VladimirSh Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Ура! Категорически поздравляю! А вот книжку по эксплуатации очень бы увидеть хотелось. Насколько я знаю, Каприсы в россию всерьез и массово не поставлялись, так, совсем мало. В основном, все что есть у нас - привезенные. Поэтому книжка на русском это ООООЧЕНЬ большая редкость! У меня на мой каприс тоже есть юзер-мануал, но правда на английском. Вообще, сейчас редко у кого они сохранились... Я так понимаю, что ничего критического в ремонте нет, все заменяемо в порядке вещей.. вот тока меня смущает цена за ремонт. Планирую накопить сначала на запчасти, потом на работу по ремонту, ну а дальше стандартно: шины, налог и тому подобное... По подвеске и ходовой нужен совет. Вопросы касаются колхозинга.... может с помощью колхозинга можно сэкономить и получить результат не хуже еслиб использовал оргинал запчасти.... Что скажите? У Товарища Баранова спроси, он все спорил что к августу бензонасос поставит. Тыб вместо того чтобы покупать подумал бы на что делать будешь. А сейчас хоть на толковую диагностику свози к тому же Совранскому например или к Реверсу, куда ближе. И прикинешь что именно нужно, а что еще может поездить. Колхозить, в итоге, получится себе дороже. Ага. Насчет колхозить - спросил из за того что есть же накопленный опыт по нашенским запчастям, которые допустимо менять максимально безболезненно без существенной потери качества.ИМХО. Может аммортизаторы как пример или пружины... мало ли, всяко бывает... Я не сторонник полиативных решений - прислушаюсь к твоему мнению. Насчет "на что делать будешь" - дело времени... Изменено 21 ноября, 2009 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Ура! Категорически поздравляю! А вот книжку по эксплуатации очень бы увидеть хотелось. Насколько я знаю, Каприсы в россию всерьез и массово не поставлялись, так, совсем мало. В основном, все что есть у нас - привезенные. Поэтому книжка на русском это ООООЧЕНЬ большая редкость! У меня на мой каприс тоже есть юзер-мануал, но правда на английском. Вообще, сейчас редко у кого они сохранились... Я так понимаю, что ничего критического в ремонте нет, все заменяемо в порядке вещей.. вот тока меня смущает цена за ремонт. Планирую накопить сначала на запчасти, потом на работу по ремонту, ну а дальше стандартно: шины, налог и тому подобное... По подвеске и ходовой нужен совет. Вопросы касаются колхозинга.... может с помощью колхозинга можно сэкономить и получить результат не хуже еслиб использовал оргинал запчасти.... Что скажите? У Товарища Баранова спроси, он все спорил что к августу бензонасос поставит. Тыб вместо того чтобы покупать подумал бы на что делать будешь. А сейчас хоть на толковую диагностику свози к тому же Совранскому например или к Реверсу, куда ближе. И прикинешь что именно нужно, а что еще может поездить. Колхозить, в итоге, получится себе дороже. Ага. Насчет колхозить - спросил из за того что есть же накопленный опыт по нашенским запчастям, которые допустимо менять максимально безболезненно без существенной потери качества.ИМХО. Может аммортизаторы как пример или пружины... мало ли, всяко бывает... Я не сторонник полиативных решений - прислушаюсь к твоему мнению. Насчет "на что делать будешь" - дело времени... Ага, а ничего что амортизаторы влияют на поведение машины на дороге? Не задумывался, что кроме тебя на дороге еще много людей, которые ну ни разу не виноваты в том, что у тебя нет денег на ремонт и ты решил скроить. А ничего что никто не знает как именно поведет себя машина на не родных пружинах или амортах? В принципе можно уговаривать себя, или всех вокруг, мол мера временная, но нет ничего более постоянного, чем что-то временное. Но этого не будет. Вобщем ты пошел по классическому пути. Привет Кабалере, Баранову... Остальных даже покупка ставила в тупик... Хотя Кабалера даже поездил на машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Ура! Категорически поздравляю! А вот книжку по эксплуатации очень бы увидеть хотелось. Насколько я знаю, Каприсы в россию всерьез и массово не поставлялись, так, совсем мало. В основном, все что есть у нас - привезенные. Поэтому книжка на русском это ООООЧЕНЬ большая редкость! У меня на мой каприс тоже есть юзер-мануал, но правда на английском. Вообще, сейчас редко у кого они сохранились... Я так понимаю, что ничего критического в ремонте нет, все заменяемо в порядке вещей.. вот тока меня смущает цена за ремонт. Планирую накопить сначала на запчасти, потом на работу по ремонту, ну а дальше стандартно: шины, налог и тому подобное... По подвеске и ходовой нужен совет. Вопросы касаются колхозинга.... может с помощью колхозинга можно сэкономить и получить результат не хуже еслиб использовал оргинал запчасти.... Что скажите? У Товарища Баранова спроси, он все спорил что к августу бензонасос поставит. Тыб вместо того чтобы покупать подумал бы на что делать будешь. А сейчас хоть на толковую диагностику свози к тому же Совранскому например или к Реверсу, куда ближе. И прикинешь что именно нужно, а что еще может поездить. Колхозить, в итоге, получится себе дороже. Ага. Насчет колхозить - спросил из за того что есть же накопленный опыт по нашенским запчастям, которые допустимо менять максимально безболезненно без существенной потери качества.