Rextor Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Людии, по наступлению холодов понял, что походу вымерзну я как мамонт блин Вообщем раньше не замечал как работала печка, а сейчас узрел что машина греется долго, ну раньше мне на это было до звезды (навверное), ну теперь сидя в машине в -20, минут так 15-25 ждя пока он извергнет хоть каплю теплого воздуха уже надоело и стало опасно для жизни... Да и на педели тормоза уже лед образовался Вообщем2 года назад менял термостат, тогда он наобарот очень быстро перегревался. и закипал, теперь другая фигня (((( Это может быть опять он??? что самое уживительное что температуру он не поднимает даже выше середины шкалы, хоть целый день тарахтеть будет.... на половине врубается вентилятор, и естественно печка там себе холодненьким дует... Или может я гоню, на крайсах хорошие печки, или так задумано??? :5: Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Людии, по наступлению холодов понял, что походу вымерзну я как мамонт блин Вообщем раньше не замечал как работала печка, а сейчас узрел что машина греется долго, ну раньше мне на это было до звезды (навверное), ну теперь сидя в машине в -20, минут так 15-25 ждя пока он извергнет хоть каплю теплого воздуха уже надоело и стало опасно для жизни... Да и на педели тормоза уже лед образовался Вообщем2 года назад менял термостат, тогда он наобарот очень быстро перегревался. и закипал, теперь другая фигня (((( Это может быть опять он??? что самое уживительное что температуру он не поднимает даже выше середины шкалы, хоть целый день тарахтеть будет.... на половине врубается вентилятор, и естественно печка там себе холодненьким дует... Или может я гоню, на крайсах хорошие печки, или так задумано??? :5: Если машина постоит и прогреется, а потом во время езды температура падает, то да, похоже на зависший в открытом положении тремостат. Это при условии, что радиатор печки чист аки слеза младенца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Нихрена это на термостат не похоже , это похоже на зависшую заслонку , которая , как и у большинства АА управляется вакуумом . Для начала , можно попробовать , как следует ёппнуть по торпеде ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Нихрена это на термостат не похоже , это похоже на зависшую заслонку , которая , как и у большинства АА управляется вакуумом . Для начала , можно попробовать , как следует ёппнуть по торпеде ... Желательно с ноги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Нихрена это на термостат не похоже , это похоже на зависшую заслонку , которая , как и у большинства АА управляется вакуумом . Для начала , можно попробовать , как следует ёппнуть по торпеде ... Желательно с ноги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Советую промыть водяной контур радиатора отопителя водой в обратном направлении. А лучше новый радиатор поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Советую промыть водяной контур радиатора отопителя водой в обратном направлении. А лучше новый радиатор поставить. Думаю , всё-таки лучше проверить заслонку , и труппки , которые к ней приходють ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Заслонка горячий-холодный во всех машинах приводится в действие или троссом (механизмом) от ручки, либо электрической сервой, и никогда вакуумом. Потому что пропорциональный сервопривод создать с помощью пневматики затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 То что стрелка до половины не доходит, то скорее всего датчик на стрелку умирает смертью героя! А холодно в салоне может быть по разным причинам! Самое простое - заслонка повисла. Нет циркуляции через печку, она может быть засрана изнутри, а может и не поступать от двигателя. И бывает еще забит испаритель или сам радиатор печки снаружи, пухом листочками и прочим Г, в этом случае при максимальных оборотах вентилятора печки из дефлекторов еле дует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 А потрогать радиатор печки или трубки к нему подходящие? Тогда и станет понятно заслонка это глючит или вся система. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 А потрогать радиатор печки или трубки к нему подходящие?Тогда и станет понятно заслонка это глючит или вся система. Из моего опыта могу сказать, многие трогают, но это не помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Тупой вопрос , ни какого герметика в систему не заливалось ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 А потрогать ... трубки к нему подходящие?