KLOUN Опубликовано 13 сентября, 2009 Share Опубликовано 13 сентября, 2009 Из-за него не крутятся вентиляторы охлаждения. С чем это может быть связано? Просто 2 преда уже расплавились. Езжу на шпильке,но она тоже сильно греется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 13 сентября, 2009 Share Опубликовано 13 сентября, 2009 С чем это может быть связано? С чем с чем... С коротким замыканием или неисправностью исполнительного механизма на конце этой цепи... К электрикам надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2009 Share Опубликовано 14 сентября, 2009 Вижу себе 2 варианта: 1) подгорели обмотки у карлсона, они потребляют ток гораздо выше положенного. Лечится заменой несправного карлсона 2) Подгорела заделка контактов в предохранителе - тогда имеет место локальный перегрев. Лечится заменой контактов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 сентября, 2009 Share Опубликовано 14 сентября, 2009 не мешает подшипники вентиляторов смазать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KLOUN Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2009 не мешает подшипники вентиляторов смазать Это влияет на предохранитель??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 сентября, 2009 Share Опубликовано 15 сентября, 2009 Это влияет на токовую нагрузку в цепи в сторону увеличения. и на предохранитель, как на самое тонкое место. ты проверь, насколько легко пропеллер крутится, если его покрутить руками. Потом расскажешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.