Перейти к содержанию

Линзованный ксенон в АА


Mmnt

Recommended Posts

Первоначальная тема (применительно к Форду 1986г) изложена здесь:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=13906

 

Теперь надругательству подвергся последний отпрыск великих предков - квадратный GMC Yukon 1997г.

 

Первоначально он имел обычную юконскую морду с пендоским светом в виде сдвоенной единой фары:

 

u5.jpg

 

Позднее я туда вживил "европейские" стеклянные фары от экспортной версии Тахое 1998г. 4 одинаковых фарки под Н4 с колхозным ксеноном:

 

u18.jpg

 

Дизайн такой морды конечно классный. Тока все равно нисветит нихрена и встречку слепит. Слегка подлечил установкой омывателя на внутреннюю пару (на внешнюю некуда). На грязной трассе стало конечно полегче.

 

Проблема на Тахе - очень мелкие фарки. И вторая проблема - за фарками сразу передняя панель. Т.е. линза кое-как лезет по габаритам, но в длину резко упирается в панель. Даже самая компактная линза!.. Проверено. Две пары разных линз лежат в гараже, самые мелкие выбирал... Только если переднюю панель радикально пилить...

Панель Таха унаследовала от К5 с минимальными изменениями. А у К5 исторически - по 1 фаре на стороне. Однофарные тахи иногда попадаются, решетку гриля под нее делают. Чаще всего такую морду имели пикапы или наиболее бюджетные SUV, типа под дешевую фару...

 

Именно сюда я и придумал копать. Фара там точно как на Блейзере до 1994г. И на 100% такая же, как на Эконолайне, на Чирке, на европейском Эксплорере до 1994г, на старых Хайлюксах и ТЛК... Чуть не половина траков конца 80-х сделана под такую фару. Отличия только в форме чашке (куда вкладывается фара). Чашка и направляющие с моего Эконолайна на Юкон не вставали... Рамка фары на шеви тоже отличается... Но фара одинаковая.

 

Описывать процесс вживления не стану, он точно такой, как на бусе. Только на бусе чашка глубже, поэтому я туда отлил проставку из пластика между чашкой и линзой. А на шеви шашка мелче, пришлось крепить винтами. Фара использована не с пластиком, а со стеклом (прозрачная), аммеак где-то накопал в Штатах...

 

Выглядит в результате примерно так (пардон за фотки с телефона и грязный Юкон):

 

u39.jpg

 

u37.jpg

 

Но светит изумительно. Особенно очевидно, поскольку за 3 года привык к старому свету, теперь как прозрел...

 

u38.jpg

 

Что касается номера на решетке - решение временное (как и сама решетка). Она мне по случаю досталась, бюджетно очень. Но она сцука от шеви (под крест). Я ее покрасил в цвет, но крест цеплять не хочу, у меня GMC (под ним калосы ниделают...гыыыы....) Позжее привезу морем гриль от GMC 1992-93...

 

В общем, хотите глумитесь, мне безразницы. Выглядит немного странно, но прикольно. Пока додумываю неожиданный дизайн...

Да, там еще и омыватель фар стоит... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я правильно Вас понял, Вы нашли линзованые фары Блейзеровские, на пластиковые а стеклянные? Можно ссылку на продавца?

 

Нет, Вы Не Правильно Меня Поняли.... Вы Савсем Не Нажимаете Ссылки В Тексте....

 

Никаких "линзованных фар на Блейзер" не существует в природе. Это линза Hella 90мм под ближний ксенон.

 

Насчет СТГ - это тилифон снимает, ночью...Нормально там все с СТГ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет СТГ - это тилифон снимает, ночью...Нормально там все с СТГ...

Я не прокачество, а про горизонтальность.

Кмк, левая фара заваливается от горизонта против часовой стрелки.

132958819.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наш дорогой друг и высококвалифицированный маляр "Зайка" (тигра каприз) еще пять лет назад окрасил капризовые фарки из пульвера серой краской... вырезал круглые дырочки под хелловские фарки и внедрил все это, получилось очень забавно... в третьем хаммере кстати в внутри прозрачных пластиковых фар внедрены линзованные колбы хелла с регулируемой шторкой - устанавливается ровный свет либо угол направо или налево, этой же шторкой регулируется ближний и дальний свет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не прокачество, а про горизонтальность.

Кмк, левая фара заваливается от горизонта против часовой стрелки.

 

Не вижу смысла в цеплянии к деталям. Это не стенд, а фотка на стене в гаражах, снятая сильно корявой оптикой. Ты уверен:

- что стена ровная?

- что машина стоит перпендикулярно стене?

- что машина стоит на ровном полу?

