Перейти к содержанию

Все люди !! выручайте!!!


Recommended Posts

Людии, по наступлению холодов понял, что походу вымерзну я как мамонт блин :15:

Вообщем раньше не замечал как работала печка, а сейчас узрел что машина греется долго, ну раньше мне на это было до звезды (навверное), ну теперь сидя в машине в -20, минут так 15-25 ждя пока он извергнет хоть каплю теплого воздуха уже надоело и стало опасно для жизни... Да и на педели тормоза уже лед образовался :5:

Вообщем2 года назад менял термостат, тогда он наобарот очень быстро перегревался. и закипал, теперь другая фигня :5:(((( Это может быть опять он??? что самое уживительное что температуру он не поднимает даже выше середины шкалы, хоть целый день тарахтеть будет.... на половине врубается вентилятор, и естественно печка там себе холодненьким дует... Или может я гоню, на крайсах хорошие печки, или так задумано??? :17::5: :5:

Изменено пользователем Rextor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Людии, по наступлению холодов понял, что походу вымерзну я как мамонт блин :15:

Вообщем раньше не замечал как работала печка, а сейчас узрел что машина греется долго, ну раньше мне на это было до звезды (навверное), ну теперь сидя в машине в -20, минут так 15-25 ждя пока он извергнет хоть каплю теплого воздуха уже надоело и стало опасно для жизни... Да и на педели тормоза уже лед образовался :5:

Вообщем2 года назад менял термостат, тогда он наобарот очень быстро перегревался. и закипал, теперь другая фигня :5:(((( Это может быть опять он??? что самое уживительное что температуру он не поднимает даже выше середины шкалы, хоть целый день тарахтеть будет.... на половине врубается вентилятор, и естественно печка там себе холодненьким дует... Или может я гоню, на крайсах хорошие печки, или так задумано??? :17::5: :5:

 

Если машина постоит и прогреется, а потом во время езды температура падает, то да, похоже на зависший в открытом положении тремостат. Это при условии, что радиатор печки чист аки слеза младенца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нихрена это на термостат не похоже , это похоже на зависшую заслонку , которая , как и у большинства АА управляется вакуумом . Для начала , можно попробовать , как следует ёппнуть по торпеде ... :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нихрена это на термостат не похоже , это похоже на зависшую заслонку , которая , как и у большинства АА управляется вакуумом . Для начала , можно попробовать , как следует ёппнуть по торпеде ... :17:

Желательно с ноги :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нихрена это на термостат не похоже , это похоже на зависшую заслонку , которая , как и у большинства АА управляется вакуумом . Для начала , можно попробовать , как следует ёппнуть по торпеде ... :5:

Желательно с ноги :15:

:17::5::5::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую промыть водяной контур радиатора отопителя водой в обратном направлении. А лучше новый радиатор поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую промыть водяной контур радиатора отопителя водой в обратном направлении. А лучше новый радиатор поставить.

Думаю , всё-таки лучше проверить заслонку , и труппки , которые к ней приходють ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заслонка горячий-холодный во всех машинах приводится в действие или троссом (механизмом) от ручки, либо электрической сервой, и никогда вакуумом. Потому что пропорциональный сервопривод создать с помощью пневматики затруднительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что стрелка до половины не доходит, то скорее всего датчик на стрелку умирает смертью героя!

А холодно в салоне может быть по разным причинам! Самое простое - заслонка повисла.

Нет циркуляции через печку, она может быть засрана изнутри, а может и не поступать от двигателя.

И бывает еще забит испаритель или сам радиатор печки снаружи, пухом листочками и прочим Г, в этом случае при максимальных оборотах вентилятора печки из дефлекторов еле дует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потрогать радиатор печки или трубки к нему подходящие?

Тогда и станет понятно заслонка это глючит или вся система.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потрогать радиатор печки или трубки к нему подходящие?

Тогда и станет понятно заслонка это глючит или вся система.

Из моего опыта могу сказать, многие трогают, но это не помогает :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потрогать ... трубки к нему подходящие?

