Перейти к содержанию

клапан холла на ФКВ


Recommended Posts

не критично конечно но приятного мало, может есть у кого клапан холостого. У меня машин при первом запуске на холодную заводиться и глохнет зараза сразу, при рестарте двигателя все ок, но до среднего прогрева движка он набирает обороты а потом сбрасывает, ошибок нет нифига. тоесть техническая сопля. :5: как пргрелся все как у людей, работает ровненько тока бензина просит :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это не "клапан холла"? если педаль газа чуть нажатой держать, двиг не глохнет? а вообще клапан холостого хода проще новый купить, чем нерабочий б/у пытаться оживить и ставить/ (потенциально) снимать его - несложно, но как-то довольно неудобно все-же.

когда этот самый клапан подыхает совсем, мотор вообще - ни холодный ни теплый - ХХ не держит и глохнет, работает только при при-/открытом дросселе. Может и есть какие-то промежуточные варианты его неисправности, вроде как в Вашем случае, но такая симптоматика кмк не указывает однозначно на КХХ .

Изменено пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это не "клапан холла"? если педаль газа чуть нажатой держать, двиг не глохнет? а вообще клапан холостого хода проще новый купить, чем нерабочий б/у пытаться оживить и ставить/ (потенциально) снимать его - несложно, но как-то довольно неудобно все-же.

когда этот самый клапан подыхает совсем, мотор вообще - ни холодный ни теплый - ХХ не держит и глохнет, работает только при при-/открытом дросселе. Может и есть какие-то промежуточные варианты его неисправности, вроде как в Вашем случае, но такая симптоматика кмк не указывает однозначно на КХХ .

если газ надавить то ровно держит. А что это может тогда быть? что на КВ отвечает за прогрев двирателя, регулировку оборотов??? :5:

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это не "клапан холла"? если педаль газа чуть нажатой держать, двиг не глохнет? а вообще клапан холостого хода проще новый купить, чем нерабочий б/у пытаться оживить и ставить/ (потенциально) снимать его - несложно, но как-то довольно неудобно все-же.

когда этот самый клапан подыхает совсем, мотор вообще - ни холодный ни теплый - ХХ не держит и глохнет, работает только при при-/открытом дросселе. Может и есть какие-то промежуточные варианты его неисправности, вроде как в Вашем случае, но такая симптоматика кмк не указывает однозначно на КХХ .

если газ надавить то ровно держит. А что это может тогда быть? что на КВ отвечает за прогрев двирателя, регулировку оборотов??? :5:

может это датчик температуры входящего воздуха? хотя тогда бы он и потом врал. а если это датчик температуры двигателя? у меня, впрочем как и у всех их стоит два на интейке, я вот не пойму нафига два то их?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При запуске температура роли не играет.

Продай машину и не мучайся, если уже третий месяц не можешь купить датчик за полторашку. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это не "клапан холла"? если педаль газа чуть нажатой держать, двиг не глохнет? а вообще клапан холостого хода проще новый купить, чем нерабочий б/у пытаться оживить и ставить/ (потенциально) снимать его - несложно, но как-то довольно неудобно все-же.

когда этот самый клапан подыхает совсем, мотор вообще - ни холодный ни теплый - ХХ не держит и глохнет, работает только при при-/открытом дросселе. Может и есть какие-то промежуточные варианты его неисправности, вроде как в Вашем случае, но такая симптоматика кмк не указывает однозначно на КХХ .

если газ надавить то ровно держит. А что это может тогда быть? что на КВ отвечает за прогрев двирателя, регулировку оборотов??? :5:

может это датчик температуры входящего воздуха? хотя тогда бы он и потом врал. а если это датчик температуры двигателя? у меня, впрочем как и у всех их стоит два на интейке, я вот не пойму нафига два то их?

 

Это не совсем интэйк.

Один датчик идёт на компьютер управления двигателем, второй - на индикатор приборной панели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При запуске температура роли не играет.

Продай машину и не мучайся, если уже третий месяц не можешь купить датчик за полторашку. :5:

это откуда такие доводы? красноречивые. я аж оскарбился. Если вы вспомнили последнюю мою проблему то это не она ту я испривил с неровной работой двигателя. Проблема была в проводах, которые между прочем были куплены в мать ее Нью-Йорк моторс мало того мне их впаять хотели за 4 штуки. к тому же через год они заискрили. ну правда не все а только два. + они Motorcraft. Видно китайский. почему тогда обороты гуляют? не в свечах же проблема и не в лампочках в фарах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если газ надавить то ровно держит. А что это может тогда быть? что на КВ отвечает за прогрев двирателя, регулировку оборотов???

 

клапан ХХ и форсунки, управляемые "мозгами". так что в такой ситуации действительно похоже на КХХ (или его проводку?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще-то если датчик Т двигателя(тот что на мозги) умер, то комп работает по программе прогретого двигателя, следовательно на прогреве льет недостаточное количество бензина, поэтому когда ты компенсируешь нехватку бенза педалькой мотор прогревается и на горячую уже работает нормально

 

короче проверь для начала датчик температуры на мозг(тот что с двумя проводками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера грел вечером, и она нормально прогрелась. У меня тоже мысль что датчик температЫРЫ :5: есть БУ, вечером поглазырю что да как. можт и тот не рабочий :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этот датчик тебе указывали еще в мае-июне, а воз и ныне там. Не понимаю этого садомазохизма.

мне про клапан ХХ говорили, так я его проверил и промыл. К тому же он работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ильдар, если приборка электронная - там оба даччика с 2-мя проводами

 

 

тогда тот что справа от термостата(если стоять лицом к мотору)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне про клапан ХХ говорили, так я его проверил и промыл. К тому же он работает

ХЗ чего там у тебя работает, если машина на холостых глохнет и ты просишь этот клапан...

не критично конечно но приятного мало, может есть у кого клапан холостого
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне про клапан ХХ говорили, так я его проверил и промыл. К тому же он работает

ХЗ чего там у тебя работает, если машина на холостых глохнет и ты просишь этот клапан...

не критично конечно но приятного мало, может есть у кого клапан холостого

я сказал что она глохнет сразу после пуска на холодную, когда ключик поворачиваешь еще раз и пробуешь завести мотор то она заводиться набирает обороты и секунд через 20 они начинают плавать то вверх то вниз, я не говорил что она глохнет и нивкакую не держит холостых пона плутония не даш :5:

И вообще откуда столько писсимизма? Нет бы помочь советом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера поменял датчик температуры, вроде Б\у-шный оказался рабочим, обороты держит, прогреваеться наконец тоже ровно, не глохнет после первого запуска вообщем все ОК! ;) Спосибо за понимание и советы ;)

Все советы дадены три месяца назад.

ЗА СОВЕТЫ ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД ОТДЕЛЬНОЕ СПОСИБО :15:

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...