Тогда и станет понятно заслонка это глючит или вся система. +много, и сравнить тактильно разность температур обратки и тудатки... выводов может быть несколько... -температура одинаковая, горячая: проток жижи хороший, загажен радиатор печки в потрохах; -температура одинаковая, холодная: жижа до печки не доходит...; -температура разная: проток печки хереновый, потроха радиатора печки ваще заросли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Заслонка горячий-холодный во всех машинах приводится в действие или троссом (механизмом) от ручки, либо электрической сервой, и никогда вакуумом. Потому что пропорциональный сервопривод создать с помощью пневматики затруднительно. Я наверное не правильно мысль выразил , у мну кран печки управляется вакуумом , управляющий клапан которого находится в недрах торпеды , и иногда глючит от старости , после нае..ка по ней , работает . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Это термостат. Вентилятор включается при включении климата полюбому. А поскольку термостат заклинен, то и нагреться машина не успевает. Вообще мозг должен выдавать ошибку, о том, что двигатель не достигает нужной температуры за положеное время. Для справочки. Срок жизни термостата в среднем 2 года. В полиции Америки их меняют ровно по истечении этого срока, как расходник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Для справочки. Срок жизни термостата в среднем 2 года. В полиции Америки их меняют ровно по истечении этого срока, как расходник. Бред . А меняют их , потому-что положено , и всё ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Для начала , можно попробовать , как следует ёппнуть по торпеде ... :1: Покажешь? Очень хоцца посмотреть как как по кадилаку с ноги....в топеду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 у меня такая же проблема была..... снял торпеду отвалился моторчик управления заслонкой. на место поставил->>>>>>>>ташкент может он у тебя вообще он умер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Так ну никакого гадкого герметика в системе не было никогда Когда включаешь печку на полную реально, поток воздуха стал меньше Так а где расположен моторчик этой самой заслонки ? и как до него добраться ? глубоко? И с какой стороны подлезать к радиатору печки ? Ну и финальное наблюдение, когда печка почти часа 2 включена на полную, на заведенной машине, то она вроде как раскочегаривается, и начинает дуть мальца теплее :1: :1: :p Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 А потрогать радиатор печки или трубки к нему подходящие?Тогда и станет понятно заслонка это глючит или вся система. Патрубки все горячие но рукой определить 90 градусов это или 70 довольно сложно... :1: З.Ы. С ноги по панели что-то не хочется )))) З.З.Ы. Кстати насчет листиков в печки, вполне возможно этой осенью меня определенно бесил листик который туда попал и шуршал там )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 То что стрелка до половины не доходит, то скорее всего датчик на стрелку умирает смертью героя!А холодно в салоне может быть по разным причинам! Самое простое - заслонка повисла. Нет циркуляции через печку, она может быть засрана изнутри, а может и не поступать от двигателя. И бывает еще забит испаритель или сам радиатор печки снаружи, пухом листочками и прочим Г, в этом случае при максимальных оборотах вентилятора печки из дефлекторов еле дует. Кстати стрелка реагирует на все адекватно... Нажал на газ оборотов так тысяч до 3-4, подержал минутку другую и температура поднимается выше половины, отпустил опять ниже :p :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня на Понтиаке стрелка в точности также работала! Потом я поставил новый датчик и стрелка продолжила работать также, только не у нижней границы шкалы, а примерно посередине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) У меня на Понтиаке стрелка в точности также работала! Потом я поставил новый датчик и стрелка продолжила работать также, только не у нижней границы шкалы, а примерно посередине А чем вылечил? или так и оставил? Она у меня чуть ниже середины шкалы, навряд ли это 90 градусов, тогда верх шкалы это вообще 180 получается Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Rextor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 декабря, 2009 Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Я ж говорю, постоянно держится чуть ниже середины, если в пробке то поднимается чуть выше середины, включается вентилятор и стрелка опускается на чуть ниже середины. В момент прогрева можно заметить момент срабатывания термостата. Так что я считаю, что так всё и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Значит дело в печке Пойду ковыряца :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.