Capris LS Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Помогите, нужен двигатель в сборе на Шевроле Каприз Классик 1994 г.в. 4,3. Появился еще один Капризный состояние хорошее кроме двигла хочется отремонтировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 А зачем 4.3? А 5.7 не лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Capris LS Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 А зачем 4.3?А 5.7 не лучше? Я не очень большой специалист по дигателям у нас в автосервисе сказали что если 5,7 то очень много менять придется - коробку, датчики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 точнее им не охота если, что связываться! а там всё почти идентично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Capris LS Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 точнее им не охота если, что связываться!а там всё почти идентично! Все может быть, да меня в принципе 4,3 вполне устроило бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 точнее им не охота если, что связываться!а там всё почти идентично! если lt1 и l99 -то там не почти а все идентично.Имеется ввиду датчики и обвеска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diskovod Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 да, 4.3 V6 - это обрезанный 350.. потому угол развала 90 градусов... и коробки стыкуются, плюс V8 - это блин, правильный мотор!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 да, 4.3 V6 - это обрезанный 350.. потому угол развала 90 градусов... и коробки стыкуются, плюс V8 - это блин, правильный мотор!) А может сначала матчасть подучить на каприсе 4.3 - восьмёрка. И она, в отличие от шестерки, почти копия 5.7 ЛТ1 - тока диаметр цилиндров меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 обратись на этом форуме к товарищу zer. он вроде как продает такой (4,3 L99) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsik Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 обратись на этом форуме к товарищу zer. он вроде как продает такой (4,3 L99)К нему как вроде уже давно обратились,ка бы тоже хотели приобрести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 да, 4.3 V6 - это обрезанный 350.. потому угол развала 90 градусов... и коробки стыкуются, плюс V8 - это блин, правильный мотор!) А может сначала матчасть подучить на каприсе 4.3 - восьмёрка. И она, в отличие от шестерки, почти копия 5.7 ЛТ1 - тока диаметр цилиндров меньше. Гы..на каприс меж тем ставили и V6 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Таксистов в расчёт не берем)) К тому же такие каприсы - как суслики. Ни на автору, ни на ебее их ни разу не видел, но в мануле написано, что они есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 тока цена l99 поприятней чем lt1, у хардера штуки 3 бэби лт было и у меня один Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.