ИМХО. Может аммортизаторы как пример или пружины... мало ли, всяко бывает... Я не сторонник полиативных решений - прислушаюсь к твоему мнению. Насчет "на что делать будешь" - дело времени... Ага, а ничего что амортизаторы влияют на поведение машины на дороге? Не задумывался, что кроме тебя на дороге еще много людей, которые ну ни разу не виноваты в том, что у тебя нет денег на ремонт и ты решил скроить. А ничего что никто не знает как именно поведет себя машина на не родных пружинах или амортах? В принципе можно уговаривать себя, или всех вокруг, мол мера временная, но нет ничего более постоянного, чем что-то временное. Но этого не будет. Вобщем ты пошел по классическому пути. Привет Кабалере, Баранову... Остальных даже покупка ставила в тупик... Хотя Кабалера даже поездил на машине. Леха, ты забыл еще напомнить про всесезонку, на которой стремно ездить и летом и зимой)))))) надеюсь, что этот каприз не будет убит окончательно... но лучше в бетонный забор, нежели в ни в чем не виноватого обладателя простой малолитражки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Вобщем ты пошел по классическому пути. Привет Кабалере, Баранову... Остальных даже покупка ставила в тупик... Хотя Кабалера даже поездил на машине. А причем здесь Кабалера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Леха, ты забыл еще напомнить про всесезонку, на которой стремно ездить и летом и зимой)))))) Да что ты говоришь... А я, несчастный, уж который год на Навигаторе езжу на всесезонке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Леха, ты забыл еще напомнить про всесезонку, на которой стремно ездить и летом и зимой)))))) Да что ты говоришь... А я, несчастный, уж который год на Навигаторе езжу на всесезонке... не сравнивай гатора и каприз с волговскими пружинами и жигулевскими аммортами))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Леха, ты забыл еще напомнить про всесезонку, на которой стремно ездить и летом и зимой)))))) Да что ты говоришь... А я, несчастный, уж который год на Навигаторе езжу на всесезонке... не сравнивай гатора и каприз с волговскими пружинами и жигулевскими аммортами))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Вобщем ты пошел по классическому пути. Привет Кабалере, Баранову... Остальных даже покупка ставила в тупик... Хотя Кабалера даже поездил на машине. А причем здесь Кабалера? Да при том... Поменял живой Каприс на убитую нах Импалу, которую и ниасилил... А все потому, что хотелка зачесалась и не особо вдаваясь в детали был совершен достаточно странный обмен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Вобщем ты пошел по классическому пути. Привет Кабалере, Баранову... Остальных даже покупка ставила в тупик... Хотя Кабалера даже поездил на машине. А причем здесь Кабалера? Да при том... Поменял живой Каприс на убитую нах Импалу, которую и ниасилил... А все потому, что хотелка зачесалась и не особо вдаваясь в детали был совершен достаточно странный обмен. +10 будем наблюдать ещё за одним энтузиастом! может ставки сделаем?? кто как думает, через сколько он появится в борохолке?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 Сделали диагоностику - главное что двигатель в порядке, коробка в норме, рама не гнилая, ... Есть недостатки, но все ремонтируемо... Пол прогнил где водительское сиденье, и задние пассажирские тоже. Надо варить. Все остальное решаемо. Машинка еще покатается. Я доволен и это главное!Смета на ремонт: http://files.mail.ru/WXSZ90 Почерк как у медиков, уже опять к карандашу вернулись. Там что компа нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 декабря, 2009 Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Вобщем ты пошел по классическому пути. Привет Кабалере, Баранову... Остальных даже покупка ставила в тупик... Хотя Кабалера даже поездил на машине. А причем здесь Кабалера? Да при том... Поменял живой Каприс на убитую нах Импалу, которую и ниасилил... А все потому, что хотелка зачесалась и не особо вдаваясь в детали был совершен достаточно странный обмен. О, в один ряд с Барановым Спасибо. Каприс в надежный руках(вскрытие показало, что он не особо-то и бодрый был), на доках от шпалы ездит другая, более живая, с головами уже от корветта. Я потерял тысяч 20-30 в итоге. Неужели они(деньги) стоят таких переживаний?) Считаю это платным уроком. А то, что шпалу ниасилил(юношеский максимализм), соглашусь. Но на запчастях я вроде как не экономил, резину нормальную ставил. Так что нефиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Денис, я как раз про максимализм. Но согласись изначально Каприс был в лучшем, нежели импала состоянии. 30 тысяч это конечно опыт и он того стоит, но дело то не в этом, дело в том что у автора темы точно такой же максимализм. Главное купить, а то что денег нет на элементарное приведение в чувства, дык это еще никогда и никого не останавливало. Я же говорю, в свое время купил первую машину на последние деньги Причем ради АКПП я даже наплевал на кривые документы ))) И что, через три недели, когда у машины вытекли тормоза и коробка, я эту машину сплавил пионерам таким же как я, не без навара конечно. И тогда пришло понимание, что это иллюзии мол главное машину купить, потом накопить на запчасти и т.