 

Я - не уверен. Зато уверен, что когда линзы вставлял и проверял совпадение плоскостей - оно там практически идеальное.

 

Насчет вырезания дырок в фарах и окраски пульвером - именно ЭТОГО я и хотел избежать любой ценой. Я видел пару тах, куда линзы вколхозили таким способом - поставили две линзы, а дырку вокруг зашили люминем и пластиком. Имхо - таху это изуродовало намного сильнее, чем мой способ. Не знаю, как на каприсе, но на таху это нинада точно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Светит наверняка лучше, но по-моему, исчезло то, за что мы любим эти машины.

Если будешь продавать четыре глаза, напиши.

 

Извиняюсь, не совсем в тему, попался на глаза вот такой вариант глумления над образом:

 

27c1f5a1faff.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант глумления че-то не грузиццо...

 

Дядь, твое представление об этих машинах несколько Уже, чем сами эти машины...

Кв.тах - прямой потомок К5 и двоюродный - старого Бронко и Рэма. Поэтому любые отсылки к их дизайну - возможны. И не являются колхозом.

Все старые квадратные траки имели именно такие квадратные фары, как у меня сейчас. Точнее - имели их в 80-е годы, а прежде были круглые, как на Уазе, того же стандарта.

 

Большинство траков шеви до конца 90-х имело одиночные фары, вот такие:

 

23826660019_large.jpg

 

29219670001_large.jpg

 

24056440002_large.jpg

 

По ссылке в общем все варианты грилей на шеви и GMC, совместимые с кв.тахой:

http://www.lmctruck.com/icatalog/csd/t.aspx?Page=52

 

Сдвоенные узкие фары на шеви - придумка маркетолов. Инженеры плюнули, сказали "Fuck!" и вписали их на панель старого образца - где проем под фару всего ОДИН. И находится ниже узких модных фар. Эти самые узкие фары аццки любимы ниггерами, примерно как и переколхоживание морды шеви в кадиллаг. Поскольку большинство шеви на кардомайне укатаны в ниггертюнинх, поэтому обычную однофарную морду там почти не встретить. Узкие фары ставили на более дорогие комплектации, а однофарная морда - признак "рабочего трака". Имхо - мне ам.траки наиболее интересны своей "грузовой" испостасью. Да и позняк ужо люксовить их, годы не те...

 

В общем, аксиому про вкус фломастеров это не отменяет. Только не надо меня обвинять, что я трак чего-то "лишил". Скорее напротив - вернул к начальному замыслу дизайнера... :11:

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Киеву вот такой субур бегает (кроме фар, там еще полноценный widebody сделан!):

p1163163bq6.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не widebody... это аццкий тунинх такой... под таху 2008г, только ищщо брутальнея...

 

Имхо, все такие упражнения укладываюца в название марки PONTIAC. Т.е. бедный старый ниггер отчего-то думаит, шо у нево каделагг...

 

Мой случай - прямо противоположный. И решение использовано строго перпиндикулярное аццкому тунинху...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не widebody... это аццкий тунинх такой... под таху 2008г, только ищщо брутальнея...

Имхо, все такие упражнения укладываюца в название марки PONTIAC. Т.е. бедный старый ниггер отчего-то думаит, шо у нево каделагг...

не, это таки вайдбоди - по определению, widebody - это бодикит с суровым расширением арок...

Машина с 7.4, по состоянию на "год назад" - планировался аццкий тунинх таки движка и получение в итоге "спортивного субурбана" (так что внешнсть было вполне уместна). Что вышло - ХЗ, т.к. скорее авто перепродали, не добравшись до тюнинга мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по-моему двухфарая морда уже тоже как-то даже поинтереснее смотрится, не так приелась

наш дорогой друг и высококвалифицированный маляр "Зайка" (тигра каприз) еще пять лет назад окрасил капризовые фарки из пульвера серой краской... вырезал круглые дырочки под хелловские фарки и внедрил все это, получилось очень забавно...

xc5e66f27.jpg

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по-моему двухфарая морда уже тоже как-то даже поинтереснее смотрится, не так приелась

 

На каприсе мож и приелась. Я в дизайне легковых АА не волоку совсем... Даже квадраты не очень понимаю, а уж как их зализали к концу 80-х - шо опиль, шо линкольн... С другой стороны - не колхозю их и свое мнение лишний раз не транслирую...

