peter_moto Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 С задним диваном 9 или 8 мест, смотря кого сажать. Без него 6. а категория у него какая В, С или D? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 С задним диваном 9 или 8 мест, смотря кого сажать. Без него 6. а категория у него какая В, С или D? Категория B Добавил в рассказ на 1й странице, фотки с новой резиной. На днях решил похимчистить салон. Как оказалось, даже самые засторелые пятна, можно отчистить! Пока отчистил только заднюю часть, до среднего ряда сидений... Утомился! Лег поспать... Продолжение в другой раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
peter_moto Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Оо не ожидал что места СТОЛЬКО.... Салон красивый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 Вопрос, а никто не заморачивался подголовниками для задних пассажиров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 Кра-со-та!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2009 Вопрос, а никто не заморачивался подголовниками для задних пассажиров? Нафиг надо!? Они и так не жалуються, у них там ДВД есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 Не, ДВД гуд конечно. Я в плане двух вещей: 1) каково сзади сидеть "на дальняк" 2) безопасность при ударе сзади Вот и все, что меня интересовало Но видимо никто не делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2009 Не, ДВД гуд конечно. Я в плане двух вещей:1) каково сзади сидеть "на дальняк" 2) безопасность при ударе сзади Вот и все, что меня интересовало Но видимо никто не делал. 1) Нормально, не ворчат, хотя дальше 300км в один конец не ездили пока... 2) Я думаю на высшем уровне! Во первых, опасность при ударе сзади, представляет камаз или что-то тому подобное. Во вторых там "зона деформации" длинной 3 метра. Вобщем я думаю, что не сильно опаснее, чем в любом современном авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 Лицезрел вчера этот чудесный автомобиль! Так как у меня в свое время был точно такой же, снова нахлынула ностальгия : ) Всем противникам "недопривода": это действительно по сути Каприс Вагон, но попросторнее и повыше. Отличный шоссейно-городской эвридэй-поджопник, и все атрибуты говнолаза - полный привод, лифт, зубастая резина ему нафиг не уперлись. Не хватает ему лишь мотора с нормальным впрыском и небольшого колхоза в салоне - штатные "хлебницы" между сидухами на мой взгляд не очень... Очень красивый, монументальный, уютный автомобиль! Завидую по доброму! : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 багажник просто чума.... там можно свальным грехом в большой компании заниматься без проблем ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gulfman Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) ... Изменено 8 октября, 2009 пользователем gulfman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gulfman Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 ...2) безопасность при ударе сзади ...... 2) Я думаю на высшем уровне! Во первых, опасность при ударе сзади, представляет камаз или что-то тому подобное. Во вторых там "зона деформации" длинной 3 метра. Вобщем я думаю, что не сильно опаснее, чем в любом современном авто. Видимо имеется ввиду травмоопасность шейных позвонков, они могут и не выдержать - не зря ведь делают активные подголовники на случай подобных аварий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 Именно про шею я имел в виду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 а салон чем химчистил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 на дальняк там можно лежать как в СВ вагоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 а салон чем химчистил? +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 а салон чем химчистил? +1 В порядке обмена опытом, хотя спрашивают и не у меня: по моим наблюдениям сильно засратый салон лучше всего первоначально чистить раствором стирального порошка, обильно нанося его на все "мохнатые" поверхности, и размазывая щеткой средней жесткости по пластику и винилу. Далее с тканей и ковров все собирается моющим пылесосом (можно и обычным - но осторожно), с пластика ивинила - тряпкой. Несколько таких заходов - и все будет девственно чисто. Ну а финальный аккорд - чисто автомобильной химией, что б пластик заблестел, а ткани и ковры обрели первоначальную мягкость и приятный запах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2009 а салон чем химчистил? +1 Завтра сфотаю балончик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 октября, 2009 Share Опубликовано 10 октября, 2009 а салон чем химчистил? +1 В порядке обмена опытом, хотя спрашивают и не у меня: по моим наблюдениям сильно засратый салон лучше всего первоначально чистить раствором стирального порошка, обильно нанося его на все "мохнатые" поверхности, и размазывая щеткой средней жесткости по пластику и винилу. Далее с тканей и ковров все собирается моющим пылесосом (можно и обычным - но осторожно), с пластика ивинила - тряпкой. Несколько таких заходов - и все будет девственно чисто. Ну а финальный аккорд - чисто автомобильной химией, что б пластик заблестел, а ткани и ковры обрели первоначальную мягкость и приятный запах. тут не поспришь-будь в наличии мощный пылесос который может сосать воду-задача сильно бы упростилась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2009 Рекомендую всем! Если долго тереть, удаляет даже масляные пятна, с длинноворсовых ковров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 13 октября, 2009 Share Опубликовано 13 октября, 2009 зачетный агрегат!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 октября, 2009 Share Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) а салон чем химчистил? +1 В порядке обмена опытом, хотя спрашивают и не у меня: по моим наблюдениям сильно засратый салон лучше всего первоначально чистить раствором стирального порошка, обильно нанося его на все "мохнатые" поверхности, и размазывая щеткой средней жесткости по пластику и винилу. Далее с тканей и ковров все собирается моющим пылесосом (можно и обычным - но осторожно), с пластика ивинила - тряпкой. Несколько таких заходов - и все будет девственно чисто. Ну а финальный аккорд - чисто автомобильной химией, что б пластик заблестел, а ткани и ковры обрели первоначальную мягкость и приятный запах. +1000! таким образом чистил салон своего вагона, пластик щетками и раствором порошка, и несколько циклов с коврами щеткой побольше, потом собирал с них все старым моющим пылесосом без мешка. Чехлы с сидух снял и постирал. В результате обивки сидений превратились из болотно-коричневых в светло-бежевые и засаленный пластик отмылся и стал как новый. а самое приятное, что после сборки салона свежесть сменила запах салона старой машины 2 KESHA: Субур очень зачотный! а на меня трубок кондея, с осушителем не найдется? 305 мотор, компрессор тоже с водительской стороны. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 21 октября, 2009 Share Опубликовано 21 октября, 2009 Просто супирская машина!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Пришли следующие запчасти: Недостающий Спиннер на колесо Прокладка поддона и фильтр АКПП Задний сальник АКПП Крестовины кардана Тормозные колодки Тросс спидометра Хромучий кронштейн генера Руль из цепи =) Получилось 15000руб. А вот ремкомплект рулевой машинки, ступичные подшипники и подвесной кардана зависли где-то на таможне. Поэтому ремонт ходовой решил отложить на следующий сезон. Да и дозаказать все остальные новые резинки, шаровые, амортеры и т.д. Начал колхозить электровентиляторы. Вертушки от MMC Galant и их релюшка, достались практически на халяву. По размеру, закрыли почти весь субурбаний радиатор. Крепление доделать не успел, закрыл сезон и поставил бричку в гараж. Вертушки от Галанта Цепной руль. Даже у непосвещенных людей вызывает дикий восторг! В этом случае - понты дороже пальцев! Селигер Изменено 28 октября, 2009 пользователем KESHA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 красава! а зачем ставить-то в гараж?)) а ездить как же, миха?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.