Перейти к содержанию

Chevy Suburban 85


KESHA

Recommended Posts

  • Replies 88
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С задним диваном 9 или 8 мест, смотря кого сажать. Без него 6.

а категория у него какая В, С или D?

Категория B

 

Добавил в рассказ на 1й странице, фотки с новой резиной.

На днях решил похимчистить салон.

Как оказалось, даже самые засторелые пятна, можно отчистить!

Пока отчистил только заднюю часть, до среднего ряда сидений...

Утомился! Лег поспать... Продолжение в другой раз. :5:

 

i-194.jpg

i-195.jpg

i-196.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос, а никто не заморачивался подголовниками для задних пассажиров?

 

Нафиг надо!? Они и так не жалуються, у них там ДВД есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ДВД гуд конечно. Я в плане двух вещей:

1) каково сзади сидеть "на дальняк"

2) безопасность при ударе сзади

 

Вот и все, что меня интересовало :5: Но видимо никто не делал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ДВД гуд конечно. Я в плане двух вещей:

1) каково сзади сидеть "на дальняк"

2) безопасность при ударе сзади

 

Вот и все, что меня интересовало :5: Но видимо никто не делал.

 

1) Нормально, не ворчат, хотя дальше 300км в один конец не ездили пока...

2) Я думаю на высшем уровне! Во первых, опасность при ударе сзади, представляет камаз или что-то тому подобное.

Во вторых там "зона деформации" длинной 3 метра. Вобщем я думаю, что не сильно опаснее, чем в любом современном авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лицезрел вчера этот чудесный автомобиль! Так как у меня в свое время был точно такой же, снова нахлынула ностальгия : ) Всем противникам "недопривода": это действительно по сути Каприс Вагон, но попросторнее и повыше. Отличный шоссейно-городской эвридэй-поджопник, и все атрибуты говнолаза - полный привод, лифт, зубастая резина ему нафиг не уперлись. Не хватает ему лишь мотора с нормальным впрыском и небольшого колхоза в салоне - штатные "хлебницы" между сидухами на мой взгляд не очень... Очень красивый, монументальный, уютный автомобиль! Завидую по доброму! : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

2) безопасность при ударе сзади

......

2) Я думаю на высшем уровне! Во первых, опасность при ударе сзади, представляет камаз или что-то тому подобное.

Во вторых там "зона деформации" длинной 3 метра. Вобщем я думаю, что не сильно опаснее, чем в любом современном авто.

Видимо имеется ввиду травмоопасность шейных позвонков, они могут и не выдержать - не зря ведь делают активные подголовники на случай подобных аварий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а салон чем химчистил?

+1

 

В порядке обмена опытом, хотя спрашивают и не у меня: по моим наблюдениям сильно засратый салон лучше всего первоначально чистить раствором стирального порошка, обильно нанося его на все "мохнатые" поверхности, и размазывая щеткой средней жесткости по пластику и винилу. Далее с тканей и ковров все собирается моющим пылесосом (можно и обычным - но осторожно), с пластика ивинила - тряпкой. Несколько таких заходов - и все будет девственно чисто. Ну а финальный аккорд - чисто автомобильной химией, что б пластик заблестел, а ткани и ковры обрели первоначальную мягкость и приятный запах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а салон чем химчистил?

+1

 

В порядке обмена опытом, хотя спрашивают и не у меня: по моим наблюдениям сильно засратый салон лучше всего первоначально чистить раствором стирального порошка, обильно нанося его на все "мохнатые" поверхности, и размазывая щеткой средней жесткости по пластику и винилу. Далее с тканей и ковров все собирается моющим пылесосом (можно и обычным - но осторожно), с пластика ивинила - тряпкой. Несколько таких заходов - и все будет девственно чисто. Ну а финальный аккорд - чисто автомобильной химией, что б пластик заблестел, а ткани и ковры обрели первоначальную мягкость и приятный запах.

тут не поспришь-будь в наличии мощный пылесос который может сосать воду-задача сильно бы упростилась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую всем!

Если долго тереть, удаляет даже масляные пятна, с длинноворсовых ковров.

 

i-200.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а салон чем химчистил?

+1

 

В порядке обмена опытом, хотя спрашивают и не у меня: по моим наблюдениям сильно засратый салон лучше всего первоначально чистить раствором стирального порошка, обильно нанося его на все "мохнатые" поверхности, и размазывая щеткой средней жесткости по пластику и винилу. Далее с тканей и ковров все собирается моющим пылесосом (можно и обычным - но осторожно), с пластика ивинила - тряпкой. Несколько таких заходов - и все будет девственно чисто. Ну а финальный аккорд - чисто автомобильной химией, что б пластик заблестел, а ткани и ковры обрели первоначальную мягкость и приятный запах.

+1000!

таким образом чистил салон своего вагона, пластик щетками и раствором порошка, и несколько циклов с коврами щеткой побольше, потом собирал с них все старым моющим пылесосом без мешка. Чехлы с сидух снял и постирал. В результате обивки сидений превратились из болотно-коричневых в светло-бежевые :6: и засаленный пластик отмылся и стал как новый. а самое приятное, что после сборки салона свежесть сменила запах салона старой машины :11:

 

2 KESHA: Субур очень зачотный! :D

а на меня трубок кондея, с осушителем не найдется? :D

305 мотор, компрессор тоже с водительской стороны.

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришли следующие запчасти:

Недостающий Спиннер на колесо

Прокладка поддона и фильтр АКПП

Задний сальник АКПП

Крестовины кардана

Тормозные колодки

Тросс спидометра

Хромучий кронштейн генера

Руль из цепи =)

Получилось 15000руб.

 

А вот ремкомплект рулевой машинки, ступичные подшипники и подвесной кардана зависли где-то на таможне.

Поэтому ремонт ходовой решил отложить на следующий сезон. Да и дозаказать все остальные новые резинки, шаровые, амортеры и т.д.

Начал колхозить электровентиляторы. Вертушки от MMC Galant и их релюшка, достались практически на халяву. По размеру, закрыли почти весь субурбаний радиатор.

Крепление доделать не успел, закрыл сезон и поставил бричку в гараж.

 

Вертушки от Галанта

i-205.jpg

i-206.jpg

 

Цепной руль. Даже у непосвещенных людей вызывает дикий восторг!

В этом случае - понты дороже пальцев!

i-207.jpg

i-208.jpg

i-209.jpg

 

 

Селигер

i-212.jpg

i-211.jpg

Изменено пользователем KESHA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...