п. Ездить хочется сейчас и это главное. Поэтому нужно накопить не только на машину но и на обслуживание и только после этого покупать автомобиль, сразу сделать нормальное техобслуживание(если необходимо) и долго и счастливо ездить. Ну или как с Буиком долго и счастливо чинить )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Ездить хочется сейчас и это главное. праильна, а иначе зачем это гомно надо или все берут пример с Повелителя Хорькофф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Наконец я в отпуске...до 31 декабря ... :1: + 10 дней новогодних ... :1: :1: Есть чем заняться... Добрался таки до магазина "Русь" и купил взамен изношеных дворников, Avalanche AEROmax AFL 221(55см). Нормально так подошли по креплению. Завтра шины привезут: Toyo Open County AT 225/70R15. Как поставят шины, думаю смотаться в амавто, для оценки суммы на ремонт....яж в отпуске.... гыыыыы )))) Вот тока не знаю, может 75 взять? В чем фишка? А так, пока что, машин стоит... ждет начала ремонта. Очень надеюсь(не безосновательно) что начну все ремонтировать ближе к концу января. Ходовую-подвеску + немного электрики(сигнал не работает) + замена масел - в амавто. Сварака полов - у Камара. Дальше посмотрим... Изменено 21 декабря, 2009 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 21 декабря, 2009 Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Сигнал -если не предохранители, то это кнопки в руле которые рассыпались и не подлежат ремонту. Покупаются кнопки в магазе по электрике. таки круглые с гайкой, паяем вставляем гудим. Фото http://img63.imageshack.us/g/img0525a.jpg/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Сигнал -если не предохранители, то это кнопки в руле которые рассыпались и не подлежат ремонту. Покупаются кнопки в магазе по электрике. таки круглые с гайкой, паяем вставляем гудим. Фото http://img63.imageshack.us/g/img0525a.jpg/ А какие предохранители? Какие номера? Изменено 21 декабря, 2009 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Поставил таки я шины! Toyo Open Country A/T. Вечерком проверю их... оценю. Мда, то што стояло, было в состоянии УГ(унылое г-но). По деньгам: 3830,00 руб*4 + 1600руб шиномонтаж недалеко от дома. В 17 тыс уложился. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 22 декабря, 2009 Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Блок предохранителей с левого торца панели приборов ,на крышке панели схема.Предохранитель номер 32 по моему на 25 ампер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Добрались руки до фоток. Шины: 225/70R15, давление 2,4 Передние крылья были помяты под тяжестью машины когда поднимали на подъемник не за раму, сЦуко! Это было при предыдущем(их) владельце(ах). Видимо вовремя спохватились. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 23 декабря, 2009 Share Опубликовано 23 декабря, 2009 у мну такаяж точно резина.... а вот 2,4 не много? у мну 2.. может еще накачать нада? ссори за офтоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) у мну такаяж точно резина.... а вот 2,4 не много? у мну 2.. может еще накачать нада? ссори за офтоп. Я просто сделал как написано на табличке на водительской двери. А так совет тебе не дам.. дело личное. Ну и как тебе эта резина? Расскажи её плюсы и минусы... и почему взял именно её. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 23 декабря, 2009 Share Опубликовано 23 декабря, 2009 у мну такаяж точно резина.... а вот 2,4 не много? у мну 2.. может еще накачать нада? ссори за офтоп. Я просто сделал как написано на табличке на водительской двери. А так совет тебе не дам.. дело личное. Ну и как тебе эта резина? Расскажи её плюсы и минусы... и почему взял именно её. Да пока ничего о ней рассказать не могу... только ездить начал... в снегу вроде хорошо гребет... на льду никак Надпись синенькой недолго будет))) скоро станет грязно рвано белой))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stake Опубликовано 23 декабря, 2009 Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Да пока ничего о ней рассказать не могу... только ездить начал... в снегу вроде хорошо гребет... на льду никак Надпись синенькой недолго будет))) скоро станет грязно рвано белой))) а насчет льда. эт чтоль из за резины иль сам "капризик"так на нем(((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Съездил я в НАМИ. Приехал туда в 10 утра(я же в отпуске). Народу никого, а после меня заняли еще 2 человека очередь. Владельцев АА не встретил )) Затратил минут 30 на все про все. Сделали заключение о 172 л.с. Обошлось все мне в 5200рупий. 1200 в кассу(дали чек), 4000 в карман. Никого я не хотел обманывать, просто была мысля(небезосновательно) о том что в моей машине должно быть 172 л.с. Такие дела, но все равно это лучше чем платить за 231 л.с. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 В НАМИ совсем страх потеряли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.