Mmnt Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 По случаю вскрыл на своем Эконолайне 1986г кожух катушки ремня безопасности (на пассажирской стороне). Обнаружил какой-то проводок с разъемчиком. На самой катушке ремня нашел ответную часть разъема. Проводок втыкнул туда. "Щелк",- сказала катушка ремня безопасности. Задумался. Проводок отключил и потыкал пробником - туда идет постоянно +. Обратно одел. "Щелк", снова сказала катушка. При этом никакого влияние на катушку эти щелки не оказали, как крутилась с ремнем свободно, так и крутится. Причем есть сильное подозрение, что она вообще никогда не блокируется. На АА обычно стоят инерционные ремни - тормознул, фишка там качнулась - ремень зафиксился. А тут чего-то не замечаю никаких фиксаций никогда... Водительский ремень уже сменил... Дык эта... а нафига туда + идет-то? Заметьте - не на замок ремня, как на современных авто, чтобы побудить ремни пристегивать. На КАТУШКУ!... Причем всегда идет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Есть вот такой патентик - Electromagnetically controlled seat belt retractor mechanism. Что примечательно, принадлежит форду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2009 эээ... блин, многабукв пиндосских и ни одной картинки... А в чем суть патента примерно?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Я и сам стокабукф ниасилил. Почитал по диагонали Наскока я понил - соленоид включён только в парке. При включённом соленоиде ремень вообще не блокируется. При отключении соленоида какая-то пластинка отпускается и ремень работает как удавка. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 скорее это типа преднатяжитель. блокируется в случае поступления сигнала от датчиков удара (при ДТП). странно, чтоб ремень в обычных условиях был постоянно залочен, это ж офигеешь сидеть в такой позе!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2009 ГЫ. Дядь, какие датчики, какой преднатяжитель... 1986г. Первый год, как на бус инжектор приделали... Там еще даже нет инерционного выключателя бензонасоса, как к концу 80-х сделали... Еще раз поясняю: + туда идет ВСИГДА. Включение зажигания, передач и т.п. на него не влияют... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 12 сентября, 2009 Share Опубликовано 12 сентября, 2009 На моем Пиндосыче 88 года ремень пассажирский (да и вод. тоже) обратно отпрыгивает, если дверь открыть, т.е. если пассажир был пристегнут и он отстегнулся, ремень вернется к себе домой только при открытой двери (пробовала ток когда авта стоИт, на ездящей как-то даже в голову не пришло ), зажигание при этом может быть выключено.. Не исключаю, что это именно такая фигнюшка в твоей авте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГАЕЧКА Опубликовано 12 сентября, 2009 Share Опубликовано 12 сентября, 2009 На моем Пиндосыче 88 года ремень пассажирский (да и вод. тоже) обратно отпрыгивает, если дверь открыть, т.е. если пассажир был пристегнут и он отстегнулся, ремень вернется к себе домой только при открытой двери (пробовала ток когда авта стоИт, на ездящей как-то даже в голову не пришло ), зажигание при этом может быть выключено.. Не исключаю, что это именно такая фигнюшка в твоей авте. Во как А я думал, что это тока у меня такие "странности" У меня, кстати, как не дери ремень из его норы- он фиксироваться не будет, в тоже время поясной на заднем сидении ваще фиг вытащишь, ибо фиксится даже при несильном выдергивании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 сентября, 2009 Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Ой, факиншыт, это я писал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2009 Поясной сделан как на европейцах и тазопроме - т.е. фиксица от резкого натяга. А передние ремни на АА - инерционные. Т.е. там внутри катушки есть спец. маятник, он при торможении вперед уходит и ремень зажимает. Если конечно сохранился и исправен... Насчет версии про открытие дверей - фиг его знает, хотя не исключаю, надо будет позвонить. У меня концевики дверей на бусе от проводки отключены. Поскольку сигналки там нет (и не будет), я на них забил пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Админы, мож всетки дать права пользователям на удаление СВОИХ сообщений? Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.