 

Но с тахой обратный случАй. Их в Раше относительно много, натащили в 90-е... И тащили их естественно в максимальной комплектации, с кожей-рожей... Поэтому из 100 кв.тах в этой стране 99 будут со сдвоенными фарами. Пикапов Сильверадо сюда напротив - не везли совсем, ну кому в 90-е был нужен ам.фуллсайзовый пикап? И тем более не везли "рабочие лошадки"... А однофарные морды - они именно на "рабочих лошадках" с дешевыми комплектациями, на веслах и т.п. Именно таких, какие по Штатам ездили и ездят сотнями тысяч. Там однофарный шевитрак - банальность. А у нас строго наоборот - редкость...

 

Дело не в моей страсти к однофарности. Дело в том, что я года три искал способ поставить на Юкон нормальный свет. И извел на это кучу денег и времени... С НУЛЕВЫМ результатом. Ни черта в эти мелкие фарки нивставляеца. Только если аццким и грубым колхозом. А потом вспомнил про свои эксперименты с однофарной мордой. И случилось у мене кенсе, сиречь: сатори. Ибо там точно такая же логика, как на моем фордобусе, фара идентичная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, твое представление об этих машинах несколько Уже, чем сами эти машины...

Кв.тах - прямой потомок К5 и двоюродный - старого Бронко и Рэма. Поэтому любые отсылки к их дизайну - возможны. И не являются колхозом.

Все старые квадратные траки имели именно такие квадратные фары, как у меня сейчас. Точнее - имели их в 80-е годы, а прежде были круглые, как на Уазе, того же стандарта.

 

Большинство траков шеви до конца 90-х имело одиночные фары, вот такие:

 

23826660019_large.jpg

 

29219670001_large.jpg

 

24056440002_large.jpg

 

По ссылке в общем все варианты грилей на шеви и GMC, совместимые с кв.тахой:

http://www.lmctruck.com/icatalog/csd/t.aspx?Page=52

 

Сдвоенные узкие фары на шеви - придумка маркетолов. Инженеры плюнули, сказали "Fuck!" и вписали их на панель старого образца - где проем под фару всего ОДИН. И находится ниже узких модных фар. Эти самые узкие фары аццки любимы ниггерами, примерно как и переколхоживание морды шеви в кадиллаг. Поскольку большинство шеви на кардомайне укатаны в ниггертюнинх, поэтому обычную однофарную морду там почти не встретить. Узкие фары ставили на более дорогие комплектации, а однофарная морда - признак "рабочего трака". Имхо - мне ам.траки наиболее интересны своей "грузовой" испостасью. Да и позняк ужо люксовить их, годы не те...

 

В общем, аксиому про вкус фломастеров это не отменяет. Только не надо меня обвинять, что я трак чего-то "лишил". Скорее напротив - вернул к начальному замыслу дизайнера... :11:

 

Про братьев и потомков мне все известно, просто мне больше нравятся узкие фары в два этажа (хотя я и не ниггер совсем, странно, да?). Кто-бы их не придумал и кто-бы не говорил "fuck" - на мой взгляд, повторяю, на мой взгляд (никому не навязываю), именно они и создают тот неповторимый, хищный и очень идущий такому крупному зверю экстерьер. Легкий тюнинг в разумных пределах ( дело вкуса ) только подчеркивает совершенство линий. А делать машину середины 90-х годов похожей на образец десятилетней давности не вижу смысла. Проще найти К5 и наслаждаться доводя его до совершенства.

Не думал, что обидишься. Я же просто высказал свое мнение - мне не нравится. Предыдущий вид - супер. К тому же там у тебя достаточно дополнительного света, может над ним стоило поработать, если темно и слепит встречку?

Да и работы свои ты для чего публикуешь? Что бы народ обсуждал или только восторгался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты из цитаты хотя бы фотки стер, пожалел читателей...

 

Про вкус фломастеров - см.выше. Я не предлагаю всем рухнуть в экцтаз. Тем более ниобижаюсь. Кому и кобыла невеста... Нравица/нинравица - это критерий вкусовой, о нем не спорят.

 

А вот утверждения "ты сцука лишил тах ВСЕГО, зашто мы его любим" - это не вкусовой момент, а типа как обвинительный тезис. На который я привожу простой встречный аргумент - я ничего у тахи не отнимал. Я просто использовал одну из ее штатных версий. Версию, которую ЗДЕСЬ знают плохо, но на ист.родине авто знают даже лучче, чем обычную знают здесь. И эта версия реально функциональнее...

 

Шевиморда с двойной фарой - типичная жертва дезайнира. Меня всегда поражала идиотичность решения, при котором половина площади отдана поворотникам, а на ближний (главный!) свет работает меньше четверти. Что характерно, позднее GM дезайнеры совсем запинали инженеров, и на аваланче поворотники отправили наверх фары! При этом фары остались штатно рефлекторными и галогеновыми. Т.е. пиндосы усердно лизали иппонцкий дезайн, забывая, что уменьшение площади фар на иппонцах (да и на европейцах) связано с внедрением линз...