Тогда и станет понятно заслонка это глючит или вся система.

+много, и сравнить тактильно разность температур обратки и тудатки... выводов может быть несколько...

-температура одинаковая, горячая: проток жижи хороший, загажен радиатор печки в потрохах;

-температура одинаковая, холодная: жижа до печки не доходит...;

-температура разная: проток печки хереновый, потроха радиатора печки ваще заросли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заслонка горячий-холодный во всех машинах приводится в действие или троссом (механизмом) от ручки, либо электрической сервой, и никогда вакуумом. Потому что пропорциональный сервопривод создать с помощью пневматики затруднительно.

Я наверное не правильно мысль выразил , у мну кран печки управляется вакуумом , управляющий клапан которого находится в недрах торпеды , и иногда глючит от старости , после нае..ка по ней , работает .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это термостат. Вентилятор включается при включении климата полюбому. А поскольку термостат заклинен, то и нагреться машина не успевает. Вообще мозг должен выдавать ошибку, о том, что двигатель не достигает нужной температуры за положеное время.

 

Для справочки. Срок жизни термостата в среднем 2 года. В полиции Америки их меняют ровно по истечении этого срока, как расходник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для справочки. Срок жизни термостата в среднем 2 года. В полиции Америки их меняют ровно по истечении этого срока, как расходник.

Бред . А меняют их , потому-что положено , и всё !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала , можно попробовать , как следует ёппнуть по торпеде ... :1:

Покажешь? :p Очень хоцца посмотреть как как по кадилаку с ноги....в топеду :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня такая же проблема была.....

снял торпеду

отвалился моторчик управления заслонкой. на место поставил->>>>>>>>ташкент

может он у тебя вообще он умер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ну никакого гадкого герметика в системе не было никогда :p

Когда включаешь печку на полную реально, поток воздуха стал меньше :p

Так а где расположен моторчик этой самой заслонки ? и как до него добраться ? глубоко? :p

И с какой стороны подлезать к радиатору печки ? :p

 

Ну и финальное наблюдение, когда печка почти часа 2 включена на полную, на заведенной машине, то она вроде как раскочегаривается, и начинает дуть мальца теплее :1:

 

:1: :p :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потрогать радиатор печки или трубки к нему подходящие?

Тогда и станет понятно заслонка это глючит или вся система.

Патрубки все горячие :p но рукой определить 90 градусов это или 70 довольно сложно... :1:

 

 

З.Ы. С ноги по панели что-то не хочется ))))

З.З.Ы. Кстати насчет листиков в печки, вполне возможно этой осенью меня определенно бесил листик который туда попал и шуршал там ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что стрелка до половины не доходит, то скорее всего датчик на стрелку умирает смертью героя!

А холодно в салоне может быть по разным причинам! Самое простое - заслонка повисла.

Нет циркуляции через печку, она может быть засрана изнутри, а может и не поступать от двигателя.

И бывает еще забит испаритель или сам радиатор печки снаружи, пухом листочками и прочим Г, в этом случае при максимальных оборотах вентилятора печки из дефлекторов еле дует.

Кстати стрелка реагирует на все адекватно... Нажал на газ оборотов так тысяч до 3-4, подержал минутку другую и температура поднимается выше половины, отпустил опять ниже :p :p :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Понтиаке стрелка в точности также работала! Потом я поставил новый датчик и стрелка продолжила работать также, только не у нижней границы шкалы, а примерно посередине

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Понтиаке стрелка в точности также работала! Потом я поставил новый датчик и стрелка продолжила работать также, только не у нижней границы шкалы, а примерно посередине

А чем вылечил? или так и оставил? Она у меня чуть ниже середины шкалы, навряд ли это 90 градусов, тогда верх шкалы это вообще 180 получается :p

Изменено пользователем Rextor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж говорю, постоянно держится чуть ниже середины, если в пробке то поднимается чуть выше середины, включается вентилятор и стрелка опускается на чуть ниже середины.

В момент прогрева можно заметить момент срабатывания термостата. Так что я считаю, что так всё и должно быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...