nikitozz Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 не критично конечно но приятного мало, может есть у кого клапан холостого. У меня машин при первом запуске на холодную заводиться и глохнет зараза сразу, при рестарте двигателя все ок, но до среднего прогрева движка он набирает обороты а потом сбрасывает, ошибок нет нифига. тоесть техническая сопля. как пргрелся все как у людей, работает ровненько тока бензина просит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) А может это не "клапан холла"? если педаль газа чуть нажатой держать, двиг не глохнет? а вообще клапан холостого хода проще новый купить, чем нерабочий б/у пытаться оживить и ставить/ (потенциально) снимать его - несложно, но как-то довольно неудобно все-же. когда этот самый клапан подыхает совсем, мотор вообще - ни холодный ни теплый - ХХ не держит и глохнет, работает только при при-/открытом дросселе. Может и есть какие-то промежуточные варианты его неисправности, вроде как в Вашем случае, но такая симптоматика кмк не указывает однозначно на КХХ . Изменено 1 октября, 2009 пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) А может это не "клапан холла"? если педаль газа чуть нажатой держать, двиг не глохнет? а вообще клапан холостого хода проще новый купить, чем нерабочий б/у пытаться оживить и ставить/ (потенциально) снимать его - несложно, но как-то довольно неудобно все-же.когда этот самый клапан подыхает совсем, мотор вообще - ни холодный ни теплый - ХХ не держит и глохнет, работает только при при-/открытом дросселе. Может и есть какие-то промежуточные варианты его неисправности, вроде как в Вашем случае, но такая симптоматика кмк не указывает однозначно на КХХ . если газ надавить то ровно держит. А что это может тогда быть? что на КВ отвечает за прогрев двирателя, регулировку оборотов??? Изменено 1 октября, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2009 А может это не "клапан холла"? если педаль газа чуть нажатой держать, двиг не глохнет? а вообще клапан холостого хода проще новый купить, чем нерабочий б/у пытаться оживить и ставить/ (потенциально) снимать его - несложно, но как-то довольно неудобно все-же.когда этот самый клапан подыхает совсем, мотор вообще - ни холодный ни теплый - ХХ не держит и глохнет, работает только при при-/открытом дросселе. Может и есть какие-то промежуточные варианты его неисправности, вроде как в Вашем случае, но такая симптоматика кмк не указывает однозначно на КХХ . если газ надавить то ровно держит. А что это может тогда быть? что на КВ отвечает за прогрев двирателя, регулировку оборотов??? может это датчик температуры входящего воздуха? хотя тогда бы он и потом врал. а если это датчик температуры двигателя? у меня, впрочем как и у всех их стоит два на интейке, я вот не пойму нафига два то их? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 При запуске температура роли не играет. Продай машину и не мучайся, если уже третий месяц не можешь купить датчик за полторашку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 А может это не "клапан холла"? если педаль газа чуть нажатой держать, двиг не глохнет? а вообще клапан холостого хода проще новый купить, чем нерабочий б/у пытаться оживить и ставить/ (потенциально) снимать его - несложно, но как-то довольно неудобно все-же.когда этот самый клапан подыхает совсем, мотор вообще - ни холодный ни теплый - ХХ не держит и глохнет, работает только при при-/открытом дросселе. Может и есть какие-то промежуточные варианты его неисправности, вроде как в Вашем случае, но такая симптоматика кмк не указывает однозначно на КХХ . если газ надавить то ровно держит. А что это может тогда быть? что на КВ отвечает за прогрев двирателя, регулировку оборотов??? может это датчик температуры входящего воздуха? хотя тогда бы он и потом врал. а если это датчик температуры двигателя? у меня, впрочем как и у всех их стоит два на интейке, я вот не пойму нафига два то их? Это не совсем интэйк. Один датчик идёт на компьютер управления двигателем, второй - на индикатор приборной панели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2009 При запуске температура роли не играет.Продай машину и не мучайся, если уже третий месяц не можешь купить датчик за полторашку. это откуда такие доводы? красноречивые. я аж оскарбился. Если вы вспомнили последнюю мою проблему то это не она ту я испривил с неровной работой двигателя. Проблема была в проводах, которые между прочем были куплены в мать ее Нью-Йорк моторс мало того мне их впаять хотели за 4 штуки. к тому же через год они заискрили. ну правда не все а только два. + они Motorcraft. Видно китайский. почему тогда обороты гуляют? не в свечах же проблема и не в лампочках в фарах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 Курить здесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 если газ надавить то ровно держит. А что это может тогда быть? что на КВ отвечает за прогрев двирателя, регулировку оборотов??? клапан ХХ и форсунки, управляемые "мозгами". так что в такой ситуации действительно похоже на КХХ (или его проводку?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 На этот датчик тебе указывали еще в мае-июне, а воз и ныне там. Не понимаю этого садомазохизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 Утечка вакуума тоже возможна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 вообще-то если датчик Т двигателя(тот что на мозги) умер, то комп работает по программе прогретого двигателя, следовательно на прогреве льет недостаточное количество бензина, поэтому когда ты компенсируешь нехватку бенза педалькой мотор прогревается и на горячую уже работает нормально короче проверь для начала датчик температуры на мозг(тот что с двумя проводками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 октября, 2009 Share Опубликовано 1 октября, 2009 щас вся сила в гемоглобине (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 2 октября, 2009 Share Опубликовано 2 октября, 2009 Ильдар, если приборка электронная - там оба даччика с 2-мя проводами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2009 вчера грел вечером, и она нормально прогрелась. У меня тоже мысль что датчик температЫРЫ есть БУ, вечером поглазырю что да как. можт и тот не рабочий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2009 На этот датчик тебе указывали еще в мае-июне, а воз и ныне там. Не понимаю этого садомазохизма. мне про клапан ХХ говорили, так я его проверил и промыл. К тому же он работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 октября, 2009 Share Опубликовано 2 октября, 2009 Ильдар, если приборка электронная - там оба даччика с 2-мя проводами тогда тот что справа от термостата(если стоять лицом к мотору) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 октября, 2009 Share Опубликовано 2 октября, 2009 мне про клапан ХХ говорили, так я его проверил и промыл. К тому же он работает ХЗ чего там у тебя работает, если машина на холостых глохнет и ты просишь этот клапан... не критично конечно но приятного мало, может есть у кого клапан холостого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2009 мне про клапан ХХ говорили, так я его проверил и промыл. К тому же он работает ХЗ чего там у тебя работает, если машина на холостых глохнет и ты просишь этот клапан... не критично конечно но приятного мало, может есть у кого клапан холостого я сказал что она глохнет сразу после пуска на холодную, когда ключик поворачиваешь еще раз и пробуешь завести мотор то она заводиться набирает обороты и секунд через 20 они начинают плавать то вверх то вниз, я не говорил что она глохнет и нивкакую не держит холостых пона плутония не даш И вообще откуда столько писсимизма? Нет бы помочь советом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 октября, 2009 Share Опубликовано 2 октября, 2009 Все советы дадены три месяца назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 октября, 2009 Share Опубликовано 2 октября, 2009 мыть клапан ХХ столько же смысла, сколько заниматься онанизмом после эякуляции ставь новый, он недорого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) вчера поменял датчик температуры, вроде Б\у-шный оказался рабочим, обороты держит, прогреваеться наконец тоже ровно, не глохнет после первого запуска вообщем все ОК! Спосибо за понимание и советы Все советы дадены три месяца назад. ЗА СОВЕТЫ ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД ОТДЕЛЬНОЕ СПОСИБО Изменено 3 октября, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.