 

Если возвращаться к фломастерам, имхо - кв.таха с обычными пендосфарами банальна и выглядит никак. GMC живописнее, и не отягчен кармой в виде калосов, шевинив и всяких лачетти-авео. "Европейская" оптика с раздельными фарками эту банальность сильно уменьшает. Тем более, когда ее вживляют на GMC. Штатно такой оптики на GMC вообще никогда быть не могло. GMC Yukon в 90-е - сугубо "внутренний" штатовский бренд. На экспорт уходили только тахи с крестом. Поэтому Юкон с еврооптикой - это куда больший колхоз, чем нынешний вариант с одной фарой...

 

Добавлю, что нынешний вариант - не окончательный. Неспешно плывет морем сюда гриль от GMC 1993г под 1 фару. Выглядит он намного интереснее, чем решетка от шеви, которую я приспособил сейчас, временно. А вот фары светят - офигенно. И это главный аргумент на любые вердикты...

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по-моему двухфарая морда уже тоже как-то даже поинтереснее смотрится, не так приелась

 

На каприсе мож и приелась. Я в дизайне легковых АА не волоку совсем... Даже квадраты не очень понимаю, а уж как их зализали к концу 80-х - шо опиль, шо линкольн... С другой стороны - не колхозю их и свое мнение лишний раз не транслирую...

 

Но с тахой обратный случАй. Их в Раше относительно много, натащили в 90-е... И тащили их естественно в максимальной комплектации, с кожей-рожей... Поэтому из 100 кв.тах в этой стране 99 будут со сдвоенными фарами. Пикапов Сильверадо сюда напротив - не везли совсем, ну кому в 90-е был нужен ам.фуллсайзовый пикап? И тем более не везли "рабочие лошадки"... А однофарные морды - они именно на "рабочих лошадках" с дешевыми комплектациями, на веслах и т.п. Именно таких, какие по Штатам ездили и ездят сотнями тысяч. Там однофарный шевитрак - банальность. А у нас строго наоборот - редкость...

 

Дело не в моей страсти к однофарности. Дело в том, что я года три искал способ поставить на Юкон нормальный свет. И извел на это кучу денег и времени... С НУЛЕВЫМ результатом. Ни черта в эти мелкие фарки нивставляеца. Только если аццким и грубым колхозом. А потом вспомнил про свои эксперименты с однофарной мордой. И случилось у мене кенсе, сиречь: сатори. Ибо там точно такая же логика, как на моем фордобусе, фара идентичная.

Под двухфарой мордой я имел в виду тот вариант, который ты сейчас поставил на Юкон (который пока с решеткой под крест) и хотел сказать что такой вариант на мой взгляд интереснее, чем с двухрядными узкими фарами, которую я назвал более приевшейся :11: а фотку приложил чисто для иллюстрации предыдущего поста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот утверждения "ты сцука лишил тах ВСЕГО, зашто мы его любим" - это не вкусовой момент, а типа как обвинительный тезис.

 

Слышь, я ведь этого не говорил. Остынь, а?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Reed, это ты какой-то нервный. Переживаешь, думая, что я как-то переживаю. А я никак не переживаю... :9: Тем более, на тебя не обижаюсь. Ты это... тока не напрягайся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Reed, это ты какой-то нервный. Переживаешь, думая, что я как-то переживаю. А я никак не переживаю... :17: Тем более, на тебя не обижаюсь. Ты это... тока не напрягайся...

ОК. Но все же, пляха, четырехглазый красив "до безобразия" :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Киеву вот такой субур бегает (кроме фар, там еще полноценный widebody сделан!):

буэээээ.....

пошто животинку обидели? этож пипец какой-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Не прошло и года, как образ преобразованного шевитрака практически сформировался.

 

dfb9d675b647.jpg

 

До полной картины недостает пикаповских зеркал из нержи (едут, через недельку приедут, надеюсь...). Но гриль GMC 1992-93 таки получен, покрашен в черный цвет и усугУблен хромовыми кантами. К сожалению, доступные однофарные решетки - без хрома, очень лаконичные. Пришлось доработать...

 

Несомненно, что на обычную таху это не очень похоже. Но в общем-то и не было задачи ее сохранить в первозданности... Зато есть отличный свет. А облик Юкона настолько необычный для наших широт (где знают только узкоглазые люксовые версии), что даже и хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А можно поподробнее про доп.свет? Что именно стоит (дальний и рабочий Хелла?) и какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...