Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1986


El_Gringo

Recommended Posts

Так уж получилось, что о марке Линкольн я узнал в самом начале 90-х. У отца моих друзей был сначала Континентал, а потом уже и Таун Кар. Обе машины покупались новыми. Что такое увидить огромную сверкающую машину на окраине Москвы, где появление машины в принципе воспринималось как праздник. Особенно поразила тогда электронная приборка и фирменный звон колокольчика при открытой двери.

 

Спустя какое то время, у однокласника родители купили квадратный ТК, как сейчас понимаю поздних годов выпуска. Серый(кстати очень похож на тот, что снимался в Бригаде, будь она неладна :D ) Тоже очень понравилась машинка.

 

Чуть позже появилась первая часть GTA, графика была простенькая, вид сверху, машинки напоминали квадратики... Однако там была одна машинка, которая представлялась мне как раз квадратным Таун Каром, красным. Видимо это судьба.

 

Дальше было много разного. В 2004-м, зимой я чуть чуть помогал Жене Карамеллеру, в апгрейде, тогда еще, его Линкольна. Американскую машину к тому времени мне уже хотелось, даже была пара порывов, "Продать все нах ! Купить дрова пусть и за 500 баксов, зато можно будет сидеть в ней и гордо говорить, мол у меня Американец" Но видимо БОГУ было угодно иначе. Осенью 2005-го, хмурым октябрьским вечером, в аську стукнул Женя и спросил " А сколько ты дал бы за мой Линк" Я подумал, что он шутит, предложил какие то несерьезные деньги, однако Женька не сдавался. После непродолжительных торгов мы договорились. Всю зиму я собирал деньги и выплачивал за машину частями. Распродал все свои машинки(2 21-е Волги, 24-ку, 2 Гранады), не пил не ел. После выплат стало особенно тяжело ждать наступления тепла. 15-го Апреля, мы наконец отправились в ГАИ сняли ее с учета и оформили сделку. С этих пор и начинаются главные мои приключения. Все началось с того, что в ГАИ мне выдали номера с буквами О*КА, так что если встретите на улицах города Линк с такими буквами - знайте это я :D Еще маленькая наклейка "Кристофер Пендель" на крышке багажника.

 

Машинка по-моему очень неплохая. Кузов и салон уставшие, в довольно плачевном состоянии. Подвеска вроде бы живая, мотор дымит, но коробка работает исправно переключая передачи очень плавно и четко. Задний мост подтекает. До середины Августа я катался на нем и что называется доливал масло. При этом продумывал концепцию восстановления. Делать из машины полный оригинал пожалуй нет смысла, слишком много отступлений от оригинала было допущено до меня. Я решил привести в порядок кузов и салон, чуть чуть доработать мотор, привести в порядок задний мост и коробку.

 

Кузов, как я уже говорил, погнил изрядно, хотя с другой стороны машина то с 92-го года в Москве, не думаю что на ней ездил дедушка на дачу летом. Да и вместе с машиной мне досталось неплохое приданое(5 дверей, одно отличное Б/У крыло), были гнилые полы ну и все.

Салон - сильно вытерто водительское кресло и потрескались карты дверей.

 

Сейчас машина переживает кузовной ремонт(фото постараюсь сделать на днях)

 

А пока старые фотки

 

26225596.jpg

 

26225597.jpg

 

26225600.jpg

 

26225602.jpg

 

Тут еще немного страшилок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и обо мне чуть чуть.

 

Зовут Лешей(терпеть не могу когда зовут Алексеем :-)) )

Родился 26-го ноября 1983-го.

Учился в МАМИ, закончил в 2005-м Инженер-технолог мля :-)))))

В остальном вроде как у всех, только рост почти 2 метра и вес почти 140 кг :D

 

28678925.jpg

 

28679718.jpg

 

 

Машинами увелкся серьезно так, лет 5-6 назад. До этого было интересно играть в компьютерные игры. Долго ковырялся с Гранадами, было штук 6(Фото одной из них http://photofile.ru/users/el-gringo/397514/

 

http://photofile.ru/photo/el-gringo/402535/large/8822408.jpg ). Были 2 24-е Волги( http://photofile.ru/users/el-gringo/397450/

http://photofile.ru/users/el-gringo/200136/), 2 21-е(http://photofile.ru/users/el-gringo/636513/). 40-й Космич помогал почниять своему дяде :D

Интересуюсь разной качественной музыкой(рок, регги, даб, фолк и т.д.)

