zoom66-77 Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 хорошо если так всё хорошо, я спросил продавца - доедет пару 2000 км - в ответ ???????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2010 хорошо если так всё хорошо, я спросил продавца - доедет пару 2000 км - в ответ ???????? И он был прав ,что пожал плечами ,потому что как раз до 2000 км пробега мой машин одним прекрасным утром напрочь отказался заводиться ! Причина проста- перестал качать бензонасос. Причем вечером предыдущего дня на это намёка даже не возникало ,подъехал на место ,заглушил мотор ........ Утром после нескольких попыток ,принято решение : дежурный трос, тягач, гараж, яма. То ,что проблема в насосе. было понятно и ежу, исчез вой моторчика при вкл. зажигания. Я полез искать насос. Каково было удивление ,после удаления задних сидений, что из салона нет лючка к баку . Сам бак расположен стоя,между багажником и задним мостом,а на баке крышка бензо-насоса смотрит практически на заднюю крышку редуктора заднего моста! Почесав репу, поняв что нужно сделать, отключил тумблер задней подвески(не знаю надо или не надо было?), поднял до упора правую заднюю часть. Доступ к топливному насосу стал неожиданно прост, кузов приподнялся мост остался на месте и открутив винтики головкой на 8 , вытащил топливный насос с датчиком уровня топлива в аккурат над задним мостом. До конца вытащить их не смог,противный поплавок не хотевший вылезать, растопырился наверно руками и ногами ,стоял на смерть.Спорить с ним не стал , мне совсем "не горело" поменять ещё и датчик(чуть сильнее стоит потянуть и устроишься на замену) ,да ещё и понять как трубки отсоединить мне не представилось возможным. Доступ был и так хорош.Отсоединив проводочки "мамки" от "папок",шланг, заметил что шланг с боку ранен насквозь.. Как я удивлён был, когда после подключения 12 в. в ёмкости с бензином , насосик ожил. Ну думаю,- проводок разжался и контакт пропал, да еще и шланг с дырой! Ставлю всё на место,поджав слегка мамки и поменяв шланг. Завёл. Мащиназвэрслущай! Теперь ХРЕН КТО ДОГОНИТ! Довольный до соплей, двинул домой. Через 3 км............. дежурный трос, тягач, гараж, яма. Послушав по внимательней .при вкл зажигания,услышал одинарный тук-тук в баке. Насос заклинило. Дальше всё по тому же сценарию, написанному мною же выше, кроме новой помпочки и грубого фильтрика . После замены проблема исчезла (на какое то время). Но на этом история с бензо-насосом не закончилась. Это я всё к тому, что : - доедет пару 2000 км - в ответ ???????? БукаФФ не много поменял местами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 БукаФФ не много поменял местами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Хорошо что восстановил правильный задний фонарь! Красивая машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Хорошо что восстановил правильный задний фонарь! Красивая машина. ещё, если охота заморочицца, при возможности замени задние боковые фонари, они тоже ранние Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Хорошо что восстановил правильный задний фонарь! Красивая машина. То ,что жоППа была битой на моей машине,не вызывало ни какого сомнения. Пока не узнал знал ,что задние от предыдущего года ,вроде спал спокойно! Как то раз увидел фотки такего же синего (МашЫн ЛинДольДа) ,а у него панель другая ,тогда и загорелось. На Ебае нашел,но из за неумения пользоваться им , приобретение откладывалось на неопределенное время. - О чудо!! Очень удачно на Фридоме в барахолке нашлась нужная, не достающая деталь! Совсем новая средняя панель ,ни разу не стоявшая на машине. Еще раз спасибо Нико ! теперь "задний ход" горит посередине . Раньше по краям. Но "дырок" ,я вам скажу, было наделано сверлением на корме варварским способом , под задний ход ( по бокам), да еще и кувалдой пробиты в багажник. Видно тюнили его люди КАПИТАЛНО! Не даром в ПТСе есть Армянская фамилия! Хорошо,что установив "родную" панель, всё закрылось. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 6 февраля, 2010 Share Опубликовано 6 февраля, 2010 ммммм, какя задница... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2010 ммммм, какя задница... Задница,слава богу! В порядке. Лицо со шрамом! Как в анигдоте: почему синяк под глазом? Хотели пинка дать, да я ,увернулся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 7 февраля, 2010 Share Опубликовано 7 февраля, 2010 Глазки,как у моего были до замены.Видать,трутся они сильно... Думаете что-нибудь с этим делать или я одна такая психичка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2010 Глазки,как у моего были до замены.Видать,трутся они сильно...Думаете что-нибудь с этим делать или я одна такая психичка? В полировку поедем,но пожже.Матуются из-за протира тряпкой на сухую ,а так же дороги наши пескоструят их тоже оч хорошо! Поменять можно конечно 1 разок (Сразу вид свежевыбритый ),но постоянно делать это ,а как минимум накладно. У меня вообще левятина от фирмы"DEPO" стоит .Полирну и Бу как новенькие (ну или как новенькие,мечтать не вредно )! Рассматривается установка выдвижного омывателя фар в новый бампер . С ксеноном без него ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 8 февраля, 2010 Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Я тоже сначала в полировку поехала.Что в лоб,что по лбу. Вообще не помогло.Ну это и на фотках видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Я тоже сначала в полировку поехала.Что в лоб,что по лбу. Вообще не помогло.