Перейти к содержанию

GM blower resistor


Aleck

Recommended Posts

Что-то стало холодать...

 

Очень срочно нужен резистор на вентилятор отопителя. Вот такой.

3A1016.jpg

 

Может у кого завалялся? Ну очень холодно без печки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то столкнулся с подобной проблемой. В Тритоне попросили ...60$(!)... и сответственно были посланы. Поискал в гараже, нашёл от МВ Е-шки в 124-ом кузове. Померил сопротивление спиралек, оказалось одинаковое. Припаял к проводке мерсовский разъём, засунул сам резистор на шкатное место (с небольшой доработкой) и наслаждаюсь 4-ый год. :5:

З.Ы. Умом понимаю, что колхоз, но когда держишь в одной руке Изделие из прочного блестящего пластика с омеднёнными спиралями, закрытыми от грязи металлической крышечкой с вентеляционными отверстиями (салонного фильтра-то у нас нету) и кусок прессованного мексиканского навоза с ржавыми контактами, выбор происходит сам собой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока резистора нет, замкни основной контакт с любым из оставшихся трёх, или можешь все замкнуть. Вентилятор работать будет на максимальной скорости (без резистора).

 

А вообще, подойдёт резистор от любого автомобиля, даже от Лады. При большом желании, можно узнать сопротивление на родном резисторе и подобрать максимально похожий. А что с твоим?

Это же по сути вечный механизм, если его не мучить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация в следующем.

У меня стоит на вентиляторе блок для плавной регулировки оборотов от полностью электронного блока климата.

Блок накрылся и нигде нет.

Mitia подарил мне блок управления без цифер и со ступенчатой регулировкой вентилятора. Спасибо ему огромное.

Но он подключается через два реле и вот такой блок резисторов, которого у меня естественно не предусмотрено.

Если бы я знал точную омность на каждую скорость, я бы спаял из подручных материалов.

 

А замыкать - это не выход на эвридэйной машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том что проводка радикально отличается- просто нет необходимого количества проводов от модуля ручки к отопителю. ИМХО трудозатраты электрика по даунгрейду дороже чем модуль плавного регулирования оборотов. Он такой же как на джип гранд чирок и продается на разборках джип по 1500 руб.

Модуль выходит из строя когда вентилятор умирает- начинает потреблять большой ток. Поэтому надо внимательно проверить вентилятор, должен ток при работе от 13В потреблять 8А макс. Если больше- надо ветилятор новый заказывать. Модуль ремонтопригодный- там можно заменить транзисторы. Правдо работа смахивает на ремонт солнечной батареи на мкс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация в следующем.

У меня стоит на вентиляторе блок для плавной регулировки оборотов от полностью электронного блока климата.

Блок накрылся и нигде нет.

Mitia подарил мне блок управления без цифер и со ступенчатой регулировкой вентилятора. Спасибо ему огромное.

Но он подключается через два реле и вот такой блок резисторов, которого у меня естественно не предусмотрено.

Если бы я знал точную омность на каждую скорость, я бы спаял из подручных материалов.

 

А замыкать - это не выход на эвридэйной машине.

Есть такой блок у меня - могу померить если надо.

А на счет электронного блока - они есть на ebay.com б/у.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация в следующем.

У меня стоит на вентиляторе блок для плавной регулировки оборотов от полностью электронного блока климата.

Блок накрылся и нигде нет.

Mitia подарил мне блок управления без цифер и со ступенчатой регулировкой вентилятора. Спасибо ему огромное.

Но он подключается через два реле и вот такой блок резисторов, которого у меня естественно не предусмотрено.

Если бы я знал точную омность на каждую скорость, я бы спаял из подручных материалов.

 

А замыкать - это не выход на эвридэйной машине.

Есть такой блок у меня - могу померить если надо.

А на счет электронного блока - они есть на ebay.com б/у.

 

 

Омность уже узнал, спасибо.

 

А найдешь такой блок на ебае - с меня пиво.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...