Перейти к содержанию

Про зажигание на карбюраторном моторе.


Recommended Posts

Озадачился выставлением углов опережения зажигания и вакуумного регулирования.

Мотор 5.7 (головы вортек), карб эдельброк, дистрибутор мэллори HEI с вакуумным регулятором.

 

С карбом имел дело только на старом вагене, там стробоскопом выгнал метку, подцепил вакуум и все. Теперь читаю американские форумы и не могу понять как это все настраивается. Коротко, есть два мнения=

1. Выставить на холостых около 10 градусов (без вакуума). В месте с центробежным регулятором должно быть не более 36 (32 для вортека) градусов. Подцепить вакуум к timed port (вакуум над дросселем). При этом вакуумное регулирование будет работать только в среднем положении дросселя при движении на высоких передачах.

2. Тоже самое, но подцепить вакуум к коллектору (под дросселем). При этом на холостых опережение добавляет еще порядка 10 градусов, т.е. всего 20. Получается что вакуум работает и на холостых и в среднем положении дросселя.

 

Пробовал первый способ - все ок.

Второй способ дает более ровные холостые, но при этом они немного выше нормы (не знаю цифру, тахометра нет) и уменьшить уже не получается. И по-моему греется немного меньше.

 

Подскажите, как правильно это настраивается, поделитесь опытом.

Можно ли где-нить найти стоковые таблицы зажигания на вортек? В инете нашел только пару таблиц непонятного происхождения.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумный корректор на всех авто , что я видел, в стоке подключается к каналу , чуть выше дроссельной заслонки, рабочее разряжение появляется там при открытии дросселя.

подключать его к разряжению не логично, так как это приведет к анти-стабилизации холостого хода- чем больше обороты холостого хода (при неизменном открытии дросселя) тем больше величина разряжения, тем больше вакуумная коррекция УОЗ, тем еще больше величина оборотов хх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, а разве самое сильное разрежение не при самом плотном закрытии заслонки?

закрытие заслонки на хх=при отпущенной педали неизменное -определяется настройкой винта "количество"- в большинстве систем. Иногда встречаетс антидизель соленоид- как на твоем бронке, но смысл от этого не меняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, продолжим. про вакуум над дросселем пишут, что он появился в результате борьбы за экологию и появился вместе с воздушной помпой для снижения CH (или чего-то другого, не помню) в выхлопе. принудительно недогоревшая смесь из-за позднего зажигания догорает в коллекторе итп. еще один момент - в дистрибуторе вакуумная банка регулируется, насколько я понял, ей можно менять угол коррекции, в инструкции на этот счет ничего не написано, написано только что оно есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, продолжим. про вакуум над дросселем пишут, что он появился в результате борьбы за экологию и появился вместе с воздушной помпой для снижения CH (или чего-то другого, не помню) в выхлопе. принудительно недогоревшая смесь из-за позднего зажигания догорает в коллекторе итп. еще один момент - в дистрибуторе вакуумная банка регулируется, насколько я понял, ей можно менять угол коррекции, в инструкции на этот счет ничего не написано, написано только что оно есть.

Это все ересь какя то.

Подсоединяй в канал для дистрибютора, аналояичный для егр есть, и не забивай голову.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...