Перейти к содержанию

Помогите советом!


Recommended Posts

Не старую, а б/у, но хорошую!

По поводу света- на GM последнего десятилетия аццки тонкие проводочки на лампочки, при этом они через торпеду (переключатель ближний-дальний ) идут. Потери иногда 2.7-3.5В . Свет желто-оранжевый. Требуется поставить 2 реле для непосредственной запитки ламп от батареи и хорошую землю сделать. Смысл такой- вместо старых нитий накала ближнего и дальнего включаются обмотки 2-х реле, контакты от + батареи (через предохранитель) толстыми проводами (1.5 кв на каждую лампочку минимально) подают напряжение. Общий провод с лампочек отправляется на кузов толстым коротким проводом (2.5 кв минимально) . Яркость света увеличивается на 20-30% . Для сравнения в фордах теряется 1.5-1.8 В. Провода толще. Но установка реле все равно актуальна.

Спасибо, как разберусь с остальным попробую! Релюшки любые?

Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.

Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)

Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не старую, а б/у, но хорошую!

По поводу света- на GM последнего десятилетия аццки тонкие проводочки на лампочки, при этом они через торпеду (переключатель ближний-дальний ) идут. Потери иногда 2.7-3.5В . Свет желто-оранжевый. Требуется поставить 2 реле для непосредственной запитки ламп от батареи и хорошую землю сделать. Смысл такой- вместо старых нитий накала ближнего и дальнего включаются обмотки 2-х реле, контакты от + батареи (через предохранитель) толстыми проводами (1.5 кв на каждую лампочку минимально) подают напряжение. Общий провод с лампочек отправляется на кузов толстым коротким проводом (2.5 кв минимально) . Яркость света увеличивается на 20-30% . Для сравнения в фордах теряется 1.5-1.8 В. Провода толще. Но установка реле все равно актуальна.

Спасибо, как разберусь с остальным попробую! Релюшки любые?

Сегодня меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.

Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)

Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?

+ подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняя рейку заметил отломанный датчик(смотря спереди - справа), то ли отломался во время монтажа/демонтажа вакуумника, то ли уже был давно. НО дело в том что машина ожила при замене датчика с б/у машины+ запала далеко за 550 стрелка давления масла.

Датчик в виде болта закручивающийся в двиган с перепонкой, НО почему то 3-х контактный.- все таки похоже что это датчик давления масла, но тогда почему при замене со старой машины он запал(снимал с мотора не 16кл, а 8кл.)

Что это может быть? И могло ли отражаться на приемистости!?

 

Подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите куда должны смотреть рулевые наконечники утолщениями вперед или назад?

Не пойму вопроса , куда , чего всунять нуна ? сфотать можно ? и с пояснениями .

87045674.jpg

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =(

 

После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть?

И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится?

 

Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!?

 

И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =(

 

После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть?

И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится?

 

Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!?

 

И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)?

Кто нибудь имел опыт установки фильтра нулевого сопротивления, а то после переустановки радиатора со старой машину(другая модификация) стандартный воздушный фильтр не влезает. Говорят что лямбда зонд выходит быстро из строя. Так ли это? И что нужно для установки нулевика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы очень узнать, во первых только ли у меня вылазит какой то новый геморой, после устранения старого? =(

 

После починки глушака и его тихой работы постоянно горит лампа перегрева катализатора, исчезает только на ходу иногда при нажатие педалей газ или тормоз! Что может быть?

И горит не тухнет лампа подушки безопасности. Что тут могло случится?

 

Прошу помощи в поиске зап частей- движков стекло подъемников, так как в академии+ остался только 1, а мне бы хотя бы 2! ИЛИ подскажите что может быть причиной поломки, когда движок крутиться вне зависимости от наличия нагрузки, НО со временем затухает и только после небольшого отдыха начинает работать заново!?

 

И где можно посмотреть новое стекло лобовое(желательно по дешевле)?

 

Кто нибудь имел опыт установки фильтра нулевого сопротивления, а то после переустановки радиатора со старой машину(другая модификация) стандартный воздушный фильтр не влезает. Говорят что лямбда зонд выходит быстро из строя. Так ли это? И что нужно для установки нулевика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жидкость в коробке действительно проверяется на заведённом, а лучше даже чтоб на машине километров 30 проехали. Пинок на "задней" всегда больше, т.к. давление в системе выше. Почитай пока тут - www.akppinfo.narod.ru У меня такая же коробка. Кстати лобовое посмотри на Электролитный проезд, д.12, вроде такой адрес, "Стеклолюкс". Делают стёкла на заказ, но получается дешевле магазинных.

Изменено пользователем lev097 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Расскажите пожалуйста вот о чем! Сегодня слышал что на тайотах есть тест который показывает неисправности либо коробки либо движка. Тест состоит вот в чем: кратковременное максимальное зажатие тормоза и газа в результате чего происходит установление стандартных оборотов(например для карины Е это 2200) и если обороты ниже то что то с движком, если выше то коробка проскальзывает. Есть ли такой тест на понтиаках??? и какие обороты?

 

Постоянно после остановки чувствую запах женой резины(как мне казалось), хотя с резиной все нормально и нигде она не трется. А тут знакомый почувствовав утверждает что это точно масло(что объясняет долитый 1литр после 6 тысяч пробега). В чем беда? И сколько у вас уходит масла?

