), а в шланге из левой клапанной крышки! Потом взял и переложил по новому вакуумные магистрали. Ход мотора не идеален – форсунки пока имеют разбаланс, но уже весьма приемлем.

Ну, и очередной суперподвиг. Кондиционер! Да-с, господа хорошие, теперь у меня есть работающий кондиционер! Это праздник! Жизнь омрачалась жарой очень основательно. Ездить с открытым окном совершенно невозможно, вентиляция помогает мало. Кстати, вчера размышлял о том, какой непростительный конструктивный дефект есть у Пантеры – категорически не выходит ездить высунув локоть в открытое окно! Ну да как-то удалось компенсировать. С четвёртой попытки, но всё ж. Не вдаваясь в детали, скажу, что предыдущий хозяин обмолвился о «заменённом подшипнике кондиционера». На деле компрессор был расстрелян из гвоздодёра. Там и утечка была ко всему. Ещё что-то говорилось о «заменённых маслосъёмных колпачках». Возможно, это и есть причиной пропусков четвёртого цилиндра. Колпачки позавчера купил. Возьму ещё привод ГРМ и всё это позакидываю тудыть.

Далее. Из трёх компрессоров и пары запцацок был собран функционирующий девайс. С боем опрессована система и молниеносно заправлена. В одиннадцатом часу вечера бьюиковод Кулёк гаркнул -ЗАВОДИ!, отчего вместе со мной завёлся стоящий где-то позади дизельный Транспортёр, а я тихо прихерел от того как теперь работает мой МГМ. Не Колин крик -ГЛУШИ!!! «№*;%(:*;!!! – поставил всё на место. Скупая мужская слеза упала на термометр с цифрой 6.8 С на табло…

Не фотографировал ибо был грязный и уставший – четыреста км с утреца БЕЗ кондиционера. Практически достаточно просто – всё разобрали, отмыли, подобрали наиживейшие ЦПГ, чистый вал, заменили сальник и уплотнительные кольца, перемазали, залили масло, прикрутили, пятнадцать атмосфер, дотянули недотянутый коллектор, двадцать атмосфер, вакуум, фреон. Всё. Большое спасибо Коле за рулёж и команде Лукойловской СТО за любовь к моему «осколку Америки» так они называют это, да понимание Американской идеи – так это называю я.

А ещё машин ведь велоносец! Как забуревшие американцы в своих автобусах-круизёрах возят маленький Поршик, так у меня два небольших велика, как на фото, помещаются в багажник! И прибывая хоть куда, с неофициальным визитом и женой, имею нам локальный транспорт. Вот такая красота.

032051863989.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D:D

еще подскажу небольшой мод по кондею

покупает вот такой очиститель системы кондея (ну или любой другой, но этот испробован)

CRC_Airco%20Cleaner_s.jpg

 

сверлим сверху в пластиковом кожухе испарителя маленькую дырочку под шланг

заводим машину, кондей на максимум, окна /двери настежь

обильно заполняем весь корпус пеной, остатки пшикаем в воздуховоды из салона, дырочку запечатываем герметиком

15 минут ждем, машина заведена

потом еще пару десятков минут прокатиться с открытыми окнами и включенным кондеем, чтоб окончательно выветрить остатки

все, в системе кондея не будет запаха чужих носков до след. года :D

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По немногочисленной просьбе выкладываю чертёж фторопластовых втулок для передних суппортов.

Чертёж e7a09b27de56.jpg

 

Фото

12c75b9de880.jpg

Садить молотком, держится со значительным натягом. Относительно недавно там был – всё в поряде.

Армен и Элвис - спасибо большое!

Изменено пользователем MIHAYLA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...