Перейти к содержанию

95 Thunderbird V8 Выхлоп, или тонна нержавейки :)


95LX

Recommended Posts

Вот чем занимался весной. Только вот всё руки не доходили фотки выложить.

 

 

accessories.JPG

headers.JPG

wye.JPG

drivercutout.JPG

readywye.JPG

1.JPG

2.JPG

3.JPG

front1.JPG

front2.JPG

front3.JPG

front4.JPG

front5.JPG

console.JPG

installed3.JPG

installed5.JPG

 

 

 

 

 

Видео (клапаны закрыты):

 

 

 

Пока всё. Попробую снять побольше видео клипов пока мороз не ударил. Сегодня 50км севернее от меня уже валил снег. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тю... А где колхоз-то!? Где куски труб от Газели? Где О2 сенсоры от девятки!! Почему пол такой чистый!!! Не порядок!!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красиво - не вопрос, необычно - спору нет! Я такого нигде не видел! Подскажите где взять и поччем, хотяб коллектора(( Кстати, ходовые испытания проводились уже? По крутящему чувсвтуются какие изменения? На TCCOA ходит слух, что продающиеся на саммите коллектора коротковаты для нормальной езды. Эти визуально длиннее!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красиво - не вопрос, необычно - спору нет! Я такого нигде не видел! Подскажите где взять и поччем, хотяб коллектора(( Кстати, ходовые испытания проводились уже? По крутящему чувсвтуются какие изменения? На TCCOA ходит слух, что продающиеся на саммите коллектора коротковаты для нормальной езды. Эти визуально длиннее!

 

Виталий,

 

Подробный ответ я накатал тебе в личном сообщении. Мои коллектора считаются как mid length, или 3/4. Те что в Саммите, называются shorty (коротышки) А есть ещё Long Tube (длинные), которые заканчиваются аж у середины трансмиссии.

Толковых результатов пока нету. Дело в том, что всё это я делаю сейчас готовясь к форсажу. Блок уже есть. Алюминевый от 93-96 Mark VIII - Производился в Италии компанией Teksid кто являетса поставшиком блоков для Ferrari.

Скоро отошлю его на сборку с заколённой поршневой группой и балансировкой. Головки от компании TrickFlow модэли Twisted Wedge для форсажа должны поступить в продажу к Июлю 2010. С распредвалами пока всё в воздухе, ещё не решил мол. Комрессор будет Kenne Bell 2.1L 14 PSI Соберётся усилинная акп, и в конце концов Навигатор моего братика потянет птицу в штат Флорида для Dyno Tuning самым головастым инженером Форда.

Так что пока что клапана действительно "Только для того чтоб порычать можно было" :)

Диаметр труб 3 инча (7.62см)

А колхозов у нас тут полно - в прямом смысле слова. Ведь трубы то для прогонки молока по ферме после дойки в хранительную цестерну. :)

Ну вот и весь рассказик. Заранее извиняюсь за слабую граматику. Да и печатаю по Русски как черепаха, блин.

Благодарю всех за комплементы. Кстати, я делал всё сам кроме сварки. Этим делом занимался мой свояк.

 

Вадим

Изменено пользователем 95LX (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...