 

Пропала приемистость! Пропажа еле заметна, НО все же не приятно! Что посмотреть? Куда слазить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Расскажите пожалуйста вот о чем! Сегодня слышал что на тайотах есть тест который показывает неисправности либо коробки либо движка. Тест состоит вот в чем: кратковременное максимальное зажатие тормоза и газа в результате чего происходит установление стандартных оборотов(например для карины Е это 2200) и если обороты ниже то что то с движком, если выше то коробка проскальзывает. Есть ли такой тест на понтиаках??? и какие обороты?

 

Постоянно после остановки чувствую запах женой резины(как мне казалось), хотя с резиной все нормально и нигде она не трется. А тут знакомый почувствовав утверждает что это точно масло(что объясняет долитый 1литр после 6 тысяч пробега). В чем беда? И сколько у вас уходит масла?

 

Пропала приемистость! Пропажа еле заметна, НО все же не приятно! Что посмотреть? Куда слазить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень прошу помочь и разжевать для меня несколько интересных мне моментов, хотелось бы увидеть реальные советы, а не глумеж:

1. Работа системы охлаждения. Как я предполагаю рабочая температура должны находится по середине шкалы(у меня 105), но температура всегда намного ниже, и даже до 90 градусов не доходит, а потом резко падает. При этом работу вентилятора никак не могу застать. Это нормально?

2. Своеобразный глюк. Сперва неожиданно загарается лампочка ABS и пропадает свет салона( грешил на предохранители, но тут все нормально), а потом глючит сигналка и срабатывает через 3 сек после постановки. Снимаю клемму аккумулятора и все в порядке. Что может быть?

3. Посторонний звук. Недавно появлися странный металлическое цоканье около генератора, вернее слева(стоя на встречу машине) в моторном отсеке. Что это может быть? Генератор? Или натяжитель?

4. Ужасный свет. Даже когда езжу с дальним по городу никто не моргает, да и не видно НИЧЕГО! Есть какие нибудь варианты?

5. Моторы свеклоподъемников. Работают, вернее не работают! Разобрали почистили, но ничего не изменилось, начинает крутить- постпенно затухает и останавливается- через какое то время опять можно покрутить, но не долго и так постоянно! Что делать? как лечить?

6. При поворотах хруст спереди в районе колес, сперва у левого, но теперь и с права началось! Я грешу на шаровую, но прочитал что с подобным хрустом у одного коробка полетела, как раз что и у меня 4T60-E. Как точно убедиться что дело в шаровой.

7. Проверка коробки АКПП(4T60-E). Менял радиатор и вылил некоторое количество масла из трубок подогрева. Как проверить уровень(говорят что на заведенном движке проверяют) масла? И ресурс коробки, просто уж что-то с сильным пинком задняя включается!

8. Менял радиатор, так как предыдущий просто разорвало, вернее вырвало боковину. Грешу на крышку бочка, предполагаю что не спускает давление. Сейчас езжу на немного не докрученной. Может чем нибудь грозить?

 

Помогите кто чем может! :9::) :)

 

6. Хруст есть на месте или только при езде.

7. Жидкость в коробе проверяют на заведённом двигателе и лучше на прогретой коробке. Эти коробки имеют обыкновение включаться с толчком, учитывая то что давление на задней больше. Но сильные толчки это ясное дело плохо. В нете полно статей о проверке уровня жидкости в АКПП. Лучший способ убить автомат - завышенный/заниженный уровень жидкости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужны колечки, масло съемные колпачки, прокладка головы, цепь и натяжители - подскажите толковый магазин и чтобы финансы оставил на подарки на Н.Г. а то в академии+ нет в наличие многого.

А встревать на ремонт из за прокладки не хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажите пожалуйста вот о чем! Сегодня слышал что на тайотах есть тест который показывает неисправности либо коробки либо движка. Тест состоит вот в чем: кратковременное максимальное зажатие тормоза и газа в результате чего происходит установление стандартных оборотов(например для карины Е это 2200) и если обороты ниже то что то с движком, если выше то коробка проскальзывает. Есть ли такой тест на понтиаках??? и какие обороты?

 

Постоянно после остановки чувствую запах женой резины(как мне казалось), хотя с резиной все нормально и нигде она не трется. А тут знакомый почувствовав утверждает что это точно масло(что объясняет долитый 1литр после 6 тысяч пробега). В чем беда? И сколько у вас уходит масла?

 

Пропала приемистость! Пропажа еле заметна, НО все же не приятно! Что посмотреть? Куда слазить?

 

Это называется Stall test. Да с его помощью можно определить, что неисправно, злоупотреблять им чревато. В нете есть статьи об этом. При его проведении необходимо, чтобы никто ни сзади, ни с переди машины не стоял, в сервисах машину иногда привязываю. Т.е. при полностью заторможенной машине узнать, какие обороты разовьёт двигатель. Нам необходимо узнать в какой части агрегата неисправность. Агрегат - двигатель, гидротрансформатор , АКПП. Машину на ручник, тормоз держим сильно и жмём газ на полную (более 5 сек. не держим), это производим в позиции D и R. Фиксируем обороты по тахометру. "например для карины Е это 2200" - 2200 - stall speed (сталлийные обороты), т.е. функция гидротрансформатора. Если получили больше, то это пробуксовка, но где в ГТ или АКПП? Для этого нужен мотор-тестер, если на машине есть датчик входного вала. Если ниже то это двигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужны колечки, масло съемные колпачки, прокладка головы, цепь и натяжители - подскажите толковый магазин и чтобы финансы оставил на подарки на Н.Г. а то в академии+ нет в наличие многого.

А встревать на ремонт из за прокладки не хочется.

Здеся узнай.

Снимать/ставить бошку секс ещё тот!!! ГРМ лучше менять комплектом со звёздами и успокоителями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...