 

С Американцами вобще отдельная история. В принципе основное описано выше. Но хотелось бы отметить еще один интересный момент. Как то давно я уже хочу купить американца и попадались в основном квадратные шеви. Например, после того как я продал свою первую 24-ку, я хотел купить что нибудь эдакое, решил купить еще одну Гранаду(поскльку нулевой машиной была именно она :-) ) и я таки купил дровищи жуткие, а через день обнаружил в продаже, голубой Шеви Каприс с В6(раскладка не переключается :-( ), кстати он мелькал тут еще на старом форуме, интересно что сейчас с ним ?(2004-й год был). Потом, долго дергался по поводу предложения Фреда, а точнее его Каприс, он предлогал купить его за 600 баксов - не получилось. Когда я уже распродал все свои машины, а Женя вдруг передумал продавать Линк(на неделю где то) мне предложили еще один квадратный Каприс и я уже было собрался ехать его смотреть, но в итогде Женька все таки решил продать ТК. Странное совпадение :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодца, Леха. Уважуха тебе огромная. За целенаправленность твою и хорошее интересное дело. Сам восстанавливаю камару, прекрасно (на своей шкуре, что называется) понимаю и чувствую каждое твое слово. Удачи!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понимаю это твоя машина на Экзотике. :D Нехай будет для коллекции. Удачи!

p7082242ti9.th.jpg

Угу, эт она :-)))

 

Ну ниче бум стараться :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это мы с Карамеллером приехали его смотреть в первый раз 2 года назад :D

 

meller_linc_2004.jpg

Елки палки - еще на машину похож :-))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то давно у этой машины была вишневая крыша, пока ее не покрасили из баллончика. Я эту машину очень давно знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недораха :D:D

ну интересно! продал все машины + "не пил не ел" - это сколько по машковским меркам? Я щас в таком же состоянии...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недораха :D:D

ну интересно! продал все машины + "не пил не ел" - это сколько по машковским меркам? Я щас в таком же состоянии...

Значит ты меня поймешь :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Ну что сказать. За без малого год, что я занимаюсь этим автомобилем.

 

Я умудрился окончательно его доломать. При этом скромно называя сие действо восстановлением.

 

На данный момент. Автомобиль разобран, до такого состояния, что я порой начинаю сомневаться, что он вобще когда нибудь поедет, хотя по идее он должен легко завестись и может ехть, ибо с механикой ничего не делалось. Но кругом много слоплей проводки поэтому заводить его мне страшно. Но видимо придется в ближайшее время его переставить.

 

Вложено уже около 5 кБ. Большая часть это конечно кузовной ремонт. Жалко, что на автомобиль много лет плевали. При минимальном уходе он вполне мог бы обойтись без ремонта. Весь он был в родной краске. При этом полы требовали незначительной подварки. А рама так вобще не требовала никаких вмешательств. Чего не скажешь о "навесном" передние крылья сфотографирую отдельно(сегодня к сожалению фотик разрядился) от них не отсалось ничего... По буквам Николай Ирина Харитон Ульяна Яков.... Разве что молдинги, которые тоже не понятно опчему до сих пор не осыпались. Двери... Ну в приципе наверное их еще можно было бы подлатать(эх как же я сейчас жалею что не стал этого делать :D Может быть удалось бы избежать некоторых нынешних проблем) но поскольку у меня были отличные двери я решил заменить их. И нужно было подварить задние крылья снизу. Остальное было в полнейшем порядке. И прекрасно выдержало 2 мелких ДТП...

 

Как автомобиль красился я напишу потом, сейчас не хочется. Ибо все это проходило не очень гладко. Но результатом я в принципе доволен. И надеюсь что краска не облезет через год-полтора. В принципе ребята попались старательные и промазали все что просили и не просили, это безусловно плюс.

 

Теперь предстоит сборка. Вобщем постепенно я ее делаю. Но больше всего меня страшит проводка, в которой я не разбираюсь и тут уж точно нужен будет помощник. Сейчас нужно поставить ручки дверные. Поставить личинки. И вставить стекла в двери. Сложновато для меня, у меня видимо специфические проблемы, мои ладони не везде помещаются :D Поэтому приходится выкручиваться.

