Aleck Опубликовано 2 октября, 2009 Share Опубликовано 2 октября, 2009 Что-то стало холодать... Очень срочно нужен резистор на вентилятор отопителя. Вот такой. Может у кого завалялся? Ну очень холодно без печки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 октября, 2009 Share Опубликовано 2 октября, 2009 Когда-то столкнулся с подобной проблемой. В Тритоне попросили ...60$(!)... и сответственно были посланы. Поискал в гараже, нашёл от МВ Е-шки в 124-ом кузове. Померил сопротивление спиралек, оказалось одинаковое. Припаял к проводке мерсовский разъём, засунул сам резистор на шкатное место (с небольшой доработкой) и наслаждаюсь 4-ый год. З.Ы. Умом понимаю, что колхоз, но когда держишь в одной руке Изделие из прочного блестящего пластика с омеднёнными спиралями, закрытыми от грязи металлической крышечкой с вентеляционными отверстиями (салонного фильтра-то у нас нету) и кусок прессованного мексиканского навоза с ржавыми контактами, выбор происходит сам собой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 2 октября, 2009 Share Опубликовано 2 октября, 2009 Пока резистора нет, замкни основной контакт с любым из оставшихся трёх, или можешь все замкнуть. Вентилятор работать будет на максимальной скорости (без резистора). А вообще, подойдёт резистор от любого автомобиля, даже от Лады. При большом желании, можно узнать сопротивление на родном резисторе и подобрать максимально похожий. А что с твоим? Это же по сути вечный механизм, если его не мучить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2009 Ситуация в следующем. У меня стоит на вентиляторе блок для плавной регулировки оборотов от полностью электронного блока климата. Блок накрылся и нигде нет. Mitia подарил мне блок управления без цифер и со ступенчатой регулировкой вентилятора. Спасибо ему огромное. Но он подключается через два реле и вот такой блок резисторов, которого у меня естественно не предусмотрено. Если бы я знал точную омность на каждую скорость, я бы спаял из подручных материалов. А замыкать - это не выход на эвридэйной машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 октября, 2009 Share Опубликовано 4 октября, 2009 Дело в том что проводка радикально отличается- просто нет необходимого количества проводов от модуля ручки к отопителю. ИМХО трудозатраты электрика по даунгрейду дороже чем модуль плавного регулирования оборотов. Он такой же как на джип гранд чирок и продается на разборках джип по 1500 руб. Модуль выходит из строя когда вентилятор умирает- начинает потреблять большой ток. Поэтому надо внимательно проверить вентилятор, должен ток при работе от 13В потреблять 8А макс. Если больше- надо ветилятор новый заказывать. Модуль ремонтопригодный- там можно заменить транзисторы. Правдо работа смахивает на ремонт солнечной батареи на мкс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Ситуация в следующем.У меня стоит на вентиляторе блок для плавной регулировки оборотов от полностью электронного блока климата. Блок накрылся и нигде нет. Mitia подарил мне блок управления без цифер и со ступенчатой регулировкой вентилятора. Спасибо ему огромное. Но он подключается через два реле и вот такой блок резисторов, которого у меня естественно не предусмотрено. Если бы я знал точную омность на каждую скорость, я бы спаял из подручных материалов. А замыкать - это не выход на эвридэйной машине. Есть такой блок у меня - могу померить если надо. А на счет электронного блока - они есть на ebay.com б/у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 Ситуация в следующем.У меня стоит на вентиляторе блок для плавной регулировки оборотов от полностью электронного блока климата. Блок накрылся и нигде нет. Mitia подарил мне блок управления без цифер и со ступенчатой регулировкой вентилятора. Спасибо ему огромное. Но он подключается через два реле и вот такой блок резисторов, которого у меня естественно не предусмотрено. Если бы я знал точную омность на каждую скорость, я бы спаял из подручных материалов. А замыкать - это не выход на эвридэйной машине. Есть такой блок у меня - могу померить если надо. А на счет электронного блока - они есть на ebay.com б/у. Омность уже узнал, спасибо. А найдешь такой блок на ебае - с меня пиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.