Lee Rocker Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Господа! Предлагают такой Флит, подскажите на что обратить особое внимание при осмотре данного пепелаца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Буду банален до нельзя , обращать внимание надо на все . Рама( гнилье/трещины) кузов (дыры в полу, и прочих местах) ну и дрыгатель / короб / мост / ходовая .... Год - то какой ? Цвет , пароли , явки ? Изменено 4 декабря, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lee Rocker Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2009 Буду банален до нельзя , обращать внимание надо на все . Рама( гнилье/трещины) кузов (дыры в полу, и прочих местах) ну и дрыгатель / короб / мост / ходовая .... Год - то какой ? Цвет , пароли , явки ? Год 93, цвет синий, тока машин Петербургский, так что широкой общественности вряд ли известный, достаточно давно была объява на Автору, телефон я срисовал а вот страницу хоть и скопировал но похоже удалил случайно( Со слов представителя хозяина машина на ходу, даже кондей работает))) но коррозия присуцтвует и в заметных масштабах, коробка типа перебиралась, мотор типа масло не жрет, короче будем посмотреть, только вот хотел заранее узнать слабые места данного автомобиля ибо при осмотре можно что-то пропустить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 6 декабря, 2009 Share Опубликовано 6 декабря, 2009 какова цена, если не секрет? Если даже хозяин не скрывает, что коррозия там процветает, то готовься к тому, что машину надо будет полностью разбирать (со снятием с рамы ессно и хорошенько варить). Это все очень тяжело и долго. Готов? тогда в бой! работающий кондей тут мало чем поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 декабря, 2009 Share Опубликовано 6 декабря, 2009 ну дык его всегда можно посмротреть в питере.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 6 декабря, 2009 Share Опубликовано 6 декабря, 2009 а как насчет подвески? у флитвуда разве не пневмо?а это как я понимаю тоже удовольствие не из дешевых.по фотке увы мало что скажешь. машина сама в Питере или уже в Мск? надо бы его на сервис загнать. ..только не гоните к официалам ни в коем случае=)я уже расплачиваюсь за их вердикт "идеальное состояние для 99 года" в Мск с сервисами проще, но в Питере тоже думаю есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 6 декабря, 2009 Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Пневма там как раз простая - и дешевая. Конечно не 50 баксов пара амортизаторов как на каприсе - около сотни за штуку. Смотреть всё то же, что и в каприсе, машины почти идентичны. Особо внимательно - раму, среднюю стойку, задние и передние арки, кромки колёсных арок (т.е крылья ы этих местах) и полы. З.Ы. Что характерно... сколько флитов 94-96 модельных годов видел - все по кузову не шибко гнилые-ржавые, существенно менее каприсов и импал. Даже мой, ни разу антикора не видевший. А 93-ий год какой ни посмотри - все с проблемами, как и каприсы. Совпадение, или что-то ещё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 7 декабря, 2009 Share Опубликовано 7 декабря, 2009 мой 15 мск зим пережил низ как новенький тока сгнила крышка багажника из-за сугроба на бампере. климатом срисуй и расшифруй коды для торга щас холодно поэтому по-переключай климат с auto на econ определишь работает-ли кондиционер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lee Rocker Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Спасибо всем кто ответил и надеюсь кто еще ответит. Машина в Питере. Цена была объявлена 340 Круб. В воскресенье смотрел машину, общее впечатление - относительно неплохое состояние всей механической части и хорошо погнившее железо. Под низ не лазил, ибо думаю продолжить осмотр уже конкретно на предемет состояния железа, но то что видно не поднимая машину внушает грусть и уныние. Вот похоже Артем прав, действительно какой то неудачный был этот 93 год. Чем мне собственно нравиться именно 93 год так это налогами, так бы можно рассмотреть 94 - 96 но этот момент меня несколько смущает, хотя конечно и это можно решить, надо внимательно все проанализировать и посчитать и тогда можно сделать вывод - брать его или нет. Ездили по сильно разухабистому гаражу и мне показалось что пневма вполне жива, во всяком случае после моего фаэра контраст был достаточно сильный, хотя конечно такой поездки для полноценного тестирования ходовки недостаточно. Двигатель работает тихо, ровно, выхлоп вроде без какого-либо дыма, правда момент первоначальной его заводки был пропущен ввиду опоздания на смотрины. Коробка не стучит не дергает, масло чистое, кикдаун вроде работает, похоже действительно с переборки. Но чем дальше в лес тем злее партизаны. Кузов весь в мелких коцках, правда винил на крыше сохранился совсем неплохо, пол салона грязноват, водительское сидение немного рваненькое, на правом переднем сломан тумблер управления спинкой, а вообще регулировки все работают. Радиатор похоже под замену - парит, жаркое лето точно не переживет. Не работает ручник. Порвался тросик капота. Под конец осмотра выяснилось что лопнула тормозная трубка правого переднего колеса. Во время осмотра человек который показывал почему то все время опускал стекла, так что есть сомнения в живости кондея, в след раз сделаю как завещал тов. Насос. По поводу сервисов, честно говоря не очень понял, чем они плохи? Тут имхо надо что бы машину смотрели не знакомые с хозяином люди. В общем такие дела, еще раз всем спасибо, но если у кого есть еще чего сказть то с интересом всех выслушаю. Правда я несколько наоффтопил, по идее это в просмотренных машинах надо писать но вообще тема получилась смежная. И еще, не совсем понял где смотреть средние стойки, сверху? На предмет чтоб от кузова не отгнили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 7 декабря, 2009 Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Ценник внушаит оптимизм. Особенно на фоне: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4196480.html Оно конечно УГ и передний привод, но все же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lee Rocker Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Ценник внушаит оптимизм. Особенно на фоне: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4196480.htmlОно конечно УГ и передний привод, но все же... Согласен, ценник явно не адекватен состоянию но с другой стороны могли и миллион попросить))) у нас и таких кадров хватает))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 8 декабря, 2009 Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Ценник внушаит оптимизм. Особенно на фоне: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4196480.htmlОно конечно УГ и передний привод, но все же... Чот как-то дешево... Ох, неспроста это! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Чот как-то дешево... Ох, неспроста это! Канешна неспроста. Но описаный флит за 340 - это еще более "неспроста" Согласен, ценник явно не адекватен состоянию но с другой стороны могли и миллион попросить))) у нас и таких кадров хватает))) Могли и два. На авто.ру висит в ижевске вроде флит - даж по фоткам куда более живее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lee Rocker Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2009 в принципе все что висит на автору на фотках за миллион, выглядит ничего, ну акромя московского Девиля с дизелем, а по сути это все машины под восстановление ну или на убой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.