loyk Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AOD-E_transmission говорят, что на моем тбирде установлен самый обычный АОД, значит можно купить хоть от вики (у которых V6 3.8 и не пахло) и смело без переделок воткнуть? Поднимал уже эту тему, но вразумительного ответа не получил... И что это за АОД-Е? В чем отличия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AOD-E_transmission говорят, что на моем тбирде установлен самый обычный АОД, значит можно купить хоть от вики (у которых V6 3.8 и не пахло) и смело без переделок воткнуть? Поднимал уже эту тему, но вразумительного ответа не получил... И что это за АОД-Е? В чем отличия? Между аодом и аодом-е? Отличия в мозгах. Первый гидравлический, второй электрический аод от вики - это какбе не один вариант. Минимум 3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2009 http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AOD-E_transmission говорят, что на моем тбирде установлен самый обычный АОД, значит можно купить хоть от вики (у которых V6 3.8 и не пахло) и смело без переделок воткнуть? Поднимал уже эту тему, но вразумительного ответа не получил... И что это за АОД-Е? В чем отличия? Между аодом и аодом-е? Отличия в мозгах. Первый гидравлический, второй электрический аод от вики - это какбе не один вариант. Минимум 3. то есть если надумаю, то снимать свой, изучать и уже искать подобный? или как то можно по поддону допустим определить точную модель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Покупаеш АОD хоть от ЛТК, хоть от КВ, хоть от автобуса, и внедряеш его... Изменено 21 октября, 2009 пользователем Джо Блэк (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Покупаеш АОD хоть от ЛТК, хоть от КВ, хоть от автобуса, и внедряеш его... А вот кстати не факт ни фига! За аод не скажу,но АОДЕ у ЛТК 93 и у КВ 94 оказались разными по длине(хотя я(да и не только)был в полной уверенности,что взаимозаменяемы)...цифиры на колоколе тоже что-то значат,как выяснилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 За форты не скажу а на ДжиэМе например вроде бы одни и теже короба 3Т40...4Т60... Ан нет - под разные дрыгатели колокола разные... Не говоря уже про бублики и начинку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 За форты не скажу а на ДжиэМе например вроде бы одни и теже короба 3Т40...4Т60... Ан нет - под разные дрыгатели колокола разные... Не говоря уже про бублики и начинку... у форда тоже самое , название акпп одно а модификации разные и aod и aode Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 надо будет поменять хвостовики на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Может быть одинаковый конструктив, но из-за разных двигателей может быть разный гидротрансформатор, настройки клапанной коробки, расположение крепёжных болтов с двигателем и разные хвостовики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 На Тандере менял коробку(АОД), поставил от ЛТК. Всё встало как надо, а когда дошло до установки кардана, то он тупо не влез. Сняв кожух свостовика, оказалось, что на самом хвостовике выступ какойто странный, а на Тандеровской коробки нифига нет такого. В итоге пильнул чуть кардан, то место где сами шлицЫ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 За форты не скажу а на ДжиэМе например вроде бы одни и теже короба 3Т40...4Т60... Ан нет - под разные дрыгатели колокола разные... Не говоря уже про бублики и начинку... у форда тоже самое , название акпп одно а модификации разные и aod и aode вообще AOD и AODE это разные коробки - одна гидравлическая, вторая - электронная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Насколько я понимаю, механика одинаковая, а вот управление разное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 недавно заморачивались аналогичным вапрсом... на тандер 89 встает АОД от автобуса... замене подлежат: бублег, хвостовик и тяка троса выбора передач... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 октября, 2009 Share Опубликовано 22 октября, 2009 Насколько я понимаю, механика одинаковая, а вот управление разное. по механике тоже есть разница небольшая. но! если поставить AOD вместо AODE еще как то можно, то наоборот никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 За форты не скажу а на ДжиэМе например вроде бы одни и теже короба 3Т40...4Т60... Ан нет - под разные дрыгатели колокола разные... Не говоря уже про бублики и начинку... у форда тоже самое , название акпп одно а модификации разные и aod и aode вообще AOD и AODE это разные коробки - одна гидравлическая, вторая - электронная. я в курсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 Насколько я понимаю, механика одинаковая, а вот управление разное. по механике тоже есть разница небольшая. но! если поставить AOD вместо AODE еще как то можно, то наоборот никак ой не лги царю..... аоде наскока мы знаем можно поставить дажа на твой курбуляторный пекап... просто ты нехочешь делицца тайным знанием... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Покупаеш АОD хоть от ЛТК, хоть от КВ, хоть от автобуса, и внедряеш его... А вот кстати не факт ни фига! За аод не скажу,но АОДЕ у ЛТК 93 и у КВ 94 оказались разными по длине(хотя я(да и не только)был в полной уверенности,что взаимозаменяемы)...цифиры на колоколе тоже что-то значат,как выяснилось... так и есть. Длина будет разная, либо резать кардан либо хвостовик менять. На тандере AOD чуть короче чем на ЛТК. Механика внутри не одинаковая и ГТ разные на V8 и V6, поэтому могут быть некоторые особенности после установки. На 1993 в родне должна стоять коробка AOD, это последний год когда их ставили, но проще заведомо точно идентифицировать коробку, как показывает практика, не всегда бывает как в мануале, потому что родные агрегаты не на всех автомобилях... Изменено 23 октября, 2009 пользователем AOR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 ой не лги царю..... аоде наскока мы знаем можно поставить дажа на твой курбуляторный пекап... просто ты нехочешь делицца тайным знанием... царь ненастоящий! увжаемый ИО царя П.Бунша, покажи мне еще одного психа, кроме меня, готового на это потратить полторы штуки баксов, а?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.