 

Дальше нужно будет перешить салон. Поменять лобовое стекло, смыть тонировку в ноль с новых стекол, сделать легенькую тонировку(как ту, что была до этого), прокатать, отпескоструить и покрасить колесные диски, купить еще 2 покрышки с белыми полосками :D и на этом стейджА по внешности можно считать завершенным.

 

Потом по плану ревизия мотора, что то он любит масло и давление у него низковато. В остальном вроде без замечаний. Может даже и без капиталки/замены мотора обойдется. Ревизия заднего моста. А точнее замена полуосей, из моста сочится масло, замена сальников ничего не дала... И на этом можно будет считать автомобиль восстановленым. Потому, как планируется его ежедневное использование с апреля по октябрь.

 

А дальше уже по-мере сил и желания. Есть планы восстановить винил топ. Кондиционер и круиз... Еще хочется спицованные диски, но до этого еще очень далеко.

 

А пока пара фоток. Не особо информативные к сожалению, во-первых сел фотик, а во вторых я слишком большой для гаража с линком :D

 

42854676.jpg

 

42854678.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...
:1: :1: :p

 

Да в альбоме у мальборо фотге, я думал может сами выложат)

А смысл? Надоело полуфабрикаты показывать. Закончу, так, чтобы самому нравилось, тогда напишу отчет, выложу фотки... А так, чего зря воду сотрясать. Проект делается медленно, с некоторых пор, вдумчиво с высоты прожитых лет так скать. Показывать отдельно раму или отдельно мотор, а накой надо?

 

И ваще, ты всю интригу поломал :)

 

Хотя, если вот так по чесноку, то если бы меня с этой машиной не связывали очень многие моменты моей жизни, я бы наверное уже раза три распилил бы его нах, как Кабалеро свою первую шпалу. Но сейчас я делаю эту машину, в качестве знака уважения к ней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Ну чего, впервые за 6 лет съездили в Тулу. Почти никто не видел этой машины до этого, поэтому многие искренне удивлялись откуда у меня это? И когда слышали, что это моя первая американская машина и у меня уже больше 5 лет, выпадали в осадок.

 

Конечно, не обошлось без приключений. Есть несколько электроглюков. В частности, сломался парковщик дворников, они иногда не выключаются вобще.

 

Первое злоключение случилось по дороге в Тулу, не доезжая примерно 70 км до Тулы, меня в конец задолбали не выключающиеся дворники и мы с женой посовещавшись решили заглушить машину, чтобы потом вновь завести и поехать как люди. Первая часть плана сработала отлично, машина заглушилась. А вот заводится как-то отказалась. Оказалось, что открутился провод от генератора, зарядки естественно не было, вот генератор и подсел. Звонок в Тулу и довольно скоро появляется Реверс, прикуривает, прикручивает провод к генеру и мы снова на ходу. Пока Серега ехал к нам на выручку, я чуть было не решил продать ЛТК :) Но после того как стало ясно, что причина плевая, машину решили не продавать.

 

На выставку уже практически опоздали, решили поехать сразу в на озеро. В центре Тулы вдруг завоздушилась топливная система, вобщем устроили пробку в туле. Помогли соклубники, Сергей Куркин, Реверс и Князь Алекс. Прокачали топливо, поехали дальше.

 

Дальше было маленькое ДТП :) В меня въехали... Но и это еще не все.

 

После того, как поле превратилось в болото, мы опять же вопреки здравому смыслу решили ехать домой. Застряли, Диник со Спаткомом спасли нас, в благодарность я показал им Голливудское вождение :)))))

 

На данном этапе, было сделано очень много. Спасибо всем, кто так или иначе причастен к проекту. Роме Эшли, Реверсу, Мальборе, Спаткому и всем, кого не назвал :)

 

Стройка продолжается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший такой ТаунКар :)

Когда увидел, как-то интуитивно понял, что это Гринги. Наверное, потому что тщательно изучаю у всех подписи.

P.S.жаль что я проспал холливуудское вождение. Ради такого я бы даже по полю потаскался бы :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Дальше было маленькое ДТП :) В меня въехали... ..

 

 

в тебя не въехали, на тебя упали! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...