JayCutler Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 На моём Caprice91 стали расти обороты холостого хода. По мере прогрева двигателя, а иногда и сразу после запуска очень высокие обороты на холостом ходу. В положении "Драйв" то же самое, но опаснее: машину просто трудно удержать на тормозе. Обороты прибавляются совершенно произвольно и очень резко, машина рвётся с места. Когда такое происходит, на газ можно вообще не жать: сама несётся. Вчера заменили датчик холостого хода, вечер проездил прекрасно, двигателя не слышно, как обычно. Сегодня к вечеру началось то же самое, правда, не так сильно. Буду очень признателен за информацию и советы по выяснению причин и устранению этого неприятного эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 У меня как-то было тоже самое, оказалось датчик положения дросельной заслонки наипнулся.Кстати клапан холостого хода я тоже тогда поменял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JayCutler Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2009 У меня как-то было тоже самое, оказалось датчик положения дросельной заслонки наипнулся.Кстати клапан холостого хода я тоже тогда поменял. То есть надо заменить датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и клапан холостого хода? Правильно понял? Я ещё слыхал краем уха, что ещё само положения дроссельной заслонки можно регулировать вручную. Это как делается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 У меня как-то было тоже самое, оказалось датчик положения дросельной заслонки наипнулся.Кстати клапан холостого хода я тоже тогда поменял. То есть надо заменить датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и клапан холостого хода? Правильно понял? Я ещё слыхал краем уха, что ещё само положения дроссельной заслонки можно регулировать вручную. Это как делается? Я не говорю что НАДО менять датчики, я просто рассказываю о том что у меня была такая же неисправность и причина этой неисправности оказалась в сломавшемся датчике положения дросельной заслонки.Под клапаном холостого хода я подразумеваю металлический датчик цилиндрической формы, который вкручивается в корпус дросельных заслонок и имеет иглу конической формы.Он осуществляет регулировку холостого хода изменяя степень прохождения воздуха через канал в обход дросельных заслонок, тем самым осуществляется регулировка холостого хода. Неисправный датчик положения дросельной заслонки может влиять на обороты следующим образом: выдавать неправильный сигнал на блок управления в следствии чего блок управления думает, что заслонки приоткрыты и начинает клапаном холостого хода уменьшать подачу воздуха и увеличивать подачу топлива приоткрывая форсунки, смесь обогащается и обороты холостого хода увеличиваются. Да положение дросельной заслонки можно отрегулировать, но это ни в коем случае НЕЛЬЗЯ делать, так как положение заслонок откалибровано на заводе изготовителе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Попробуй для начала всё разобрать и хорошенько помыть КарбКлинером каким-нибудь, если не поможет тогда уж думай дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Когда в очередной раз подскочат обороты - переставь селектор в парк или нейтраль, прижми газ, а затем сделай так, чтобы нога соскочила с педали и педаль резко вернулась в первоначальное положение. Если обороты тут же встанут на место - моешь дроссельную заслонку карбклинером. ТО, что ты называешь датчиком ХХ - на самом деле - клапан ХХ. Тебе его уже поменяли и раз не помогло - то, походу дела, причина не в нем. А вообще на будущее, если ты не Рокфеллер - сначала мыть, потом менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JayCutler Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) У меня как-то было тоже самое, оказалось датчик положения дросельной заслонки наипнулся.Кстати клапан холостого хода я тоже тогда поменял. То есть надо заменить датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и клапан холостого хода? Правильно понял? Я ещё слыхал краем уха, что ещё само положения дроссельной заслонки можно регулировать вручную. Это как делается? Я не говорю что НАДО менять датчики, я просто рассказываю о том что у меня была такая же неисправность и причина этой неисправности оказалась в сломавшемся датчике положения дросельной заслонки.Под клапаном холостого хода я подразумеваю металлический датчик цилиндрической формы, который вкручивается в корпус дросельных заслонок и имеет иглу конической формы.Он осуществляет регулировку холостого хода изменяя степень прохождения воздуха через канал в обход дросельных заслонок, тем самым осуществляется регулировка холостого хода. Неисправный датчик положения дросельной заслонки может влиять на обороты следующим образом: выдавать неправильный сигнал на блок управления в следствии чего блок управления думает, что заслонки приоткрыты и начинает клапаном холостого хода уменьшать подачу воздуха и увеличивать подачу топлива приоткрывая форсунки, смесь обогащается и обороты холостого хода увеличиваются. Да положение дросельной заслонки можно отрегулировать, но это ни в коем случае НЕЛЬЗЯ делать, так как положение заслонок откалибровано на заводе изготовителе. Благодарю за подробный дельный ответ. Будем работать. А что делать, если некий придурок уже пробовал регулировать заслонку? Тип, который мне ставил и регулировал ГБО говорил, что он что-то подкручивал в заслонке. Может засранец свернул там всё? Но все, что я описывал с оборотами происходит на бензине, на газу двигатель вообще ходуном ходит, поэтому езжу пока только на бензине. Изменено 8 октября, 2009 пользователем JayCutler (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JayCutler Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 Когда в очередной раз подскочат обороты - переставь селектор в парк или нейтраль, прижми газ, а затем сделай так, чтобы нога соскочила с педали и педаль резко вернулась в первоначальное положение. Если обороты тут же встанут на место - моешь дроссельную заслонку карбклинером. ТО, что ты называешь датчиком ХХ - на самом деле - клапан ХХ. Тебе его уже поменяли и раз не помогло - то, походу дела, причина не в нем. А вообще на будущее, если ты не Рокфеллер - сначала мыть, потом менять. Благодарю за совет. Буду пробовать. Насчёт промывки: так и было сделано-сначала промыли, потом поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JayCutler Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 Попробуй для начала всё разобрать и хорошенько помыть КарбКлинером каким-нибудь, если не поможет тогда уж думай дальше. Благодарю за совет. Так и было сделано: промывка-замена-не помогло. Будем думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Brougham Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 Есть еще одно датчико ОЖ он тоже может подливать масло в огонь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 12 октября, 2009 Share Опубликовано 12 октября, 2009 Если ездили на газу , то там всё чисто до зеркалки должно быть, ибо газ имеет преимущество в чистке и чистоте питающего тракта по сравнению со всем остальным, по другим параметрам он проигрывает бензину. на нём куча недостатков, один из них если Капризку да ещё если это ТБИ то там регулируют гнут всё к чертям всё енто тротлбоди в итоге вы получаете тягу как на наших автобусах ПАЗ , вы ездили когда-нибуть на пазу, там V8 под газ чуть ли не с завода, в итоге эта камбала едет вот так пых пах а я V8 прых пых и это норма для тяги на газу для V8, посмотрите книгу по зилам 78года, там чётко расписано что нада чтобы V8 поехал на газу, но пля такая тяга годна только для помоевозов так что ГБО на свалку , и найти если дешевле то нормальный тротлбоди бушный, кстати недавно в Ш+ был, вроде там не на газу юзали а так там в тротлбоди если не лезьт то на бензе изнашивать механическим гнутьём нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 12 октября, 2009 Share Опубликовано 12 октября, 2009 Есть еще одно датчико ОЖ он тоже может подливать масло в огонь. Так в итоге , нужно ли возить с собой в бардачке резистор 6кОм (маленький из телевизора старого вынуть можно), а то тпик был , так и не ответили Чел с дачи на резисторе уехал или нет -? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.