Ну это и на фотках видно. Мне на шестерке(ауди) полировали,оч даже ничего получилось, глубокие сколы и быебаены остались,а в основном здорово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Такой темный и вымытый, на белом снегу, смотрится просто офигенно!!!!!!! :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 12 февраля, 2010 Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Полировать надо со снятием фар. А в такую грязь растирать ее на сухо тряпкой - преступление. Зимой всегда вожу с собой литровый садовый распылитель с незамерзайкой и резиновый скребок. Сначала брызгаю - смачиваю грязь, а уж потом скребком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2010 Такой темный и вымытый, на белом снегу, смотрится просто офигенно!!!!!!! Он иногда ещё бывает белым как твой Линк и пушистым как твой кот Ральфенцио ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 16 февраля, 2010 Share Опубликовано 16 февраля, 2010 я хотел уже летом за ним бежать, продавец уверял что авто из Н.Новгорода, пока не сказал что вылетаю - тогда уж всплыло что Брянская ... Он в Н.Н. до Брянска стоял на учете.,ПТС тоже выдан в Н,Н. взамен утерянного. В Брянск снимать с учета его не гоняли,осмотр на Варшавке при мне делали. Из-за бумажных косяков мне кацца его скинули по бросовой цене. Использую машину каждый день.страшного за пол года ни чего не случилось . Известные недостатки прописаны выше!Кое что исправил,что-то на очереди! Раньше корма была такой. Теперь вроде приняла первоначальный вид. (Спасибо Нико !) привет! машин классный у тебя! приятно видеть "брата" своего линка. Только трюмо заднее у меня по другому светится.... видимо были возможны варианты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2010 привет! машин классный у тебя! приятно видеть "брата" своего линка. Только трюмо заднее у меня по другому светится.... видимо были возможны варианты Сам не ожидал, что так получится. Это от вспышки очертания фонарей ,на тот момент у меня они не подключены ещё были. А теперь вот так, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 26 февраля, 2010 Share Опубликовано 26 февраля, 2010 то что надо!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) то что надо!! Спасибо за понимание! А тут еще ,история была. Дело было так! Как то вечерком после закрытия дверей с помощью кнопки блокировки на правой передней двери ,я пошел прогуляться. Ключи остались болтаться в замке зажигания! Думаю-«ладно,целее будут!» Вернувшись ,набрал на домофоне заветный нумарок ,-молчание! Люди! А-У! - Молчание! Дверь ни кто не открывал. Сам себе не поверил. Мож код забыл? Понажимал ещё несколько раз, -не открывают! А на улице вечер и зима! Дверь пришлось открывать ключом №2,правда он был дома, а дом далекооо! Долго ли, коротко ли,…….но через какое то время, ключик ларчик отворил. «Благополучно»забравшись в машину обнаружил ,что внезапно перестали работать: домофон , блокировка дверей (кнопки с обеих сторон молчат), сидуха водятла замерла (пассажирная работает), зеркала тож застыли, на баранке не работает ни чего(круиз, климат,майфун,подсветка кнопочек-она то тут при чём?)кроме сигнала ,присоска багажника зависла в нижнем положении. Но при включении передачи ,двери блокируются, как положено.Багажник из кабины открывается. И ещё радио выключается и на табло загорается PHONE, потом радио опять включается само, но громкость меньше чем была до выключения. Полез в предохранители, сгоревший № 8. Поменял. Сразу сгорел опять! Установил,что на белом проводе с фиолетовой полосой, идущего от предохр—МАССА! Я комечно понимаю,что это коротыш,но где его искать? Может схема какая- нить имеется у кого? Изменено 1 марта, 2010 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Ну как, машинку оживил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2010 Ну как, машинку оживил? Два дня провёл с проводкой! Лучше бы со 2-ой частью слова.Облазел ФФсЁ,не нашел ни чего -но теперь всё работает.Мож контакт где нить плохой был, мож ещё чего ,сам не понял как получилось. На всякий случай ожидаю второе пришествие глюков проводки. Релюшки ,проводочки снились сёня. Понимаю одно - то ,что ни чего не понимаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 марта, 2010 Share Опубликовано 13 марта, 2010 Я тебя поздравляю!!! Это тоже результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2010 Я тебя поздравляю!!! Это тоже результат. Спасибо. Если не вернется ГЛЮК, то тогда всё получилось. Решил теперь заняться дверными петлями, а то калитка водятла провисла ,дальше некуда! Описанием процесса замены валов и втулок дверных петель просветил Chief Bromden, в разделе "своими силами". Очень познавательный рассказ. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21633 Спасибо тебе, дружище!!!! Я тоже у Ammiaka прикупил нужные детальки А дальше всё как у Chief Bromden Открутил отрезал Выбил старые,забил новые втулки Интересное и не сложное занятие, особенно когда виден положительный результат работы. Знаешь,что автомобиль станет лучше(не то что с проводкой,время убил,а лучше ничего не стало,в крайнем случае на своё место всё вернулось), а тут результат-закрывание дверцы,легким движением,причем с первого раза! Теперь от хлопка не выпрыгивает клавиатура стеклоподъёмников из своего гнезда. Продолжение следует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 Здоровско. Тоже подумываю про такую штучку. Про клавиатуру понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 15 марта, 2010 Share Опубликовано 15 марта, 2010 тоже остро стоит вопрос. буду заказвать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.